Предварительно современного гонконгского и тайваньского оригинального епископа Клэр Современного Гонконга и Тайваня Классического художественного музея Аудиторского художественного музея.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Музей аудита: современная природа музея современного искусства
Автор: Клем.Бишап
Оригинальный автор: Клэр Бишоп
Переводчик: Ван Шенгжи
Издательство: опубликовано строкой
Дата публикации: 2019/10/23
Язык: традиционный китайский
ISBN: 9789869834704
Спецификация: Pacific / 76 Page / 15 x 21 x 1 см /
Информация о странице только для ссылки, пожалуйста, обратитесь
краткое введение
Под давлением новых показателей либеральной экономической ценности Музей современного искусства, очевидно, получил серьезные проблемы при объяснении ценности самокультурной ценности. Как найти практическое альтернативное решение, стало его срочной культурной задачей.
Биша Пуспи использует три художественных галереи в этой книге: голландский фанат музей современного искусства Альбер, Королева София Испании, Национальный музей Национального художественного центра и Словения Метерков. Думая: «Диалектическая современность»—— эти художественные галереи стремятся пересмотреть категорию «современной природы» и понимать современную природу как диалектический метод и план с политическими цветами, более агрессивную дискуссию о временности.Это позволяет нам реинтегрировать функцию галереи современного искусства, коллекции художественных музеев и декоративного стиля, формированного такими художественными музеями.
Характеристика
Эта книга -Клэр Бишоп, известный известный британский рецензент по истории искусств и искусства. Это важная проблема для художественного музея в области искусства и музея в области искусства и музея в 21 -м веке. Для этого случая, Краткий и изысканный вид был выдвинут.
об авторе
Образец.Клэр Бишоп
Биша, который является историком искусства и критиком, преподавал доктора искусства в аспирантуре (CUNY) Университета Нью -Йорка.Она является постоянным писателем "ArtForum" и иногда публикует статью в октябре, MIT Press.