8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Предварительно 25 классов MBA в лондонской бизнес -школе, наиболее практической маркетинговой маркетинговой модели управленческих решений.

Цена: 1 475руб.    (¥82)
Артикул: 604125843384
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
90 руб. (¥5)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中华商务图书专营店
Адрес:Гуандун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 273 2674 801руб.
¥66011 788руб.
¥2504 495руб.
¥3335 965руб.

«25 уроков MBA в лондонской бизнес -школе: самая практическая управление, принятие решений, маркетинг, предпринимательская и финансовая модель на глобальном курсе MBA»

25 need-to-know MBA Models


Автор: Джулиан.  

Оригинальный автор: Джулиан Биркиншоу, Кен Марк

Переводчик: Xue Yinging

Издательство: настоящая культура  

Дата публикации: 2019-06-05

Язык: традиционный китайский

ISBN: 9789869721158

Серия серии: Серьезное рабочее место

Спецификация: Pacific / 272 страницы / 14,8 x 21 x 1,4 см / обычная оценка / монохромная печать / начальная версия

Место публикации: Тайвань

Классификация этой книги: коммерческие финансы>Управление и лидерство>Управление

В


краткое введение

◎ Подумайте с новой точкой зрения и решайте старые проблемы

◎ Нет длинной истории, только практические практические знания

◎ включает в себя различные инструменты для принятия управления и принятия решений


Из курсов MBA важных бизнес -школ по всему миру эта книга выбирает 25 наиболее практических управления, маркетинга, принятия решений, предпринимательских, финансов и других моделей и инструментов. Корпоративные проблемы в любое время.


Каждый инструмент содержит концепции, концептуальное происхождение, определение, время применения, руководящие принципы применения, меры предосторожности и расширенное чтение. Виды всех видов мышления и принятия решений;


Ссылка на знаменитости

(Договориться в соответствии с имени

Генеральный директор генерального директора штата Feipeng City City

Г -н Сюй Джиюань г -н рынок рынок / финансовый писатель

Председатель Zhan Hongzhi Pchome Online

Профессор кафедры управления предприятиями Гуань Кангин Политбюро

Xie Wenxian Enterprise Лектор / писатель / хозяин / хозяин


Похвала рекомендация

Независимо от того, являетесь ли вы студентом или старшим руководителем в бизнес -школе, это незаменимое справочное руководство для модели MBA.Я надеюсь, что будет эта книга, когда я прочитаю MBA!Справочное руководство для окончательного режима MBA Redoc Pull MBA, полного практических уловков и практических предложений, наконец -то позвольте мне подождать.—— Стивен&Бык;

Сегодня это справочник для менеджеров.С четким и четким тоном, важной моделью управления и навыками, используемыми путем объяснения широко используемого текущего, а также позволить отделениям управления, которые хотят прорваться, чтобы узнать, как идти дальше.——

Эта книга проста и легко читать, точно захватив ключевой режим мышления и действия компании.С практическими трюками и руководящими принципами сложная бизнес -структура стала легко понять.——

Я закончил курс EMBA в лучшем колледже мира и увидел эту книгу профессора Перкина Шао и профессора Марка.Я хочу сказать, что эта книга просто содержит много моделей управления, которые мы выучили в 20 -месячном курсе.——


об авторе   

Джулиан.

Профессор стратегии и предпринимательства в лондонской бизнес -школе, декан Deloitte Innovation и президент Колледжа предприятия, написали 13 книг, таких как «Быстрое чтение и управление реконструкцией: становятся лучше».

Кен Марк

Генеральный директор Matro Group, который был главным финансовым директором диверсифицированных ресурсных международных компаний, играл в Baoqiao и Harvard Business School.


Введение в переводчик

Xue Yinging

После окончания Института перевода Тайваньского нормального университета он устал от офисных работников в течение дня.

 

Оглавление

последовательность


Глава 1 Управление

1 Управление изменениями: режим Cott Eight Stage

2 когнитивные ошибки в принятии решений

3 эмоциональный интеллект

4 Навыки переговоров: лучшая альтернатива соглашению о переговорах

5 31060 градусов оценки


Глава 2 Маркетинг

6 многоканальный маркетинг

7 Маркетинг четыре P

8 Стратегия ценообразования: метод динамического ценообразования

9 жизненный цикл продукта

10 отдельный и личный маркетинг


Глава 3 Стратегия

11 Бостона матрица роста роста

12 Стратегия синего океана

13 основной возможности и базовая перспектива ресурсов

14 Пять анализов мощности

15 теория игры: дилемма заключенного


Глава 4 Инновации и дух предпринимательства

16 Дизайнерское мышление

17 Инновации разрушения

18 精 精 精

19 открытые инновации

20 контекста План


Глава 5 Финансы

21 модель ценообразования капитала

22 капитал бюджет

23 Анализ соотношения

24 Оценка предприятия

25 средневзвешенных капитальных затрат

Расширение практического списка книг

Дискреционное объяснение