8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Pre -sale [Prometer Map Platform] Источник маркетинга: любая маркетинговая первая часть / Renlizhong Pianjiu Cultural Business Co., Ltd.

Цена: 2 023руб.    (¥112.5)
Артикул: 613193556803
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
126 руб. (¥7)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:外图图书专营店
Адрес:Провинция Фуцзянь
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥66011 788руб.
¥3957 075руб.
¥971 745руб.
¥1903 417руб.

Основная информация:
Номер книги: 9789869688161
Название: Источник маркетинга: любой пионер по маркетингу
Автор: Рен Личхонг
Издательство: Future Cultural Business Co., Ltd.
Время публикации: 2019-05

краткое введение:
Профессор Чен Хоуминг, специально назначенный профессор Тайванского университета
/Генеральный директор Zhang Jiaohua, Zhang Quan Food Co., Ltd.
/Генеральный директор Wang Yizi, Nelson Marketing Research Consultant Co., Ltd.
/Генеральный менеджер принца Йомиун, Южная Корея
/
/Эта книга будет развивать коннотацию и философию маркетинга в соответствии с историческим контекстом и разрабатывает уникальную структуру в соответствии с историческим контекстом и подробно представляет процесс формирования маркетинговых школ, переход, требуемое обучение, и как развитие каждой школы влияет на современную маркетинговую тенденцию современного маркетинга. Научно для реализации маркетинга и оторваться от жесткого мышления о «маркетинге - это искусство».
/Эта книга помогает ученым по маркетингу из «Происхождения» маркетинга, а затем с нетерпением ожидает изменений в будущей тенденции маркетинга.Для студентов, которые вступают в контакт с первым контактом, эта книга станет важным маркетинговым руководством для маркетинга, чтобы не быть потерянными в мире маркетинга.Для людей в обществе практики, если вы можете испытать суть маркетинга из дела в книге, этого будет достаточно, чтобы сыграть эффект камня других гор и достичь царства «любого».
/

Об авторе:
Рен Личхонг
/Образование:
/Доктор маркетинга Университета штата Огайо в Соединенных Штатах
/Магистр управления маркетингом и статистики Университета штата Огайо в Соединенных Штатах
/
/Текущая работа:
/Директор Глобального центра и маркетинговых исследований Тайваньского университета
/Профессор маркетинга международных исследований предприятия в Школе управления Тайванским университетом
/Профессор статистики степени магистра в Тайваньском университете
/Секретарь -Генерал из Тайваньского маркетингового научного общества
/Главный редактор Taiwan Marketing Science
/Председатель Общества исследований мульти -национальных предприятий
/Председатель Китайского прикладного статистического общества
/Председатель Общества развития образования коммерческого управления Китаем
/
/опыт:
/Директор факультета международного предприятия и исследований, Школа управления Тайванским университетом
/Консультант по статистическим данным по страхованию национальной компании национальной страховой компании Natide
/Директор бизнес -школы Китайского культурного университета и директор факультета туризма
/
/Исследовать:
Документ был опубликован в главных журналах в области маркетинга, таких как журнал маркетинговых исследований и ведущие журналы в статистических областях, таких как журнал Американской статистической ассоциации, и является одним из немногих выдающихся исследователей в Китае.
/

Оглавление:
Первый приквел: школа истории маркетинга и маркетинга
/Глава 1 Эволюция рынка
Глава 2 Изменение экономического развития и потребительского спроса
Глава 3 Эволюция делового мышления
/Глава 4 Основное мышление и определение философии
Глава 5 Гетерогенность и динамика поведения потребителей
/Глава 6 Четыре университетских школах культивирования кино
/Вторая эволюция: модель рынка маркетинга
Глава 7 Встреча с тем, что нужно потребителям——
Глава 8, чтобы создать то, что нужно потребителям——
Глава 9 Потребности потребителей потребителей——
Глава 10 оцифрованных потребностей потребителей——
/
/