8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Pre -Sale Оригинальная импортная книга HE JIAXUN "CRM Business Opportunity: Операции клиентов Фактическая тактика, ментальный метод ╳ Инструменты ╳ Система для одного времени" Метод Asset Management Co., Ltd.

Цена: 1 457руб.    (¥81)
Артикул: 594182314667

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:墨马图书音像专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥32.2579руб.
¥80.51 448руб.
¥ 80.5 79.71 434руб.
¥1252 248руб.

CRM Большой бизнес возможности: клиенты управляют практической тактикой, умственным методом ╳ Инструменты ╳ Система для этого в один раз

Автор: он jiaxun

Пресса: French Asset Management Co., Ltd.

Дата публикации: 2019/04/24

Язык: традиционный китайский

ISBN: 9789869733977

Спецификация: Pacific/208 страниц /14.8x21x1.04cm/ обычный уровень/монохромная печать/

Место публикации: Тайвань

CRM - это управление взаимоотношениями с клиентами, которая является системой, которая взаимодействует между предприятиями и клиентами.Столкнувшись с быстрым изменением рыночных тенденций и ростом ИТ -технологий, CRM стал оружием для предприятий для разработки рынков для разработки рынков—— клиенты классифицируют и управляют анализом больших данных, чтобы сэкономить время и увеличить скорость продаж.

Тем не менее, какой спрос клиентов такой же хороший, как волосатый, как мы можем понять каждое сердце?«Поймите цикл и привычку для покупок потребителей через CRM и напомните вам выкупить, чтобы создать солидный доход». Эта книга написана 3 авторами, чтобы поговорить о том, как взаимодействовать с потребителями и рассказать о том, как снизить затраты на рабочую силу от робота в чате . Различные показатели данных говорят о том, как проанализировать истину операции, и выдвигать конкретные и возможные предложения и шаги для создания большой прибыли Zui и предоставления неограниченных возможностей для бизнеса.

Стоит отметить, что «Ифит любит похудеть» с почти миллионом онлайн -членов и фанатов. здесь!

Характеристика

Прочитав эту книгу, вы можете:
◎ Знайте метод и менталитет катализированного железного порошка
◎ Через управление роботами взаимодействует с клиентами
◎ Используйте систему для сбора данных для улучшения качества обслуживания
◎ Сэкономьте время для реализации автоматизации рынка
«Предисловие» в этом году все должно начаться с CRM

Part1 Mind: Data + Game, возьмите сердце клиента: он jiaxun
Один клиент одинаково, консолидируйте друг друга с CRM

1-1 Развивайте то, что вам нужно знать перед отношениями с клиентом
1-2 CRM-стратегии различных масштабных компаний

Mind Method 2 Полный трафик, доход веб -сайта быстро удвоился
Потенциальные потребности 2-1-мастер из данных
2-2 игровое общение делает людей незабываемыми очками
2-3 от получения трафика до усиления трафика

Mind Method 3 оптимизируйте путешествие, чтобы повысить адгезию потребителей
3-1 Найдите свой бренд Nicome Point
3-2 управляет требованием значения через контактную точку
3-3 онлайн и автономное обслуживание
3-4 Анализ двух основных маркетинговых каналов: Google против FB
3-5 Получите размер рынка: AISAS
3-6 4 совета для получения прибыли

Разум разума прибегают к чувственности и возможности создать транзакции
4-1 три ключевых слова, которые двигают клиентами
4-2 У разных потребителей различные методы маркетинга
4-3 4 Методы подходят к социальным темам

Инструменты Part2: Ритейлер Good Helper: Chat Robot Phisp: Liu Cangshuo
Инструменты чат робот

Эпоха экономики диалога 1-1 здесь
1-2 с CRM, улучшите коэффициент конверсии
1-3 Импорт места, чтобы обратить внимание на маркетинг
1-4 Поговорите с пользователями в связи с реальным обслуживанием клиентов

Инструмент 2 Управление пирамидами ABCD
2-1 внедрить дифференцированный уровень клиента
2-2 с 4 механизмом, чтобы выкопать будущие возможности для бизнеса
2-3 Исследуйте путешествие с потребителями

Инструменты три чатбота&Раз; снова рынок CRM
3-14 основные данные, которые необходимо отслеживать
3-2 увеличить коэффициент конверсии и коэффициент выкупа
3-3 Отслеживание поведения чата позволяет клиентам платить за
3-4 Анализ общих земельных шахт

Статья системы Part3: Посмотрите, как делает IFIT, пишущий: Xie Mingyuan
Как только система заставит потребителей стать стариком под брендом
1-1 сгибается, чтобы обслуживать клиентов, чтобы получить уважение
1-2 цифровой маркетинг должен иметь сильный человеческий вкус
1-3 Создайте железную порошковую армию, чтобы сыграть десять в одну
1-4 понимайте возможность показать свое лицо, чтобы потребители влюбились
1-5 клиентов-это бренд Zui jia Million Internet Celebrity

Система вторая исключает данные, чтобы он мог быстро расти
2-1 Super Trunt Big Data быстро анализ карт потребителей
2-2 Не слепо нарушайте правду о данных, чтобы открыть данные
2-3 Полная и тонкая операция сбора данных сбора данных