8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Оригинальная версия оригинальной импортированной книги Пол.Javis "Почему одна из компаний -лиц маленькая и красивая -это тенденция будущего развития предприятий"

Цена: 1 331руб.    (¥74)
Артикул: 605944114744

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:恒学图书专营店
Адрес:Гуандун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥791 421руб.
¥681 223руб.
¥1081 942руб.
¥891 601руб.


One -Pperson Company: Почему малая и красивая тенденция развития будущего предприятия
Компания одного: зачем оставаться маленьким - следующие большие вещи для бизнеса
Подробности
ISBN: 9789573285892
Серия серии: Фактическая серия боевых смарт
Технические характеристики: Pacific / 336 страниц / 14,8 x 21 x 1,7 см / обычная оценка / монохромная печать / начальная версия
Автор: Пол.Джарвис 
Оригинальный автор: Пол Джарвис
Переводчик: Лю Йиин
Издательство: Юанлиу 
Дата публикации: 2019/06/27
Язык: традиционный китайский

краткое введение
Мы полны решимости делать мелочи!
Установите нижний предел для цели, используйте свой образ жизни, чтобы начать свою карьеру,
Все - компания!
Одна компания -не просто компания «один человек»,
Одна компания - компания «Рост вопроса».

Один -частная компания отказывается и подвергает сомнению модель большого и быстрого роста в традиционной философии бизнеса, потому что рост не всегда является наиболее благоприятным. Больше требует, это часто представляет собой более сложные и большие обязанности, и обычно поступают больше затрат.Павел.Javis не только помогает вам избавиться от неприятностей, которые традиционно выращивали компании, но он также объяснил: он также объяснил:

● Почему сейчас многие крупные компании пытаются замаскировать как небольшие компании?
● Зачем работать в традиционных компаниях, чем создавать компанию, которая принадлежит своей собственной компании?
● Почему основная ценность работы не следует нашему энтузиазму, а для достижения цели?

Владелец малого бизнеса может создать компанию компании, и небольшая группа людей может сделать это друг с другом.Эта книга представляет, как построить свою собственную компанию с вашими собственными условиями, чтобы определить ваш ожидаемый доход; как справиться с кризисом несчастного случая делает важными клиентами удовлетворенными.«One -Pperson Company» -это новый бизнес -метод, который фокусируется на том, чтобы стать лучше, а не большим, поддерживать мелкие масштабы и приносить свободу, чтобы вы могли добиться более значимой радости в жизни.

★ Коммерческий еженедельный выбор 1649

Ссылка на знаменитости

Ю Вейчанг (старший онлайн -человек и тренер личного бренда)
Лин Хонгкуан (FlightV Co -Founder)
Лин Юшэн (человек, отвечающий за копирайтинг)
Лю Янминг (писатель, свободный работник)
Ян Джия (писатель, издатель)        
─ Рекомендуется

Похвала рекомендация

«Как тот же ветеран, цифровой предприниматель и одну компанию, являющуюся человеческой компанией, я отношусь к Полу Джарвису как к моему идолу и лидеру, и эта« одноразовая компания »является моим партнером по душе. Три раза, и я рекомендую его каждый раз, и к Полученная обратная связь хвалится, как будто наконец есть человеческие голоса, и написать полное руководство с превосходным письмом. «Прохожий/ личный бренд бизнес -тренер)

«Прежде чем встретиться с этой книгой, я был просто свободным работником. После встречи с этой книгой я обнаружил, что должен попытаться стать компанией и создать свою собственную работу. Исходя из принципа роста, я начал пытаться из того, что могу сделать Сейчас и постоянно учиться учиться., смело показывать личность, стремиться поддерживать доверие с клиентами, найти удобный и счастливый рабочий режим, который может жить комфортно ». - Лю Янминг (писатель/ свободный работник)

«Вы не машина, почему вы управляете своим бизнесом, как машина?» Один из компаний -лиц »расскажет вам еще один способ управления компанией. Если вам было интересно, как иметь компанию, которая вам подходит, а не вы, кто подходят для предприятий, вы—— тогда вам нужна эта книга."─ Крис.Гу Линг, лучшие писатели, такие как «Вы не можете просто офисного работника», «Автономная жизнь, начинающаяся 3000 юаней» и другие лучшие авторы)

«В деловом мире,« больше = лучше »больше не является действительным. Если вы хотите достичь важных вещей, внести изменения для своей семьи и мира и действительно наслаждайтесь тем, что вы сделали, -может предоставить одна компания -компания». Вы с вдохновением и постепенными действиями, поможете вам изменить путь бизнеса и ваш образ жизни ».Кортни Карвер, лучшая книга «Исцеляющая жизнь начинается всего с 33 предметов из гардероба»
 
об авторе
об авторе

Павел.Пол Джарвис

Павел.Javis изначально был веб -дизайнером компании и онлайн -консультантом. Он провел много лет в сотрудничестве с лучшими профессиональными спортсменами, чтобы помочь им в создании онлайн -изображения, бесплодного.Уоррен Сапп, Стив.Стив Нэш и Рыцари.Shaquille o&Rsquo; Нил -его клиенты, и он также работал с такими компаниями, как Yahoo, Microsoft, Mercedes -Benz и Warner Music.Позже он начал сотрудничать с онлайн -предпринимателями, такими как Мэри.Мари Форлео, Даниэль.Даниэль Лапорт и Крис.Крис Карр помог им создать свои собственные онлайн -бренды.

Теперь Пол.Джарвис основал свою собственную компанию Mighty небольшие предприятия.Он писал, креативное программное обеспечение, подкасты и предоставил онлайн -курсы обучения.Его статья была опубликована в журнале «Wired», журнала Fast Company »,« USA Today »,« Vice News », и еженедельной электронной газете на одной неделе под названием« Sunday Dispatches ».

Введение в переводчик

Лю Ииин

Он был исследователем в менеджере по продукту инвестиционной компании и консалтинговой компанией Robot Investment. В настоящее время он является бесплатным работником.«Библия Fintech Fintech» и «Индексная революция».

 
 
Оглавление
Рекомендация
Предисловие
Одна из первых части компании
ГЛАВА 1 Что такое компания -компания.
Глава 2 Окончательная цель - сохранить небольшие масштабы
Глава 3 Условия, которые нуждаются лидерами
Глава 4 Разработать нерастворивающую компанию
Часть 2 позиционирует компанию одного человека
Глава 5 Установите правильный режим мышления
Глава 6 Важность индивидуальной личности
Глава 7 единственный клиент
Глава 8 Система расширения
Глава 9 Учите всему, что вы знаете
Часть 3 для поддержания одной компании компании
Глава 10 Подходящее использование доверия и масштаба
Глава 11 запустила продукты, а затем снова и снова улучшалась
Глава 12 Скрытая ценность отношений
Глава 13— моя история
PostScript никогда не будет расти
Благодарность

 
Узнать больше