[Dangdang.com подлинные книги] Фан-дэн.

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
Описание товара
- Информация о товаре
- Фотографии



![]() | |||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | |||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |

Справочник по научному образованию, необходимый для современных родителей
◆ Все родители хотят, чтобы их дети добились успеха. Только автономная мотивация детей может сделать это желание возможным
◆ Сознательно культивировать движущую силу детей, помогает улучшить способность детей самостоятельно решать проблемы, формировать мышление на всю жизнь, позволить им гибко справляться с давлением в жизни и будущих проблемах, повысить физическое и психическое здоровье, лучший физический и психический рост, лучше Лучше, лучшая академическая успеваемость и успех на более высоком уровне.
◆ Fan Deng, Miao Wei, Gao Xuemei, Song Hairong, Wang Yirui, Лин Сиен, Чжан Янгуо и Цинь Юхуи искренне рекомендуют его родителям.

| наименование товара: | Самостоятельный рост: как культивировать самодисциплинарную дисквицию научно и эффективно | формат: | 16 |
| Автор: | [США] Уильям Стайксруд, Нед Джонсон (Нед Джонсон), | Цены: | 75.00 |
| Номер ISBN: | 9787111636885 | Опубликованная дата: | 2020-05-15 |
| Издательство: | Machinery Industry Press | Время печати: | 2020-05-01 |
| Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
Автор
Хвалить
Китайская версия ПРЕДИСЛОВИЕ
Переводчик
Предисловие
Глава 1
В мире*заставляйте людей нервничать   1
ударять“ сладкая зона”: лучшее понимание стресса   6
В мозге есть сердце   8
Стресс, беспокойство и депрессия   N15
Почему это плотно   N16
Предупреждение для контроля   N19
Как сделать сегодня вечером   N20
Глава 2
“ я так сильно тебя люблю, я не хочу с тобой домашнее домашнее задание семьи”   22
&Ldquo; домашнее задание битвы за семью”   26
Почему мозг нравится модель консультанта   N31
&LDQUO……” проблемы родителей в качестве консультантов   N35
Подведем итог   N43
Как сделать сегодня вечером   N45
Глава 3
“ послушайте вас”: дети, которые могут быть хозяином сами   N46
“” это не должно это значит так   N49
Есть 6 причин доказать, что мы правы   52
Чувство контроля   58
Где сложность: некоторые общие проблемы   64
Как сделать сегодня вечером   N71
Глава 4
Неотравнение здесь: как помочь вашему ребенку найти свое собственное чувство контроля   N73
Тревога   N75
Мирный“ заразительный”   82
Как стать“ здесь нет.”   86
Спокойно столкнуться с твоим*страхом   89
Как сделать сегодня вечером   N93
Глава 5
Внутреннее стремление: как развивать энтузиазм детей   N96
Что нас привлекает   N98
“ я не хочу думать как дядя среднего уровня”   4104
Общие проблемы и решения мотивации   7107
Как сделать сегодня вечером   0120
Глава 6
Стально остановлен рабочий период   2122
Проумить разума: преимущества Daydream   3123
Медитационный ум   8128
Праведные мысли   9129
Медитация   0130
Родители часто спрашивают нас   4134
Как сделать сегодня вечером   5135
Глава 7
Сон:*Тщательный период остановки   7137
Сон и мозг   9139
Как только вы отдыхаете……   3143
Как сделать сегодня вечером   2152
Глава 8
Привнести чувство контроля в школу   5155
Сделайте вашего ребенка больше вклада   7157
Уменьшить академические требования и уровень стресса   9159
Семейное домашнее задание: вдохновлять, не обязательно обязательно   4164
Подождите, пока ребенок подготовится и научит их   6166
Проверьте ребенка правильно   0170
Как принести чувство контроля в школу   2172
Как сделать сегодня вечером   4174
Глава 9
Все -Везер онлайн: Звери укрощения технологии   6176
Недостатки новых технологий   2182
Ручный зверь   9189
Некоторые общие проблемы   5195
Еще одно культурное изменение   9199
Как сделать сегодня вечером   200
Глава 10
Осуществлять мозг и тело   2202
Упражнение 1: установить четкие цели   3203
Упражнение 2: Обратите внимание на свой мозг, чтобы рассказать вам, что   7207
Упражнение 3: Практикуйте альтернативный план мышления   0210
Упражнение 4: поговорите с собой с состраданием   2212
УПРАЖНЕНИЕ 5: Практическая проблема реконструкции   4214
Упражнение 6: Переместите, играйте больше   6216
Как сделать сегодня вечером   8218
Глава 11
Неспособность к обучению, дефект внимания множественная дисфункция и дисфункция спектра аутизма   0220
Неспособность к обучению   2222
Обратите внимание на несколько дисфункций   7227
Дисфункция аутистического спектра   4234
Как сделать сегодня вечером   9239
Глава 12
SAT, ACT и другие четыре буквы   2242
Вообще говоря, тест теста просто гнилой   2242
N.U.T.S.   5245
Родители, расслабься очки   9259
Как сделать сегодня вечером   0260
Глава 13
Вы готовы поступить в колледж?   2262
Университет не может быть смешан   8268
Они готовы, все еще должны судить, готов ли ребенок)   9269
Если ваш ребенок не готов, что мне делать   3273
Я слушаю тебя, но деньги были заработаны мной   6276
Как сделать сегодня вечером   7277
Глава 14
Альтернатива   8278
Декларация молодежи под отрицательным   8278
Настоящая реальность   1281
Добродетель разнообразия   2282
Разорвать толпу Ухе   3283
Счет   5285
Робин   6286
Брайан   7287
Питер   8288
Бен   9289
Лакла   0290
Мелиди   0290
&LDQUO……” вопросы об альтернативных маршрутах   1291
О деньгах, профессии и счастье   3293
Как сделать сегодня вечером   4294
Ждать с нетерпением   5295
Спасибо   6296
Аннотация   9299
......
Большинство родителей настаивают на том, что они должны справиться со всем о своих детях, от домашней работы до заводки друзей, выбора университетов, и родители должны сказать, что они заставили детей столкнуться с огромным давлением.Родители на самом деле учат детей думать самостоятельно и делать все возможное. Таким образом, они могут принять решение помочь себе в кампусе и даже в жизни в жизни.Мы также должны попытаться помочь детям найти свои любимые вещи и еще больше узнать их внутреннюю мотивацию, вместо того, чтобы заставлять детей делать то, что они не хотят делать.
Два автора этой книги, клинически невропистист Уильям и педагог Цики Нид, раскрывают проблему воспитания детей. играть в свой потенциал?
Эта книга основана на изучении префейсов нейробиологии, которые обычно применимы к любому человеку. В книге обсуждаются 4 основных пункта:
1. Тяжелое или хроническое давление оказывает очень негативное влияние на мозг в развитии. Это также факторы риска для глобальных эмоциональных проблем (таких как тревога и депрессия), которые популярны при стрессе.
2. Чувство контроля над слишком низкими уровнями - это одна из стрессовых вещей, которые могут испытать люди. Суть.
3. Вся здоровая самоотивация фактически коренится в смысле контроля, чувства победы или автономии.
4. Культивирование здорового чувства контроля еще больше принесет различные положительные результаты, в том числе лучшее физическое и психическое здоровье, большую внутреннюю мотивацию, лучшую успеваемость и более высокий уровень успеха занятий.
В то же время, в книге, большое количество реальных случаев и практических практических методов в книге может научно и эффективно направить вас, как привести вашего ребенка к успеху.
......
Уильям&Middot; доктор Стилсруд (PhD)
Clinical Neuropat., Член Национального детского медицинского центра, преподаватель Медицинской школы Университета Джорджа Вашингтона.Его речь охватывает области развития молодежного мозга, медитации, механизма действия давления, отсутствия сна и негативного влияния новых технологий на мозг.Он также опубликовал серию влиятельных научных работ.
Nide&Миддот; Нед Джонсон
Основатель Prepmaters Enterprise Enterprise в Вашингтоне, округ Колумбия; Это также популярный оратор или наставник в навыках обучения, взаимодействие родителей и управления тревогой.Национальное общественное радио, «Время еженедельно» (Time) "," Вашингтон пост (The Washington Post) "И" Wall Street Journal ( The Wall Street Journal.》》》 У СМИ рекомендовали сообщения о его рабочих достижениях.
Переводчик ye Zhuang
Психологи, специализирующиеся на области исследований, развития и психологии образования, специальный преподаватель Пекинского университета Цзиотонга, член Китайского психологического общества и член Американской ассоциации психологической науки.













