8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Pre -sale Original Imported Book Mao Xuetao "Полные иллюстрационные шаги, чтобы преподавать ваш класс DI совместному классу" Коммерческий еженедельный еженедельник "Коммерческий еженедельник"

Цена: 1 906руб.    (¥106)
Артикул: 600673138628

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:墨马图书音像专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥931 673руб.
¥3406 090руб.
¥981 763руб.
¥581 043руб.

 

Полная диаграмма шагов для преподавания вашего класса ввода Python

Автор: Мао Сюетао

Издательство: коммерческий еженедельный

Дата публикации: 2019/08/08

Язык: традиционный китайский

ISBN: 9789867778741

Технические характеристики: Pacific/352 страницы /17x22x1.76cm/ Обычный уровень/монохромная печать/монохромная печать/

Место публикации: Тайвань

代 Возраст сообщения AI должен иметь язык программирования ▄
Мастер 54 Python из 145 ежедневных случаев должен понимать знания
Большое народное объяснение, полная диаграмма шаг
Детское просвещение, студенты гуманитарных наук, ни один фонд не может читать, понимать и эксплуатировать
Неспрофессиональная запись должна быть обязательным учебником
Позвольте вам DI, чтобы выучить Python один раз!

  •Я не понимаю интерфейс программы (что именно такое квадрат коробки?!)
  •Не понимаете язык в стиле Чэн (какова логика этих английских и символов?!)
  •Не понимайте алгоритм (как следует использовать так много алгоритмов?!)
  •Я не понимаю, что может сделать Python (все сумасшедший питон, но где я могу его использовать?!)

有 Ваш голос решен. Python Savior ездил!ПересечениеПересечение▄
Учение Python без пороговых значений и полных графических этапов позволяет вам понять, что Python может обойтись без руководства других или обучения.Эта книга включает в себя 54 глав, разделенные на три части, от базового редактирования→Фактический бой→Обновление, от Цзянь до глубокого, накапливать ценность опыта, как игра, и разобрать шаги значка. Даже если это не так, вы также можете нарисовать одно и то же действие инструкции в соответствии с образцом.Для молодых людей, у которых нет основных студентов гуманитарных наук, некомпьютерных генералов и даже детей, которые должны быть просвещены, их можно проводить, изучать и реализовать.

  •Основная глава: Python Software Download / Интерфейс программного интерфейса Описание / Внедрение программы построения Введение / Обработка удаления / базовый тип данных и вычислительный символ / базовая структура управления программой / Категория Использование / Модуль общего использования.

  •Фактический бой: Применение цикла Python / Сортировка пузырьков, выбор сортировки……Основной алгоритм / операция файла / информация о системе Потребление информации / графический пользователь использует язык программирования интерфейса / формальное выражение / многопрофильное расписание / язык сетевого программирования / язык программы библиотеки данных.

  •Обновление: Монгольский алгоритм Corolo / eujir de -алгоритм / алгоритм возврата / алгоритм Dijietestla / Алгоритм жадности / Zui рядом с соседством (Algorithm) / Параллельные вычисления.

Характеристика

  •Полные графические шаги обучают, посмотрите на инструкции по диаграмме в соответствии с таблицей: Dimantle, начните за один раз и продолжайте заполнять язык программирования шаг за шагом.
  •Case Life, понимайте базовые знания о Python: предоставьте 145 опыт повседневной жизни в качестве примера. Логика ясная и проста для понимания, и она не будет запутана профессиональными расчетами.
  •От фундамента до практики, игровых задач: как и узор игры, через случаи и подробные описания программирования, от Джейн до глубокого, это очень подходит для того, чтобы стать школьным учебником для детей и подростков.
  •В народном объяснении, плюс обучение в считанных символах: Форма комментариев Специальные символы, так что некомпьютерные профессиональные люди и студенты гуманитарных наук впервые понимали основу, а затем ввели принципы кода кода.

Ссылка на знаменитости

◤ Профессиональный обзор 审

Cai Yanlong
Доцент кафедры прикладной математики Политики Университета, организатор факультета политического капитала, основателя Pyday и преподаватель школы искусственного интеллекта Тайваня.Доктор UC Irvine Mathematics, Калифорнийский университет, специализируется на области чистой математики «алгебраической геометрии», но видел «простой, мощный, мощный, посвященный проблеме без самого языка программы» в течение многих лет, поэтому он был преданный Для продвижения языка программ Python.Класс мастера изучал нейронную сеть, а затем вернулся в область глубокого обучения.Я вводил основные теории и практические методы глубокого обучения в течение многих раз, а также стараюсь решать проблемы в разных областях с методами глубокого обучения.

◤ Похвала рекомендация 推荐
Lai Yiwei / доцент кафедры кафедры электрического университета, лабораторная лаборатория
 
Основная глава
Глава 1: Путешествие на питоне
1.1 Lazy Shell: Python Idle Shell
1.2 Маленькая стенограмма: демонстрация программы Python
Глава 2 поймать червя: инструмент для удаления
2.1 Небольшое созерцание: ошибка и отладка
2.2 Где не так?Печатная информация
2.3 Используйте IDL
Глава 3 A «Фальшивая разработка»: аннотация кода
3.1 Поэтическая заполнение: отдельная нота
3.2 Программа NIU NIU
Глава 4 Прекрасный знак отображения: ввод, вывод и процесс
4.1 Красивая выставка Знак: вывод
4.2 Примите ваш запрос: ввод
4.3 Значение присутствия программы: обработка
Глава 5 Животные в зоопарке: типы данных
5.1 Лев, тигр и слон: стандартный тип данных
5.2 NIU NIU Дедушка NIU: Числовой тип
Глава 6 Таинственная x Био: Наименование и назначение переменных
6.1 Правила именования переменных
6.2 Зал X и таинственное существо: задание переменной
Глава 7 Вопрос о работе брата: подсчет расчетов и арифметического задания
7.1 Арифметический оператор
7.2 Бинарная магия: операция подачи
7.3 Установите оператор
Глава 8 Истинное и ложное право или неправильное: сравнительные операции и логические операции
8.1 Правильно и неправильно: логика
8.2 Может ли это сформировать треугольники?
8.3 Логическая операция
Глава 9 MVP с идентичностью: члены, идентичность и приоритет
9.1 Начало баскетбольных мечтаний: оператор участника
9.2 Кто является MVP: оператор идентификации
9.3 Предпочтительный заказ оператора
Глава 10 Мой мир: код слова и строка
10.1 от численного до символа: кодирование
10.2 маленькая 1000 овец: струна
10.3 Поэт, у которого нет проблем: персонаж Чжийи
10.4 Строковая функция
Глава 11 Медицина короля: контроль состояния
11.1 Система здравоохранения: если утверждение
11.2 Усовершенствованное издание системы здравоохранения: если заявление вложенное
Глава 12 Spabs Apofis: список
12.1 Список предметов
12.2 Понять свои собственные элементы: функция списка
12.3 Новые элементы: операция списка
Глава 13 Маленький магазин тортов: Юань Группа и дивизион
13.1 Di Menu: установить группу Tuplet
13.2 Какой торт четвертый тип
13.3 Различное меню
13.4 Создатель различий в дифференциальных числах: диапазон ()
Глава 14 В какое время старый волк и старый волк: круговой структура
14.1 Бесконечно: в то время как заявление
14.2 Old Wolf должен отдыхать: для заявления
14.3 Характер Xiaohua: перерыв, продолжайте и проходит
Глава 15 Одноклассники Малекты: Словарь
15.1 Создание адресной книги: словаря и ключевой стоимости пары
15.2 Роль адресной книги: Посетите элемент словаря
15.3 Сколько одноклассников было записано
15.4 одно изменение два: словарь 
Глава 16 Полетает горизонт: базовые квесты
16.1 Рай Вечная Тема: Создать очередь
16.2 FIFO: Основная природа очереди
Глава 17 Маленький архитектор: передача формирования и параметров
17.1 Стены и этажи: определение и вызов функции
17.2 Передача параметров
Глава 18 Lucky Drive: генератор восстания
18.1 Кто является счастливым клиентом: выбор ()
18.2 Бесплатный торт: образец ()
18.3 Shuffle: Shuffle ()
Глава 19 Странный торт дедушки: категория и объект
19.1 Шаблон торта: определение категории
19.2 Торт торта: создать предметы
19.3 Как сделать пирожные?Конструктор
Глава 20 Семейство тортов: наследство категории
20.1 Странные торты также торты
20.2 Это генетическое: характеристики наследования
Глава 21 Альянс агента: модуль
21.1 Договор альянса: что такое модуль
21.2 Объявление Альянса: переменные и программы в модуле
21.3 Другие функции модуля
ГЛАВА 22 Мать С Днем Рождения: свидание и время
22.1 мая мая
22.2 Какой день матери
22.3 Вождение клиента: запишите текущее время
22.4 ВРЕМЯ МЕТРОПОЛИТАНСКАЯ ГРУППА И ТАМ
Глава 23 Оповещение: ODX
23.1 Небольшая ошибка: ошибка грамматики
23.2 Нормальное поведение: ненормальный
23.3 Аномальные ловцы: ненормальное лечение
23.4 Персонализированное аномальное лечение
23,5 Маленькие розыгрыши: бросить аномальные аномалии

Фактический бой
Глава 24 Курица и кролик та же клетка: применение круга
24.1 Геометрия кроликов?
24.2 Больше клеток
24,3 игра «куриный кролик»
Глава 25: Шаг ранжирование: сортировка пузырьков
25.1 Обмен до и после: базовая операция сортировки пузырьков
25.2 Улучшенная сортировка пузырьков     
Глава 26 Рейтинг продаж: выберите сортировку
26.1 Чемпион по продажам: поиск Zui NED   
26.2 Выберите сортировку
26.3 Выберите сортировку и пузырьки. Кто быстрее 
Глава 27 Насилие нормального: плохой закон
27,1 купить сто долларов, чтобы купить сотни цыплят   
27.2
Глава 28 Счастливого леса: Zui короткая проблема
28.1 Карта маршрута привода   
28.2 Метод представления программы на рисунке
28.3 Поиск приоритета ширины
Глава 29 Маленький дневник: базовая работа файла
29.1 Создать дневник   
29.2 Дневник: напишите файл
29.3 Посмотрите на старый дневник: читать файлы
29.4 Прочитайте назначенный дневник
Глава 30 Знает истинное лицо Lushan: разделение с системой
30.1 Информация о системе: ОС Общие методы
30.2 Информация о файловой системе
30.3 Позвоните в системную команду
ГЛАВА 31 ПРОГРАММЫ ПРОГРАММЫ ПРОГРАММЫ
31.1 Идентификационная карта Тирамису
31.2 Iditity Card Schopry: текст
31,3 больше небольших компонентов
Глава 32 - это прикосновение: программирование событий
32.1 Список тортов: Listbox
32.2 Программирование: ответ инцидента
Глава 33 Импрессионист: рисунок на холсте
33.1 Прямая линия: холст сначала исследовать
33,2 бианская пунктуация сиденья: нарисовать текст
33,3 блока и эллипсы     
Глава 34 Запись знаменитостей трех королевств: рисовать образы
34.1 Magic Machine замечательный расчет Zhuge Liang   
34,2 знаменитости трех королевств     
Глава 35 Жизнь заключается в спорте: анимация холста
35.1 Just move
35.2 вверх и вниз, влево и вправо: контроль анимации     
Глава 36 Супер фоновый звук: воспроизводить звук
36.1 Play WAV -файл
36.2 PIP и PyGame: Установите внешние модули   
36.3 Тема Песня о тортах Shop: Play Mp3
Глава 37 Угадай Игра: Приложение GUI
37.1 Музыка и звуковые эффекты   
37.2 Игровое взаимодействие: обработка событий
37.3 Игровой интерфейс
Глава 38 Глагол в прозе: формула операции правил
38.1 Найдите иву, ласточку и персиковое цветение
38.2 Найдите «глагол»: режим операции правил
Глава 39 Маленькое кафе: применение правил боя
39.1 Резкая веб -страница: подготовиться к сопоставлению   
39.2 Найдите соединение в тексте: обычное совпадение     
Глава 40 Cart Snake Cartoon: Multi -Excution
40.1 Живая трансляция: понимать больше исполнения
40.2 Небольшое секретное оружие: замок исполнения
Глава 41 У вас есть пакет: обработка JSON
41.1 Небольшой подарок: кодирование JSON
41.2 Ответ Джессена: проанализируйте JSON
Глава 42 Приветствия из магазина тортов: веб -сервер и программа CGI
42.1 Основа на веб -сайте: веб -сервер
42,2 Приветствия магазина тортов: DI A CGI -программа
Глава 43 Обслуживание клиентов: Get and Post
43.1 Заполните имя торта: форма клиента
43.2 Обработка формы клиента регулярно
43.3 Скрытый метод передачи информации: post
Глава 44 Little I - робот: программа сокета
44.1 Отправить сообщение на небольшую сторону I: пользователь
44.2 Little I Ответить: сервер
Глава 45 Маленькая электронная почта: плакат по электронной почте
45.1 "Gen, привет!": Текстовая почта
45.2 маленькие недавние фотографии: отправьте вложение
Глава 46 Информация Большой взрыв: база данных сначала знает базу данных
46.1 Что такое база данных
46.2 Заклинание: подключите базу данных MySQL
Глава 47 Smart Boss: приложение базы данных
47.1 di Одна вещь: создать базу данных
47.2 Drop: удалить базу данных
47.3 Сотрудники и торты: Создайте информационную таблицу   
47.4 Добавить DI One Amployee     

Обновление
Глава 48 «Школа» шеф -повара: применение хаоса
48.1 Таинственный шеф -повар: метод монгольца Карло
48.2 Школаπ: Монгольский Карлоа.
Глава 49 Алгоритм линии Euji: нацеливание и удаление
49,1 игрока рисования: номер конвенции Zui
49.2
Глава 50 Вопрос о башне Хеба: применение возврата
50.1 Упрощенная башня Ханои: третий -заказ -это правильно
50.2 Шаги вопроса о Хенете
Глава 51 Не заменяйте мотоциклы: алгоритм диджиеттра
51.1 Exchange Conference: есть взвешенные карты
51.2 Малый D Метод: Zui Underworld Road
51.3 "Изменение" мечта Ченчжэнь: Zui Youlu Algorithm Algorithm
Глава 52 Проверьте гипотезу Gothic Bachs: параллельный расчет
52,1 Что такое гот
52.2 полностью использовать процессор: параллельные вычисления
Глава 53 Маленький путешественник: алгоритм жадности
53.1 Проблема с дилером туристического дилера
53,2 Глобальные путешествия: жадный алгоритм
Глава 54 Классификация фильмов и угадайте торт: Алгоритм KNN
54.1 Можете ли вы смотреть фильмы?Извлечение функций
54.2 Какой фильм Zui?Метод классификации
54.3 Сколько тортов подходит?Метод возврата
Приложение: как установить Python