8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Как понять и служить на выступлении, а не в возрасте 60 лет, сцены, а не возраст, английская оригинальная версия Сьюзен Уилнер Голден [Оригинальная версия Китайского бизнеса]

Цена: 3 435руб.    (¥191)
Артикул: 701741657038

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中华商务图书专营店
Адрес:Гуандун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥21378руб.
¥55989руб.
¥3285 875руб.
¥2734 909руб.

Фаза (вместо возраста): как понять и служить людям старше 60 лет (не возраст): как понять и обслуживать людей старше 60 лет-растущий, самый динамичный рынок в мире в мире.


Основная информация

Format:Hardback 240 pages

Publisher:Harvard Business Review Press

Imprint:Harvard Business Review Press

ISBN:9781633699472

Published:14 Jun 2022

Weight:458g

Dimensions:164 x 243 x 27 (mm)

Информация предназначена только для справки, специфика подчиняется реальному объекту


Введение книги

Только когда вы думаете, что, по вашему мнению, вы знаете, что вы знаете о людях старше 60 лет, вы можете разблокировать возможность в размере 22 триллиона долларов.


В то время, когда вы читаете эту статью, есть еще 20 красотыстранаЛюдям будет 65 лет.10 000 человек пересекают этот порог каждый день, и это число будет продолжать расти.15 лет спустя красота старше 65 летстранаЛюдям будет более 18 лет.Почти по всему миру люди старше 60 лет быстро растут.


Долговечность - это возможность, и компания должна сформулировать стратегии для этого.Предполагается, что мировой рынок этой группы населения достигает 22 трлн долларов США, с участием каждой отрасли, которую вы можете себе представить.Развлечения, туризм, образование, медицинское обслуживание, жилье, транспорт, потребительские товары и услуги, дизайн продукта, технологии, финансовые услуги и многие другие отрасли промышленности выиграют, но предпосылкадолженОни должны изменить свое понимание этого роста населения.


Ключ должен остановиться относительно пожилых людей как на рынке.«Фаза (не возраст)» - это краткое руководство, которое поможет компаниям понять людей старше 60 лет.Они испытывают разные стадии жизни, поэтому они хотят и нуждаются в разных продуктах и ​​услугах.


Эта книга помогает вам понять, что есть"старейшина"СущностьЭто показывает, что три -семьдесят лет -и могут даже не быть в одном сегменте рынка.Он указал на системные препятствия для выхода на этот рынок и предоставил методы для преодоления этих препятствий.Он также поделился практической практикой компании, которая успешно обратилась к менталитету «стадия (не возраста)».


Это практическое руководство заставляет компанию и маркетологи готовиться к неизбежной трансформации, которую они не могут игнорировать.


The $22 trillion opportunity that can be unlocked only if you rethink everything you think you know about people over sixty.


In the time it takes you to read this, another twenty Americans will turn sixty-five. Ten thousand people a day are crossing that threshold, and that number will continue to grow. In fifteen years, Americans aged sixty-five and over will outnumber those under age eighteen. Nearly everywhere in the world, people over sixty are the fastest-growing age group.


Longevity presents an opportunity that companies need to develop a strategy for. Estimates put the global market for this demographic at a whopping $22 trillion across every industry you can imagine. Entertainment, travel, education, health care, housing, transportation, consumer goods and services, product design, tech, financial services, and many others will benefit, but only if marketers unlearn what they think they know about this growing population.


The key is to stop thinking of older adults as one market. Stage (Not Age) is the concise guide to helping companies understand that people over sixty are a deeply diverse population. They're traveling through different life stages and therefore want and need different products and services.


This book helps you reset your understanding of what an"old person" is. It demonstrates how three people, all seventy years old, may not even be in the same market segment. It identifies the systemic barriers to entering this market and provides ways to overcome them. And it shares the best practices of companies that have successfully shifted to a Stage (Not Age) mentality.


This practical guide prepares companies and marketers for an inevitable shift they can't ignore.


об авторе

Сьюзен·Уилнер·Золото является экспертом в области инноваций и предпринимательских возможностей, созданных новым долговечностьюСтэнПрофессор Фугусской бизнес -школы.онаСтэнИнститут выдающегося института профессионального института DCIX Института Фугуа, директор по инициативе, и консультируется с стратегией долголетия компании.Она является консультантом будущего ускорителя долговечности TechStars и консультантом по инвестиционным возможностям для долговечности ключевых предприятий.Ее профессии в области венчурного капитала, общественного здравоохранения и наук о жизни сделали ее многомерными и многодисциплинарными взглядами на возможности долголетия.


Susan Wilner Golden is an expert on innovation and entrepreneurial opportunities created by the new longevity, and she teaches this subject at the Stanford Graduate School of Business. She is the director of the dciX impact initiative at the Stanford Distinguished Careers Institute, and advises companies on their longevity strategies. She serves as an adviser to the Techstars Future of Longevity Accelerator and to Pivotal Ventures on longevity investment opportunities. Her career stops in venture capital, public health, and life sciences have given her a multidimensional, multidisciplinary perspective on longevity opportunities.