8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Кович «Поэтический класс растений», как поэтический класс животных », Уолдорф

Цена: 1 834-3 579руб.    (¥102)
Артикул: 643914559181

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:华德福彩虹谷
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥9.9179руб.
¥ 26 20.8374руб.
¥590руб.
¥19.8357руб.
Регулирование: Поэтический класс растений, Поэтический класс животных, Поэтические классы растений, классы животных во всех 2 томах

【Заголовок книги】«Поэтический класс растений», «Поэтический класс животных»

[Автор] Чарльз Кович

[Переводчик] Перевод общества Синчу Ренжи

【ISBN】 9789570487169

[[[[[[[[[[[[[[[[Серия серии] серия Waldorf's All -Pperson Education Series

[[[[[[[[[[[[[[[[Технические характеристики] Тихоокеан/ 384 страницы / 17 x 23 x 2,6 см /Общий уровень/Две -колорная печатьПервое издание

[[[[[[[[[[[[[[[[Издательская земля] Тайвань

[[[[[[[[[[[[[[[[Классификация этой книги] естественная наука>Животное/растение>Введение

краткое введение:

Природные курсы, полные гуманитарных, философии и поэтических

Давайте почувствуем жизненную силу земли и имеем ближайшую связь с животными и растениями

 

◎ Рекомендация

◎ Избран в список «Китай Nandu News» Отличный список детских книг

 

★ Устранение людей, чтобы связаться с природой и увидеть живописную естественную эстетику

★ Из самой красивой аналогии учителя Вальдорфа см. В сущности красоты красоты Вальдорфа

★ Удовлетворение воображения развития детей&Философский естественный курс

 

"Поэтический класс растений"

 

Поэзия, философия и гуманистическая помощь по сравнению с процессом роста ребенка по сравнению с процессом роста ребенка

Когда мы сравниваем типы растений с ростом детей, соотношение соотношения к детскому периоду, соотношение водорослей к этапу стипендии, однолистное растение является первым классом начальной школы и т. Д. Мать земли и отец Солнца.Автор Чарльз Коваче сравнивает растение с процессом роста ребенка.

 

"Поэтический класс животных"

 

Сравните животных с образцами человеческого тела, репрезентают природу от эмоциональной связи

В процессе изучения животных, если вы только введете характеристики внешнего вида, привычки и условия распределения каждого животного, для учащихся, вы потеряете эмоциональную связь с этими животными, давайте потеряем тот же смысл и забота о природе, и наше тело и нашу ответственность и значение нашего тела в природе.Поэтому, когда мы сравниваем животный мир с человеческим телом, мы видим не только самую интимную корреляцию между животными и людьми, но, что более важно, мы видим глубины сердца, самую глубокую эмоциональную эмоцию от каждого животного в связи с сердечным мозгом.

Самая красивая аналогия образования Waldorf,

Из отношений эмоций понимайте каждое существо, которое сосуществует с нами

Используя самую красивую аналогию, поэтический текст и философские мысли, такие как древнегреческие философы, мы заставляем нас видеть растения и животные миры с разных сторон.Для людей эти животные и растения являются не только биологическими категориями, но и являются незаменимыми частями этой земли с нами.

В этом материализованном обществе, когда мы не можем связаться с ближайшим к Земле, старший учитель Вальдорфа Чарльзом Коваче в антропоморфном виде, говорит, что растения любят любовь и животных на Земле. Ближайшая связь между растениями и людьми с яркими историями, а также теплое взаимодействие между животными и людьми.

Характеристика

 

1. Полно философии, воображения, поэтического учения животных и растений

Чарльз Ковач описывает мир животных и растений таким образом, полным поэтического, философии и воображенияПод движущимся повествованием Ковака у животных и растений есть души, позволяющие нам любить природу вокруг нас.

 

2. Красивое повествование, понимайте природную красоту образования Уолдорфа

В тексте Ковака используется аналогия, полная красоты, чтобы привести каждого читателя, чтобы оценить естественную эстетику, созданную природой.Этот вид красоты содержит красоту истины вселенной.

 

3. Руководящие принципы с энтузиазмом обучения для работников образования

Учение Уолдорфа, Британского Вальдорфа, всегда является духовным вдохновением.Он использует самые понимающие аналогии детей, чтобы соединить животных и растения в природе с ростом детей.Курсы в книге заставляют каждого читателя глубоко влюбиться в всю природу, и такие методы обучения вдохновляют бесчисленных педагогов из Уолдорфа во всем мире. дети, чтобы изучать знания.

 

4. Классика образовательного руководства в процессе развития умственного развития детей

Обучение детей должно быть близко к развитию этого мира.Чарльз Ковсик глубоко понимает процесс умственного роста ребенка.

 

Теплая рекомендация

 

Похвала рекомендация

 

«Прелесть образования Вальдорфа - это не красота неба, произвольно представляя и не может противостоять испытанию, но глубоко наблюдает за красотой вселенной и истины вселенной». , Доцент кафедры видения Университета науки и техники Хаоян)

 

«Эта книга также позволяет мне понять красоту и истину образования Вальдорфа с новой точки зрения, и как развивать увлечение детей и размышления о природе и природе с помощью учебных заводов». Департамента исследований)

 

«Следите за величием моря, жизненной силой леса ... пусть у детей есть свой собственный эстетический опыт, станут чувствительными и полными жизненных сил. Пусть образование красоты начнется с« Tongmeng Times »! Понимая природу, наблюдая за животными, Растения, цветы, цветы начинаются, а затем становятся человеком, который любит красоту, могут в конечном итоге стать человеком, который любит мир и любит жизнь ».

 

«Пока вы читаете этот« класс поэтического растения », вы не только будете расти, но и ближе к растениям и любви».

Чарльз Ковач (1907-2001)

 

Родился в Вене, Австрия в 1907 году.Когда он был еще маленьким мальчиком, вся семья переехала в Носсдорф на реке Дунай.

 

Ковач, молодой возраст, очень любил рисовать.Благодаря введению учителя искусства Ковач начал знать теоретическую основу австрийского философа Рудольфа Штайнера и присоединился к ученым, основанным Старной в возрасте 22 лет.

 

Однако, когда немецкие войска проглотили олимпийские игры в 1938 году, под нападением войны Коваку пришлось присоединиться к британской армии в Восточной Африке, чтобы бороться с агрессией Германии.После Второй мировой войны Чарльз Кович переехал в Соединенное Королевство по делу и начал как учитель в школе Рудорф Стана в Эдинбурге в 1956 году.В течение этого периода Ковач писал свое преподавание каждый день за днем ​​и строил свою общую структуру обучения.

 

Богатые учебники Чарльза Ковака и методы преподавания вдохновили во многих учителях.

 

Его представительные работы включают в себя: «класс поэтических растений», «поэтический класс животных», «астрономия и география», «Эстетическая эстетика человека», все они опубликованы культурой Сяошу.