Бесплатная транспортная платформа версия подлинного Spot Times Marketing: создать модель бренда Commercial Commercial Wealth Wealth Marketing Рекламный маркетинг бизнеса через 12 прототипов персонажей
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Маркетинг персонажей: создать стильный бренд через 12 прототипов персонажей
Подробности
Автор: Фу Линго
Издательство: Times Publishing
Дата публикации: 2019/07/02
Язык: традиционный китайский
Цена: 350 юаней
ISBN: 9789571375083
Спецификация: Pacific / 248 страниц / 17 x 23 x 1,24 см / обычная оценка / монохромная печать / начальная версия
краткое введение
Теория прототипа 12 -этажных персонажей была направлена Звездными войнами, Джордж.Лукас стал популярным в серии фильмов в «Звездных войнах».После этого эта концепция обычно использовалась в создании сценариев и маркетинге.
В этой книге будут использоваться 12 -этажные прототипы персонажей для анализа всемирно известных брендов: такие как Coca -cola (наивный прототип), BMW (прототип героя) и Chanel (прототип любовника), чтобы каждый мог лучше понять историю и принцип работы позади них. Хорошо -известные международные бренды, стоящие за этими известными брендами, стоящими за этими известными брендами
Как использовать прототип 12 -этажных персонажей, чтобы направлять дизайн и бренд -персонал, сделать дизайн продукта более последовательным и передавать более четкий дизайн и убеждения бренда.Благодаря этим 12 -этажным персонажам помогают компании анализировать бренды, определять бренды и рынок позиций (TA), так что были достигнуты спецификации продукта, личность продукта, личность бренда, три сетки.
Что такое бренд: кто я такой, чтобы сказать этот мир?
Каждый раз, когда я спрашиваю одноклассников в классе: «Что такое бренд?»
Ну, одноклассник Шен не мог придумать ответа.
В моем впечатлении определение большинства книг по маркетингу бренда для бренда очень сложно. Это я в настоящее время, наиболее краткое определение найдено.
Бренд, упомянутый в этой книге, проще, что относится к изображению и дает потребителям общее чувство.Старейшина предложил мне использовать это предложение, чтобы определить: «Кто я должен сказать миру?»Автор фокусируется только на том, на чем информация распространяется на предприятие (индивидуальное) приносит людей?Какое впечатление?
5 основных преимуществ чтения этой книги
1. Помогать не маркетинговому персоналу создать базовые знания бренда
2. Используйте 12 прототип для достижения консенсуса бренда
3. Позвольте вам лучше понять модель коммуникационного творчества
4. Проанализируйте общую информацию о рекламном продукте и становятся деловыми когнитивными питательными веществами
5. Позвольте вам провести более многочисленные разговоры
об авторе
об авторе
Фонинг Го Кевин
Департамент машиностроения Университета Ченггонг, окончил
В студенческие дни он любил участвовать в различных творческих соревнованиях и собирал опыт конкурса.В прошлом он работал в крупных компаниях, таких как юридическая фирма, Институт промышленности, Huachuang Electric и Asus Computer.
В 2013 году он также участвовал в программе "Super Golden Mind", которая выиграла группу славы Чжоу и бегун -бегун года.С 2013 года он работал в работе корпоративных лекторов и инструкторов. Стильные бренды брендов »,« Вопросы ситуации ».
Опыт преподавания богат, более 100 колледжей и университетов лекции и корпоративные лекции.Учитель Далуо любит делиться сложными знаниями в самых простых концепциях и архитектуре со всеми.