8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

От продажи до крупной продажи: лекции Mizuno по дизайну бренда в Гонконге и Тайваньском оригинальном Mizuno Vision [Оригинальная версия China Business]

Цена: 1 637руб.    (¥91)
Артикул: 608142488697

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中华商务图书专营店
Адрес:Гуандун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 660 61010 895руб.
¥ 36 35630руб.
¥29522руб.
¥16.5297руб.

От продажи до крупной продажи: лекции по дизайну бренда Mizuno в Гонконге и оригинальное видение Mizuno Xue's Vision в Гонконге и Тайваня

Основная информация

ISBN: 4713510946459

Автор: Манабу Мизуно / Переводчик: Су Веншу

Издательство: далекое наблюдение

Дата публикации: 2019-09-16

Язык: традиционный/китайский  

Количество страниц: 232

Открыто: 25K


Накагава Политические Семи Магазины, Кумамото Кумамото, Маонай, Токио Наками……

Эти ультра -популярные бренды одурачены им,

Зачем вам сотрудничать с известным дизайнером и креативным директором Mizuno,

Продукты будут продаваться?

Единодушная рекомендация

Ли Ренфанг, профессор Института управления наукой и техническими технологиями и интеллектуальной собственности Университета политологии и техники

Ву Донглонг, японский писатель наблюдения за дизайном

Фэн Ю, основатель IF Office  


краткое введение

Вы все еще верите, что «пока вы делаете хорошие продукты, вы обязательно продадите их?»


В эту эпоху есть так много хороших и дешевых продуктов, таких как горы.


«Brand Power» - это реальное решение!


Показывая очарование независимости 1 без 2, «ценность», которая увеличивает продукт, намного выше, чем «цена», так что потребители не только платят за это, но и делают свое сердце, становятся вашим верным поклонником.Таким образом, независимо от того, что вы запускаете какой -либо продукт, вы можете не только «продать», но и "продавать"!


Каждому нужна бренда бренда!


Это не только бизнес -операторы, маркетинговые рекламодатели, которые хотят улучшить продажи, местные творческие подразделения, административные подразделения и даже NPO.Другими словами, независимо от того, ведет ли он бизнес, каждый должен преследовать широкое чувство «большой продажи», и они должны знать, как хорошо использовать силу бренда.


Насколько мощный дизайн бренда японского короля Мизуно?В поисках своей годовщины дизайна, чтобы отпраздновать сумку для покупок, он предложил использовать название старого магазина, который первоначально пытался исчезнуть, чтобы сделать новый бренд.


В поисках рекламы в отеле он сказал, что лекарство не было вылечено, и было рекомендовано использовать почти бюджет, чтобы изменить интерьер отеля. трудно найти комнату. 


Ключ к победе создания бренда лично:


..Дизайн бренда, как маленький камень у реки, сложен в каменную гору.Этот небольшой камень - сам продукт, дизайн упаковки, объявление о рекламе, мебель магазина, внешняя презентация всех продуктов и предприятий, а также его видят потребители, а иногда иногда потребители, а иногда иногда потребители, которые могут не видно.


..Каждый раз, когда я начинаю новый случай, я обязательно поглощаю соответствующие знания в больших количествах. Найдите популярность "" Найдите общие моменты ".Делать достаточно домашнего задания, накопление знаний и «Zui Jia» - это мой трудовой менталитет.


..Я буду интегрировать каждый случай.Какой человек мне следует увидеть?При поиске характеристик бренда, не думайте слишком много, узнайте характеристики «когда вы высказываете других, вы можете понять», а затем уменьшить диапазон от него.


..Первоначальное использование популярности более современно и красивее.При создании бренда, что действительно имеет в виду, так это позволить бренду надевать свою «носить» одежду.


об авторе

Мизуно Манабу Мизуно

Представитель Good Dign Company, креативный директор, креативный консультант и специальный доцент Университета Циньинги.

Участвует в области дизайна бренда, производства товарных знаков, товарного планирования, дизайна упаковки, дизайна интерьера, консультанта и т. Д.Основные работы включают NTT Docomo «Id», CI сельского хозяйства и лесного хозяйства и водных продуктов, префектура Кумамото «Кумамото Медведь», Токийо Накам, Накагава Политические Семи Магазины, Тенерита, Кука Кенхо, Яда Като «Одиночная коллекция». Столица шоссе "Токио умного водителя", Bridgestone "hydee. B", "Hydee. II" Bicycle, Тайвань 7-Eleven "7-селек", Uniqlo "UT", Университет Домото, Токио современного художественного музея. План, Национальный национальный музей, Национальный музей НОВЫЙ Художественный музей "FAN GAO ZHAN" и художественный музей MORI "Cerbitan Show" и т. Д., Также управляют собственным брендом "The".Он выиграл крупные призы, такие как Clio Copper Awards, One Show Gold Awards и D & Ad Silver Awards.Он является автором «Вкус, начиная с знаний» (Times), «Примечание Adhesive» (Facebook), «Школа дизайна», «Работа хорошей дизайнерской компании» (Общество Ченгвен Холл Xinguang) и другие книги.


Книжный каталог


Почему я не могу продавать хорошие продукты на первом уроке?


Независимо от того, какая работа, вам нужен вид дизайна


Консультант, который спроектировал как оружие


Три метода "большой продажи"


Эпоха «все труднее быть одобренной» в продукте


Бренд "вкуса"


Яблоко "все" красивое


В этом обществе не хватает «людей, которые знают, как контролировать»




Каждый во втором классе может использовать дизайн


Почему вы отталкиваетесь, как только вы слышите "Yida"?


Что такое вкус?


Понять классику и стандарты


Рынок "пустое"


Понять популярность


Стоя на «точке зрения пользователя»


"Концепция" - это "карта творения"


Найдите общие моменты


Нет объяснительного дизайна




Бренд третьего класса может так сильно измениться


Не думай о внезапном ощущении Ву Лин


Три основных требования компании с сильной брендом властью


Почему библиотека YY использовала Джон ??


С точки зрения оператора или с точки зрения создателей?


Дизайн бренда - это просто средство


Что можно изменить, чтобы увеличить очарование?


Нет предложения


Зачем даже разработать коробку погрузки?


Корпоративная деятельность начинается с «целей» и «идеи»


«Концепция» может расширить схему корпоративной деятельности


Чем ближе расстояние между операцией и конструкцией, тем лучше




Как найти «очарование продажи» в четвертом классе?


Надеть одежду, которую следует носить


«Черты» лежит в «себя»


Потратьте время, чтобы улучшить «завершение»


«Характеристики» Токио Мидима


Токио Наками "Люди очень хороши"


Пусть сияет "черта" света Утада


Идеальный брифинг Zui, нет необходимости в брифинге


Чем больше я чувствую себя правильно, тем более тщательно объясняется


В конце концов, дизайн бренда - это контроль метода презентации


Что хочет знать владелец после завершения информации?


Чтобы превратить дизайн в оружие




PostScript