8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

5 STEP STEP KID DIDE DANGEING LAW позволяет детям полностью попрощаться с тем, чтобы потирать Лю Йи. У Лю Йи есть управление детьми.

Цена: 509руб.    (¥28.3)
Артикул: 633477608151
Цена указана со скидкой: 43%
Старая цена:  896р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:远卓图书专营店
Адрес:Хэбэй
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 46 30.8554руб.
¥ 49 28.9520руб.
¥ 28 20.44368руб.
¥ 59.8 43774руб.

Параметры продукта

5 шаг к детства Закон о управлении временем: пусть дети полностью прощаются с перетаскиванием
Ценообразование49.80
ИздательMachinery Industry Press
Версия1
Опубликованная датаИюль 2019
формат32
авторЛю И был
УкраситьОплата в мягкой обложке
Количество страниц179
Число слов  
Кодирование ISBN9787111629085

 


Введение

Эта книга помогает родителям понять реальную причину перетаскивания их детей и понять процесс обучения способностей управления детьми.Через 5 шагов и 11 инструментов управления временем, такими как метод песочных часов, картина снов, изображение Star, метод шахматной доски персонажей, помощь детям быстро установить концепцию времени, развивать способность детей управлять временем, делать детей более регулярными, делать вещи, не тянуть, Учитесь более эффективно.


Оглавление
последовательность
Diyi знает детей: Поймите реальную причину перетаскивания и втирания ребенка, освоить правильные навыки общения
Побочные последствия родителей, вызванные ростом их детей // 004
Разные внутренние причинам детей для перетаскивания и втирания // 007
Для правильных коммуникативных навыков четырех детей детей // 013
[Сделать один за другим] Проверьте личность ребенка с помощью таблицы тестирования личности // 020
Глава 2 Культивирование развития управления детьми в области управления временем
Как поживает способность детей к управлению временем? // 031
Процесс обучения управления детьми // 034
Роль родителей в процессе культивирования управления детьми // 041
Глава 3 Шаг 1: Знание и запись времени
Три неправильных поведения, которые заставляют детей воспринимать время // 047
Три метода помогают детям быстро установить концепцию времени // 051
Используйте хао таблицу, чтобы увидеть проблему ежедневного времени ребенка // 055
[Сделай один и сделай] Один день временной шкалы и рекорда семейного времени // 059
Глава 4 Шаг 2: Управление классификацией
Как быстро классифицировать время ребенка быстро // 065
Освоить основные моменты управления временем и легко развивать детские привычки HAO // 069
[Сделайте один и сделайте] выполнить классификацию времени в соответствии с содержанием вопросов // 077
Глава 5 Управление классификацией управления временем
Почему ребенок нерегулярно?/ 081
Три шага быстро установили разумный график для детей // 084
Как полностью решить проблему сна ребенка // 087
[Сделай это] Сделать график графика // 093
Глава 6 Управление временем операции управления классификацией
Причина медленной скорости написания ребенка домашнее задание // 097
Используйте правильный способ, чтобы дети J столкнулись с домашним заданием // 101
Используйте три цвета, чтобы заставить детей легко делать домашнее задание // 108
[Сделай это] Научите детей сортировать домашнее задание с помощью метода сортировки цвета // 117
Глава 7 Управление свободным временем управления классификацией
Зачем устанавливать свободное время для детей // 120
Как сделать свободное время играть роль Zuida // 122
Таинственные проблемы и методы преодоления // 125
[Сделай это] Научите детей составить план свободного времени // 127
Глава 8 Шаг 3: Повышение эффективности
Почему эффективность работы детей // 130
Три хитрости, чтобы легко улучшить концентрацию детей // 132
Как повысить эффективность обучения детей // 136
[Сделай это] Научите детей использовать учебные задачи для продвижения таблиц и таймеров для песочных часов // 141
Глава 9 Шаг 4: Движение волнения
Просто нарисуйте картину Хао, продолжайте стимулировать интересы и развивать чувство целей // 145
Научите детей создавать форму плана времени, а также обучать способность планирования времени // 149
[Сделай один и сделай] Заполните карту Dream Starry Sky и стол для планирования времени // 156
Глава 10 Шаг 5: Автономное время управления
Почему у детям не хватает сознания D, всегда полагаются на родителей // 160
Три шага могут легко помочь детям различить границы, прощай, зависимости // 165
[Сделай это] Научите детей выполнять таблицу обязанностей членов семьи // 167
Глава 11 Метод управления временем особой даты времени——Время и время отдыха в комнате для экзаменов
Как позволить детям научиться распределять время экзамена // 170
Как составить разумный план отпуска для детей // 173
[Сделай это] Завершите время отпуска со своим ребенком // 179

об авторе

Лю Йи
Пекин показывает, что основатель бренда по образованию фонарей, 1 наставник, эксперт по обучению детьми, инструктор по отношениям между родителями и детьми,“HSOGA Комплексная питательная концепция”Предложение, специальные эксперты из детской станции Hebei TV Station, национального психологического консультанта второго уровня, психологического здравоохранения (Advanced), Lares Planner (уровень 2), специально назначенные эксперты по воспитанию детей во многих внутренних образовательных компаниях и контент -платформы.До настоящего времени общий онлайн -курс имеет общее количество прослушивания почти двух миллионов, и существует более 1000 случаев онлайн -консультаций и офлайн.

Рекомендуемая рекомендация

Чтение толпы: 4 ~ 12 лет и родители
Помогите родителям обратить вспять познание ошибки, начать с психологического уровня, проанализировать глубокие причины и неотъемлемые потребности различной личности детей с помощью правильных методов связи, методов обучения и инструментов управления временем, чтобы помочь детям понять концепцию времени и установить Концепция времени, культивируйте способности управления временем шаг за шагом, от детства до магистра времени.
5 шагов×11 Супер практические инструменты управления временем для решения проблемы проблем управления временем детей. , без планирования, зависимости от родителей, полагаются на родителей, отсутствие Dat о возможностях D, слишком снисходительность во время праздников и снижение классов.
Автор является инициатором 5 Вт -учебного лагеря по управлению временем и национальным психологическим консультантом второго уровня.