8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[SOP] Самый окончательный сервис оригинального в Гонконге и Тайване оригинал*Money Money Bulgari Disney знает, что услуга требует, чтобы человечество заставило клиентов чувствовать экономику Xinya Club [Шанхайский в книжном магазине Санконг Гонконг]]

Цена: 1 205руб.    (¥67)
Артикул: 694251258948

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:上海香港三联图书专营店
Адрес:Шанхай
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 273 256.624 615руб.
¥ 66 62.041 116руб.
¥ 173 160.892 893руб.
¥1562 805руб.

"Самое полное обслуживание*ЗарабатыватьЦянь: Личи Кайен, Болгари, Дисней все знают, что услуга должна быть гуманной, так что клиенты хотят вернуться домой (лучшая пересмотра) "" "

Exceptional Service, Exceptional Profit: The Secrets of Building a Five-Star Customer Service Organization

 

Автор: Леонадо.Правило, Макка.Соломон  

Оригинальный автор: Леонардо Ингхиллери, Мика Соломон

Переводчик: Чен Йилинг

Издательство: экономический новый широкий клуб  

Дата публикации: 2018/05/17

Язык: традиционный китайский

ISBN: 9789869624428

Серия серии: управление управлением

Спецификация: Pacific / 288 Page / 21 x 14,8 x 1,54 см / обычная оценка / монохромная печать

Место публикации: Тайвань, Китай

Классификация этой книги: коммерческие финансы>Маркетинг/реклама/бизнес>Обслуживание клиентов

В

 

краткое введение

Хорошо известная группа отелей Личи Кардон однажды спросила клиентов, какие ожидания для Личи.Большинство клиентов ответили: «Мы надеемся, что это то же самое, что и дом».Когда они допросили дальше, они знали, что клиент хотел не их собственный дом, а дом детства, в котором мечтали детство——Когда вы были молоды, вам не нужно ничего делать дома.

 

Не нужно быть странным и плохим, и рыночная конкуренция жесткая……

В любой момент вашей лучшей стратегии: самое большееВершина*Услуги для повышения лояльности ваших клиентов.

 

Все меняется, когда клиенты лояльны по отношению к своим компаниям.

Для тех, кто действительно лоялен, вы рынокУникальныйТорговцы, единственная вещь верных клиентов - это вы.

Они не чувствительны к ценам и могут допускать небольшие ошибки, и они являются самым автоматическим представителем, что поможет вам продвигать ваш бренд.

 

Создание лояльного клиента -значит потратить время на понимание каждого клиента, а затем использовать простые системы, чтобы преобразовать ваше понимание их в долгосрочные деловые отношения.Таким образом, вы предоставляете не только продукт, но и превратить всю транзакцию в личные отношения.И клиенты получают настоящий персональный опыт.

 

Эта книга будет передана:

Что делать с реальным и домашним сервисом;

Как предоставить «упреждающую» обслуживание клиентов для организаций и онлайн -клиентов ;;

Как культивировать коллег в работе может иметь правильный менталитет и навыки обслуживания.

 

Этот метод изначально появился изВершина*Гостиничная компания Ritz-Carlton, гостиничная группа и такие компании, как высококлассный бутик Bvlgari и Walt Disney Company, широко используются.

 

Как получить самый экстремальный сервис и принести лучший опыт для клиентов?

Эта книга сделает сложный сайт обслуживания и организационные проблемы упростить, подчеркнув, что мы должны сначала быть удовлетворены клиентами.

1. Идеальный продукт

2. Тщательный и вдумчивый персонал обслуживания

3. Служба своевременная и эффективная

4. Эффективный процесс решения проблем

 

Как переехать от удовлетворенности клиентовВершина*Система обслуживания клиентов, эта книга предоставляет много методов и опыта, таких как:

* На каждом уровне компании выберите и обучает «виртуозы лояльности»

* Как предоставить систематический сервис для предотвращения несчастных случаев и бедствий

* Как собирать и использовать информацию о клиентах значимым, прибыльным и прагматичным образом

* Откуда вы узнаете о качественных требованиях, которые вы ожидали от клиента?

* Пусть ваши онлайн -клиенты имеют персональный опыт на каждой веб -странице и на каждом шаге в процессе транзакции

* Какой уровень обслуживания вы должны предоставить?Сообщите клиентам, как только они придут к двери

* Скажи, приветствуй, прощайся, и в критический момент, когда есть ситуация, хорошо использовать силу языка

* Как восполнить клиентов, когда возникают проблемы с обслуживанием или продуктами?

* Уникальная система обслуживания клиентов Lichi Carden……

 

Есть много ссылок, которые не находятся под вашим контролем, но самый важный процесс создания лояльных клиентов. срок прибыли.

 

Сет.Сет Годин, автор лучшей книги «Фиолетовый бык»

Кен.Кен Бланшар, автор лучшей книги «Одна минута менеджера»

Хорстер.Хорст Шульце, бывший президент и командир бывшего президента Lita Cardon Hotel

ТемпО. Темпл Слоан (III), президент и главный исполнительный директор компании General Parts Company

Даниэль.Даниэль Х. Пинк, автор лучшей книги «Талант, ожидающий в будущем»

Настоятельно рекомендуется

 

об авторе

Леонардо.Ингели Леонардо Ингхиллери

Вице -президент и главный консультант West Paces Consulting, дочерней компании West Paces Hotel Group.Inglei является признанным экспертом по обслуживанию в отрасли. Новый курортный бренд Capella и Solis, управляемые своими командами, играют очень важную роль.

 

Макка.Соломон Мика Соломон

В настоящее время он является президентом Oasis Disc Manufacturing.Он больше всего говорит, так это то, что он основал рекорд Oasis в подвале, а затем стал лидером индустрии развлечений и технологий.Журнал «Успех» сообщил о своем способе бизнеса и блестящих достижениях.Сет.Глобальная лучшая книга Сета Година «Zi Niu» и другие коммерческие отчеты также используют его компанию в качестве объекта исследования.Соломон является основателем «Колледжа клиента», а также является популярным бизнес -консультантом и спикером.

 

Введение в переводчик

Чен Йилинг

Магистр инженерии в Университете Миссури, преподаватель Университета науки и технологий Лингдонга, помощник исследователя Национального научного совета исполнительного директора Юаня и директор Alcatel Telecom.Получил превосходных работников и 100 -летних модельных работников в городе Тайбэй в 1993 году. Текущий специальный перевод. , «Глобальная экономика 12« большие показатели »,« Истина Икеи »,« Ниша, на самом деле »,« Интернет революции вещей »,« Будущее искусственного интеллекта »,« Управление программным обеспечением Уинберга »(2, 3 тома) Полем