8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Pre -Sale of English] Гарвардский бизнес -обзор классический вкладка в бокс боксерский экономический маркетинг Self -Improvement

Цена: 19 327руб.    (¥1087)
Артикул: 636842335159

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中图深圳图书专营店
Адрес:Гуандун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥2384 280руб.
¥33594руб.
¥32576руб.
¥1783 201руб.

 

Страницы в мягкой обложке : 1280 pages

Кодировка ISBN-13 :9781633693128

Размер размеров:10.8 x 10.16 x 16.51 cm

Publisher Press: Гарвардский бизнес -обзор;

Язык: язык: English

 

 

The classic Harvard Business Review articles every manager and aspiring leader should read--and share with their teams--from such bestselling Harvard Business Review authors as Peter Drucker, Clayton Christensen, John Kotter, Daniel Goleman, Jim Collins, Gary Hamel, W. Chan Kim, Renee Mauborgne, and many more. Each compact book represents the most important ideas on management, leadership, and life. Build your professional library and advance your career with these 16 timeless business classics.

The HBR Classics Boxed Set includes: Peter Drucker's bestselling"Managing Oneself," "What Makes an Effective Executive," and"The Theory of the Business"; Clayton Christensen's inspiring"How Will You Measure Your Life?"; Daniel Goleman's articles on emotional intelligence--"Leadership That Gets Results" and"What Makes a Leader?"; author of Good to Great Jim Collins's"Turning Goals into Results"; W. Chan Kim and Renee Mauborgne's"Blue Ocean Leadership" and"Red Ocean Traps"; John Kotter's"Managing Your Boss"; Jon Katzenbach and Douglas Smith's"The Discipline of Teams"; Gary Hamel and C.K. Prahalad's"Strategic Intent"; William A. Sahlman's"How to Write a Great Business Plan"; Chris Argyris's"Teaching Smart People How to Learn"; Theodore Levitt's"Marketing Myopia"; Joseph B. Pine's"Do You Want to Keep Your Customers Forever?".

The Harvard Business Review Classics series offers you the opportunity to make seminal Harvard Business Review articles a part of your permanent management library. Each highly readable volume contains a groundbreaking idea that continues to shape best practices and inspire countless managers around the world--and will have a direct impact on you today and for years to come.

 


Каждый менеджер и амбициозный лидер должны прочитать классические статьи «Гарвардский бизнес» и поделиться им со своей командой.·Питер Друкер, Клейтон·Клейтон Кристенсен, Джон·Джон Коттер, Даниэль·Даниэль Големан, Джим·Джим Коллинз, Гали Хэмел, В.Каждая компактная книга представляет собой наиболее важные идеи об управлении, лидерстве и жизни.Установите свою профессиональную библиотеку и продвигайте свою карьеру и 16 вечных бизнес -классиков.


Серия серии классической школы Гарвардской бизнес -школы включает в себя: Питер·Лучшая книга Drucker "Self -Management", «Что создает эффективного менеджера» и «Теория бизнеса»;·Вдохновляющий Кристенсен "Как вы измеряете свою жизнь?"》 Статья Даниэля Големмана об эмоциональном интеллекте——«Лидерство достижений» и «Что создало лидеров?"·柯林斯 (Джим Коллинз) 的 《将 转化 转化 为 结果》 ((((((《蓝海 领导力 领导力》》》 ((和 《红海 陷阱》》 ((((((((((((((((((((》》》》》》》》》·Джон Коттер "Управление вашим боссом";·Джон Катценбах и Дуглас·«Дисциплина команды» Дугласа Смита (дисциплина команды;“Как написать отличный бизнес -план”, Крис Агрис“Как научиться изучать умных людей”, Odorvitit's“Маркетинг миопии”, Джозеф Б. Пай Эн“Вы хотите сохранить своих клиентов навсегда?”Сущность


Серия Harvard Business Review Classic предоставляет вам возможность сделать новаторскую статью Harvard Business Review частью вашей библиотеки постоянного управления.Каждая читаемая книга содержит новаторскую идею.

 

 

 

Harvard Business Review is the leading destination for smart management thinking. Through its flagship magazine, 13 international licensed editions, books from Harvard Business Review Press, and digital content and tools published on HBR.org, Harvard Business Review provides professionals around the world with rigorous insights and best practices to lead themselves and their organizations more effectively and to make a positive impact.

Author social media/website info: hbr.org

 

Гарвардские деловые комментарии являются основными направлениями идей интеллектуального управления.Через свой флагманский журнал, 13 авторизованных версий на международном уровне, книги Harvard Business Review Press, а также цифровой контент и инструменты HBR.org, опубликованные онлайн «Гарвардский бизнес -обзор» (Harvard Business Review »предоставил профессионалам со всего мира. Строгое понимание и лучшее Практика позволяет им более эффективно вести себя и организации и достигли положительного воздействия.


Автор социальных сетей/информация о веб -сайте: HBR.org Веб -сайт