8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 21.13 руб.

Два тома не делают вашего ребенка слезной улиткой+матерью, вы не торопитесь: доверяйте стандартному персонажу Рози -Рози -это отношения с детьми -родителем -дисциплинами.

Цена: 546руб.    (¥25.8)
Артикул: 594726885812

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:雅博中天图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 49 15.8334руб.
¥6.8144руб.
¥19.8419руб.
¥6.5138руб.

Основная информация

Название: Правила и эксперты по свободе-Монтори, которые помогают вам научить вас самодисциплина и счастливых детей

Цена издательского дома: 49,00 Юань

Автор: Luo Baohong

Издательство: Пекинская наука

Дата публикации: 2018--01

ISBN: 9787568258036

Издание: 260000

Фрагментация: пластичный порядок PACDER

Открыто: 16

Выбор редактора

Во -первых, как установить правила с детьми, дети больше сотрудничают?Как дать своему ребенку свободное место и позволить своему ребенку найти талант?Владеть“ мама&Rdquo;

2. Ли Югуан, руководитель Ассоциации учителей Монтессори Тайваня, президент М.С.“ Центральный университет&Rdquo;

В -третьих, соблюдайте список книжного магазина родителей -килд Eslite, Lai и Jinshitang.

В -четвертых, руководство по образованию Монтессори!Конкретные шаги воспитания для фактического случая теории развития детей.владелец“ принципы настойчивости”&Ldquo;”“”“”“”“&Rdquo;

5. Sui Shu*“&Напоминание об образовании&rdquo“”.

об авторе

Luo Baohong, Ассоциация Ami Montesso 0-3, 3-6 лет, сертифицированный инструктор, имеет почти 20-летний опыт обучения детей.За годы выращивания раннего детского образования я выиграл доверие многих родителей

Оглавление

PART 1

Теоретическая статья: общие слепые пятна родителей

Менталитет правильный, и концепция правильная, все проблемы образования могут быть решены!

CHAPTER 1

только“ любовь и уважение&Rdquo; недостаточно образования?Пересечение

Соответствовать“ свобода и правила&Rdquo;, ребенок, который может достичь самодисциплина 007

Почему“ образование любви”

Только уважение&LDQUO&Rdquo; образование более ужасно, чем ругательство 008

Как мы можем контролировать правила и свободу?

Родители должны сначала полностью понять определение правил и свободы 014

Есть ли четкий способ позволить детям научиться самодисциплинам?

понять&Ldquo; 6 основных пунктов правил и бесплатного образования” верно!020

HAPTER 2

Напоминание о четырех шагах&Два варианта

Решил ненадлежащее поведение ребенка 025

Как дети могут избежать конфликтов между родительским делом, когда они нарушают правила?

Напоминание о четырех шагах:&Ldquo; мягкий, но твердый&Rdquo;026

Неоднократно напоминали, что дети не следуют правилам. Что мне делать?

Два варианта: Позвольте детям испытать последствия, чтобы по -настоящему усвоить правила 035

Родители задают вопросы Q&A 041

Когда ребенок совершает ошибку, напомните четыре шага и два, чтобы выбрать SOP 045

CHAPTER 3

Аналогично, но не обрабатывается&Расчет после осени

Спокойно сталкиваться с эмоциональной проблемой ребенка 047

Когда ребенок несчастен, он громко плачет. Как вы можете убедить это?

Точно так же, но не обращается, сопровождайте ребенка, чтобы провести эмоциональный пик 048

Когда я должен обсудить ошибки, которые он совершил с ребенком?

Рассчитайте учетную запись после осени, правильно относитесь к ошибке ребенка 053

У детей те же эмоции, но не обращаются с осенней учетной записью SOP 057

PART 2

Практика: образование начинается с чтения детей!

Метод правильный, трюк верен, нетрудно научить детей изучать правила вообще!

CHAPTER 4

Дети не поют против вас, а самоопределение в кризисе

Производительность закона физического и умственного развития маленьких детей от 0 до 3 лет решается проблем людьми!061

Характеристики развития и внутренние потребности детей от 0 до 3 лет

Лицо&Ldquo; кризисный период самостоятельности&Rdquo;, основа культивирования самодисциплинарных привычек 064

Есть дети от 0 до 3 лет, и правильная концепция родителей должна иметь

Внутренний импульсный побуждает детей подчиняться инструкциям, а не преднамеренным непослушным 070

От 8 до 10 месяцев проблемного поведения

Потерял вещи, возьмите 074, когда вы что -то видите

От 10 до 12 месяцев проблемного поведения

Получите в хаосе, прикоснитесь к вещам 078

1,5 ~ 3 -летнего проблемного поведения

Любовь играть жизнь и фрагментацию 084

1,5 ~ 3 -летнего проблемного поведения

Хотел бы сказать“ нет!” я не слушаю 090

1,5 ~ 3 -летнего проблемного поведения

Настаивайте в том, чтобы что -то принимать, плачь, если не дадите это 097

1,5 ~ 3 -летнего проблемного поведения

Не говори, просто скажи, что хочешь говорить 103

1,5 ~ 3 -летнего проблемного поведения

Недостаточно злиться, но не помогает взрослым помогать 107

1,5 ~ 3 -летнего проблемного поведения

Возьмите магазин и запад 111

1,5 ~ 3 -летнего проблемного поведения

Нет правил, беспокоить других 115

1,5 ~ 3 -летнего проблемного поведения

С само -ценученным контрольным сил 119

1,5 ~ 3 -летнего проблемного поведения

Не желая позволять взрослым держаться за руки 124 снаружи

Родители задают вопросы Q&A 128

CHAPTER 5

Ребенок не намерен.

Прочитайте закон о физическом и умственном развитии детей в возрасте от 3 до 6 лет.

Характеристики развития детей и внутренние потребности

Самосознание была установлена ​​и более сознательно вовлечена в вещи, которые вас интересуют 139

Родители детей в возрасте от 3 до 6 лет должны иметь концепции

Мотивацией роста ребенка является автоматический спонтанный внутренний спрос 142

Проблемное поведение от 3 до 6 лет

Плачу, не покупая игрушки, потеряв свой характер 147

Проблемное поведение от 3 до 6 лет

Быть неправым, вините других 153

Проблемное поведение от 3 до 6 лет

Взрослые заняты, но всегда запутывают взрослые 160

Проблемное поведение от 3 до 6 лет

Не очищайте игрушки 164

Проблемное поведение от 3 до 6 лет

Дети не хотят ходить в школу 168

Проблемное поведение от 3 до 6 лет

Эмоциональные эмоции, когда вы неудовлетворительны 173

Родители задают вопросы Q&A 178

CHAPTER 6

Держите высоту и высоту, больше, чем напоминание о 唆 唆*

Овладеть законом физического и умственного развития детей в возрасте 6-12 лет, и вы можете научиться учиться на 181 году.

Характеристики развития и внутренние потребности детей от 6 до 12 лет

Используйте воображение для разумного и обучения и решения жизненных проблем 183

У моих родителей, у которых есть дети от 6 до 12 лет, должны иметь концепции

При установлении правил вы не должны отказываться от роста и величества своих родителей 187

У детей от 6 до 12 лет часто бывают проблемы и образовательные предложения

Сначала изучите причины поведения проблемы, а затем симптомы 191

Родители задают вопросы Q&A 197

PART 3

Умственная адаптация: психологическая подготовка, которую должны были иметь родители

Научите своих детей и начните с подготовки!

CHAPTER 7

Это хорошая вещь для ребенка, чтобы делать ошибки?Пересечение

Посмотрите на ошибку ребенка правильно, используйте ошибку в качестве друга 203

Как посмотреть на недостатки детей?

Любовь означает принятие детей, в дополнение к преимуществам также включают недостатки!204

Как ребенок может что -то сделать не так?

Уважая детей, он будет уважать себя больше и более с готовностью сталкиваться с ошибками 210

Что мне делать, если мои дети всегда любят спорить?

Папа должен быть нежным и твердым, а язык должен быть кратким и ясным 215

Как спокойно столкнуться с ошибками ребенка?

Пусть дети учатся“ принимает ошибки как друзья&rdquo“” вместо“ неполноценности” 219

CHAPTER 8

Что такое важный элемент образования?

Только с внутренними детьми жить в мире, можем ли мы относиться к детям с позитивным настроем 223

Подготовить окружающую среду, можно ли сделать образование?

В дополнение к окружающей среде, это также ключ к развитию детей!224

Как я могу научить детей развивать хорошие привычки?

Учите детей и научите себя 227 сначала

Иногда вы не можете не выйти из -под контроля перед лицом своего ребенка……

Позвоните со своим собственным внутренним ребенком 229

Разговор настоящей истории о матери 233

Спасибо, в дополнение к спасибо, спасибо, все еще 236