8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Английская оригинальная игра, чтобы победить: как действительно работает стратегия: как быть действительно эффективным в стратегии

Цена: 2 697руб.    (¥150)
Артикул: 25126192944

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:观澜墨语图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1192 140руб.
¥25450руб.
¥126.52 275руб.
¥4357 791руб.

 

Product DetailsОсновная информация
ISBN-13Номер книги 9781422187395
Authorавтор A.G. Lafley,Roger L. Martin
FormatВерсияТвердая обложка
Pages NumberКоличество страниц260 страниц
PublisherИздатель Harvard Business Press
Publication DateДата публикации5 февраля 2013 г.
Product DimensionsРазмер товара 16 x 3 x 23.9 cm
Shipping WeightТоварный вес 499 g
LanguageЯзыкАнглийский
Book Descriptionкраткое введение
The only strategy book you' Окружающая среда, которая стала нормой для всех нас.&Gamble и один из самых успешных бизнес -лидеров последнего центра, и Роджер Мартин, декан школы управления Ротманом, говорят, что большинство фирм застряли от этих трудных стратегических выборов, вместо этого урегулируя ложные подходы, которые могут привести к необратимым болотам Наиболее распространенная: * ошибочная тактика для стратегии * USI"the world is changing"Оправдание, чтобы сделать это, когда вы идете * Настройка устаревших планов, чтобы свести к минимуму нарушения *, опираясь на консультантов по стратегии, чтобы сделать жесткие доны.'&G и Школа управления Ротманом, Lafley и Martin представляют обманчиво простой набор упражнений и вопросов, которые могут направлять решения любого в AN AN. Отношение к настоящему времени-сегодняшние стратегические цели-что-то, что крайне не хватает из многих стратегических книг, но также и из реального мира. Играть на победу отличается.''ll see why it's the only strategy book you'll ever need
About the Authorоб авторе
А.Г. Лафли - бывший председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор Procter& Gamble. Under Lafley's leadership, P&G' Он сосредоточен на победе в стратегическом выборе, инновациях, ориентированном на потребителей, Andre, устойчивому росту. Университета Торонто' он также регулярно вносит вклад в"Harvard Business Review," the"Financial Times," and the"Washington Post,"Среди прочих.