Почему мой ребенок -подросток не разговаривает со мной, Джон Корман декодирует подростковый возраст и открывает дверь детей -подростков, чтобы общаться с конфликтом родителей.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Почему мои дети -подростки не разговаривают со мной?
«Почему мои дети -подростки не разговаривают со мной» дают родителям хорошее общение с детьми -подростками, а затем осознают методы общения и образования, которые направляют и поддерживают своих детей, включая концепцию и метод поднятия концепций и методов из ** молодежи Образование*Дом;Как поднять у детей -подростков нет стандартных ответов, но Джон Корман предоставляет нам руководство для действий; Полезные предложения других родителей также будут предоставлять указания и ссылки.Есть идеи, случаи и методы, чтобы выделить эту книгу в аналогичных книгах.
Написано родителям детей -подростков / 001
Почему важно общаться с детьми -подростками / 002
Почему трудно общаться с детьми -подростками / 004
Что можно предоставить для родителей / 007
Для детей с подростковыми детьми новые концепции образования и методы / 010
Опыт и обмен уроками от других родителей / 012
Научная поддержка исследований, связанных с половым созреванием / 013
Глава 1 Подростковой возраст, что меняется / 017
Видимые изменения—— физические, эмоции, социальные, обучение / 018
Невидимые изменения——
Три важные области мозга, которые доминируют в подростковом возрасте / 020
Влияние изменений гормонов на развитие мозга / 021
Какой эффект приносит развитие мозга / 022
Какая помощь может предоставить родители / 025
Какое повлияет на эти изменения / 026
Внутренние противоречия и неопределенность качания / 028
Трудно удовлетворить ваше изображение / 030
Четыре типичных особенностях поведения подростков / 034
Иногда я вижу родителей*злой / 034
Очень самостоятельно / 035
Te не заботится о личной конфиденциальности / 036
Эмоции и межличностные отношения меняются / 037
Когда начнется подростковый возраст, когда он начнется / 038
Глава 2 Пять ключевых моментов (этап) / 043
Важность родителей (S, значение) / 044
Почему родители чувствуют, что они больше не важны / 045
Важность родителей в основном отражается в / 048
Двусторонняя связь (T, двусторонняя связь) / 050
Что влияет на эффект связи / 052
Как улучшить эффект общения / 056
Вей -тип образование (а, авторитет) / 061
Право власти в стиле Вей для детей подростка*Эффективно / 061
Что делать, если у родителей есть различия в образовании / 063
Какие правила легче соблюдать по / 065
Что делать, если правила нарушены / 067
При необходимости, как наказать более полезно / 068
Как справиться с детской конфронтацией / 069
Полезные предложения от других родителей / 071
Digou (G, Generation Gap) / 073
Четыре основные причины разрыва поколения / 075
Каковы негативные последствия разрыва генерации / 077
Что могут делать родители / 079
Эмоция (e, эмоция) / 081
Эмоциональные колебания детей подростков неизбежны / 082
Родители эмоциональны и нормальны / 085
Полезные предложения от других родителей / 089
Как использовать сценическую структуру, чтобы помочь детям провести подростковый возраст / 091
Глава III Как скопировать здоровье детства ребенка / 101
Упражнения и упражнения / 103
Почему тем больший ребенок, тем меньше вы любите спорт / 103
Поощрять детей придерживаться пяти основных доходов / 105
Диета и питание / 106
Почему детская диета для подростков склонна к проблемам / 106
Когда найти профессиональную помощь / 108
Сон / 110
Почему дети спят поздно и встают рано / 110
Как помочь детям / 111
Психологический / 112
Как отличить психологические проблемы и нормальные реакции подростка / 112
Что делать, если у вашего ребенка есть психологические проблемы / 114
Табак, наркотики и алкоголь / 115
Глава 4 Как справиться с сексуальными и гендерными вопросами / 121
Соответствующая тревога и страх / 124
Дети подростков / 124
Родитель / 126
Половое воспитание / 129
Как поговорить с детьми / 129
Как сказать, связанные с детьми риски / 130
Как поговорить с детьми с детьми / 131
Гендерная идентичность / 133
Сеть любовь / 136
Глава 5 Как помочь детям справиться с отношениями между дружбой и общением / 139
Почему друг так важен в подростковом возрасте / 141
Почему так важно быть принятым сверстниками / 144
Родители и сверстники, которые имеют большее влияние / 146
Что делать, если ваш ребенок случайно заводит друзей / 148
Что делать, когда ребенку отвергается, изоляция и издевательства / 150
Полезные предложения подростков / 154
Глава 6 Как скопировать интернет -связанные проблемы / 157
Возможности, предоставленные Интернетом / 160
Задача, вызванная Интернетом / 163
Онлайн -игра / 163
Интернет -зависимость / 165
Порно содержание / 166
Охота на сеть и сексуальные домогательства / 168
Интернет -издевательства / 169
Что могут делать родители / 172
Мониторинг использования детских средств массовой информации / 173
Выберите метод ответа в соответствии с возрастом и способностью ребенка / 174
Гарантируйте онлайн -безопасность вашего ребенка / 175
ГЛАВА 7 Как справиться с детскими приключениями и поведением по поведению / 179
Приключенческое поведение / 181
Что такое приключенческое поведение / 181
Почему приключение подростков / 182
Как отличить от исследования и приключений / 184
Как помочь молодым людям избегать приключенческого поведения / 185
Задача / 187
Побег из школы, а не в школе / 188
Злоупотребление наркотиками, злоупотребление наркотиками / 191
Уезжая из дома, нет дома ночью / 193
Некоторые полезные предложения / 194
Глава 8 Как решить проблемы, связанные с разводом и реорганизацией / 197
Какое влияние повлияет на родительский развод / 199
Как родители уменьшают ущерб, причиненный разрывом семьи / 202
Как мои родители могут ладить со своими детьми / 205
Как ладить со своими детьми / 209
Положительное влияние разведенных или реорганизованных семей / 212
Переводные сообщения / 213