8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Как не наказать подлинную версию позитивной дисциплины, ребенок Джейн Нильсон - позитивная дисциплина и практика

Цена: 342руб.    (¥19)
Артикул: 624346197985

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:浙江新华书店图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥6.9125руб.
¥ 52.9 38.9700руб.
¥ 30.4 5.6101руб.
¥35.88646руб.
  • наименование товара:Позитивная дисциплина (пересмотренная версия)
  • Автор:(Красота) Джейн·Нильсон |.
  • Цена:38.0
  • Номер ISBN:9787550268517
  • Издательство:Пекинская объединенная издательская компания
  • Индийский:17
  • формат:16
  • Количество страниц:310
  • Опубликованная дата:2016-07-01
  • Время печати:2019-03-11
  • Версия:1

 

простой·Нильсон——Доктор образования, выдающиеся психологи и педагоги——В этой книге я рассказал родителям и учителям 21 -го века: почему наказание и Цзяо Цзяо не подходят для детей и не используют его?Как использовать ни наказание, ни вертикальные позитивные методы дисциплины для развития хорошего качества детей, чтобы принести пользу жизни?Как автоматически устранить плохое поведение детей с помощью позитивной дисциплины?Как выиграть сотрудничество между детьми, родителями и учителями?Как устранить силу власти между взрослыми и детьми?“Супер родители”Какой вред детям?Каково положительное и негативное влияние на их детей на их детей?Как родители играют свои собственные преимущества и избегают неблагоприятных последствий, вызванных их недостатками на своих детей?Как учителя избегают проблем дисциплины для студентов?Дети -подростки с 3 лет до подросткового возраста, а также родители и учителя детей полностью изменит атмосферу семьи и школы из -за позитивной дисциплины (пересмотренная версия) и изменит свою жизнь.

простой·Джейн Нелсен, доктор образования, выдающийся психолог, педагог, калифорнийский психотерапевт, США, Соединенные Штаты, Соединенные Штаты“Ассоциация позитивной дисциплины”Основатель.Она мать 7 детей, бабушка или бабушка 22 детей и прабабушка двоих детей.Начальные школы и Университетские психологические консультирование, связанные с развитием детей в течение 10 лет.Она является автором 18 книг или соавторов (переводится на 16 языков, продавая более 4 миллионов копий в Соединенных Штатах, и продавая более 2 миллионов копий в странах за пределами Соединенных Штатов). -Известные воспитание и воспитание журналов.Она начала с середины до начала июня 2013 года“Позитивная дисциплина в Китае”Публичная речь в Пекине, Шанхае и Шэньчжэне была тепло приветствовала китайские родители.

Слова переводчика: почему я переводил эту книгу
Предисловие и спасибо
введение
Глава 1    Положительный метод
    Остерегаться!Что это работает!
    Что мне делать, если они не являются ни суровыми, ни кокетливыми?
    Доброту и твердость параллельно
    Вместо того, чтобы сосать: когда один родитель хорош, а другой твердый
    Помогите детям испытать чувство принадлежности и самостоятельно (душевная связь)
    Это эффективно в течение долгого времени?
    Научите детей иметь хорошие социальные и живые навыки, необходимые для хорошего характера
    Позитивное дисциплинарное путешествие
    обзор
        Позитивная дисциплинарная инструмент
        вопрос
Глава 2    Несколько основных понятий
    Самооценка: концепция, которая легко вызвать иллюзию
    “победить”ребенок
    Чувство за нашими словами и поступками
    Основная концепция Адлера
    1. Дети - социальные люди
    2. Поведенческий
    3. Основная цель ребенка - продолжить чувство принадлежности и ценности
    4. Ребенок с неправильным поведением - это ребенок, который потерял уверенность
    5. Социальная ответственность или коллективный смысл
    6. Равенство
    7. ошибки - это хорошее время для обучения
    8. Убедитесь, что послание любви передается ребенку
    обзор
        Позитивная дисциплинарная инструмент
        вопрос
Глава 3    Важность порядка рождения
    Самый большой ребенок
    Самый младший ребенок
    Дети в середине
    только сын
    Некоторые исключения
    Семейная атмосфера
    Используйте знание приказа о рождении, чтобы поощрять детей
    Приказ о рождении и брак
    Порядок рождения и стиля коучинга
    Групповая практика
    обзор
        вопрос
Глава 4    Посмотрите снова на плохое поведение
    Чувство ответственности не означает вину или унижение
    Что такое плохое поведение?
    Подсказки, чтобы помочь определить неправильную цель и концепцию
    Первая подсказка
    Вторая подсказка
    Эффективное поощрение для каждой неправильной цели
    Искать чрезмерное внимание
    Искать власть
    месть
    Оставить и оставить
    Цель раскрыть
    Различное выражение разочарования поведения
    Лечение ребенка -подростка
    обзор
        Позитивная дисциплинарная инструмент
        вопрос
Глава 5    Остерегайтесь логических последствий
    Последствия
    Решите, что вы хотите сделать сами
    логические последствия
    Погрузиться в поведение ребенка
    Неправильная цель логических последствий и поведения
    Необходимость изменения отношения
    Пусть дети участвуют заранее
    обзор
        Позитивная дисциплинарная инструмент
        вопрос
Глава 6    Обратите внимание на проблему
    положительный“Пауза”
    эвристический вопрос
    обзор
        Позитивная дисциплинарная инструмент
        вопрос
Глава 7    Эффективно использовать поддержку
    возможность
    взаимное уважение
    Улучшить, не идеально
    Сосредоточиться на преимуществах, а не на недостатках
    Превратите плохое поведение в позитивные аспекты
    Компенсировать
    Избегайте социального давления
    Договориться о особом времени
    Поощрять и похвалить
    Поощрять и критиковать
    Поощрять самооценку
    Провести время, чтобы тренировать детей
    Ежедневная практика таблица
    Научите детей делать ошибки как хорошее время для обучения
    эвристический вопрос
    Попробуй обнять
    Точка зрения ребенка
    обзор
        Позитивная дисциплинарная инструмент
        вопрос
Глава 8    Собрание класса
    Принципы отношения и руководства успешного класса
    Несколько целей собрания класса
        Научите детей уважать друг друга
        Спасибо, спасибо и благодарны
        Сосредоточьтесь на проблемном решении
        Помимо логических последствий
    Классный гид
        Использовать
        Используйте спокойный период
        Осадный круг
        Организация собрания класса
    Отношение и навыки учителя
        1Откажитесь от контроля и приглашайте детей сотрудничать
        2Сделать примеры
        3Спросите вдохновение (“Сократ”)
        4Взять на себя ответственность за некоторые проблемы
        5Быть объективным.Не судите
        6Найдите позитивное намерение за каждым поведением
    Общая проблема
    Другое предложение
        Тайный друг
        Правила класса
        Как закончить собрание класса
        Вещи часто ухудшаются, прежде чем стать лучше
    обзор
        Принципы классового руководства
        Шесть причин провала заседания класса
Глава 9    семейная встреча
    Каковы различия между семейными встречами и классами
    Семейная конференция“член”
        Председатель
        секретарь
        Спасибо
        благодарность
        Повестка дня
        Решать проблему
        Планирование семейной деятельности
        Планировать семейное развлечение
        Обсуждение семейных дел
    Некоторые особые проблемы
        Маленький ребенок
        Дети -подростки
        Семья с одним родителем
    Добавить веселье на семейные встречи
        Семейный девиз
        Возбуждение
        Xizhou Paper
        Семейный развлекательный стол
    Семейный план ужина
    обзор
        Позитивная дисциплинарная инструмент
        вопрос
Глава 10    Влияние вашей личности на личность вашего ребенка
    Какое отношение к жизни?
    Уточните свою основную ориентацию на жизнь
    Твоя жизнь
    Уточните свою вторичную ориентацию на жизнь
    Ориентация на жизнь, стиль поднятия, стиль преподавания
        Простота
        Тип управления
        Приятный
        Стремиться к отличному типу
    Противоречивое отношение жизни
    обзор
Глава 11    Всеобъемлющее применение
    Навыки использования ванной комнаты
    Использование романов
    положительный“Пауза”
    Решите, что вы хотите сделать, не позволяйте своему ребенку делать
    Эмоциональный уход
    Избегайте проблем по утрам
    Ежедневная практика таблица
    Избегайте борьбы в постели
    Поделиться перед сном
    Избегайте борьбы во время еды
    Пусть ребенок участвует
    Споры о спорах между детьми
    Безмолвный сигнал
    Предоставьте выбор для детей
    “Ты……Мы тогда будем……”
    Карманные деньги
    обзор
        Позитивная дисциплинарная инструмент
        вопрос
Глава 12    Любовь и радость в классе
    Три напоминания
        1Что мы делаем, не будет столько важнее, чем то, что мы делаем
        2Принять ошибку как возможность научиться
        3Иногда мы должны неоднократно учиться на одном и том же
    Найдите положительный аспект
    Сначала подделка ребенка невиновным
    Выразить нашу безусловную любовь
    Четыре шага, чтобы выиграть сотрудничество
    Научите детей общаться и решать проблемы, а также делать примеры
    Помогите детям развивать чувство ответственности
    Взять на себя обязательства по своей собственной
    Сочувствовать себе
    Укрепить самостоятельное обучение
    обзор
        Позитивная дисциплинарная инструмент
        вопрос
Приложение 1    Инициирование учебной команды по позитивной дисциплине
Приложение 2    проходить“Консультирование сверстников”Развивать чувство социальной ответственности
Приложение 3    Письмо родителям