8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Найдите в Интернете и лицо -до -файф!NHK Anchor предоставляется лично, позволив людям не может не поговорить с вами 130 Communication Minds 22 Оригинальная версия импортированного из AYU и Соединенных Штатов

Цена: 1 457руб.    (¥81)
Артикул: 677334502733

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:广州恒基图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥64.81 166руб.
¥ 95 85.51 538руб.
¥1162 086руб.
¥1101 978руб.

Онлайн и лицо -фейс!NHK Anchor предоставляется лично, позволив людям не может не поговорить с вами 130 Менталитет общения

できる の し し し し


Подробности

Автор: Ая и Мэй  

Переводчик: Гао Жанкан

Издательство: Восточный поезд  

Дата публикации: 2022/06/29

Язык: традиционный китайский

ISBN: 9786263292796

Спецификация: Pacific / 272 страницы / 14,7 x 21 x 1,5 см / обычная оценка / монохромная печать / начальная версия


краткое введение


Опыт, накопленный бывшим консультантом NHK и консультантом по коммуникации бывших консультантов по NHK и коммуникации за последние два десятилетия.

Сортируйте его в систематическую 130 -секретную технику и разделите дверь в соответствии с онлайн и автономным использованием.

Вы можете немедленно найти применимый режим, будь вы общаетесь, лекции или брифинги на рабочем месте или переговоры.

Уточните мысли в мозге на гладкий язык.


Интервью, лекции, продажи, видеоконференции ...

Внезапно в мозге, когда вы не знаете, что сказать, вы можете напрямую использовать прямые навыки разговора!

Например, при внедрении новых продуктов для клиентов -


● Способ говорить о тех, кто хорошо справляется с предложениями на лицо:

«Когда этот продукт был выпущен, ваше лицо сразу же появилось в моей голове! Помните, что вы упомянули это», если вам нужно позаботиться, я не хочу беспокоить свою семью.


客 В предложении гость "сказал, что вы сказали"


● Как говорить для людей, которые хороши в онлайн -предложениях:

«Когда я встретил вас несколько дней назад, вы сказали мне такое слово? ... (остановите) ... вы сказали:« Если вам нужно позаботиться об этом, вы не хотите беспокоить свою семью .


前 Прежде чем говорить о важных вещах, вы должны «накапливаться»


Открытый белый, порядок говорить, как пауза, использование зрения ...

Пока это немного меняется, это будет чувствовать себя совсем по -другому.

Как только вы попробуете это, вы покажете результаты, сделаете свое онлайн -общение очень легким и поговорите о автономном разговоре!




Оглавление


Предисловие


Ди в то же время, когда разговоры о разговоре Не могу поболтать в холодном поле Путь мастерства встречи и лекций ...


Глава 1 Рабочий эксперт создает способ «говорить о возможностях»

1 Как встретить первую встречу.Как мы можем сократить начало расстояния друг друга за раз?

2 Померяйте сцену, прежде чем говорить о бизнесе, и никогда не простуда

Работа Column1, навыки сплетен на высоком уровне

3 клиента вернутся бессознательно, что вызывает разговорные слова о продажах домов

4 великих лектора рассмотрит «слово в начале»

5 Все бросились прийти в компанию, чтобы объяснить встречу, секрет «Редактирование истории»

6, чтобы стать значимой встречей, я надеюсь, что «с самого начала поделится»

Column2 "Online Conference" Три ключевых момента, прогрессирующие плавно


Привлекательные слова продаж заставляют людей хотеть купить комментарий продукта гениально ...


Глава 2 Рабочий эксперт "способ говорить, метод жарки атмосферы"

1 те, кто хорошо справляется с брифингом, будут делать что -то «часто»

2 изобретательно направляйте потребности клиентов и секреты прослушивания мнений

3 Описание продукта, которое вызывает готовность к покупке, является «внимательным»

4 Секрет предложения бизнес - руководство «почему другая сторона расстроена»

5 Предложение бизнеса по привлечению «вставки клиентов в диалог»

6 Пусть целевой объект заинтересован в деловой истории "до → после"

7 Навыки, используемые теми, кто может своевременно произносить эффективные речи на встрече

8 Во время встречи и встречи, советы по оставлению проблемы, кончик умного доминирования

9 Умная команда штаб -квартиры не вызовет идею «разрыва» в идее «разрыв»

10 Когда клиент и начальник бросили «неожиданную тему», отличный способ ответить на

11 заставляет людей чувствовать "это правильно!"

12 «Вставьте навыки вопроса», чтобы предотвратить разбросанные лекции или выход лекций


Воображение воображения в конференции и брифинге   Показать убедительные навыки ведения переговоров Как использовать зрение ...


Глава 3 Способ говорить по работе с «делай важные вопросы»

1 Законы, которые хороши в «признании» на собрании и предложениях

2 те, кто может точно объяснить ситуацию, «картина, изображенная в мозге»

3 «Чувство времени», в котором люди, у которых есть известные люди на встрече или говорят о бизнесе

4 "замены" разговор ", который может быть легко понять и легко передать жесткое содержание

Руководство 5 конференции будет проведено плавно с «дополнительным добавлением»!

6 На лекции и брифинге, высказывание естественным образом показывает «воображение разговора»

Колонка3 может легко сделать это в своем собственном доме!Используйте дискурс, чтобы добавить метод эмоциональной практики

7 При лекциях и брифингах их можно передавать в сердца людей: «Я не намеренно говорю по тексту»

8 Доверенные люди на конференции и лекции хороши в «удалении шума в дискурсе»

Влияние и убеждение колонки4 изменится из -за «вокала» и «гибкого языка»

9 «Глаза Экейны», принятые теми, кто может привлечь других на брифинге и объяснении собрания

10 Каковы способы представить информацию на совещании лекции и объяснения?

Column5 делает скользящую информацию более простой для понимания


Сделайте диалог, который становится теплым Небольшой вопрос, который приводит к правдивым словам Мощная пауза ...  


Глава 4 Путь говорить о могущественном человеке "хорошо задавать вопросы"

1 встреча и интервью.Секрет слушания правды другой стороны

2 Свободные и открытые мнения ошеломлены, и умный метод вопросов на собрании

3 Клиент «скрытое сердце», метод самодискрытия, который ведет к бизнесу, когда говорит о бизнесе

4 Диалог с рабочим объектом становится теплым и горячим

5 способ тонко ответить на негативную тему, которую клиент бросает


Лекции и инструкции по лекциям и описаниям делают инструкции молодых людей, которые не будут нервничать ...


ГЛАВА 5 СПОСОБАЯ СПОСОБА

1 Чтобы улучшить мотивацию членов, должны использоваться «пять предложений, которые способствуют мотивации»

2 конференции, которые молодые люди вырастут, есть полный «дизайн разговора»

3 На лекции и собрании, способ просить другую сторону легко говорить

4 «изобретательность», которая делает лекцию или учебную группу более полноценной

Лекция 5, Объяснение собрания.Какие люди, которые хорошо управляют уведомлением о сцене

Шесть подчиненных или молодые сотрудники внезапно становятся мотивированными.

7 Говорите в лекциях или речах.Не позволяйте себе говорить вонючие и длинные "только" способы "из -за нервозности


Деловая лекция Продукт продукта самостоятельного введения в интервью ...


Глава 6 В разных онлайн -случаях сценарии, которые могут быть успешно выполнены

Скрипт лекции онлайн -бизнеса 1

Случай 2 начало инструкций по отображению продукта

Пример 3 самостоятельно в интервью