8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Pre -Sale [Внешняя картина] Платформа обучения аутизму детей социального общения детей: руководство родителей подлинное/Бруки Ингосол, Анна Дхезак; Цзян Чжунгсин обзор/Хонгья -культура

Цена: 1 124руб.    (¥62.5)
Артикул: 583521022435

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:外图图书专营店
Адрес:Провинция Фуцзянь
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥701 259руб.
¥29.9538руб.
¥2975 341руб.
¥751 349руб.

Основная информация:


Номер книги: 9789869570466
Название: Учить аутизм Детский общество способности общения: руководство по обучению родителей
Автор: Брук Ингло, Анна Дерфазак; Цзян Чжунсин Обзор
Издательство: культура Хонье
Время публикации: 2018-04

краткое введение:


Это руководство похоже на тебя— родители с расстройствами группы аутизма в семье используются для использования схемы обучения родителей.Влияние означает: пусть родители станут учителем для детей, чтобы общаться с обучением.Навыки, представленные в руководстве, помогут вам научить навыкам социального общения ваших детей в повседневной работе и мероприятиях.Эти методы имеют основу для доказательств и были подтверждены исследованиями, что они могут эффективно помочь детям с препятствиями для группы аутизма учиться.

Это важнее, чем взаимодействие между терапевтом и ребенком.В ходе одного руководства вы станете главной ролью работы с вашим ребенком, и вы также должны практиковать с вашим ребенком дома.В начале главы этого руководства в главе находится список домашних заданий. Вы и терапевт можете определить наилучшую практику и время.

Об авторе:


Брук Ингерсолл

Доктор Брук Ингерсолл, окончивший факультет психологии в Калифорнийском университете, также является докторантом -аналитиком и психологом в университете.Позже&Детские пост -учебные исследования в Центре реабилитационного университета по развитию детей) завершили совместный хозяин аутистической терапии и плана исследований для программ аутистической терапии и исследовательских программ Орегонского слухового языкового учреждения (позже переименованного в Артц Центр).Доктор Брук Ингерсолл в настоящее время является доцентом кафедры психологии на факультете психологии Мичиганского государственного университета в Соединенных Штатах. Это больше, чем обучение ранних планов дисфункции на дому и за рубежом. Сущность.

Анна Двортксак Мастер, Клинический сертификат языковой патологии

Анна Двортчак Терапевт - лингвистический врач, который имеет степень магистра в Университете Калифорнии. В настоящее время он обеспечивает обучение и индивидуальную языковую терапию для семей для аутичных групп детей с препятствиями для детей с аутистическими группами. Они также хороши в профессионалах обучения. Родители Обучение детей с беспорядком группы аутизма.Перед частной практикой терапевт Dvortcsak был скоординированным хозяином аутистической терапии и исследовательских проектов Artz Center (позже переименованного в Artz Center).Кроме того, она также провела интервенционную исследование эффективности детей с расстройством группы аутизма и опубликовала ежегодный семинар Американского языкового общества с Орегонским языковым обществом. Исследовательские статьи также встречаются в журналах с механизмом обзора.

Оглавление:


Об этом руководстве

Первое введение
Глава 1 План комплексный
Глава 2 Формирование семьи успешной семейной среды

Вторая часть интерактивных навыков преподавания
Глава III Следующим детьм
Глава IV имитация детей
Глава 5 преувеличение
Глава 6 Демонстрация и язык расширения
Глава VII Игровое вмешательство
Глава 8 балансировать по очереди
Глава 9 Индуцированная общение
Глава 10 Обзор интерактивных навыков обучения

Третья часть навыков прямого преподавания
Глава 11 Прямой навыки обучения всеобъемлющее истинное
Глава 12 Обучение выразительным языковым способностям
Глава 13 Обучение принятию навыков сексуального языка
Глава 14 Учите способности социальной имитации
Глава 15 Учебных игровых способностей
Глава 16 Обзор навыков прямого обучения

Четвертая техника интеграции и двигаться вперед
Глава 17 Интегрированные навыки
Глава 18: Тур Форвард (последнее лечение)

Расширить чтение