8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

QH Pre -Sale Подлинные оригинальные импортные книги, разработка и дизайн курса графической диаграммы

Цена: 1 151руб.    (¥64)
Артикул: 600815693972

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:拓特图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥99.81 795руб.
¥28.75517руб.
¥641 151руб.
¥631 133руб.

Разработка курса и дизайн курса

Автор: Цзин Шилонг

Издательство: Вулин

Дата публикации: 2016/10/25

Язык: традиционный китайский

ISBN: 9789571188355

Спецификация: Pacific/200 страниц/17x23см/обычная оценка/монохромная печать/

Место издательства: Тайвань, Китай, Китай

Разработка и проектирование учебных программ являются основой образования и основным основным и устойчивым образованием.Образовательные работники, особенно директора, директора и учителя должны иметь теоретические знания в области разработки и проектирования учебных программ, а также дополнение реализацией реализации уровня преподавания, чтобы создать план учебного плана и преподавание содержания жизненной силы, в Заказ для продвижения ключа к обучению студентов. Культивирование и устойчивое наследство превосходной высококачественной образовательной зарплаты.

Структура и расположение этой книги отвечают потребностям современного мышления и обучения изображения. Содержание текста реорганизуется и расположено, а принципы обучения используются для изображения содержания учебной программы и содержания дизайна и дизайна. Сопоставление диаграммы страниц способствует интересам читателей к чтению, дополненной одной страницей описания ключевого текста, а также направляет способность читателя к чтению текста. После Zui он обеспечивает практические случаи для разработки и дизайна учебной программы и обеспечивает практические спайки.
 
Концепция и коннотация курса DI GAPE
Глава 2 Значение разработки и дизайна учебной программы
Глава III Режим проектирования учебной программы
Глава 4 Организация программы и выбор
Глава 5 Реализация и оценка курса
ГЛАВА VI ШКОЛА ОБРАЗОВАНИЕ И ОЦЕНКА ИСПРАВЛЕНИЯ ИСПРАВЛЕНИЯ
Глава VII Конфликт реформ учебных программ в девяти -моей учебной программе. Реализация и применение
Глава 8 Руководитель курса
Глава 9 Структура учебной программы и значимость учебной программы
ГЛАВА 10 Форма запроса на учебную программу и исследования
Глава 11 Реформа учебной программы базового китайского образования двенадцать лет