8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Оригинальная английская версия Роберта Макки Сториномика: История маркетинга в пост-ревертизированном мире

Цена: 2 629руб.    (¥146.2)
Артикул: 577652074572

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中国国际图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥2754 945руб.
¥35630руб.
¥3506 269руб.
¥651 169руб.

краткое введение

«Почему реклама iPhone хороша, а реклама Uber не удается?»

Голливудский сценарист Крестный отец Роберт·МакГи заставила читателей вернуться к эпоху эпохи рекламы -Франклин.

Потребители в пост -передовой эпохе больше верили в истории, чем преувеличивают свои слова и ложные обязательства, а контратака потребителей и отвращение к старым рекламным моделям вызвало рекламный маркетинг. , и Одобар «Кличок, детка, щелчок!»

Анализируя Coca -cola и Red Bull, IBM, Google, Apple и т. Д., Анализ случая плана истории в действие, успех или неудачи, чтобы читатели могли понять, как правильно интегрировать историю истории в маркетинг, бренды , реклама и продажи, и анализируются с помощью анализа.

*В конце концов, маркетологи, которые освоили навыки истории, будут инновация будущего, сея и сбора вечных подарков.

Выбор редактора

◆ Бизнес -стратегия - это история, ожидающая произойдет ».

◆ Когда история Голливуда ворвалась в бизнес -сферу, маркетинговая революция должна была взорваться во всем мире.

◆ Экономика истории, новые термины, преследующие Microsoft, IBM, Nike, Siemens, Mercedes -Benz и другие бренды, будут влиятельными.·Макки и эксперт по контент -маркетинге Том·Херес говорит вам:

◆ «Как понять потребителей и рассказать историю движущегося бренда;

◆ Как вести своих сотрудников и рассказать историю стимулирования морального духа;

◆ Как произвести впечатление на своих инвесторов и рассказать историю, которая делает данные значимыми и может запомнить."

◆ «Маркетинговый персонал часто думает, что они рассказывают истории, но на самом деле они не так. Они часто говорят о продвижении по службе, которая полна слабости и обещаний, отсутствия ожидания, удивления и убеждения».

◆ «Корпоративная история, которую вы рассказали, должна соответствовать продуктам и услугам, которые вы продаете, для повышения ставки маркетинга, чистой прибыли предприятия и расширения доли рынка».

◆ Данные не обязательно достигают крупной компании, но хорошие истории могут ».

◆ «Если вы не научитесь рассказывать истории, ваши конкуренты узнают об этом».

Вы все узнаете подробно в книге «Экономика истории»

Рекомендация СМИ

◆ Рукопах.-"Вашингтон пост"

◆ Похороны по всему миру.--"Газета "Нью-Йорк Таймс"

◆ *Мастер.—— BBC

◆ Он может сравнить глубокие идеи и широкие знания об этой истории.- "Los Angeles Times"

◆ Используйте историю, чтобы убедить других.Роберт·МакГи хорош в этом*.--Александр·Александр Пауфлер, Мерседес, Таиланд -Пресстав из Мерседес -Бенц

◆ Хороший контент, который беспокоил меня в течение многих лет, отвечал, и я могу применить непосредственно на работу.—— Форби -программное обеспечение креативный директор Александр·Омано

◆ Любая компания, которая хочет развивать лояльных пользователей, рассказывая истории брендов, должна прочитать эту книгу.—— Саймон·Саймон Малкахи, директор по маркетингу, продажи

◆ Независимо от того, из какой отрасли вы.Чтение историй бренда, рассказанных этими мастерами, действительно является своего рода удовольствием.-- Дэйвид·Дэвид Биб, продюсер, [Brand Storyteller], директор Global Creative and Content Marketing The Marriott Group, бывший вице -президент и Marriott Contentio

◆ Мы и Роберт·Сотрудничество МакГи было более пяти лет.Не пропустите!—— Роберт·J·Роберт Дж. Декох, президент и директор операции [Boldt Company]

◆ Если вы хотите узнать, как современные бренды выходят на рынок, «Story Economics» - хорошая книга.— - Блейн·Капризный

◆ Недавние турбулентности, возможности снизить цену, и цена высока«Экономика истории» написана последней группе.—— Пэт·Пэт Партридж (Пэт Партридж), директор по маркетингу губернатора Запада

◆ McGee и [Gerace] - оба эксперты по хорошим историям, которые хороши в планировании.Их предложения и предложения легко понять, если они шаг за шагом.—— Эдвардо·Эдуардо Артеага, помощник помощника вице -президента по цифровому департаменту продаж в Соединенных Штатах

◆ Сегодня, сегодня, когда куриные рекламы и рекламные перехватчики популярны, маркетинговое мышление предприятий также должно быть преобразовано в направлении, которое, скорее всего, будет принято потенциальными пользователями.Маркетинговый план, разработанный в «Экономике истории», может помочь предприятиям в более глубоком соблюдении потребностей клиентов.—— Джессика·Джессика Снейви, [автомат] директор по маркетингу производительности

◆ Волшебный метод Макки является ключом к успеху.— - Фелис·Филлис Фогарти, Pepsi Global Brand Manager

◆ Секретные рецепты, преподаваемые Макки, на первый взгляд, видели их инстинкты и богов, но химические реакции в нем расцветали в его ручке.—— Терри·Терри Джонсон, писатель и режиссер, премия Оливера, премия British Drama Review Circle, премия Американского профсоюза сценариста, Британская академия искусства кино и телевидения

об авторе

Роберт·МакГи Макки

Родился в Детройте, США, 30 января 1941 года, писатель и тренер сценариста.Он выиграл Британскую академию кино и телевидения (BAFTA) для сериала «Прокурор Кейн».В 1981 году МакГи был приглашен Университетом Южной Калифорнии для проведения учебного курса «истории», а затем основал глобальное учебное учреждение с более чем 100 000 студентов.Среди них 60 человек получили премию «Оскар Золотой», 200 человек получили премию «Эмми Эмми», 100 человек получили премию «Американский профсоюз сценариста», а 50 - Американской ассоциацией директоров.

Как консультант проекта, МакГи был нанят кино и телевизионными компаниями, такими как Warner Brothers, 20th Century Fox, Sony, CBS, MTV и т. Д. Участвуйте в обучении «истории».Приглашенные учреждения, приглашенные на лекции Макки, включают McKinsey, Microsoft, Nike, Мичиганский университет бизнес -школы, Wells Fargo, Boldt Architects и штаб НАСА Хьюстон в Соединенных Штатах.

Томас·GRESASAS GERACE

Родился в Питтсбурге, США, 21 декабря 1970 года, эксперт по контент -маркетингу.Он окончил Гарвардский университет в 1993 году и является*аналитиком Гарвардской школы бизнеса для изучения Интернета.В 1996 году он основал бесплатный и изобрел два патента. время как Европа.

Product DetailsОсновная информация
ISBN-13Номер книги 9781538727935
AuthorавторМакки, Роберт (автор)
Pages NumberКоличество страниц272 страницы
PublisherИздатель Twelve
Publication DateДата публикации 20180320
Product DimensionsРазмер товара 16.5 x 2.5 x 23.5 cm
Shipping WeightТоварный вес 410
Book Descriptionкраткое введение

Based on the hottest, most in-demand seminar offered by the legendary story master Robert McKee -- STORYNOMICS translates the lessons of storytelling in business into economic and leadership success.

 

Robert McKee's popular writing workshops have earned him an international reputation. The list of alumni with Academy Awards and Emmy Awards runs off the page. The cornerstone of his program is his singular book, Story, which has defined how we talk about the art of story creation.

 

Now in STORYNOMICS, McKee partners with digital marketing expert and Skyword CEO Tom Gerace to map a path for brands seeking to navigate the rapid decline of interrupt advertising. After successfully guiding organizations as diverse as Samsung, Marriott International, Philips, Microsoft, Nike, IBM, and Siemens to transform their marketing from an ad-centric to story-centric approach, McKee and Gerace now bring this knowledge to business leaders and entrepreneurs alike.

 

Drawing from dozens of story-driven strategies and case studies taken from leading B2B and B2C brands, STORYNOMICS demonstrates how original storytelling delivers results that surpass traditional advertising. How will brands and their customers connect in the future? STORYNOMICS provides the answer.