Рекламный маркетинг Self -Stchudent Bible: Графическая золотая реклама, копирайтинг, стратегический дисплей, динамика самолета, позиционирование бренда и операции в социальных сетях
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Согласно эпоху "похвалы", поделитесь, как только реклама
Если у вас нет времени, чтобы потратить четыре года на прочитать отдел рекламного маркетинга, попробуйте это
Международный мастер рекламы - ваш личный тренер!
Не нужно учиться за границей, книга, отвезти вас в отрасль
«Супер инструменты» наконец ждали
99 % рекламных объявлений плохие, а лучшие 1 % здесь
Напишите копирайтинг, торги, выбранные шрифты
Самолет, телевидение, социальные сети
Учебники, которые преподаватели и студенты Глобального рекламного отдела любят
Рекомендуется профессионалами
Рекламодатели, маркетинговое планирование, интернет -знаменитости, редакторы сообщества, Self -Media, необходимы для профессионализма!
Возможность использовать рекламные объявления для покупки Qi абсолютно требует реальных навыков!
Самостоятельный рекламный маркетинг -это один!
«Я представлю много инструментов, чтобы объяснить правду. Это кристаллизация почти 15 000 рекламных объявлений».
(Пит Барри)
少 инструментальные инструменты удивительно меньше
За последние несколько лет отличная серия рекламы появилась бесконечно, сотни, но связанные книги инструментов на удивление меньше.Несмотря на то, что «учебники рекламодателя», которые действительно являются FU Zi, хотя есть много пониманий, большая часть контента все еще хвалит успешное обучение, формируя Золотой научный нефритовый закон создателей рекламы, но теперь они устарели.
事 Объясните большую и небольшую рекламу, лучший учебник&Учебник
Без отличных концепций реклама неустойчива.Благодаря классическим примерам награды Gold, которые охватывают пятьдесят лет, автор объясняет, почему старая реклама была новой в течение долгого времени.
У вас есть человек в рекламе?Вам нужно похвастаться продуктом?Как выбрать СМИ?Как использовать рекламу для повторного статуса отрасли?Как успешно выучить LEGO для разработки четырех рекламных стратегий?Существуют сотни рекламных стратегий, соревнующихся на том же этапе, стимулируя закон, обращаясь к позитивному, логическому обслуживанию, маркетингу, честности, действию бренда…&Как второй Avis of Hellip;Концепция 17 -го национального конгресса Коммунистической партии Китая происходит от продукта Бога, заимствуя тенденцию, преувеличение, социальные обзоры и текущие дела…&Как ад;Как Uniqlo использует привычку гостевого слоя Pinterest Love Slappery Photos и успешно держит макет?
Если вы просто хотите использовать книгу для понимания рекламных маркетинговых вещей, вам нужно это.Из списка графической рекламы, телевизионных секунд, к тому, как писать копирайтинг, сценарий телевизионной рекламы, торги, выбор шрифта, для сортировки рекламной стратегии, как рекламировать телевидение, графические медиа и цифровые медиа; Реклама в социальных сетях и т. Д., И вкрапленные упражнения, не только чтение, но и подумать о том, как сделать брифинг с клиентами, как разрабатывать серию рекламных объявлений и так далее.Прочитав его, это все равно, что читать отдел рекламного маркетинга в течение четырех лет.
摊 Консультант - владелец киоска.
Q1: «Разрыв сейчас не выгоден; они будут побеждены. Хотя их реклама известна, они не сыграли свою роль».
A1: «Откуда вы знаете, что это неудача рекламы, а не то, чтобы у компании были другие проблемы? Например, их бренды, магазины или даже продукты. Возможно, если бы не их реклама, я бы просто потерял больше . "
Q2: «Каковы рекламные характеристики разных средств массовой информации?»
A2: Плакат -три секунды / восемь персонажей; 1/3 контента, 1/3 продаж и диалога
Q3: «У вас хорошая реклама? Есть ли правило?»
A3: Иногда вы видите рекламу, название и изображение хороши, но этого недостаточно, чтобы привлечь людей.Помните следующие принципы:
Название с сильной шоковой силой + зарезервированные изображения = хорошая реклама
? ??
Название с сильной амортизацией + изображение с сильным воздействием = реклама хорошая или плохая (два аспекта смещено)
Q4: «Как найти эксклюзивную точку продажи продукта?»
A4: Шестая глава в книге дает почти 20 направлений, включая названия продуктов, физические характеристики, распознавание товаров, упаковку, вкус, употребление продукта или использование.
你 Хорошая реклама - ваши лучшие возможности для бизнеса
Он не только учит вас рекламе, 500 рекламных маркетинговых дел в этой книге заставляет задуматься: «Если моя реклама так интересна, как вы можете не помнить?»
◎ Не лидер рынка, то лучший второй ребенок
«Авис занимает второе место в индустрии проката автомобилей, так почему вы должны арендовать у нас автомобиль?»Поскольку это второй ребенок, у Ависа нет капитала, чтобы ушнуть пепельницу грязно или сделать топливный бак наполовину.Поскольку это второй ребенок, Авис более внимательный.Avis использует «негативную» рекламную стратегию, чтобы объявить потребителям: наш сервис является самым высоким качеством.
◎ hÄПересечение
Рекламная стратегия «позиционирование продукта» может фактически начаться с названия продукта.ЧАСÄ
◎ Наша жидкость для полоскания рта настолько сложна, что вы можете купить ее снова
Если у вашего продукта есть характеристики, которые люди не осмеливаются комплиментировать, возможно, иногда вам следует расслабиться и попробовать «честность в правильной» рекламную стратегию.TCP антибактериальная сами -роскошная рекламная лозунга: «Медицина сильна, как и в прошлом».
◎ Если вы очень уверены в своей «силе копирайтинга»
Кто больше антиоборот, чем Nikon?В рекламе только четыре строки «текста» используются для описания четырех хорошо известных фотографий мира.
◎ Если вы думаете, что вы все время, кто хочет "читать" рекламу копирайтинг……
Тогда вы должны практиковать концепцию рекламы «зрительная метафора».Nike продает кроссовки, и даже слово не требуется: на этой графической рекламе изображена стена спортивной обуви, в каждом спортивном обувном магазине есть, но стойки для обуви, которые должны были быть помещены на спортивную обувь, - все с черепахой, только одна Обувь стойка ставит кроссовки Nike.Вам нужно сказать больше?Если вы также самый быстрый бегун, в ваших глазах, есть только Nike.
Характеристика
● 500 ручных иллюстраций, все концепции имеют решение для схемы наград на золотые награды в сертификате
● Основные инструменты, рекламные стратегии, рекламные концепции, серия рекламы, копирайтинг, все -в -одном обучении
● Самолеты, телевидение, окружающая среда, взаимодействие, специально добавлено: Community Media
● Каждые главы, прикрепленные к упражнению -тест: вы знаете, если вы читаете и понимаете?
● От отправки до исполнения, от копирайтинга до видения, от брифинга до секретных методов транзакций
● Включает в себя последнюю версию анализа мировой маркетинговой тенденции.
Ссылка на знаменитости
▌ Рекомендация по профессиональной репутации
Ding Lingjuan ∣ Старший маркетинговый человек по связям с общественностью
Редактор -in -chief of Mika "Motive Business Insight"
Основатель рассказы революции Ли Люка
Человек, отвечающий за копирайтинг Линь Юшэна
Чен Сиджи является основателем консультанта по сообществу, если есть социальное консультант
Основатель аналогичного центра Xu Jingtai Century
Сюй Зицян 桑 Sanghe Digital и «Основатель по мотивам бизнеса»
Huang Liyan 奥 集 集 集 黄 黄 黄 黄 黄 黄 黄 黄 黄 黄 黄
Похвала рекомендация
▌ Лучшие продажи!Глобальная реклама Рынок+известные школьные учителя, хорошие обзоры
«Если у вас нет времени, чтобы потратить четыре года, чтобы поступить в колледж, чтобы изучить рекламу, попробуйте это».
"Ценный сокровище!"
«Каждый творческий человек и менеджер проекта в Лондоне должны прочитать эту книгу».& Partner, VCCP, London
«Я прочитал лучшие рекламные креативщики!»
«Студенты должны купить его, учитель должен иметь его. Если рекламодатели, которые не смогли выиграть свое творчество, они должны быть внезапно веселыми, когда читают его»’s Review of Books
«Весь вопрос рекламы объясняется»
«Я видел это до сих пор, лучшая хорошая книга для руководства творчеством».
«Первый справочник эффективно помогает студентам понять творческий процесс».
«Студенты продолжают отдавать, это их любимый учебник».
«Превосходно, самый подходящий студент. Подчеркивая эту концепцию - самая мощная точка зрения, когда она преподает реклама серии».
«Если вы хотите взять класс международных рекламных мастеров, вам не нужно учиться за границей. Это определенно случай необходимого случая творческих маркетологов!» -Ли Люк
«Эта книга похожа на приглашение ведущих рекламодателей быть личным тренером и научить вас рекламе в руках. Если вы просто хотите использовать книгу, чтобы понять, как делать рекламу, вам нужна эта книга»
«Как я полагаюсь на себя, маркетолог, который катился в реальном бою, мы с вами ждем, пока этот инстинкт всесторонне поймает гаджеты в области маркетинга!» - Чен Сидзи
«Если вы не можете переоценить четыре года рекламного отдела (школа маркетинга и общения), эта книга предоставляет лучшую логику для обучения, чтобы помочь вам понять всю картину рекламы»
«Самоучителей -это лучшая конкурентоспособность. Если вы хотите рекламировать себя, то это ваш лучший выбор»
об авторе
об авторе
Pete Barry
Он занимался рекламой в течение 20 лет, когда -то был художественным руководителем Ogisa, Лондон, и в настоящее время является копирайтингом и креативным директором в Нью -Йорке.
Он написал свою учебную сущность в книгу.
Введение в переводчик
Лю Ханьан
Свобода душа.На балконе есть четыре рыбы, две белые нефриты, истории о животе и сочном растении.
ISBN: 9789579072489
Серия серии: в создании
Спецификация: Pacific/324 Page /19x23x1.62cm/ Обычный уровень/двойная печать/предварительная версия.
Место публикации: Тайвань
Классификация этой книги: коммерческие финансы>Маркетинг/реклама/бизнес>рекламировать
введение
01 Основной инструмент
02 Рекламная стратегия
03 Реклама самолета
04 серия объявлений
05 Brand Slogan
06 Я хочу стратегию и концепцию
07 ТВ -реклама
08 Экологическая реклама
09 Интерактивная реклама
10 реклама в социальных сетях
11 Реклама копирайтинга
12 вещательных рекламных объявлений
13 Комплексная реклама
14 дизайн макета
15 Брифинг и Секретные методы транзакции
16 Студенческая коллекция
17 Выводы
Рекламный термин словарь
Библиография
Приложение
Узнать больше