8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Предварительная продажа [Внешняя карта Гонконг версии] Иностранное трафик Хуб-Гонконга мирового класса / Пресса Ван Сянксиан-Коммерка (Гонконг) Co., Ltd.

Цена: 1 637руб.    (¥91)
Артикул: 616811898326
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
126 руб. (¥7)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:外图图书专营店
Адрес:Провинция Фуцзянь
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 405 3656 538руб.
¥25450руб.
¥136524 270руб.
¥941 691руб.

Основная информация:
Номер книги: 9789620766251
Название: Внешний трафик World Hub -Hongkong
Автор: Ван Джиксиан-王
Издательство: Коммерческая пресса (Гонконг) Co., Ltd.
Время публикации: 2019/9/3

краткое введение:
Как может сыграть в Гонконге иностранное транспортное центр в Гонконге в содействии городскому взаимодействию в районе Гуандун -Хонконг -Макао Большого Бэй?
Эксперты по географии и транспортировке используют большое количество анализа диаграмм, и рекомендуется, чтобы общий план развития движения

Современные города не являются самодостаточным местом.Город и внешнее общение являются самыми основными условиями для выживания.

От реформы Китая и открытия до возвращения 1997 года, Гонконг, самоотверженность своих городов, получила преимущества, вызванные торговлей более чем 20 лет. Дельта, потому что инвестиции и предприятия в основном сосредоточены в дельте Жемчужной реки

Поскольку все больше и больше Гонконгских инвестиций и предприятий, проходящих по всему миру, в сочетании с портами и частями аэропорта Дельта Перл -Ривер заменили Гонконг, Гонконг постепенно потерял статус одного экспортного торгового порта предыдущего.Гонконг, который в основном не имеет обработки.

Эта книга фокусируется на изменениях в Гонконгской системе транспорта с момента возвращения 1997 года, а также ее общей вспомогательной роли и существующих проблем в Гонконге. стал развитием региональных транспортных центров мира.

Автор также анализирует интерактивную взаимосвязь между региональными транспортными центрами мирового класса и его городами с помощью теоретической перспективы.

【Особенности этой книги】
(1) Автор имеет прочный исследовательский фонд с точки зрения транспорта и географии. в будущем.В тот момент, когда Гонконг находит выход, это работа, которая должна быть в очереди.

(2) Эта книга имеет главу для изучения транспортировки и развития транспорта Гонконга на более 100 лет, а затем разделить три канала моря, земли и пустые, чтобы проанализировать развитие транспорта и транспорта с момента возвращения Хонга Конг в 1997 году для цитирования мира.

(3) Эта книга принимает Гонконг в качестве случая и основана на оборудовании и программном обеспечении городов мира.

Об авторе:
Ван Сянксиан был принят в производственную планировку Китайского университета Ренмин в 1978 году, получил пост -экономический институт в Институте географии Китайской академии наук и начал исследовательские исследования в области транспорта в 1982 году.Два года спустя он был отправлен в Университет Гонконга для дальнейших исследований и получил степень магистра в области географии. Гонконг, чтобы продолжить транспортировку географических исследований и преподавания.

Основными направлениями исследования являются разработка контейнерных портов и эволюции портовых городов Китая, а также участвовать в влиянии городских железнодорожных и аэропортов.Почти сотня статей была опубликована во многих внутренних и иностранных академических журналах. ?«И участвовать в консультации с более чем 40 внутренними и иностранными портами, аэропортами и городами портовых городов, а также в стратегических исследованиях городских агломерации.

В настоящее время занимал должность доцента в бизнес -школе Университета Гонконга, директора по исследованию Гонконга -центра по международному сотрудничеству, исполнительному директору Всемирной географической конференции (IGU) транспорта и географического отделения, Старший член Гонконгского общества транспорта и логистики (FCILT), исполнительного директора Гонконгского общества транспортных исследований, журнала о транспортной географии и других пяти известных международных редакционных советах «Международный городской планирование» -в Руководитель консультанта по проекту проекта по развитию порта в Китае, Гонконгский отдел планирования правительства Специального административного региона "Гонконг 2030+" Консультант по проекту, консультант консультанта комитета по муниципальному транспорту Гуанчжоу консультанта по исследованию Планирования транспорта Шэньчжэнь.

Оглавление:
Порядок каталога: общение является основой для роста городов ................................. ....... .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .............................................. есть история История ... .............................................. .................................................. .................. ........................ 1. Гонконг - это место, где Гонконг Син -Сити ................ .............................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ......................... Haveland Cross -Bordder Transportation: шоссе лучше железной дороги ........... .. .............................. 14 三 、 從 啟德 機場 到 赤鱲角 國際 機場 ..... .. .................................. 18 第 二 章 1997 年 後 香港 和 港口 的 發展 與 角色 演變 演變 演變.................. 25 一 、 貨櫃 碼頭 的 表現 ....................... .. .. изменять............................................... .. .... 33 3. Преобразование из Гонконга из порта в порт в транзитный порт ... ........ 37 4. Влияние прав на прибрежное транспортировку Китая ......... ...................................... ............ .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ................................................. иметь Отношение к расслаблению прав на прибрежное транспортировку ... .......................................... .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ....................................................... Статус Гонконга как региональный трансферный центр ..... 47 7. Резюме этой главы .. ......................... .................................................. ....................................... ........... .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .......................... иметь развитие авиационного транспорта и международных аэропортов после 1997 года.