8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Pre -Sale] Тайваньская версия сначала спросит, почему теория золотого круга, которая подрывает инерцию

Цена: 1 457руб.    (¥81)
Артикул: 605510194506
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
90 руб. (¥5)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:灵感库图书专营店
Адрес:Гуандун
Рейтинг:
Всего отзывов:30029
Положительных:30029
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥871 565руб.
¥ 171 1622 913руб.
¥ 370 3506 269руб.
¥ 214 2113 794руб.

Спросите сначала, почему?: Теория Золотого Круга подрыва инерционного мышления, начните лидерство вашего звонка (новое бронирование)

  • Автор: Саймон ??
  • Оригинальный автор: Simon Sinek
  • Переводчик: Цзян Сюэинг
  • Издательство:World Magazine
  • Дата публикации: 2018/05/23
  • Язык: традиционный китайский
    • ISBN: 9789863983347
    • Серия серии:Мировые финансы
    • Спецификация: Pacific / 304 страницы / 14,8 x 21 см / обычная оценка / монохромная печать / добавление версии
    • Место публикации: Тайвань

краткое введение

★ Top1 из списка классификации Amazon за 10 лет подряд
★ Глобальные продажи превысили один миллион томов, уполномоченные 36 языков
★ Тед лекции с тем же именем, чтобы наблюдать за 40 миллионов человек, наблюдающих за тем, как смотрят 40 миллионов человек

Мыслители 50 #18.
Показать истинное лидерство вдохновляющего и создания долгосрочного успеха!
Ключ, чтобы по -настоящему вдохновлять себя и перемещать сердца людей,
Это не то, что вы делаете, но почему вы это делаете!

Все говорили, что сложно прояснить это, но команде всегда трудно добиться консенсуса?
Хотя непрерывно ускоряя характеристики продукта, его всегда подражают противнику.Как привлечь лояльных клиентов?
Почему многие люди попадают в долину вскоре после того, как они достигли первоначального успеха?Многие команды особенно легко провалиться, когда они расширяются?

Новое поколение лидерства Мастер Синак сделал золотой круг в речи Теда десять лет назад, чтобы представить карьеру, команду, продукт, продукт
Долгосрочный успешный секрет накопил около 40 миллионов человек, которые можно было просмотреть до сих пор, что является третьей популярной речью Теда в истории.
Эта книга полностью исследует концепцию золотого круга и решает, почему мы теряем энтузиазм и направление.
Подробное объяснение того, что организации и отдельные лица могут добиться долгосрочного успеха.

Характеристика

Какой золотой круг, который привлекает сердце людей и воспламеняет энтузиазм?Как практиковать?

Золотой круг -это трехслойный концентрический круг.Эта архитектура кажется простой, но она точно такая же, как структура человеческого мозга для обработки информации и эмоций.Ядро «почему» является наиболее потрясенным и произведенным, но это также самая сложная часть языка.

Чтобы изучить «что делать» и «как сделать», независимо от того, насколько мощным его можно заменить.
«Почему» является ключом к выздоровлению глубоких эмоций и призыва к общим понятиям.

Синак обнаружил, что большинство людей начинали с ясной вещи, размывая конец конца.Поэтому нам легко быть заняты «что» и «как сделать» внешний слой золотого круга, и забыть «почему».Тем не менее, мышление и бизнес, которые могут создавать инновации отрасли и могут выдержать испытание временем, мышление и действия являются совершенно противоположными, все они начинаются с ядра «почему».Понятно, почему он может поддерживать энтузиазм и сеть принятия решений, помочь нам прояснить наши цели, найти союзников и создать чрезвычайные.

Как использовать метод золотого круга, чтобы принести команду

Ясно сообщите, почему вы можете позвонить в команду, которая может завершить видение с вами.

Теоретическая архитектура золотого круга используется не только для отдельных лиц, но и может развивать основание конуса «Золотого треугольника», что является лишь планом для организационной архитектуры.Верхний слой состоит в том, чтобы организовать уровень основателя или принятия решений, чтобы понять первоначальное намерение и веру в организацию.Как сделать средний слой, как правило, средний и высокий уровень супервайзеры.Нижний слой делает уровень реализации реализации организационных убеждений.Используя инспекцию конуса «Золотого треугольника», вы можете немедленно увидеть проблемы, с которыми сталкиваются организация, от выбора до преемственности, внутренней и внешней связи с корпоративной культурой.

В мире есть лидеры и лидеры.Лидеры обладают властью, и настоящие лидеры призвали к сердцам людей.
Эта книга посвящена лидерам, которые могут вдохновлять людей, и она также посвящена вам, которые ожидают найти лидера, который призывает людей.
Отныне давайте сначала спросим, ​​почему!

Знаменитости из всех слоев общества энтузиазма рекомендации

Лин Йиксуан (транснациональный охотник за головами&Карьерный тренер)
Адвокат Леди Лин Цзингру
Hong Shenglun (генеральный директор Guangming Ding Chuangyuang)
Ченг Шиджия (Livehouse.in Генеральный директор)
Чжэн Жикай (соучредитель Acorn Pacific Venture Capital))
Лю Антинг (основатель Teach for Taiwan)
Xie Wenxian (хорошо известный лектор и писатель)
Gong Dazhong (исполнительный креативный директор Taiwan Ogilvy Group)
Уильям Юрий (Уильям Ури, соучредитель Гарвардской школы юридической школы)
Чарл (генерал генерал генерала Чака Хорнера, командир Американской пустынной шторм)
Мохта.Мохтар Ламани (старший дипломат)

«Обязательство сделает людей жесткими, так что мотивация может сделать людей страстью. Мне нравится обсуждать« что я могу сделать »с моими коллегами по офису, а не« что делать. Моя мантра и основа для доверия между мной и моими партнерами.
Когда вы чувствуете, что вы слишком быстры, или вы смущены, не забудьте спросить себя: почему?Столкнувшись с самим собой и глубокими раскопками, ответ обычно появляется естественно."─ Адвокат Нян Лин Цзингру

"Мировой Золотой круг Синака глубоко влияет на мое понимание бизнеса. Ключ к воздействию людей -ничего не делать, а то, что сделано. Стратегия бренда, маркетинговое планирование и бизнес -модель, установленная этим. Также быть более эффективно преобразованы в существенное рыночное влияние и принести рост бизнеса и клиентов.
Эта концепция настолько проста, что любой может понять и практиковать.Хотите знать, как построить рыночное влияние?Застраивать группу людей верить и следовать своей вере?"Спросите сначала, почему?"Это ваш самый правильный выбор!"─ Хонг Шенглун, генеральный директор

«Почему мы сражались? Поскольку предпринимательские знаки много лет назад я был только в интервью, и вопрос, который я должен задать: что вы хотите продолжить в конце? У меня нет предустановленного ответа, я просто хочу Знайте тех, кто имеет возможность работать вместе передо мной, хотя на этот вопрос нет стандартного ответа, большинство людей ответили очень смутно. Чтобы подумать о конечной проблеме этой жизни

«Хороший учитель, хороший лидер, и наоборот. Хорошие лидеры должны начать с того, почему. Я считаю, что книга Синака может помочь стремиться к достижению лучшего и всех, кто лучше».

«Шесть лет в иностранных бизнесах, самые трудные для адаптации, но наиболее отраженным является австралийский босс постоянно спрашивает меня:« Почему? с внутренними отношениями, производительности и командным сотрудничеством, и выиграл награду Глобального президента.
Препятствия - это не другие или конкуренты, а сами.Используйте Золотой круг, чтобы узнать, почему энтузиазм по поводу сжигания себя и освещения энтузиазма других, позвольте мне вообще быть в лекциях, письме, хостингах и предпринимательских комнатах.Поощряйте всех практиковать: откуда мне прийти?Куда пойти?Зачем много работать?Только обнаружив, что вы можете найти мотивацию и мотивацию прогресса."─дии Се Венксиян, хорошо известный преподаватель, писатель, хозяин

«Спросите сначала, почему? Программа переговоров в колледже

«Эта книга вновь появляется в моем сердце. американской бури пустыни

«Спросите сначала, почему?"Мохтар Ламани, старший дипломат

Глобальный читатели теплый ответ

«Читая название книги, думая, что это была еще одна книга, которая призвала нас найти оригинальное намерение, но я не мог перестать читать. Эта книга заставила меня пересмотреть свою работу и жизнь и подумать о том, почему я.»

«Эта книга расширяет древнюю концепцию« следуя за вашим энтузиазмом ». Этого недостаточно, чтобы следовать энтузиазму. Вы должны знать, почему у вас есть энтузиазм по этому поводу».

«Я прочитал это три раза, вся каллиграфия и каллиграфия полны внимания! Поверьте мне, если вы лидер, или если вы хотите создать долгосрочную карьеру, прочитайте эту книгу.

«Я отправил эту книгу 50 старшим руководителям компании. Мы более 2000 компаний. Эта книга действительно помогает нам« четко рассказать », кто мы есть, и вдохновляет многих сотрудников реализовать видение компании».

«Это назначенное чтение моей классной комнаты MBA. Он глубоко исследует ключ к мотивации нас каждый день и как стать хорошим лидером».

«Если ваша жизнь в замешательстве, вам нужно направление. Эта книга - лучший компаньон. Он поможет вам восстановить вашу жизнь и жить своим собственным темпом».

«Это не только общие правила маркетинга. Эта книга описывает биологический механизм человеческой психологии и мозга. Впервые я думаю о том, как убедить и как убедить других с этой точки зрения».

«Независимо от того, что мы думаем, планируя действие, золотой круг - лучшая модель. Простая, но полностью интуитивно понятная, мы обычно не можем ответить», почему.

«Большинство организаций не углубляются глубоко в смысле своего существования.

«Предприниматели и корпоративные консультанты должны прочитать. Эта книга упрощает сложные концепции и может быть практикована немедленно».
 

об авторе

об авторе

Саймон Синек (Саймон Синек)

Оптимисты считают, что человеческая природа будет иметь более светлое будущее.Его фильм о том, что он рассказывает о том, что почти 40 миллионов просмотров на одно и то же имя, и является тремя лучшими популярными фильмами в истории.Saimen -18 -е место в Thinkers50 в рейтинге Global Management Management Global Management, а также является автором лучшей книги «Последняя еда, настоящий лидер» и «Найти вас».Если вы хотите узнать больше о динамике Saimen и хотите узнать, как вы можете мотивировать людей вокруг вас, пожалуйста, перейдите на: startwithwhy.com.

Введение в переводчик

Цзян Сюэинг

Старший медиа -человек, степень магистра в области журналистики в Университете Миннесоты, старший редактор «Мирового журнала», старшего заместителя исполнительного директора Фонда The Times, генерального директора IC Voice Radio и руководителя английского факультета Тамканга Университет: Книга Нью -Йорка.Он выиграл премию Golden Ding, Wu Shunwen News Award и возглавил голос IC, чтобы выиграть несколько наград Golden Bell, наград Wenxin и т. Д.В последние годы перевод специализаций включает в себя такие книги, как «неразумная власть», «будущее вне контроля», а также «Исследования босса» и другие книги.
 

Оглавление

Рекомендуется из всех слоев общества
Заказ 
Предисловие   
 
Первый   не исследуйте мир "почему"
Глава Один 
Глава вторая 

Вторичная часть   долгосрочная успешная дорога, правила Золотого Круга Правил
Третья глава 
Глава четвертая 
Пятая глава 

Третий   руководство, от установления доверия
Глава шестая 
Глава VII 

Четвертый   создать громкоговорителя с золотой подачей, который позвонил
Восьмая глава 
Глава девять 
Глава десятка 

Пятая часть &Nbsp; будь осторожен с вилками, успех - самая большая проблема 
Глава элеты, когда я не сфокусируюсь
Глава 12 будьте осторожны

Шестая часть   я нашел тебя
Глава 13 Почему это происходит?
Глава 14: Играйте только с собой в прошлом
 
Спасибо