Pre -sale Original Imported Book El.Laiz, «Позиционирование: Zui Методы ума потребителя на рынке шума» Facebook
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Позиционирование: на рынке шумных, метод разума потребителя Zui
Позитивное: битва за ваш разум
Автор: эл.Лаз,
Издательство: Facebook
Дата публикации: 2019/01/05
Язык: традиционный китайский
ISBN: 9789862357255
Спецификация: Спецификация: Pacific/256 страниц /21x14.8x1.3cm/ обычный уровень/монохромная печать
Место публикации: Тайваньский чтение Возраст: 0-99 лет
краткое введение
«Позиционирование» -один из великого бизнеса словаря Zui в мире
Концепция, которая влияет на продажи Zui в американской истории
Маркетинг Мастер Лаз&Кемка Квоты Классик
Сорок лет в мире, выпуск более 50 миллионов экземпляров
Ищете ли вы Xiaobian, используя большие данные и даже используете искусственный интеллект искусственного искусства,
Будь то через физические каналы, веб -живые трансляции или продлены на O2O,
Чтобы продавать различные физические продукты, услуги или бизнес -IP, рассказывая истории,
Сначала вы спросите «позиционирование»?
Согласно статистике в 2018 году, в Facebook было опубликовано около 300 000 сообщений в минуту, и было произведено более 500 000 сообщений.
Рост Минстаграммы немного позже, чем в Facebook, но он не дает мне больше - в среднем более 90 миллионов фотографий или видео в день, обмениваемых и распространяемыми между пользователями.
Не забывайте, что в линии есть много других социальных сетей, таких как Twitter, YouTube, Snapchat и т. Д., В течение всего дня транслируется, передайте невообразимое количество информации, объем информации, которая невообразима.……
В такую эпоху чрезмерно наводнения информации,
Как они должны прорваться через маркетинг продуктов и создание бренда?
Чтобы сделать ваш продукт «увидеть»?
Коммуникация?Вы можете сказать это.
Но легко открыть разум потребителей.
Разум как раз наоборот, и нет необходимости для появления информации."
Для получения информации, которая не соответствует идеям, ценностям или прошлому опыту,
Человеческое сердце откажется принимать информацию.
Люди тратят много времени на то, чтобы каждый день сообщать идеи и идеи,
Но преимущества минимальны.
В информации, которая строит горы, как мы должны выбрать то, что нам нужно,
Или пусть другие заметят, что все становится сложной задачей.
Эта книга обеспечит сильное противоядие от этой проблемы.
◎ Эффективный и быстрый метод связи: позиционирование
Представьте, что в обществе этой информации потребительский рынок становится популярным.Если вы хотите запустить продукт, услугу, рекламу или компанию, учреждение, как вы можете общаться с вашим целевым объектом, позвольте ему заметить вас и знать, что вы хотите, что он хочет пересечь
В настоящее время вам нужен эффективный и быстрый метод общения, то есть концепция маркетинга с эпохи, предложенная в этой книге: позиционирование.Позиционирование позволяет вам эффективно изменить психологию человека, на которого вы хотите влиять;Вам не нужно даже менять суть продукта, чтобы удовлетворить потребителей. И, пока простая и мощная информация передается, вы можете заметить вас сразу, что потребители, которые поглощают слишком много информации.
◎ Вступление в сердце потребителя может эффективно общаться
На рынке правда, которую мы должны знать, такова: что потребители думают в своих сердцах?
Из -за слишком большой информации потребители будут игнорировать и игнорировать ее.Этот подход очень сложный и рискованный, потому что ваше творчество не может быть принято потребителями.Пожалуйста, помните, что само творчество бесполезно.Следовательно, основной метод позиционирования заключается не в изобретении новых идей, а о том, чтобы овладеть внутренним миром потребителей и пытаться сочетаться с вашим собственным миром.После понимания понимайте подходящее время и надлежащую ситуацию, чтобы достичь реального общения.
◎ позиционирование определяет все——
Позиционирование определяет высоту и направление разработки вашего продукта;
Он определяет вашу стратегию 4P в управлении маркетингом продукта;
Он также определяет положение вашего продукта в умах потребителей;
Что еще более важно, это также определяет успех или провал вашей личной карьеры.
Эта книга предлагает много успешных и неудачных случаев.В дополнение к продуктам люди также должны хорошо использовать теорию позиционирования и установить для себя успешное направление на своих местах.
Разрушение традиции и повторного положения для всех вещей, которые могут быть расположены!
Откройте эту книгу, вы увидите предлагаемые автора соответствующие методы позиционирования для различных продуктов, компаний и промышленности;Получите хорошее использование руководящих принципов, предложенных в этой книге, может найти новый выход для изображения, бренда, развития и популярности.Из -за шума точное позиционирование является идеальным методом маркетинга идеального маркетинга Zui в 21 -м веке.
Оглавление
Рекомендация
Предисловие
В обществе, где распространяются взрывы, центр мышления позиционируется для захвата важного предмета Zui.
Новый метод связи/«позиционирование» определение/как начать «позиционирование»
Глава 1&Что такое позиционирование?
Многие люди сейчас неправильно понимают роль распространения в бизнесе и политике.В обществе, где взрыв распространяется, распространение редко осуществляется.Другими словами, компания должна иметь место в умах потребителей.
Общество чрезмерного коммуникации/«Более упрощенное, лучше» психологическая/передача упрощенная информация
Глава 2 
Слишком много компаний, слишком много продуктов и слишком много маркетинговых вмешательств в мире;
Возьмите рекламу, публикацию и газетную индустрию в качестве примера/Джордж.Буш, Тад.Эра Ганзуди, а также взрыв взрыва/взрыва/рекламы Chevrolet/Media.
3 главы 
Простой способ произвести впечатление на Zui - стать Di One.Если вы не можете быть DI, вы должны попытаться найти себя, чтобы конкурировать с продуктами DI -1, политиками или обычными людьми.
Методы входа в разум/Трудно имплантировать сердечную/рекламную индустрию для изучения/эры продукта/эры изображения/эры позиционирования/Aurige Discovery/McGear Black Beer Discovery/Discovery of Michael
Глава 4 
Люди научились сравнивать продукты в своих сердцах.Например, в индустрии проката автомобилей большинство людей помещают Герца в DI, Avis Second и National Third.Вы должны знать, что эти уровни продукта могут быть расположены.
Посмотрите, насколько успешным позиционирование контейнера/продукта результата/емкости, позиционирования/конфронтации продукта, который вы хотите увидеть/позиционирование/"не -кока -кола" позиционирование/Забыто, как добиться успеха?
Глава 5 
У конкурентов на компьютерном рынке нет возможности прикоснуться к IBM.
Удерживая рукопись «осуществимых», не ставя/«осуществимых» психических заболеваний и бесконечности/Как вы можете сражаться с IBM?/Qiji's Smith and Jones
Глава 6 
Как лидер, вы должны сначала понять потребности потребителей, а затем следовать стратегии, которая всегда соответствует потребителям.
Установление неспособности статуса лидерства/неудавшегося лидера/ситуации двух величества/вождения вместе/стратегия поддержания лидирующей позиции/не делать/не делать/не делать что -то, очарование нового продукта и новую разработку новых продуктов /продукты /принять различные бренды /принять более широкое название бренда
Глава 7 
Это не обязательно подходит для лидеров для лидеров.Если вы хотите сесть с лидером, вы должны найти момент, который другие не видели.
Почему продукт проходит/находит рыночную вакансию/разрыв/разрыв/по цене вакансии на рынке продукции/низко -кост.
Глава 8 
Предполагая, что вы не можете найти понимание, вы должны пересмотреть конкурентный тип.Например, Tylenol Re -Spoitionsed Aspirin.
Создать рыночные вакансии/реконструкция аспирина/Lenos Re -позиция/США -Водка реозиция/реконструкция Pinkeer Re -позиция/Реконструкция Li Shidelin/RE -позиция и сравнительные стратегии рекламы/повторного расположения?/Это аморально?
Глава 9 
Наименование продукта является важной маркетинговой стратегией Zui.В обществе, которое распространяет взрыв, само название продукта имеет неограниченную власть.
Как выбрать имя?/Избегайте неподходящих названий брендов/Когда используется инновационная марка?/Негативные торговые марки также имеют положительные эффекты/вытащите продукт из кабинета/Дэвид и Майкл против Хью Бербы и AIM/AEK/AIM/AIKLAND TOWNSHIP/COLINSH/TOLITO CITY Стушение триплета/материка
Глава 10 
Название компании вонюче и длинное, и это невозможно, даже если вы пытаетесь использовать аббревиатуры.
Говоря о сокращении/визуальном сокращении/успех без ярлыков/звуков может открыть душу/устаревшее имя/неясное дело и следствие/головное слово и телефонная книга
Глава 11 
Может ли второй продукт быть успешным в бренде -именном автомобиле?Принимая жвачку LifeSaver в качестве примера, ответ - нет.
Диверсификация продуктов компании/двух разных стратегий/баллов?/Новые продукты нуждаются в новых именах/Принципах качели/Неизвестно - это ресурс
Глава 12 
Расширение продукта стало недостатком рынка на рынке за последнее десятилетие.Почему это никогда не успешно?
Каковы два способа желания желать желания/запуск/«сэкономить деньги» и «цепкий»/«Пан двадцати -один» от потребителя, стоящего/«экономя деньги» и «цепкий»?/Что такое "Ши Гуджу"?/Что такое «жизненный круг»?/Что такое «постоянная подготовка»?/Сто сантиметры сигарет/кукурузного масла. Стушение/кофе -история/богатый энтузиазм/эффект линии рук/расширение
Глава 13 
Есть еще случаи успешного расширения продукта.GE (GE) сталкивается с названием выбора домохозяйств и выбором открытия нового имени.
Преимущества краткосрочных/недостатков долгосрочного/тестирования теста/тестирования вина/"Pacid"?/Что такое "Cadillac"?/Что такое Chevrolet?/Что такое "FOS"?/Название бренда лучше, чем резиновая полоса/некоторые правила
Глава 14 
Photocopier полной записи (Xerox) имеет определенную позицию на рынке, но когда он хочет войти в область офисной автоматизации, как найти полную запись.
Покупка и продажа компании/снова сталкивается с проблемой бренда/представление определенного значения/разнообразия - это не ответ/в чем дело компании?/Что думают потребители?/«Третья нога» стратегия/сложность «активности ног»/«Третья нога»/четвертая технология/одно слово может представлять много вещей
Глава 15 
В качестве примера, принимая мировые авиакомпании World Airlines, национальный имидж должен быть расположено вместо самой авиакомпании.
Ситуация «Cexna»/Locks, а не авиационная/красивая бельгийская/трехзвездочная города/результаты?
Глава 16 
Пляж и волны стали устоявшимся впечатлением от всех Карибских островов.Как вы должны построить уникальное позиционирование для одного из островов?
Инвестиции или туризм?/Конкуренты/Найти открытку/справедливость пейзажей с Гавайями/преимущества позиционирования на Гавайях
Глава 17 
Как заставить маленькую маленькую вещь расти, чтобы люди чувствовали, что это может заменить положение леденца на палочке.
Исследуйте потребительскую психологию/замену переоценки/длительной конкуренции
Глава 18 
Почему новая услуга должна отказаться от старого мышления?
Использование визуального и языка/электронное сообщение/Низкая телеграмма/быстрая буква/низкая цена и высокоскоростная конкуренция
Глава 19 
Как банк может победить захватчиков из больших городов.
Ситуация банковской индустрии на острове Чанг/Изучение психологической/планирования стратегии клиентов
Глава 20 
Поиск слабостей противника является одним из хороших методов Zui, чтобы установить ваше собственное позиционирование.
Найти возможное позиционирование/масштаб в банковской индустрии/Можно ли быстро рекламировать/действителен с услугами?
Глава 21 
Как иностранный эксперт увеличил свой авторитет с точки зрения требований позиционирования.
Зачем вам найти Sodaway/Ten Ski Resort
Глава 22 
Иногда учреждения также могут быть способствуют позиционированию мышления.Набор логического вычета может быть использован для позиционирования римско -католицизма.
Кризис/потеря роли/дискурса характера/дискурса церкви/результат признания кризиса/результата стратегии/результата церкви следует сыграть?
Глава 23 
Вы можете использовать свою стратегию позиционирования для улучшения развития своей карьеры.Важно: не делайте все самостоятельно, найдите помощника, который может вам помочь.
Определите себя/допустите много ошибок/Обязательно возьмите хорошее имя/Избегайте ловушки, которая попадает в название буквы аббревиатуры/Избегайте ловушки, которая попадает в эффект линии расширения/Найдите малайскую поездку
Глава 24 
Начиная позиционировать план, сначала задайте себе шесть вопросов.
1. Какое у вас позиционирование?/2./Три, кто должен быть вашей огневой мощью лучше?/В -четвертых, у вас достаточно средств?/5./6./Роль посторонних/вещей, которые посторонние не могут предоставить
Глава 25 
Чтобы добиться успеха в позиционировании, мы должны иметь правильное отношение.Направление мышления должно быть изнутри изнутри, которое должно иметь терпение, мужество и выносливость.
Вы должны понимать характер слова/ /Научитесь сдаваться/научиться отказываться/научиться отказываться/научиться отказываться/иметь большое терпение/Должно иметь мировоззрение/что вам не нужно делать
Восстанавливаться