8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Pre -Sale [Версия Внешней картин платформы] Дифференциальный класс: ответьте на потребности всех учащихся [1 версия/февраль 2018/1 Подличная версия

Цена: 1 709руб.    (¥95)
Артикул: 585921696649
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
126 руб. (¥7)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:外图图书专营店
Адрес:Провинция Фуцзянь
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥701 259руб.
¥29.9538руб.
¥2975 341руб.
¥751 349руб.

Основная информация:


Номер книги: 9789571195759
Название: Дифференциальный класс: Отвечает за потребности всех учащихся [1 версия/февраль 2018/1i1n]
Автор: Кэрол Энн Томлинсон
Издательство: Вулин
Время публикации: 2018-02

краткое введение:


Сегодняшние классные комнаты более разнообразны, более совместимы и более технологичны, чем когда -либо прежде.Чтобы помочь студентам, которые глубоко пострадали от «стандартизации» явно предвидеть более широкий учебный мир, учителя действительно испытывают огромное давление.

Кэрол Энн Томлинсон предоставляет учителям мощные и практические методы в своей лучшей классике. студенты

Придерживаясь отношения к передовым исследованиям и опыту школьного консультирования до пятнадцати лет, Томлинсон анализирует теоретическую основу дифференцированного обучения, исследует мутацию курсов и среды обучения, разделяет десятки стратегий преподавания, углубляет первичные и средние первичные и посреднические Школьные классные комнаты, чтобы наблюдать за почти полными предметами, полностью обрисовали в общих чертах полный план, как первые учителя используют принципы и практику дифференцированности, чтобы удовлетворить потребности всех учащихся.

Эта книга раскрывает коннотацию и практику дифференцированного обучения, а также причины, которые должны быть введены в классные комнаты.Сегодня «дифференцированный класс» является обязательным случаем для каждого учителя, а также профессиональное развитие каждой школы.Несмотря на то, что в последние годы среда школы изменилась, сила дифференцированного обучения все еще необходима, и спрос возрос.

Об авторе:


Таулол Энн Томлинсон

Уильям&бык;&Булл;Она работала с педагогами со всего Соединенных Штатов и по всему миру, чтобы создать различные классные комнаты, которые отвечают потребностям различных учеников.

Будучи педагогом, Томлинсон имеет 21 -летний опыт преподавания и работал учителями, государственными учителями средней школы и государственными учителями средней школы в общественных детских садах.Учив учеников старших классов, он также преподавал английский язык, языковое искусство, немецкий язык и историю.Она также отвечала за помощь студентам по оказанию помощи с трудностями и одаренными государственными программами, и была выбрана в качестве ежегодного учителя года в Вирджинии в 1974 году.

Когда Томлинсон преподавал в Университете Вирджинии, студенты включают студентов, магистратуру и докторантуру.Ее уважали в качестве выдающегося профессора в Университете Вирджинии в Университете Вирджинии в 2004 году и получили выдающуюся награду за преподавание в школе в 2008 году.Я накопил более 300 книг, глав, различных статей и различных материалов, написанных педагогам, и ее книга была переведена на более чем 12 языков.В общественном влиянии следующего педагога 2014 года в области психологии она считается одним из двух наиболее влиятельных голосов в Соединенных Штатах и ​​занимает десятое место во всех связанных с образованием поля шесть.

Оглавление:


Глава 1 Что такое дифференцированная классная комната
Глава 2 Основа по дифференциальному обучению
Глава 3 отправляет переосмысление того, как мы учим и учим, для кого для кого
Глава 4 поддерживает обучающую среду дифференцированного обучения
Глава 5 Хороший курс в качестве основы для дифференцированного обучения
Глава 6 Создайте группу учителей дифференциального обучения классов
Глава 7 Поддерживаю стратегию дифференциального обучения
Глава 8 больше поддержки дифференцированных стратегий обучения
Глава 9
Глава 10 Катализатор дифференциальных лидеров обучения в классе