8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Тайваньская версия подлинного спотового диалекта Книга Super Illustration Analysis Market Сразу началось: 69 Навыки исследования рынка, «Большие данные» заблокировать основную группу клиентов Shi Duyaya Коммерческое управление маркетингом

Цена: 1 365руб.    (¥75.9)
Артикул: 600509387959

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:神泽灵粮图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥881 583руб.
¥2764 963руб.
¥105.81 903руб.
¥96.61 737руб.

Анализ рынка ультра -психологического рынка немедленно начался: 69 навыков исследования рынка, «большие данные» заблокировали основную группу клиентов, «потребительский спрос» немедленно освоен, 99 % продуктов «завершены»!



Автор: Ишивуя
Издательство: диалектная культура
Дата публикации: 2019/07/31
Цена: 330 Юань
Психология клиентов, конкурентная разведка, тенденции рынка,
Поймите «позиционирование на рынке», принятие решений превращается в импульс роста продаж!
Открытие интернет -магазина, работая во время работы,
Два раза накапливайте свое первое ведро с золотом!

В эпоху микроалар многие офисные работники хотят развить время воскресения за пределами труда, что не только увеличивает их доход, но и приносит большую гибкость и гарантирует карьеру.Среди них можно сказать, что «открытие интернет -магазина» является относительно низкой стоимостью предпринимательства.

Если вы хотите продавать товары в Интернете, «Анализ городских мелодий» определенно находится в центре внимания вас.И ответ на следующие вопросы, вы также должны знать——

Хорошие товары также могут быть потерей денег. Как судить?
Есть много методов исследования рынка. Что является наиболее точным?
Самоалганизованное расследование или повернуть городской трансферной компании, как выбрать?
Данные потребления отражают ситуацию с покупками, как ее увидеть?

★ Заблокируйте «основную группу клиентов», вы должны понять рыночный опрос!
С развитием науки и техники мы теперь можем искать информацию и покупать товары через мобильные телефоны.Мало того, что осведомленность потребителей и поведение клиентов также сильно изменились, заставив многих людей сомневаться: какую этническую группу она нуждается?В случае информационной перегрузки, как его можно увидеть, чтобы увидеть продукт и заставить потребителей готовы заплатить за него?

Фактически, в эту эпоху данных, если вы хотите освоить «рынок», целевой «спрос», а затем продвигать клиентов «платить», будет ли это одним из ключей к «обзору рынка»!

★ Точно понять «потребительский спрос» и пусть «Данные» помогут принимать решения
Любое успешное предприятие определенно сделает всеобъемлющее понимание рынка, прежде чем принять решение создать определенный продукт.Только таким образом мы можем сформулировать эффективные производственные планы в соответствии с «спросом» для производства продуктов, которые клиенты хотят и могут быть проданы.Во -вторых, мы также должны иметь значительную степень понимания рынка, чтобы принять правильные методы рекламных акций, чтобы подтолкнуть их продукты на рынок и отправить их потребителям.

«Пока вы создаете хорошие вещи, даже если вы ничего не делаете, продукт также будет продавать горячие».Если вы не знаете, как использовать «данные», и это стремительно выходить на рынок и запустить новые продукты, это может сделать «выздоровление», которое вы с нетерпением ждете, чтобы стать ужасным «негативным бизнесом».

★ Изучите 69 навыков исследования рынка, 99 % продуктов могут «завершить продажи»!
Эксперт по рыночному опросу, также автор автора этой книги, подробно объяснит ее в простом и легком графическом методе, включая важность корректировки рынка, преимущества и недостатки традиционных методов и последних тенденций и как использовать город для корректировки дилеммы корпоративного и маркетинга.Пока вы изучаете 69 стратегий «муниципального анализа», вы можете приблизиться к психологии клиента и выяснить позиционирование на рынке!Навыки включают——

Данные потребления отражают ситуацию с покупками, как ее увидеть?
Данные данные могут быть визуализированы, и результаты передачи рынка более четкие
Статистический анализ должен быть точным, а информация не требуется
Сторонний опрос гостей поможет улучшить уровень обслуживания
Не игнорируйте потребности «дна пирамиды»

Характеристика

★ С нуля текст дополняется диаграммой, дайте вам понять с первого взгляда!
★ Истинный случай предприятия позволяет каждому освоить его специально!

Профессиональная рекомендация

Непрерывный предприниматель, хорошо известный консультант по маркетингу бренда, лучший писатель Кай Ю (Тан Юанджун)
Генеральный директор Arete Yarite Digital Community Marketing Huang Yzhen
Онлайн -наблюдатель Mr.6 Liu Weilin
(Окружена фамилией ручки)
? 

об авторе

об авторе

Ишикуя


Окончил Университет Васеды.В настоящее время это менеджер по связям с общественностью Intage Co., Ltd ..Он работал в импортированных автомобильных дилерах и муниципальных компаниях, и участвовал в общей сложности более 500 предприятий по маркетингу, исследованиям рынка и анализа данных.