8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Pre -sale] Империя: от необходимости желания потребительский потребительский потребительский потребительский потребительский потребительский состав 600 лет цивилизации в мире [твердый переплет] Гонконг и Тайваньский оригинальный бизнес социальных наук

Цена: 5 416руб.    (¥302.4)
Артикул: 601444716390

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:善本图书专营店
Адрес:Гуандун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 285 266.44 790руб.
¥ 612 501.848 963руб.
¥ 48 38.4691руб.
¥ 494 419.97 521руб.




От потребности в желании, потребительство сократило историю 600 -летней цивилизации в мире

  эпический достойный 5 миллионов фунтов стерлингов и 5 миллионов фунтов стерлингов

  первая книга рассказывает об истории «потребления» и шедевров социального наблюдения


«По сравнению с профессиями, вы можете определить свой путь, который тратите деньги.

Потому что не труд создает ценность, а «потребление»!"


★ Автор является хозяином британского «План исследований потребительской культуры».

★ Информация солидная и широкая, и почти каждая глава может быть написана независимо

★ 72 полных картинки, прикрепленные ко всей книге


От золотой линии до норки,

От кредитования к кредитным кредитам,

От осуждения роскоши до объятий,

Как превратить мир в наш супер рынок?


Насколько важно «тратить деньги»?

Через 12 лет автор этой книги разместил и записал крупнейший «план потребительской культуры» с самым большим и 5 миллионами фунтов в истории.

В сочетании с более чем 60 модой, географией, законами и бизнес -экспертами и учеными,

С 15 по 21 -е веки, история цивилизации потребителей за 600 лет,

Звук по геополитике, социальному классу, государственной политике, природной среде, политике из разных стран до современных технологий и т. Д.

Начиная с «материала», потребление потребления в процессе цивилизации основано на «материале».


Посмотрите на уровень потребления итальянских мастеров в 15 -м веке с серебряной ложкой;

Используйте кусок хлопка, чтобы увидеть любовь и ненависть к Британской империи для Индии;

Посмотрите на освобождение женщин с помощью стиральной машины;

Из набора системы водоснабжения, гражданское сознание британских потребителей пробуждается;

Посмотрите на конфликт китайцев из дома;

Посмотрите на экономическую национальную политику Японии от семейной книги букмекера……

Так же, как Адам.Смит сказал: «Потребление - единственная цель и цель всего производства».


[В богатых может быть цветы, и даже запрет на запрет на европейский.Полем

В 15 -м веке эпохи Возрождения вызвали реальную «осведомленность потребителей», и в то же время он сопровождал роскошь и демонстрировалась.Когда миссис Крусман может узнать, что аристократическая леди наносит на норку, все постепенно становится невыносимым, поэтому волна «запрещающего роскошного порядка» разбивает всю Европу. Гнилые фрукты и хлеб разбиваются, и они висят напрямую.


[СИМЕН ЦИН, скажите вам не тратить столько денег.Полем

В 16 -м и 17 -м веках можно сказать, что экономическое и потребительское развитие династии Мин в Китае является лидером «Таймс».Из префейсов литераторов династии Мин, префейсов причесок одежды, антиквариата и т. Д., А также тонкое описание «Джин Пин Мей» для женских украшений для макияжа, все может увидеть одержимость народной династией Мин "вещи".Однако, будь то Китай или Италия, потребление никогда не нарушало моральные нормы. Симен Цин умер из -за того, что принимал слишком много препаратов афродизиака. Неявное значение состоит в том, что чрезмерное потребление также является смертельным для национального здоровья.


[Заимствование денег - благородное поведение]

До 19 -го века люди с выдающейся репутацией или хорошим опытом могли занимать деньги, но не у всех была возможность испытать вкус долга.Теперь вы можете понять, почему всегда есть люди, у которых, кажется, нет денег и философов, которые, кажется, не заработали несколько денег в 17 и 18 веках, всегда готовы ли они занимать деньги?


[Потому что нацисты сказали, что это даст нам лису……]

Нацист завоевал сердца немецкого народа, подстрекавая только расовую ненависть. Он кричал немецким людям, что «простая жизнь для примитивных людей!» Политика потребителей была введена. СущностьНеобходимо справедливо сказать, что нацисты сохраняли свои политические мнения, и, по крайней мере, до того, как они потеряли Сталинград, защищающую войну, они все еще упорно трудились, чтобы обеспечить наличие косметики и игрушек.


[Я люблю товарища Сталин, но вы все равно должны дать мне чулки.Полем

Коммунизм обещает лучшую жизнь, но капитализм, очевидно, берет на себя инициативу, чтобы занять определение «лучшей жизни». Поэтому, даже если Советский Союз принял социалистическую систему, награды за фабричные работники не могут быть отделены от сети капитализма. Сущность.На люксах, часах, шампанском, вокальных машинах и записях - награды, а работы Сталина доступны только.


[Всякий раз, когда вы экономят пять долларов, вы делали безработного человека на один день.Полем

Самая известная поговорка экономиста Кениса: все потребители должны помнить о любви к покупке золотых предложений.


[Я очень старый, но я богат]

Все больше и больше пожилых людей наслаждаются дольше.Хотя заболевания, инвалидность и одиночество все еще существуют, у них есть слуховые аппараты, фальшивые зубы и хорошая пара очков. Определенно легче наслаждаться пожилой жизнью, чем в прошлом.После 20 -го века продвинутые страны запустили различные пенсионные планы. Современные пожилые люди имеют большую энергию потребления. Это не спорно.


[Я очень молод, но я знаю, как тратить деньги]

Дети в эту эпоху окружают различные рекламные объявления о потребителях, и потребительские бренды также вторгаются в детей во всех аспектах. Барби сказала вам: «У меня сейчас плохое настроение, давайте пойдем по магазинам». Детские духи и детское спрей не отсутствуют, не отсутствуют, не хватает, не хватает, не хватает, не хватает, не хватает, я не отсутствует, я не отсутствует. и родителей также принимаются. «У вашего ребенка красивое право».Эти группы детей, которые были бомбардированы потребительской энергией, определенно лучше, чем последнее поколение.


Этот мир не потребляется, и он скорее умереть.

«Меньше больше» уже - это история.

«Больше больше» - это будущее.


Ссылка на знаменитости


Мистер 486 (групповой покупатель)

Ван Вэньцзин (генеральный директор Shang and Zhou Group)

Ян Сийи (главный консультант Fang Inch Guan Gu)

Лю Руухуа (профессор кафедры экономики Университета Цинхуа)

─--bura Купить рекомендацию


ISBN: 9789863843702

Серия серии: Earth View

Технические характеристики: Аппаратное обеспечение / 880 страница / 17 x 23 x 12,32 см / обычная оценка / часть полного цвета / начальной версии

Место публикации: Тайвань                       


Классификация этой книги: история истории и земля>Глобальный>Культурная история





     введение

Часть первая часть

1. Три вида потребительской культуры Три культуры познания

Во -вторых, потребительское просветление Просвещение потребления

3. Империум вещей

В -четвертых, городские города

В -пятых, потребительская революция, которая входит в семью, потребительская революция приходит домой

6. Возраст идеологий в идеологии идеологии

Семь, богатый внутри внутреннего действия

8. Потребляется Азия Азия Азия.


Часть вторая часть

ПРЕДИСЛОВИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ

Девять, купить сначала, затем заплатить купить сейчас, заплатить позже

10. Не так быстро так быстро

11. От колыбели до могилы от колыбели до могилы

12. За пределами рынка за пределами рынка

13. Местные товары и импортные продукты дома и в гостях

14. Вера и потребление вопросов духа

Пятнадцать, заброшенное общество?Открытие общество

Заключение эпилога

Спасибо

Примечания источника данных

Индекс индекс




Узнать больше



Описание обложки оригинала книги -790.jpg