Два тома не делают вашего ребенка слезной улиткой+матерью, вы не торопитесь: доверяйте стандартному персонажу Рози -Рози -это отношения с детьми -родителем -дисциплинами.

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
Описание товара
- Информация о товаре
- Фотографии

Основная информация
Название: Правила и эксперты по свободе-Монтори, которые помогают вам научить вас самодисциплина и счастливых детей
Цена издательского дома: 49,00 Юань
Автор: Luo Baohong
Издательство: Пекинская наука
Дата публикации: 2018--01
ISBN: 9787568258036
Издание: 260000
Фрагментация: пластичный порядок PACDER
Открыто: 16
Выбор редактора
Во -первых, как установить правила с детьми, дети больше сотрудничают?Как дать своему ребенку свободное место и позволить своему ребенку найти талант?Владеть“ мама&Rdquo;
2. Ли Югуан, руководитель Ассоциации учителей Монтессори Тайваня, президент М.С.“ Центральный университет&Rdquo;
В -третьих, соблюдайте список книжного магазина родителей -килд Eslite, Lai и Jinshitang.
В -четвертых, руководство по образованию Монтессори!Конкретные шаги воспитания для фактического случая теории развития детей.владелец“ принципы настойчивости”&Ldquo;”“”“”“”“&Rdquo;
5. Sui Shu*“&Напоминание об образовании&rdquo“”.
об авторе
Luo Baohong, Ассоциация Ami Montesso 0-3, 3-6 лет, сертифицированный инструктор, имеет почти 20-летний опыт обучения детей.За годы выращивания раннего детского образования я выиграл доверие многих родителей












Оглавление
PART 1
Теоретическая статья: общие слепые пятна родителей
Менталитет правильный, и концепция правильная, все проблемы образования могут быть решены!
CHAPTER 1
только“ любовь и уважение&Rdquo; недостаточно образования?Пересечение
Соответствовать“ свобода и правила&Rdquo;, ребенок, который может достичь самодисциплина 007
Почему“ образование любви”
Только уважение&LDQUO&Rdquo; образование более ужасно, чем ругательство 008
Как мы можем контролировать правила и свободу?
Родители должны сначала полностью понять определение правил и свободы 014
Есть ли четкий способ позволить детям научиться самодисциплинам?
понять&Ldquo; 6 основных пунктов правил и бесплатного образования” верно!020
HAPTER 2
Напоминание о четырех шагах&Два варианта
Решил ненадлежащее поведение ребенка 025
Как дети могут избежать конфликтов между родительским делом, когда они нарушают правила?
Напоминание о четырех шагах:&Ldquo; мягкий, но твердый&Rdquo;026
Неоднократно напоминали, что дети не следуют правилам. Что мне делать?
Два варианта: Позвольте детям испытать последствия, чтобы по -настоящему усвоить правила 035
Родители задают вопросы Q&A 041
Когда ребенок совершает ошибку, напомните четыре шага и два, чтобы выбрать SOP 045
CHAPTER 3
Аналогично, но не обрабатывается&Расчет после осени
Спокойно сталкиваться с эмоциональной проблемой ребенка 047
Когда ребенок несчастен, он громко плачет. Как вы можете убедить это?
Точно так же, но не обращается, сопровождайте ребенка, чтобы провести эмоциональный пик 048
Когда я должен обсудить ошибки, которые он совершил с ребенком?
Рассчитайте учетную запись после осени, правильно относитесь к ошибке ребенка 053
У детей те же эмоции, но не обращаются с осенней учетной записью SOP 057
PART 2
Практика: образование начинается с чтения детей!
Метод правильный, трюк верен, нетрудно научить детей изучать правила вообще!
CHAPTER 4
Дети не поют против вас, а самоопределение в кризисе
Производительность закона физического и умственного развития маленьких детей от 0 до 3 лет решается проблем людьми!061
Характеристики развития и внутренние потребности детей от 0 до 3 лет
Лицо&Ldquo; кризисный период самостоятельности&Rdquo;, основа культивирования самодисциплинарных привычек 064
Есть дети от 0 до 3 лет, и правильная концепция родителей должна иметь
Внутренний импульсный побуждает детей подчиняться инструкциям, а не преднамеренным непослушным 070
От 8 до 10 месяцев проблемного поведения
Потерял вещи, возьмите 074, когда вы что -то видите
От 10 до 12 месяцев проблемного поведения
Получите в хаосе, прикоснитесь к вещам 078
1,5 ~ 3 -летнего проблемного поведения
Любовь играть жизнь и фрагментацию 084
1,5 ~ 3 -летнего проблемного поведения
Хотел бы сказать“ нет!” я не слушаю 090
1,5 ~ 3 -летнего проблемного поведения
Настаивайте в том, чтобы что -то принимать, плачь, если не дадите это 097
1,5 ~ 3 -летнего проблемного поведения
Не говори, просто скажи, что хочешь говорить 103
1,5 ~ 3 -летнего проблемного поведения
Недостаточно злиться, но не помогает взрослым помогать 107
1,5 ~ 3 -летнего проблемного поведения
Возьмите магазин и запад 111
1,5 ~ 3 -летнего проблемного поведения
Нет правил, беспокоить других 115
1,5 ~ 3 -летнего проблемного поведения
С само -ценученным контрольным сил 119
1,5 ~ 3 -летнего проблемного поведения
Не желая позволять взрослым держаться за руки 124 снаружи
Родители задают вопросы Q&A 128
CHAPTER 5
Ребенок не намерен.
Прочитайте закон о физическом и умственном развитии детей в возрасте от 3 до 6 лет.
Характеристики развития детей и внутренние потребности
Самосознание была установлена и более сознательно вовлечена в вещи, которые вас интересуют 139
Родители детей в возрасте от 3 до 6 лет должны иметь концепции
Мотивацией роста ребенка является автоматический спонтанный внутренний спрос 142
Проблемное поведение от 3 до 6 лет
Плачу, не покупая игрушки, потеряв свой характер 147
Проблемное поведение от 3 до 6 лет
Быть неправым, вините других 153
Проблемное поведение от 3 до 6 лет
Взрослые заняты, но всегда запутывают взрослые 160
Проблемное поведение от 3 до 6 лет
Не очищайте игрушки 164
Проблемное поведение от 3 до 6 лет
Дети не хотят ходить в школу 168
Проблемное поведение от 3 до 6 лет
Эмоциональные эмоции, когда вы неудовлетворительны 173
Родители задают вопросы Q&A 178
CHAPTER 6
Держите высоту и высоту, больше, чем напоминание о 唆 唆*
Овладеть законом физического и умственного развития детей в возрасте 6-12 лет, и вы можете научиться учиться на 181 году.
Характеристики развития и внутренние потребности детей от 6 до 12 лет
Используйте воображение для разумного и обучения и решения жизненных проблем 183
У моих родителей, у которых есть дети от 6 до 12 лет, должны иметь концепции
При установлении правил вы не должны отказываться от роста и величества своих родителей 187
У детей от 6 до 12 лет часто бывают проблемы и образовательные предложения
Сначала изучите причины поведения проблемы, а затем симптомы 191
Родители задают вопросы Q&A 197
PART 3
Умственная адаптация: психологическая подготовка, которую должны были иметь родители
Научите своих детей и начните с подготовки!
CHAPTER 7
Это хорошая вещь для ребенка, чтобы делать ошибки?Пересечение
Посмотрите на ошибку ребенка правильно, используйте ошибку в качестве друга 203
Как посмотреть на недостатки детей?
Любовь означает принятие детей, в дополнение к преимуществам также включают недостатки!204
Как ребенок может что -то сделать не так?
Уважая детей, он будет уважать себя больше и более с готовностью сталкиваться с ошибками 210
Что мне делать, если мои дети всегда любят спорить?
Папа должен быть нежным и твердым, а язык должен быть кратким и ясным 215
Как спокойно столкнуться с ошибками ребенка?
Пусть дети учатся“ принимает ошибки как друзья&rdquo“” вместо“ неполноценности” 219
CHAPTER 8
Что такое важный элемент образования?
Только с внутренними детьми жить в мире, можем ли мы относиться к детям с позитивным настроем 223
Подготовить окружающую среду, можно ли сделать образование?
В дополнение к окружающей среде, это также ключ к развитию детей!224
Как я могу научить детей развивать хорошие привычки?
Учите детей и научите себя 227 сначала
Иногда вы не можете не выйти из -под контроля перед лицом своего ребенка……
Позвоните со своим собственным внутренним ребенком 229
Разговор настоящей истории о матери 233
Спасибо, в дополнение к спасибо, спасибо, все еще 236






