Кович «Поэтический класс растений», как поэтический класс животных », Уолдорф
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Регулирование: | Поэтический класс растений, Поэтический класс животных, Поэтические классы растений, классы животных во всех 2 томах |
【Заголовок книги】«Поэтический класс растений», «Поэтический класс животных»
[Автор] Чарльз Кович
[Переводчик] Перевод общества Синчу Ренжи
【ISBN】 9789570487169
[[[[[[[[[[[[[[[[Серия серии] серия Waldorf's All -Pperson Education Series
[[[[[[[[[[[[[[[[Технические характеристики] Тихоокеан/ 384 страницы / 17 x 23 x 2,6 см /Общий уровень/Две -колорная печатьПервое издание
[[[[[[[[[[[[[[[[Издательская земля] Тайвань
[[[[[[[[[[[[[[[[Классификация этой книги] естественная наука>Животное/растение>Введение
краткое введение:
Природные курсы, полные гуманитарных, философии и поэтических
Давайте почувствуем жизненную силу земли и имеем ближайшую связь с животными и растениями
◎ Рекомендация
◎ Избран в список «Китай Nandu News» Отличный список детских книг
★ Устранение людей, чтобы связаться с природой и увидеть живописную естественную эстетику
★ Из самой красивой аналогии учителя Вальдорфа см. В сущности красоты красоты Вальдорфа
★ Удовлетворение воображения развития детей&Философский естественный курс
"Поэтический класс растений"
Поэзия, философия и гуманистическая помощь по сравнению с процессом роста ребенка по сравнению с процессом роста ребенка
Когда мы сравниваем типы растений с ростом детей, соотношение соотношения к детскому периоду, соотношение водорослей к этапу стипендии, однолистное растение является первым классом начальной школы и т. Д. Мать земли и отец Солнца.Автор Чарльз Коваче сравнивает растение с процессом роста ребенка.
"Поэтический класс животных"
Сравните животных с образцами человеческого тела, репрезентают природу от эмоциональной связи
В процессе изучения животных, если вы только введете характеристики внешнего вида, привычки и условия распределения каждого животного, для учащихся, вы потеряете эмоциональную связь с этими животными, давайте потеряем тот же смысл и забота о природе, и наше тело и нашу ответственность и значение нашего тела в природе.Поэтому, когда мы сравниваем животный мир с человеческим телом, мы видим не только самую интимную корреляцию между животными и людьми, но, что более важно, мы видим глубины сердца, самую глубокую эмоциональную эмоцию от каждого животного в связи с сердечным мозгом.
Самая красивая аналогия образования Waldorf,
Из отношений эмоций понимайте каждое существо, которое сосуществует с нами
Используя самую красивую аналогию, поэтический текст и философские мысли, такие как древнегреческие философы, мы заставляем нас видеть растения и животные миры с разных сторон.Для людей эти животные и растения являются не только биологическими категориями, но и являются незаменимыми частями этой земли с нами.
В этом материализованном обществе, когда мы не можем связаться с ближайшим к Земле, старший учитель Вальдорфа Чарльзом Коваче в антропоморфном виде, говорит, что растения любят любовь и животных на Земле. Ближайшая связь между растениями и людьми с яркими историями, а также теплое взаимодействие между животными и людьми.
Характеристика
1. Полно философии, воображения, поэтического учения животных и растений
Чарльз Ковач описывает мир животных и растений таким образом, полным поэтического, философии и воображенияПод движущимся повествованием Ковака у животных и растений есть души, позволяющие нам любить природу вокруг нас.
2. Красивое повествование, понимайте природную красоту образования Уолдорфа
В тексте Ковака используется аналогия, полная красоты, чтобы привести каждого читателя, чтобы оценить естественную эстетику, созданную природой.Этот вид красоты содержит красоту истины вселенной.
3. Руководящие принципы с энтузиазмом обучения для работников образования
Учение Уолдорфа, Британского Вальдорфа, всегда является духовным вдохновением.Он использует самые понимающие аналогии детей, чтобы соединить животных и растения в природе с ростом детей.Курсы в книге заставляют каждого читателя глубоко влюбиться в всю природу, и такие методы обучения вдохновляют бесчисленных педагогов из Уолдорфа во всем мире. дети, чтобы изучать знания.
4. Классика образовательного руководства в процессе развития умственного развития детей
Обучение детей должно быть близко к развитию этого мира.Чарльз Ковсик глубоко понимает процесс умственного роста ребенка.
Теплая рекомендация
Похвала рекомендация
«Прелесть образования Вальдорфа - это не красота неба, произвольно представляя и не может противостоять испытанию, но глубоко наблюдает за красотой вселенной и истины вселенной». , Доцент кафедры видения Университета науки и техники Хаоян)
«Эта книга также позволяет мне понять красоту и истину образования Вальдорфа с новой точки зрения, и как развивать увлечение детей и размышления о природе и природе с помощью учебных заводов». Департамента исследований)
«Следите за величием моря, жизненной силой леса ... пусть у детей есть свой собственный эстетический опыт, станут чувствительными и полными жизненных сил. Пусть образование красоты начнется с« Tongmeng Times »! Понимая природу, наблюдая за животными, Растения, цветы, цветы начинаются, а затем становятся человеком, который любит красоту, могут в конечном итоге стать человеком, который любит мир и любит жизнь ».
«Пока вы читаете этот« класс поэтического растения », вы не только будете расти, но и ближе к растениям и любви».
Чарльз Ковач (1907-2001)
Родился в Вене, Австрия в 1907 году.Когда он был еще маленьким мальчиком, вся семья переехала в Носсдорф на реке Дунай.
Ковач, молодой возраст, очень любил рисовать.Благодаря введению учителя искусства Ковач начал знать теоретическую основу австрийского философа Рудольфа Штайнера и присоединился к ученым, основанным Старной в возрасте 22 лет.
Однако, когда немецкие войска проглотили олимпийские игры в 1938 году, под нападением войны Коваку пришлось присоединиться к британской армии в Восточной Африке, чтобы бороться с агрессией Германии.После Второй мировой войны Чарльз Кович переехал в Соединенное Королевство по делу и начал как учитель в школе Рудорф Стана в Эдинбурге в 1956 году.В течение этого периода Ковач писал свое преподавание каждый день за днем и строил свою общую структуру обучения.
Богатые учебники Чарльза Ковака и методы преподавания вдохновили во многих учителях.
Его представительные работы включают в себя: «класс поэтических растений», «поэтический класс животных», «астрономия и география», «Эстетическая эстетика человека», все они опубликованы культурой Сяошу.