[Оригинал Китая Бизнес] Хаотичная обезьяна английская оригинальная хаос обезьяны Intl Management Science Antonio Garcia Martinez Silicon Valley Facebook Внутренняя культура
![](https://img.alicdn.com/imgextra/i1/866276081/O1CN01QR9xsj1un8x0X6YbV_!!0-item_pic.jpg)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
![рейтинг: 18](/tpl/main/images/tscore/18.gif)
- Информация о товаре
- Фотографии
Chaos Monkeys Intl
Хаотическая обезьяна
Силиконовая долина в глазах сотрудника Силиконовой долины
2016 Financial Times Годовой выбор книг
Автор является бывшим менеджером по продуктам в Facebook
Основатель стартапа
Книга представляет то, что он видел, и думает о том, что он видел, и слышал, когда был в Facebook
Он прозвал некоторых людей вокруг него как хаотичную обезьяну
Предполагается, что Силиконовая долина после Уолл -стрит
Следующее шоу богатства и прав
В этой книге МартÍБлагодаря забавным письмам он поделился своим резким пониманием с читателями, от стартапов и кредитных деривативов, до“Большой брат&Rdquo;
New York Times хвалит это“Непредсказуемое начало технологической компании Комплексное руководство”.
Antonio Garcia Martinez
Основатель и менеджер продуктов Facebook основателя Adgrok
Он был самым ранним экспертом по стратегии Goldman Sachs, который занимался сбором и изучением большого количества данных.Он отправился в Силиконовую долину, чтобы попытаться создать свою собственную компанию, и, наконец, был введен в отдел рекламы в качестве менеджера по продукту в сети Facebook, которая не была указана в то время.
После этого он обратился в лагерь Твиттера из -за внутренней борьбы с Facebook.
Представьте себешимпанзеПрорваться через упрямствоGoogleприезжатьFacebookПодождите всех центров обработки данных.Инженер архитектуры использует сумасшедшее программное обеспечение для обезьяны для проверки интенсивности и случайной сбоя онлайн -сервисов.Наука и технические предприниматели похожи на группу обезьян -брызг, группу деструкторов, пытающихся трансформировать все уровни нашей жизни.Трафик(Uber),оставаться(Airbnb), телевидение(Netflix)Заводить друзей(Tinder)Все.
Antonio Garcia MartinezЭто также один из смелых всплесков Силиконовой долины.
После работы и основания компании на Уолл -стрит он присоединилсяFacebookРекламная команда превратила данные пользователя в прибыль и передала их Sdierou Sandberg и Macro.
Главный операционный директор Facebook Ширли&Миддот; Сандберг
Покинув компанию, перейдите в враждебный лагерьTwitterСущностьПосле работы он родил двоих детей с женщиной, которую он редко известен.FacebookНелегальное пиво, живущее на парусных спортах, сумасшедшие машины в парке, жило поражение в Силиконовой долине.
В этой книге,Мартинес смело разоблачит хаос онлайн -маркетинга и социальных сетей, вместо того, как вторгаться в нашу жизнь и изменить наше будущееСущностьОт Caochuang Enterprises, Credit Drovativents, «Old Brothers» до сбора данных, монетизации сообщества СМИ и цифровой конфиденциальности, автор поделился своими суровыми наблюдениями и многими ужасными делами.Юмористические мазки кисти приводят нас в определенную консервативную технологическую индустрию в некоторых аспектах, чтобы подорвать путешествие общественного познания.
Хотите ли вы увидеть настоящий внешний вид Силиконовой долины, ситуации развития в сети ожидания, и, смотрите, или удерживая менталитет наблюдения за сплетнями компаний с высокими технологиями;Мартинес похож на автора «Уолл -стрит Вольф».Сущность
Imagine a chimpanzee rampaging through a data center powering everything from Google to Facebook. Infrastructure engineers use a software version of this“chaos monkey” to test online services’ robustness—their ability to survive random failure and correct mistakes before they actually occur. Tech entrepreneurs are society’s chaos monkeys, disruptors testing and transforming every aspect of our lives, from transportation (Uber) and lodging (Airbnb) to television (Netflix) and dating (Tinder). One of Silicon Valley’s most provocative chaos monkeys is Antonio García Martínez.
After stints on Wall Street and as CEO of his own startup, García Martínez joined Facebook’s nascent advertising team, until he was forced out in the wake of an internal product war over the future of the company’s monetization strategy, and eventually landed at rival Twitter.
In Chaos Monkeys, this gleeful contrarian unravels the chaotic evolution of social media and online marketing and lays bare the hijinks, trade secrets, and power plays of the visionaries, grunts, sociopaths, opportunists, accidental tourists, and money cowboys who are revolutionizing our world.
By (author) Antonio García Martínez
Format Paperback | 529 pages
Dimensions 106 x 171 x 28mm | 249g
Publication date 28 Feb 2017
Publisher Harper
Publication City/Country United States
Language English
ISBN10 0062669796
ISBN13 9780062669797