William H. Whytes Организация Man English Original Version of the Organization (серия интерпретации Macat) [Оригинальная версия China Business]
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
1 бесплатная доставкаДата деятельности:12-31 10:50 - 01-11 12:00 Один заказ заполнен1.0Юань:Бесплатная доставка(Гонконг, Макао и Тайвань, Тибет, Синьцзян, за рубежом и т. Д. Бесплатная доставка более 1 юаня |
William H. Whyte's The Organization Man
Nikki Springer (Author)
Paperback: 96 pages
Publisher: Macat Library; (May 2 2018)
Language: English
ISBN-10: 1912453029
ISBN-13: 978-1912453023
Product Dimensions: 12.9 x 0.5 x 19.8 cm
Shipping Weight: 118 g
Серия введение
Библиотека Macat проводит краткое и мгновенное исследование работ, которые обладают обширными и значительными влияниями в этой области и глобальным масштабам дисциплин.
Каждый анализ представляет собой исследование работы——
Библиотека Macat опубликовала более 180 работ, охватывающих область обширных дисциплин, и том публикации все еще растет.Поместив эти работы в конкретный исторический фон, многие факторы автора и ответ, вызванный этими работами, Macat побуждает читателей взглянуть на эти классики и менять работы мира с новой точки зрения.
Для студентов бакалавриата, магистратуру и серьезных учащихся на всю жизнь библиотека Маката представляет собой ступеньку в колледже.Каждая книга написана экспертами, что не является буквально довольным. мышление
С точки зрения структуры, каждая книга в библиотеке Macat включает&LDQUO”——Эта структура не только легко читается, но и позволяет и поощряет перекрестные несколько книг.——
краткое введение
William Whyte’s core idea in The Organization Man is that the Protestant Ethic that characterized financial and personal success in American history had been replaced in modern times by the Social Ethic.
This stressed the group as the source of creativity and emphasized that the greatest need of the individual is to belong to a group.
To investigate this idea, Whyte spent years interviewing the CEOs of Fortune 500 companies when he was an editor at Fortune magazine, one of the top business publications in the United States at the time. What he found was that the recruitment and training were much more focused on“cultural fit” than on technical skill or experience level.
As the ranks of new junior executives grew in post-World War II America, so did their impact on urban development and consumer spending. Droves of“package suburbs” sprang up in the fields surrounding major metropolitan areas, and a strong post-war economy coupled with funding from the GI Bill made new homes, cars, and household goods affordable for young families.