[Китайский бизнес -издание] Если вы понимаете сознание клиента, лучше всего продать его раньше, чтобы узнать, что клиент хочет получить следующий шаг.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
«Если вы понимаете сознание клиента, лучше всего продать: на один шаг рано узнайте, чего хочет клиент, пусть он заплатит за следующий шаг»
Сценарии мозга для успеха продаж: 21 скрытый принцип потребительской психологии для завоевания новых клиентов
Автор: Дру.Ирак.Уитмен
Оригинальный автор: Дрю Эрик Уитмен
Переводчик: он Юфанг
Издательство: коммерческий еженедельный
Дата публикации: 2019-04-25
Язык: традиционный китайский
ISBN: 9789867778604
Серьезная серия книг: синяя школа
Спецификация: Pacific / 224 Page / 17 x 22 x 1,12 см / обычная оценка / монохромная печать / начальная версия
Место публикации: Тайвань
Классификация этой книги: коммерческие финансы>Маркетинг/реклама/бизнес>Поведение потребителей
краткое введение
Пингпинг -продавец, некоторые люди находятся в супер -индустрии, а у некоторых людей всегда есть задняя часть крана.
Все превосходны, но знаете ли вы, где разница?
Как вы думаете, вы можете переместить своих клиентов в покое?
Вы действительно знаете, чего хотят клиенты?
 Если вы не делаете это для продажи, менталитет клиента также важен.Правильно, все эти проблемы - «Сердце»!
 Возьмите эту книгу и читайте две страницы в день (не преувеличен, если вы читаете две страницы в день), вы можете научиться точно понять умы клиентов и использовать самое сильное убеждение, чтобы вызвать их желание покупать.Ваша способность будет гораздо более 99 % других продавцов.
 
 
 
 
 
 
 
 Что я должен делать?
 
 Как продавать продукты другим самым быстрым и простым способом, пусть эта книга скажет вам, что это определенно проще, чем вы хотите.
 
 
 
 Эта книга расскажет вам, сколько ошибок вы допустили.Если вы знаете, как избежать зла, вы не будете делать белых работников.
Характеристика
 
 Эта книга требует, чтобы вы «начали с сердца», овладеть тем, что действительно нужно клиентам, и позволяют вам понять себя, прорваться сквозь слепое пятно плохой работы.
 
 Эта книга не является пустой или осязаемой теорией, начиная с точки зрения потребительской психологии
 
 
 Из традиционных каналов, телевизионных покупок и онлайн -платформ E -Commerce, бизнес -конкуренция становится все более и более интенсивной.Клиенты, с которыми мы сталкиваемся, тщательно и осторожны, и иногда они даже понимают продукты и видят через нашу цель лучше нас.Не волнуйтесь, эта книга научит вас, как измениться, увидеть трюк!Спешите, возьмите эту книгу и выбросьте старые способы, которые заставляют людей видеть!
Профессиональная рекомендация
 
 
 
об авторе
Делу.Ирак.Уитмен Whitman, Drew Eric
 CA $ Hvertising, курс по рекламе в США, в том числе известные отделы маркетинга предприятий, отдел планирования и отдел рекламы.Как эксперт в области рекламы прямого ответа, Drucru также создал сильную рекламу для многих компаний, включая небольшие розничные магазины для крупных предприятий с рыночной стоимостью миллионов долларов.От BMW и Acco, компании из списка Fortune 500, а также Американская автомобильная ассоциация (AAA) и рекламный колледж (ASI) могут увидеть письменность Дру.Он является автором «Сознания клиентов копиратинга клиентов: лучше всего продавать клиентов: мастера научили вас сначала понимать сердца людей, а затем продавать вещи, которые продают вещи, чтобы сосать золото и сосать» (опубликовано Business Weekly).
Введение в переводчик
Он Юфанг
 «(Проклятая ложь и статистика)», «Как Стелла спасла ферму», «Формула: как алгоритмы решают весь наш проплем ... и создать« трубку ", будь то готовы, теперь это время, когда люди и машины Умнее вместе, чем IQ и EQ сейчас.