8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Родители Мастера Вей Чжиюанс Образовательная концепция, которые родители используют опыт и мудрость для решения трудностей с образованием семьи

Цена: 357руб.    (¥19.8)
Артикул: 672763245968
Цена указана со скидкой: 56%
Старая цена:  807р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:木垛旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥20.3365руб.
¥36.11650руб.
¥27.6497руб.
¥44.71804руб.

 

Основная информация
наименование товара:Владелецформат:16
Автор:Вей Чийюанс |.Количество страниц:
Цены: 59.8Опубликованная дата: 2022-04-01
Номер ISBN: 9787540791636Время печати: 2022-04-01
Издательство:Река ЛицзянВерсия: 1
Типы продукта:книгиИндийский: 1

175182448
Об авторе:
Вэй Чжиюань, мужчина, использовался для использования чистого названия железных барабанов, от Сяньян, Шэньси, родившийся в 1973 году.Сосредоточьтесь на обучении учителям, исследованиям и разработке учебных программ, чтении и преобразовании школы.Он является автором «языкового класса», «Учителя чтения», «Sushomlinsky Education» и «Мастер -учитель» и других работ.
    После 30 лет обучения, 7 лет директора, создание родительской платформы в 2019 году“Кафе Лао Вэй”Многие родители проводятся каждый год, что признается родителями.
175182448
Краткое содержание:
Видение и схема родителей определяют будущее их детей.Родитель образовательной концепции «Учителя» решает проблему образования семьи с опытом и мудростью.Книга разобралась с множеством неправильных концепций образования, к которым мы привыкли, подчеркивают ключевые моменты семейного образования и предоставляют много простых и практических методов работы, чтобы люди могли изучать и использовать его. образование и культивировать детей.
    Автор Вей Чийюань - эксперт по образованию. образовательного опыта.Он знает, где находятся недостатки родителей и что может заставить их детей стать“точка”Где.
    Эта книга открывает список и отвечает на вопросы из концепции на метод.

......

175182448
Оглавление:
2. Сделайте ребенок ребенка / 003
В -третьих, помогите детскому самооценку / 004
В -четвертых, высокая самостоятельность -это долговечная сила для прогресса детей / 007
Пять или четыре ключевых действий по развитию детей, которые упорно трудились, чтобы выучить / 007
6. Почему важна среда роста / 010
7. Таланты могут быть доступны как в пути, так и на бедствиях / 011
Восемь, по сути привычка / 013
Девять, четыре основных привычка человека / 016
10. Что делать, если ваш ребенок не принадлежит к лучшим 20% / 025
11. Как правильно посмотреть на школьный рейтинг / 027
12. Как учить счастливых и успешных детей / 029
13. Как сделать это, чтобы стать родителями Мастера / 031

Концепция: хорошие родители могут быть часами на поле пшеницы

Хорошими родителями могут быть часы для пшеницы / 036
У детей нет стандарта, как может быть будущее / 041
Жизнь полна несчастных случаев, не лишайте опыта ваших детей / 046
Поощряйте детей учиться на долгое время / 049
Контролировать и отпусти, как понять эту степень / 051
Какой человек должен быть выращен?
Доверить детей - это сложное домашнее задание / 059
Зачем помогать детям найти жизнь / 064

Изучение: как это делают родители

И учителя, и родители должны быть бдительными“Формы обучения” / 070
Школа собирается начать, что мне делать, если летние каникулы не завершены / 077
Последний экзамен готов, родители готовы к сломанию?
Дети разбросаны, задерживаются и не могут быть напряженными.
Как помочь вашему ребенку провести время в конце периода?/ 090
Как использовать обучение дома для детей для развития / 093
Как провести значимый отпуск со своим ребенком / 107

Жизнь: как родители помогают своим детям жить правильно

Ребенок сражается, что должны делать родители / 122
Ребенок будет жить в школе, когда сотня не гарантирована / 128
Школа началась, как я могу позвонить своему ребенку, чтобы встать правильно / 135
НЕ страдание - устаревшая стоимость / 139
Назад школьную сумку для ребенка несет жизнь для него / 143
Сравнение детей, что должны делать родители / 147
Летние каникулы, как помочь ребенку управлять мобильным телефоном?/ 152

Статья -ролик -почему нам трудно подробно общаться с нашими детьми

Почему нам трудно подробно общаться с детьми / 156
Будь позади сестры, есть младший брат, который полон провалов / 160
В эпоху взгляда на лицо, что я должен сделать, если ребенок выглядит плоским / 163
Ребенок, с какими проблемами вы сталкиваетесь / 169
Как лечить ранние проблемы с любви / 173
Пальцы, чтобы рассчитать, вы злитесь на ребенка / 178
Принципы и методы самоуправления во время праздничных детей / 183

Дома и школа: новое мышление домашних и школьных отношений

Хорошая мать лучше хорошего учителя?Не более чем это нелепое заявление / 206
День учителя здесь, как родитель, разве вы не показываете учителя?
Учитель может критиковать вас, но вы не можете поразить вас / 218
Приложение: 10 предложений по общению домашних школ / 223
Что делать, если ребенку не нравится учитель / 225
Как эффективно общаться с учителем / 229 общаются с учителем / 229
Что делать, если есть проблема с отношениями между домом и школой / 234
Как выбрать школу / 239 для вашего ребенка

Подростковый возраст: практическое руководство по выполнению периода периода

Поговорим о любви: поговорите с дочерью / 244
Что делать, если дети смотрят на изображения / 251
Как эффективно общаться с детьми -подростками / 255
Суть межличностных отношений: поговорить с дочерью / 263
Образование в семье подростков: Пожалуйста, уточните три принципа трех основных принципов / 270
Привязанность: три принципа обхода с детьми -подростками / 273

Заключение?Семейное образование, что такое преподавание / 282

......

175182448
Цвет страница:
Зависит ли это или нет от этой привычки——Эффективность стала четырьмя факторами, которые влияют на рост раньше, а также говорят о росте и фиксированном мышлении.Далее, тема, которую мы ввели: как это произошло?Итак, мой вопрос зависит от усилий, или это зависит от этой привычки?Чтобы сэкономить место, мы можем напрямую заключить, что независимо от того, зависит ли человек или нет в основном от этой привычки.Почему я не говорю, что это зависит от усилий?Потому что для них тяжелая работа - это привычка.Другими словами, тяжелая работа для Сюэбы - обычная вещь, такая же естественная, как еда и сон.Он усердно работал и не чувствовал себя особенно гордым, и ему не нужно было давать награды;Одним словом: он не может стоять.Почему люди много работают и чувствуют, что тяжелая работа - это естественная вещь?Я хочу остановиться и поговорить о особенно важном принципе психологии.Человек может настаивать на том, чтобы делать одно без внешнего давления или сохранить состояние, тогда он должен получить выгоду от этого.Мы должны проанализировать, какие преимущества он получает.Например, ребенок всегда доставляет проблемы и заставляет мать беспокоиться.Нет, потому что он получил выгоду от неприятностей, таких как внимание матери.Например, мать заботится о ребенке, и ребенок паникует, когда у него дует ветер.Могут ли дети пойти в колледж?Можете ли вы найти работу, можете ли вы найти город, в котором вы живете?Даже после женитьбы дочь -в -в -зазабота была обеспокоена.Люди говорят, что любовь действительно великолепна.Каковы преимущества?Она нашла чувство существования, нашла смысл и ценность.Чем выше закон родителя, тем больше отчужденных отношений между родителями и детьми.почему?Потому что чем выше уровень родителей, тем ниже доля кровообращений в его жизни, тем больше свободных детей.На самом деле, кровь отношения являются естественной основой отношений, но не состоянием свободы.Позвольте мне привести мне пример.Почему?Это результат цивилизации.В предыдущем обществе родственники важны.Сегодня молодые люди не испытывают чувств к родственникам, но они заботятся о друзьях. Виды последовательны.Когда мы возвращаемся к теме тяжелой работы, мы должны приложить усилия.
    Так что, чтобы помочь детскому самомуррору, тогда возникает проблема: какие награды будут?Как сделать тяжелую работу хорошим поведением?Краткосрочная тяжелая работа полагается на стимуляцию.Например, если вы сдадите экзамен завтра, вы будете много работать.В дополнение к классу сегодня вечером я буду много работать.Тем не менее, долгосрочные усилия не могут полагаться на это.Длительные усилия основаны на долгосрочных самоуверенных изображениях или самосознании.Когда ребенок понимает, что он студент, он будет работать так же усердно, как и студент, и он не понимает, что он усердно работает, потому что ваши усилия стали естественной вещью.Почему Kong Yiji особенно смешно?Потому что он оказался в ловушке своей роли, но у него нет основных условий этой роли.Независимо от того, насколько он беден, он все еще любит лицо и учиться, и не желает работать, заниматься малым бизнесом и настаивать на ношении платье.Почему так важно носить платье?Потому что это признак его идентичности, связанной с его самоутощением.В фильме «Прощай, моя наложница», Ченг Дияй назывался Сяоду, когда он был ребенком.“Я женщина Jiao'e, но не мужчина.”Маленький Дуду всегда это говорит:“Я был мужчиной -мужчиной, а не женщиной.”Сяо Ши коснулся его рта трубкой, и он продолжал стучать в кровь.Почему?Поскольку он выполнил роль мужчины для женского психологического, он стал отличным актером после вступления в драму.Пока вы понимаете, что вы играете в женщину, вы никогда не достигнете своего состояния.Теперь мы представляем, что учитель сталкивается с двумя учениками, один - хороший ученик, а другой - захваченный ученик.Очень хорошо заполнить десять вопросов.Извините, как должен отреагировать учитель?Различные реакции могут измерить образовательную грамотность учителя.Основное внимание уделяется тому, как учитель относится к пойманным ученикам.Учитель должен, конечно, хвалить его:“Xiaoming, ваше выступление действительно заставляет учителя смотреть друг на друга, это так хорошо, продолжайте усердно работать, вы должны это сделать.”Xiaoming будет наверстать упущенное, станет ли он отличным учеником?Вероятность нет.
    Много раз учителя и родители очень сложны, но они не могут изменить положение своих детей в классе.Где вопрос?Из самооценка Синьона.Xiaoming знает, что он плохой ученик.Более того, восхваление учителя в Синьомеровании консолидировала самодиррорный образ Сяоамита.Потому что подтекст учителя: выполнение пяти вопросов - это ваш предел, так что вы его заслуживаете.Xiaoming получил информацию от учителя.А для отличных учеников критика учителя в порядке:“Как вы сделали 10 вопросов?Почему в последнее время это так плохо?Это не похоже на вас.”В подсознании превосходных учеников учитель имеет большие надежды на себя.Поэтому он должен усердно работать, чтобы соответствовать ожиданиям своего учителя для него, это эффект свиньи Марион.Что такое учитель гоминга?Особенно стоит прочитать книгу.Есть плохой студент по имени Сахара.Родители Сахары были в разводе и были с матерью.Позже новый учитель по имени мисс Боди.Мисс Бир попросила студентов написать эссе.Сахара не знал, что написать, и у него была смелость, и написал приговор с дрожанием:“Я писатель.”Мы останавливаемся.Сахара легко столкнуться с насмешками.Чтобы помочь студентам распознать реальность.Мы предполагаем, что Сахара встретил добрых учителя, который хотел помочь Сахаре, и он может сказать:“Сяо Сахара, у вас есть большой идеал, и это хорошо.Тем не менее, любые идеалы должны быть вниз -до -орт.Сначала вы должны завершить свою домашнюю работу и усердно работать, чтобы выучить свою домашнюю работу, и у вас будет возможность стать писателем в будущем.”Как вы думаете, эта реакция?Это кажется очень хорошим, верно?На самом деле, это реакция низкого уровня.Как ответила мисс Боди?Она ответила только на три слова:“Я считаю.”В результате Сахара не писал эссе и передала их пустой книге.Если вы мисс Боди, как вы отвечаете?Вы могли бы сказать:“Сяо Сахара, ты все еще хочешь быть писателем?В первую очередь внимательно напишите композицию?”Но это не так для мисс.“Автор должен написать.”Если родитель не понимает смысла этих шести слов, это жаль.Эти шесть слов подвергаются критике за Сахару:“Вы должны написать!”С точки зрения непрофессионала, вам нужно сдать домашнее задание.Но она не сказала“Вы должны написать эссе”Вместо“Писатель нуждается в написании”СущностьКак мы можем обучать детей?“Посмотрите на вас, третье место в предпоследнем, вы так плохи, разве вы не работаете?”“Я не ожидаю, что вы догоняете, кто и кто, можете ли вы усердно работать, по крайней мере, середина достигает?”Вы определяете своего ребенка, и ваш ребенок определяет себя.Бедные студенты и студенты, это моя роль, поэтому мое поведение соответствует моей роли.Различные проблемы детей часто связаны с самоидентичностью.Дети также могут чувствовать себя виноватыми и усердно работать, но эффективность усилий детей будет очень низкой.Поскольку ребенок смотрит на себя свысока, он не учится на пути евгеники.Хороший ученик, возможно, узнал в одиннадцать часов вечера, и студент может чувствовать себя очень замечательным в десять часов.Если вы насильно позволит ему выучить одиннадцать часов, это будет стимулировать его осознание сопротивления.Вы хотите, чтобы я не ложился спать поздно?Что ж, я не подлегаю поздно, ты сейчас доволен?Некоторые родители успешно стимулировали свою вину своей собственной жертвой.Ребенку жаль своих родителей.Так что же ребенок будет выступать дальше?Либо выполнять усердную, не очень усердную, чтобы уменьшить давление совести, и даже верьте в себя; Совесть;
175182448