Pre -Sale [Версия Внешней Платформы изображений] Копирайтинг Facebook!Операция по копирайтингу в Интернете людей и богатства/Тан Чонга/Кенг культура (гениальная культурная и творческая)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация:
Номер книги: 9789868888777
Название: копирайтинг Facebook!Онлайн -операция копирайтинга людей и богатства
Автор: Тан Чонда
Издательство: культура (культурная культура и креатив)
Время публикации: 2013.10.8
краткое введение:
Первая книга в истории!Для тех, у кого есть учетные записи FB, написанные Facebook, есть люди, которые должны понимать 8 уроков, которые следует понимать, чтобы эффективно решать такие проблемы, как «плохие слова», «нет контента» и «монотонные» в сообществе!Соберите популярность, пусть фанаты любят вас, друзья поддерживают вас!"Как" каждый день!Вы редактор фан -страниц?Просто купи эту книгу!★ Основные навыки 6 основных письменных статей, 1%улучшают степень, соответствующую глазу!★ Создать популярность и улучшить влияние личного сообщества брендов!★ Эффективная активация контента Dynamic Times, позвольте пользователям пользователей хвалить сумасшедшие!★ Пройдите слепое пятно именования фанатов и холодного ответа!★ Не скрывайте в частном порядке!Два вида «удивительных постов» полностью общедоступны!Копирайтер Тан Чондда: «Дивиденд, твоя сверхдержава!»Копирайтинг Facebook может легко «как» для вас!
Об авторе:
Первый председатель «Учить» Тан Чонгда занимал должность копирайтинга рекламной компании Guohua, старшей копиратинга рекламной компании Zhiwei Tangson, старшей копирайтинга китайской рекламной компании, креативной директора Taiyi Advertising Company, креативной директора Huader Advertising Company, рекламной компании Zhongxu Compantizing Company Companting Company Company Redicemer Compantizing Company Rediceming Company Company Redix Вождей, креативный директор компании Zhixin, креативный директор New Wutai Creative Media Company и т. Д.; чем 200 брендов клиентов.Он выиграл награду «Times Advertising» и «Advertising Award 4A» в общей сложности более десяти раз.А с «зеленым овощным дном» и «Три приема пищи всегда на улице, все называет меня иностранцами» выиграли седьмые и десятые рекламные предложения соответственно; Группа, Nights Group Ai Zhiwei Company, Qingwen Publishing Group, Библиотека Тайваньского университета, Fubon Momo Shopping Network, World Magazine, Бюро национальной безопасности, компания Taipower ждать 100 лучших предприятий и общественных подразделений для проведения профессиональных услуг, таких как внутренняя подготовка и руководство по проекту Копирайтинг предприятий.[Текущий] генеральный директор и исполнительный исполнительный директор креативного отделения творческого офиса творческого творческого офиса творческого подразделения творческого подразделения Департамента бренда по рекламному планированию творческого лектора Тайбэя Сити Копирайтер Копирайтер Китайская вещательная компания. Национальный университет Тайбэя Профессор гуманитарных наук и электронных еженедельных газет электронные еженедельные новости «Рекламные знаменитости» обозреватель Shi De Culture and Education Co., Ltd. Копиратор Fuying University of Science and Technology Brand Consultant Консультант по маркетингу бренда
Оглавление:
Предисловие автора «Facebook» хочет, чтобы вас похвалили, и сначала вы должны иметь хорошую копию документации.Содержание FB Business of the Content заключается в том, что «узкий бренд» не настроен на 1-1, что трудно собрать «как»!1-2 FB Динамические посты «Три ничего» и «Три предметы первой необходимости».Основные навыки практического копирайтинга Active FB достаточно, чтобы произвести впечатление на 5W1H2-3 «Введение» от «Повествования» до «описанного». «Отслеживание». Эмоциональный текст 3-2 Из-за вещей, чувства 3-3, время?5 видов энтузиастов, которые заставляют пользователя сети встать!4-1 Празднование ?? Чувство маркетинга, которое не может быть следами!5-1 ???? 感 ????? Текст 5-5 Вы не одиноки?Три вида философской трансформации 6-1 Негативные эмоции с высокой скоростью репост?…&Hellip;Фан-страница богатства людей названа 7-1, названная фан-страницей.7-3 Популярность не может сохранить это?Фан-страница часто делает ошибки 7-4 Сяобиан, скрывая кошки?«Внешний вид» оператора контента-непобедимое обслуживание клиентов 7-5!Эффективная локальная «диалога» Техника коммуникации 7-6 СМИ Платформа против цифрового сообщества, одна статья n Post-это абсолютно NG!Глава8 Учитель Тан, у меня проблема!ФБ Операция копирайтинга Практика Q&AQ1: Каковы основные различия между блогом и Facebook?Q2: Напишите посты в Facebook, чего следует избегать?Q3: «Чистый текст», «Графические символы» и «теневой текст», который лучше всего подходит для преимуществ передачи