Английская оригинальная игра, чтобы победить: как действительно работает стратегия: как быть действительно эффективным в стратегии
Цена: 2 697руб. (¥150)
Артикул: 25126192944
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
<p><p style="margin: 0;overflow: hidden;">&amp;nbsp;</p><div style="width: 100.0%;border: 1.0px solid #e6e6e6;"><table border="0" style="border-collapse: collapse;font-size: 12.0px;line-height: 25.0px;" width="100%"><tr><td colspan="2" style="background: #ededed;height: 23.0px;line-height: 23.0px;color: #8e0101;border-bottom: 2.0px solid #e6e6e6;font-size: 12.0px;font-weight: bold;text-indent: 10.0px;"><span style="font-family: verdana;">Product Details</span>Основная информация</td></tr><tr><td style="color: #222222;width: 210.0px;text-align: right;padding-right: 10.0px;"><span style="font-family: verdana;">ISBN-13</span>Номер книги</td><td style="color: #222222;padding-left: 10.0px;"> 9781422187395</td></tr><tr><td style="color: #222222;text-align: right;padding-right: 10.0px;"><span style="font-family: verdana;">Author</span>автор</td><td style="color: #222222;padding-left: 10.0px;"> A.G. Lafley,Roger L. Martin</td></tr><tr><td style="color: #222222;text-align: right;padding-right: 10.0px;"><span style="font-family: verdana;">Format</span>Версия</td><td style="color: #222222;padding-left: 10.0px;">Твердая обложка</td></tr><tr><td style="color: #222222;text-align: right;padding-right: 10.0px;"><span style="font-family: verdana;">Pages Number</span>Количество страниц</td><td style="color: #222222;padding-left: 10.0px;">260 страниц</td></tr><tr><td style="color: #222222;text-align: right;padding-right: 10.0px;"><span style="font-family: verdana;">Publisher</span>Издатель</td><td style="color: #222222;padding-left: 10.0px;"> Harvard Business Press</td></tr><tr><td style="color: #222222;text-align: right;padding-right: 10.0px;"><span style="font-family: verdana;">Publication Date</span>Дата публикации</td><td style="color: #222222;padding-left: 10.0px;">5 февраля 2013 г.</td></tr><tr><td style="color: #222222;text-align: right;padding-right: 10.0px;"><span style="font-family: verdana;">Product Dimensions</span>Размер товара</td><td style="color: #222222;padding-left: 10.0px;"> 16 x 3 x 23.9 cm</td></tr><tr><td style="color: #222222;text-align: right;padding-right: 10.0px;"><span style="font-family: verdana;">Shipping Weight</span>Товарный вес</td><td style="color: #222222;padding-left: 10.0px;"> 499 g</td></tr><tr><td style="color: #222222;text-align: right;padding-right: 10.0px;"><span style="font-family: verdana;">Language</span>Язык</td><td style="color: #222222;padding-left: 10.0px;">Английский</td></tr></table></div><div style="width: 100.0%;border: 1.0px solid #e6e6e6;margin-top: 20.0px;"><div style="background: #ededed;height: 23.0px;line-height: 23.0px;color: #8e0101;border-bottom: 2.0px solid #e6e6e6;font-size: 12.0px;font-weight: bold;text-indent: 10.0px;"><span style="font-family: verdana;">Book Description</span>краткое введение</div><div style="color: #222222;line-height: 21.0px;font-size: 12.0px;padding: 15.0px;font-family: verdana;min-height: 30.0px;"><div> The only strategy book you&amp;#39; Окружающая среда, которая стала нормой для всех нас.&amp;Gamble и один из самых успешных бизнес -лидеров последнего центра, и Роджер Мартин, декан школы управления Ротманом, говорят, что большинство фирм застряли от этих трудных стратегических выборов, вместо этого урегулируя ложные подходы, которые могут привести к необратимым болотам Наиболее распространенная: * ошибочная тактика для стратегии * USI&quot;the world is changing&quot;Оправдание, чтобы сделать это, когда вы идете * Настройка устаревших планов, чтобы свести к минимуму нарушения *, опираясь на консультантов по стратегии, чтобы сделать жесткие доны.&amp;#39;&amp;G и Школа управления Ротманом, Lafley и Martin представляют обманчиво простой набор упражнений и вопросов, которые могут направлять решения любого в AN AN. Отношение к настоящему времени-сегодняшние стратегические цели-что-то, что крайне не хватает из многих стратегических книг, но также и из реального мира. Играть на победу отличается.&amp;#39;&amp;#39;ll see why it&amp;#39;s the only strategy book you&amp;#39;ll ever need</div></div></div><div style="width: 100.0%;border: 1.0px solid #e6e6e6;margin-top: 20.0px;"><div style="background: #ededed;height: 23.0px;line-height: 23.0px;color: #8e0101;border-bottom: 2.0px solid #e6e6e6;font-size: 12.0px;font-weight: bold;text-indent: 10.0px;"><span style="font-family: verdana;">About the Author</span>об авторе</div><div style="color: #222222;line-height: 21.0px;font-size: 12.0px;padding: 15.0px;font-family: verdana;min-height: 30.0px;">А.Г. Лафли - бывший председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор Procter&amp; Gamble. Under Lafley&amp;#39;s leadership, P&amp;G&amp;#39; Он сосредоточен на победе в стратегическом выборе, инновациях, ориентированном на потребителей, Andre, устойчивому росту. Университета Торонто&amp;#39; он также регулярно вносит вклад в&quot;Harvard Business Review,&quot; the&quot;Financial Times,&quot; and the&quot;Washington Post,&quot;Среди прочих.</div></div><p>&amp;nbsp;</p></p>
Продавец:观澜墨语图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
- Информация о товаре
- Фотографии
Product DetailsОсновная информация | |
ISBN-13Номер книги | 9781422187395 |
Authorавтор | A.G. Lafley,Roger L. Martin |
FormatВерсия | Твердая обложка |
Pages NumberКоличество страниц | 260 страниц |
PublisherИздатель | Harvard Business Press |
Publication DateДата публикации | 5 февраля 2013 г. |
Product DimensionsРазмер товара | 16 x 3 x 23.9 cm |
Shipping WeightТоварный вес | 499 g |
LanguageЯзык | Английский |
Book Descriptionкраткое введение
The only strategy book you' Окружающая среда, которая стала нормой для всех нас.&Gamble и один из самых успешных бизнес -лидеров последнего центра, и Роджер Мартин, декан школы управления Ротманом, говорят, что большинство фирм застряли от этих трудных стратегических выборов, вместо этого урегулируя ложные подходы, которые могут привести к необратимым болотам Наиболее распространенная: * ошибочная тактика для стратегии * USI"the world is changing"Оправдание, чтобы сделать это, когда вы идете * Настройка устаревших планов, чтобы свести к минимуму нарушения *, опираясь на консультантов по стратегии, чтобы сделать жесткие доны.'&G и Школа управления Ротманом, Lafley и Martin представляют обманчиво простой набор упражнений и вопросов, которые могут направлять решения любого в AN AN. Отношение к настоящему времени-сегодняшние стратегические цели-что-то, что крайне не хватает из многих стратегических книг, но также и из реального мира. Играть на победу отличается.''ll see why it's the only strategy book you'll ever need
About the Authorоб авторе
А.Г. Лафли - бывший председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор Procter& Gamble. Under Lafley's leadership, P&G' Он сосредоточен на победе в стратегическом выборе, инновациях, ориентированном на потребителей, Andre, устойчивому росту. Университета Торонто' он также регулярно вносит вклад в"Harvard Business Review," the"Financial Times," and the"Washington Post,"Среди прочих.