8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Тайваньская версия подлинного Spot Dale Cultural Book Marketing Master хочет пойти на эту науку о ценах: 9 методов, позвольте вам изучить бизнес -маркетинг бизнес -рекламы «расчета три раза»

Цена: 1 241руб.    (¥69)
Артикул: 598658384115

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:神话典传图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥4558 150руб.
¥232341 071руб.
¥42.5765руб.
¥42.3761руб.

Маркетинговые мастеры хотят быть научно научной ценой: 9 методов, пусть вы изучите технологию «расчета три раза»!(Горячая перепечатка)

Liang い 値 値 い 値 きち きち きち きち ける の の プ ラ イ シ ン グ 戦

Автор: Танака Джингхао

Издательство: Дейл -культура

Дата публикации: 2019/06/03

Язык: традиционный китайский

ISBN: 9789750220142

Спецификация: Pacific/272 страниц /14.8x21x1.36cm/ Обыкновенная оценка/монохромная печать/

Место публикации: Тайвань

Хорошая цена, потребители движутся, компания зарабатывает Lili;
Плохая цена, потребители безразличны, а босс нет.


Телекоммуникационная индустрия запустила «Семейный звонок бесплатно», она кажется бесплатной, но на самом деле это на самом деле……
Каковы реальные причины для Hagagen -Dazs продавать небольшие коробки с мороженым?
Gillette Scrape, Apple Mobile Phone, American Aviation, кроссовки MBT, Япония 7-11 Super Shang и т. Д.
За этими случаями, зарабатывающими деньги, есть секреты высоких цен и высокой прибыли,
Пока вы изучаете науку о научных ценах, вы можете не только заказать продукт высокой цены, но и позволить клиентам спешить купить его!

Если вы хотите избавиться от цены цены, вы должны использовать науку о ценах
Автор этой книги, Танака, является практикующим бухгалтером и профессором университета.Он обнаружил, что все отрасли находятся в низкой волне цифровых технологий (цифровых), онлайн (онлайн) и глобализации. (СОБАКА).Сегодня, за исключением многонациональных компаний (таких как Apple MobilePhones, BMW…&В дополнение к Hellop;), большинство компаний, магазинов, профессионалов и клана Soho упали в грязь, которая «продает больше, тем меньше прибыли».

◎ Почему это так становится?
Танака Цзингхао подчеркнул, что фундаментальная проблема «усердно трудиться, но не зарабатывать деньги»: стремление к хорошей цене и низкой стоимости, чрезмерной стоимости оборота, но игнорирование отправной точки ведения бизнеса - рассмотреть вопрос о том, сколько может продукт и услуга. выгода.На самом деле, ключ к левой -правая прибыль -это ценообразование!Поэтому, будь то предприятие или профессионалы, ему нужен новый набор ценовых стратегий.

◎ Как цена?
Эта книга объединяет бухгалтерскую, маркетинговую и бизнес -психологию. Комфорт (уютный), аналоговый) (прикосновение), сделайте улучшение продукта и услуги до «Win Cat World» (CAT), который «Wumi более высокая цена»!

9 методов ценообразования, чтобы клиенты могли быть удовлетворены, вы выигрываете высокую прибыль

1. Метод цен на стоимость
[Методы] Модель «Стоимость + прибыль = цена» в прошлом была изменена на «Цена -profit = стоимость».
[Случай] Чашка кофе с низким содержанием Starbucks дороже, чем миска с говяжьим рисом с высоким содержанием.

2. Метод ценообразования портфеля продукции
[Советы] Продают не только один продукт, но и для интеграции связанных продуктов или услуг вместе.
[Случай] «Заменяемый T -образный T -образный нож T -образной формы» сочетает в себе основной продукт «скребок» и специальные аксессуары «замены лезвия» в набор товаров для продажи, что побуждает потребителей продолжать выкупить.

3. Метод комбинированного ценообразования «бесплатный платеж»
[Советы] Соблазнительный «свободный» в числах и психологии, никто не может остановиться.
[Случай] Прибыль шоколадной группы «купить два получите один бесплатный» на самом деле выше, чем 40 % скидка.Кроме того, «бесплатная доставка» интернет -магазина и «бесплатная плата за обработку» инвестиций фирм по ценным бумагам принадлежат этому методу ценообразования.

4. Ценовой метод победителя собак и комбинации кошек победы
[Методы] «Удобный, но холодный», побежденный продукт собаки, плюс продукт «удобный и резонанс» победы, создал комбинированную модель «низкой прибыли + высокая прибыль» и заработал много денег и заработал.

[Случай] Предоставьте онлайн -загрузку музыки с концертами и окружающими продуктами, формируя «онлайн -Offline» ложную и реальную интеграцию.Большинство областей бизнеса применимы, такие как индустрия моды и индустрия консультантов -лекторов.

5. Удивительный метод ценообразования
[Советы] Улучшите «Искусство войны» Sun Tzu и используйте формальную тактику, когда сталкивается с противниками;
[Case] ​​«Мой итальянский ресторан» разработал фирменное блюдо «Сырая морская ежа грязи и икра, а также в три раза дороже.Эффекты рта клиентов и пропагандистских средств массовой информации действительно являются экономичными для магазина.

6. По сравнению с психологическими ценами
[Методы] предоставляют две или три цены для аналогичных продуктов, чтобы клиенты были рады платить после сравнения.
[Случай] Когда люди наслаждаются едой в ресторане, они видят, что в меню есть три набора: A (Zui), B (средняя цена) и C (обычная).

7. Эффект привязки - это метод высокого ценообразования
[Советы] вначале установили преувеличенные высокие цены, а затем бросают психологическую приманку, такую ​​как «ограниченное специальное предложение» и «пробная цена», чтобы заставить клиентов сделать выбор.
[Случай] Меню указывает: салоновый стейк составляет 2000 граммов и 2000 юаней (только на текущую сумму), что соблазняет клиентов интуитивно думать, что они принимают умное решение.

8. Метод ценообразования «Эффект якоря + психология обратной связи»
[Методы] После выгоды от клиента идея «обратной связи», как правило, похоже на возвращение подарка после получения подарка.С эффектом якоря эффект должен удвоиться.
[Случай] Небольшие винные магазины, эксплуатируемые людьми, предоставляют неограниченные тестовые напитки, чтобы клиенты могли попробовать разные вина разных цен.Якорный эффект продукта и психология отдачи в магазин делает клиентов счастливыми снова и снова покровительствовать.

9. Снять метод психологического ценообразования
[Советы] В эпоху того, как раздраженно, это может привлечь их платить за потребителей, чтобы устранить разреженные волосы, слишком много предметов в доме, и заботиться о детях и пожилых людях, и могут привлечь их платить за них.

[Случай] Универсальный магазин Ito Yayang Huatang провел рекламную встречу.

※ Эта книга является вторым изданием «Маркетинговые мастера хотят посетить эту науку о ценах»

Характеристика

6?
6?

Выигрышная награда

Япония Amazon "Маркетинг и продажи" рейтинг № 1

Ссылка на знаменитости

Основатель по связям с общественностью века Ding Lingjuan
Лин Чжиченг, генеральный директор Hepatong Enterprise Management Consulting Company
Чен Цихуа, консультант по управлению стратегией




Предисловие   хорошая цена, потребители движутся, компания зарабатывает лилии; плохие цены, потребители безразличны, боссы не имеют лица
 
Почему глава DI обращает внимание на оборот, но является ли виновник, который ставит компанию в потере денег?
Вы разбогатели?Это не!Правила игры в этом году изменились
Закон бухгалтерского учета в бухгалтерском учете?«Оборот -cost = прибыль» на самом деле ловушка
Саб -сериал?Очевидно, достигая производительности, но компания закрылась, ключ……
 
Глава вторая  Появление эпохи «Цена сравнения» может только попросить меня быть дешевым?
Цифровая, интернет и глобализация, что приводит к тому, что появляется «потерю собачья среда».
Занятые поезда Zero были запущены по всему миру.
3 выйти из «потери собаки с низкой ценой» и двигаться к миру «кошек с высокой грункой»
 
Глава 3 Как превратить снижение цен в оружие, а не самоубийство?
Case McDonald's Burger продает 50 % в течение длительного времени, и его чистая прибыль выросла 5 раз!
Чтобы заработать деньги, чтобы успешно заработать деньги, вы должны соблюдать две предпосылки
После снижения цены важное число «общая прибыль больше, чем фиксированная стоимость», чтобы обратить внимание на
 
Глава 4 в этом году, понимание науки о ценах может сделать ваш продукт высокой цены
Прежде всего, отрасли на основе человека не могут забронировать низкие цены. Почему?
Во -вторых, цены -это поведение, которое определяет самообладание, обязательно подумайте!
Почему мобильные телефоны Apple могут делать высокие цены?Секрет - это метод ценообразования стоимости
 
Глава 5 действительно дешевая?На самом деле, вы сделаете много "стратегии комбинации ценообразования"
【Метод научной цены 1】 Метод цены стоимости
Case Starbucks Coffee очень низкий, но продается дороже, чем говяжий рис. Ключ……
【Метод научной цены 2】 Метод цены порта продукта
Дело Джилет изобрел «скребок с заменой T -обработкой», позволив вам продолжать тратить деньги на покупку аксессуаров
[Метод научной цены 3] метод «Бесплатный платеж».
Case Mobile Phone Industry выпустила «Семейный звонок бесплатно», но заработал высокие базовые сборы
[Метод научной цены 4] Метод ценообразования "Fast Dog and Win Cat"
Операторы корпусов используют «онлайн загрузку + концерт + периферийные продукты» для спасения медленных продаж CD
 
Глава 6 это кажется дешевым?Отступить от традиционной «психологической стратегии ценообразования» и позвольте клиентам желать платить
[Метод научной цены 5] Удивительный метод цены
Случаи американских авиакомпаний позволяют пассажирам изменять пробег на воздушном билете, поглощают один миллион членов в год
Case Mitsui Sumitomo Bank Amt не отображается название компании, заработайте плату за обработку
Case Haagen -Dazs использует небольшую упаковку, чтобы стремиться к клиентам, которые чувствительны к цене
 
Глава VII дешевле?Super Salestan Zui обычно используется «Стратегия сравнительной цены»
【Метод научной цены 6】 по сравнению с методом психологического ценообразования
Дело BMW Super Industry Sales, что заставляет вас неосознанно хотеть купить свою личность
[Метод научной цены 7] Метод цены на якорь
Кроссовки Case MBT рекламируются как «Мир Zui небольшой фитнес -центр», который вдвое дороже, чем другие семьи
[Метод научной цены 8] «Эффект якоря + Психология вознаграждения» Метод цены
Case Wine Store Winax предоставляет неограниченные тестовые напитки, так что чистая прибыль растет
 
Глава VIII будет страдать, если вы не купите ее?Используйте «Избегание потерь и стратегии ценообразования», чтобы улучшить повышение производительности2.5Двойной
Случай 7-11 Эпизод 7-11 затрагивает «несчастную» психологию клиента и создает мотивацию, чтобы прийти в магазин
【Метод научной цены 9】 Собрание метода психологического ценообразования
Как решить привязанность людей к предметам для второго уборки
Компания по страхованию жизни сделала трансмиссионную рекламу, попросив клиентов «избежать убытков» психологии
Case Ito Yang Huatang провел «замену нового» деятельности, выиграв сердца людей
 
назад   помнить  Задайте 3 вопроса и найдите ключ к ценам высокого качества