8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Spot сценарист Soul: Истории - это инстинкты. В сценариях письма нет писательства догм. Используйте литературную грамотность и научное мышление, чтобы развести свой шедевр закладки.

Цена: 1 360руб.    (¥75.6)
Артикул: 622991059970

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:神话典传图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥4558 150руб.
¥232341 071руб.
¥80.51 448руб.
¥861 547руб.

Сценарист: История - это инстинкт.

Эссенция сценариста: эволюция сценариста в кинотеатре периоданских новых волн

 

 

 

Подробности

ISBN: 9789864592340

Серия серии: художественная школа

Спецификация: Pacific / 232 Page / 21 x 14,8 x 1,5 см / обычная оценка / монохромная печать

Применение возраста: 9 лет ~ 99 лет

Категория этой книги: художественный дизайн>Художественная теория>Теория искусства

Автор: Оно  

Издательство: блок  

Дата публикации: 2020/07/02

Язык: традиционный китайский

Цена: 360 юаней

 

 

краткое введение

★ "Важный толчок в Тайване Сина" впервые, чтобы раскрыть 40 -летний менталитет сценариста,

Научные методы указывают на ядро ​​и прорывают структуру, чтобы стимулировать потенциал.★

 

Может ли сценарий учить?Есть ли способ рассказать историю?

Как долго следует писать наброски истории?Является ли сценарий таким облегающим «форматом»?

Это железный закон?Что режиссер с нетерпением ждет встречи?

В чем разница между литературными фильмами и фильмами?

 

Персонажи "Lingling Street Moundation" изменились с двадцати до двухсот;Полевой обзор - это только основное домашнее задание, и выбор истории так же точен, как и микрофильм.Создание - это мышление, технологии могут только помочь; Игровой процесс археологических раскопок.Структура скрипта используется для выражения творческого взгляда и формы создателя.

 

Комано, известный как «Важный толчок в тайваньском новом фильме« Вдохновения », в первый раз, когда он публично вошел в круг фильма с начала 1970 -х годов, путешествие киноиндустрии было урегулировано в настоящее время, и со специальным« научным / научным » / Литературный «фон, он принес один. Незабываемый« закон дикого сценариста »заставляет читателя понять сценарий фильма с первым опытом, а затем превзойти сценарий фильма.

 

В течение сорока лет, когда киноиндустрия в Тайване взлетала, молчала и процветала, Оно стала ролью планирования кино, сценариста, продюсера, оригинального автора, продаж авторских прав и адаптации сценариев и даже маркетинга.За последние четыре года он занимал должность директора и профессора сценариста Taibei Film and Television Experimental Emperticental Emperticent Empecticental.

В этой книге Оно впервые впервые превратила богатый практический опыт киноиндустрии в текст, и благодаря 80 классической оценке фильма, с драгоценными рукописями некоторого драгоценного сценария, он был уникальным и уникальным, и он был полон веселья.Если вы режиссер, студенты или люди, которые любят фильмы, или исследователей кино, комментаторов или связанных контент, эта книга принесет вам совершенно другую точку зрения.

 

«Мы должны быть полны искренних эмоций. Есть своего рода желание, которое необходимо, и все может начать»

 

[Часть 1 Я просто начинаю писать сценарий, как это]

В Центральной кинокомпании я столкнулся с некоторыми гениальными сценаристами и режиссерами, а также кучу режиссеров, которые собираются сжигать энтузиазм.В последние восемь лет они сидят напротив вас каждый день.При победе приза вместе мы разрывались на сцене.На самом деле, работа и жизнь с таким большим количеством гений не является счастливой вещью.Потому что с гениальностью они не могут научиться.Я нес большой пакет с корпоративными книгами, маркетинговыми планами, кассовыми сборами и сценарием, чтобы вернуться домой, и сказал себе, что он на данный момент тихо и написал этот очень редкий опыт в «книгу инструментов».Концепция этой книги была выпущена в течение тридцати лет.

 

[Шесть научных методов сценариста части 2]

Для меня вряд ли найдет метод, которому можно преподавать для сценаристов фильма.Однако в процессе моих собственных сценаристов постоянно появляются «методы» их собственного творения, но эти методы являются некоторыми научными методами.Таким образом, научный метод состоит в том, чтобы найти способ подумать и управлять самым близким созданием сценариев из научных знаний, поэтому в конце концов он все еще зависит от человеческого мозга.Эти методы внезапно выскочили, как вдохновение в течение длительного времени, и это было похоже на другое творение.Наконец, в надлежащее время я раскрыл эти научные методы.До публики я пытался сообщить студентам на семинарах некоторых университетов сценаристами, таких как поиск нового препарата и эксперименты с человеком, и этот эффект был хорошим.

 

[Как адаптироваться к литературе части 3 в фильм]

Я продолжал вводить литературные работы в фильмы и телевидение.Для меня, в центре адаптации большого количества литературы в фильм, я наконец нашел несколько замечательных вещей и некоторых проблем, о которых никогда не думали в прошлом.Поэтому я решил написать эти «открытия», чтобы поделиться с вами.В то же время я также чувствую, что адаптация к сценарию фильма с романами является одним из лучших способов для начинающих.Чтение хорошего романа и просмотр хорошего фильма, если вы можете найти способ адаптации, я думаю, вы будете ближе к «написанию сценария».Постарайтесь увидеть свой потенциал, я считаю, что вы можете определенно.