8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинный основан на правилах детей+диаграмма детской мятежную психологию+академическая успеваемость учеников начальной школы+не критику, чтобы выращивать от+как сделать девочек

Цена: 1 076руб.    (¥59.8)
Артикул: 578596477584
Цена указана со скидкой: 53%
Старая цена:  2295р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:赛文轩图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥28.8518руб.
¥444.917 969руб.
¥ 33 29522руб.
¥ 29 20360руб.

Книги Quanquan 5 определяются с детьми+иллюстрация детской мятежную психологию+академическая успеваемость учеников начальной школы. Цена: 127,60

 

 

Название книги: Закон о успеваемости учеников начальной школы: Закон о консультировании по назначению семьи, которому дети не будут сопротивляться (подходит для 6-12 лет)

 

Оригинальная цена: 24,90 Юань

Автор: Sakamoto Seako

Пресса: Jiangsu Education Press

Дата публикации: 1 ноября 2012 г.

ISBN: 9787549915972

Номер страницы: 161

Рамка

Товарный вес: 299 g

Название: Иллюстрация детская обратная психология

Оригинальная цена: 24,90 Юань

Автор: (английский) Мириам·Чарма переведена Чжэн Ин

Пресса: Jiangsu Education Press

Дата публикации: 2012-11-01

ISBN: 9787549918003

Номер страницы: 200

Рамка

Открыто: 16

 

Название: Таким образом, с ребенком, ребенок не будет конфликровать с ребенком

Оригинальная цена: 24,90 Юань

Автор: (США) Джордж·Перевод М. Капа ка ка -ка

Пресса: Jiangsu Education Press

Дата публикации: 2012-08-01

ISBN: 9787549920952

Рамка

Открыто: 16

 

 

Есть много причин, по которым дети будут тащить и справиться со своей домашней работой, но в окончательном анализе они не заинтересованы в обучении.На самом деле, вам нужно только овладеть некоторыми простыми психологическими навыками, чтобы стимулировать сильный интерес вашего ребенка и научиться больше энтузиазма!
Начальная школа является ключевым периодом для развития взглядов на обучение и привычки к обучению.И наоборот, в правильном методе ребенка учат выполнять домашнее задание.
Sakamoto Seako Sakamoto, эксперт по репетиторству японской семьи, полностью изучил лучшие и наиболее достижения традиционных еврейских национальных методов обучения, извлечь из нее сущность и упростила в набор методов обучения семейного назначения, которые каждый может легко освоить.После более чем 1300 семей в Японии этот метод репетиторства действительно может быстро улучшить оценки детей, и это займет всего 20 минут в день и может быть эффективным в кратчайшие 2 недели!
Откройте эту книгу и немедленно освоите метод репетиторства семьи, которым дети не будут сопротивляться!Понять критический период начальной школы и выращивать одну“Люблю учиться, может научиться”Ребенок - самая ценная инвестиция в мать.Такого ребенка легко научиться в будущем и выдающийся.
◆ Предисловие: это“Закон о консультировании семейной операции”Может расширить будущее детей без ограничений…I
◆ Зонды: Секрет, чтобы дети быстро улучшились!
[Евреи прошли долгую историю и достигли блестящих результатов.“Противоположное обучение”Это действительно знание их наследства для будущих поколений.
Тогда я буду такого рода“Противоположное обучение”Он развивается и улучшается в простую форму, которую можно легко использовать между родительским делом.“Закон о еврейском консультировании”СущностьПолем
1. Секрет улучшения академической власти…3
2. Это может не только улучшить выполнение закона о еврейском консультировании, но и принести три преимущества…7
◆ Глава 1: Подготовка!Прежде всего, вы должны умело разжечь энтузиазм ребенка!
[В этой главе мы в основном рассказываем о приготовлении перед началом закона о еврейском консультировании, то есть“Как общаться в связи”СущностьБлагодаря такому общению, вы можете полностью стимулировать мотивацию вашего ребенка, чтобы вы могли следовать за мной с душевным спокойствием, чтобы начать практику.Полем
Поэтому, независимо от того, какая семья, вам не нужно колебаться, начинать скоро!
1. Подготовка закона о еврейском консультировании…15
2. Основы общения, которые заставляют детей менять один за другим…17
3. Два шага для родительского общения: Сначала поговорите“Играть”Говорить о“изучать”…18
4.“Слушайте второй закон”, Заставьте ваших детей легко сказать неприятности и беспокойство…23
5.“Слушайте второй закон”①: Улыбка, приятный, взгляда, эхо…25
6. Сделать младших детей, также могут выжить…29
7.“Слушайте второй закон”②: Согласитесь с чувствами ребенка…31
◆ Глава 2: Это займет всего 20 минут в день!Супер простое еврейское консультирование!
[Эта глава научит вас супер простому методу еврейского консультирования, который может улучшить оценки вашего ребенка за 20 минут в день.Ключом к успеху или неудаче этого метода является: во -первых, чтобы вызвать интерес ребенка;Полем
Пока эти две точки сделаны, на вашем ребенке появятся чудесные изменения!
1. Начните!Практика права еврейского консультирования…39
2. Как стимулировать интерес детей к еврейскому консультированию.…41
3. Еврейский консультирование накануне и подготовку к тому же дню…45
4. Так просто!Практикуйте шаги еврейского консультирования…48
5. Как преодолеть три стены перед вами?…52
6. Совет по закону еврейского консультирования ①: удовлетворение…53
7. Совет по закону еврейского консультирования ②: Руководство…56
8. Совет по закону еврейского консультирования ③: Похвала…60
◆ Глава 3: Играйте в фонд!Для разных предметов используйте еврейское консультирование!
[В этой главе я буду предлагать некоторые целевые навыки использования в соответствии с различными предметами, включая математику, китайский, английский и т. Д.Пока вы овладеете этими методами, использование еврейского консультирования будет проще и эффективно, а детям понравится это консультирование больше.Полем
1. [Математика ①] Помогите детям более глубоко понять содержание в классе…69
2. [Математика ②] Практикуя неправильные вопросы, эффективность обзора ребенка легко улучшить…79
3. [Математика ③] Проверьте влияние обучения детей“Родной язык”…83
4. [Китайские статьи ①] Использование“Диаграмма”Уточнить INS и go…86
5. [Язык ②] Используя мышление изображения, дети будут все более и более разумными, чтобы говорить…89
6. [Китайская статья ③]“Дискуссия”, Легко обучать детей“Выражение”…99
7. [Китайская статья ④] Пусть“Дискуссия”Более эффективный трюк…101
8. [Английский ①] из“слушать”и“объяснять”начинать…104
9. [Глава английского языка ②] Легко улучшать возможности английского сеанса“Изменить диалог”…106
10. [естественное общество] счастливое обучение помогает памяти…111
◆ Глава 4: Советы и хитрости высоких результатов по каждому предмету
[Эта глава посвящена тестовым противодействиям за пределами школы и классом внеклассного обучения.
Как учиться в наиболее эффективном методе перед тестом;……В этой главе представлены очень эффективные советы и советы.Если это можно использовать с еврейским консультированием, эффект лучше.Полем
1. Опасность!Я не знаю об этом…119
2. Скопируйте самые высокие читы на экзамене…121
3. [Математика] Вы можете получить высокие оценки, когда вы узнаете режим решения проблем!…124
4. [Китайские статьи ①]“Дайте причину”Это ключ!…128
5. [Язык ②]+[английский] помнит, как запомнилось много новых персонажей за короткое время…132
6. Причина, по которой класс обучения также является посредственным…136
7. Успех или провал хорошей младшей средней школы зависит от обзора…140
◆ ГЛАВА 5: ПРИМЕНЕНИЯ ЖИЗНИ, ЧТОБЫ СЛУЧИТЬ БУДУЩЕЕ ДЕТЕЙ!
[В предыдущих главах, основанных на Законе о еврейском консультировании, мы говорили о многих методах для улучшения успеваемости детей.Ниже я хочу представить три семейные привычки, они могут полностью изменить взгляды ребенка и узнавать о вас.Если вы можете сделать один или два из них, вы обязательно обнаружите, что привычки обучения ребенка становятся все лучше и лучше, и результаты будут быстро улучшены.Полем
1. Выберите больше“фрукты”…145
2. Семейные привычки ①: верь в детские таланты…148
3. Семейные привычки ②: Пусть ваш ребенок увидит вас“Обучение осанки”…152
4. Семейные привычки ③: не избегайте вопросов детей…156
5. Изменение ребенка зависит от ваших действий…160
◆ PostScript…163
Основная информация, обратитесь к следующему введению
наименование товара:   Только не критикуют, чтобы культивировать детей, которые сознательно проактивны
Автор:   [день](День) Ода Цзянчи; Написание [переводчик]Li Youmin Переводить
Переводчик:   Li Youmin
Рыночная цена:   24,9 Юань
Номер ISBN:   9787550229938
Издательство:   Пекинская объединенная издательская компания
Типы продукта:   книги

  Другая справочная информация(Принимая фактический объект)
  Фрагментация:Оплата в мягкой обложке   формат:16   Язык:Китайский
  Опубликованная дата:2014-06-01   Версия:1   Количество страниц:132
  Время печати:2014-06-25   Индийский:1   Слова:120,00 тысяч слов

  Оглавление
“Как мой ребенок мог стать таким?”—— Это такая мысль о матерях 
Глава 1“Не критиковать”Чтобы помочь детям развивать хорошие привычки 
Соответствующая похвала и похвала могут выращивать“Нравится чистить комнату”Ребенок 
Случай 1 Гостиная грязная и не убирает 
◎ Оценка и признание родителей, легко помогать детям развивать новые привычки 
◎ Позвольте детям делать то, что они могут сделать, и сделать все возможное“хвалить”он 
◎ Критика не способствует развитию хороших привычек детей 
◎ Даже если ребенок не достигнет Zui“Старайтесь изо всех сил”и“лучше” 
◎ до тех пор, пока“Сахарный блок”, не хочу“Палка” 
◎ Множественные, чтобы сказать“Сделай это хорошо!”“Фэй всегда придерживается!”, Может помочь детям изучать новое поведение 
◎ Только осознав важность похвалы, мы можем научиться хвалить 
◎ Вопросы применения учителя Ода: как вы хвалите детей, которым моложе 1 года и не можете полностью понять слова своей матери? 
Вместо того, чтобы критиковать его, когда ребенок этого не делает, лучше похвалить его после его завершения 
Случай 2 дети всегда не берут на себя инициативу, чтобы почистить зубы 
◎ разыгрывают ли родители, которые устанавливают правила для ребенка“полиция”Роль? 
◎ Родители и учителя не могут быть полицейским, который только наказывает и не хвалит 
◎ Пока вы не думаете“Должен”, Я часто буду хвалить детей 
◎“X Правила остановки”Не способствует развитию хороших привычек 
◎ Не отпускайте никакой возможности похвалить своего ребенка 
Дети 3 Дети не могут принять ванну вовремя 
◎ Снижение ожидаемой стоимости, чтобы легко уход за детьми 
Случай 4 не может встать вовремя утром 
◎ Только увидев небольшой прогресс детей, могу ли я постоянно хвалить ребенка 
ловить“случайный”Только по возможности развития“Сознательно активный ребенок” 
Дети 5 Дети не будут принимать инициативу, чтобы помочь другим 
◎ Вы хотите, чтобы ваш ребенок делал только что -то внутри, или он может активно помогать другим? 
◎ Звук мамы“Спасибо”, Это отличная поддержка для детей 
◎“Активно делай что -то”и“Делай что -то, чтобы не ругать”Разница 
◎ Почему он культивируется“Пройдите и введите детей”Пересечение 
◎ Какой человек вы хотите, чтобы ваш ребенок вырос? 
◎ Не приказывайте детям это делать, научитесь сдерживать! 
◎ Вопрос о заявке учителя Ода: я надеюсь, что ребенок сможет взять на себя инициативу, чтобы дать место для пожилых людей. 
Подумайте о том, чтобы восхвалять серьезность и тяжелую работу ребенка 
Случай 6 Дети всегда любят говорить“Мама помоги мне”Не хочу делать это самостоятельно 
◎ Культивирование уверенности в себе важнее исправления ошибок 
◎ до тех пор, пока вы возьмете свое сердце и хвалите возможность своего ребенка, вы будете везде 
◎ Научитесь хвалить детей с большим количеством трюков 
◎ Даже если ребенок терпит неудачу, он должен хвалить его“Гудтри!” 
◎ до того, как ребенку исполнится 12 лет, подумайте о нем 
◎ Ценности родителей, естественно, повлияют на их детей 
Глава 2 не маркируйте личность ребенка, все проблемы - это просто конкретное поведение 
Как мы можем помочь детям изменить привычку к опасности? 
Дети 7 -го случая иногда внезапно убегают от моей руки и бегают, 
Я хочу помочь ему изменить эту плохую привычку 
◎ Для опасного поведения нам нужно“Jue не допускается” 
◎ Даже если ребенок попробует 100 раз, он не сможет отрываться 
Случай 8 Два -летний сын не любит чистить зубы 
Случай 9 дети не любят лекарства, всегда убегают, когда получают лекарство 
◎ Подходящий способ разговора и руководства способствует детям, чтобы изменить свои вредные привычки 
Случай 10 детей любят выбирать свои носы на публике 
◎ Позвоните ребенку, чтобы что -то сделать на месте“беда”, Легко исправить вредные привычки детей 
Дети 11, дети, которые любят трогать своих цыплят в любом случае 
Вы вините все вопросы о своем ребенке?“характер”Не хвалите детей? 
Дело 12 детей поразит других детей, как только они будут несчастными 
◎ Любовь ударить людей“характер”вопрос 
◎ Вы часто говорите“Кто такой этот ребенок?Пересечение” 
◎“характер”Заменять“Поведение”Рассмотрим проблему 
Спросите ребенка“Почему я не могу этого сделать?”“Почему бы не сделать это?”, Поведение детей не изменит никаких изменений 
Случай 13 Я спрашиваю свою дочь каждый раз“Почему бы не сделать это?”, Она всегда не может ответить 
◎ Не спрашивайте своего ребенка“Почему?”И четко направлять поведение ребенка 
◎ Скажите своему ребенку, что делать, чтобы изменить поведение ребенка 
◎ Предоставление детям подумать о проблеме тестирования блока 
◎ Вопрос о заявлении учителя Ода: дети иногда открывают холодильник, чтобы найти что -нибудь поесть, 
Как я могу его обучать? 
Ребенок любит создавать свой темперамент, и он должен сделать его ответственным за то, что он сказал 
Случай 14 дети любят терять самообладание и делать темперамент 
◎ Не позволяйте своему ребенку думать“Пока вы занимаетесь сексом, ваши родители будут слушать меня” 
◎ Сообщите вашему ребенку“Быть потерянным” 
◎ Расскажите мысли родителей ваших детей с результатами 
◎ Если вы вырастете, вы все равно любите свой темперамент 
◎ Вопрос учителя Ода Ода: как мы можем изменить плохие привычки детей, которые любят свой пол? 
Глава 3“Родительский гид Чжу’’Нет“Дети Zhu Guide”, Можем ли мы развивать“Дети, которые знают, как сдерживать” 
Как заставить детей, которые любят скульптуру, больше не сделка? 
Случай 15 Каждый раз, когда я ем или меняю одежду, я позволяю своим детям бросить достаточно 
◎ Дети опровергают вас, просто хотите, чтобы вы следовали за ним 
◎ Сообщите вашему ребенку“Вы должны слушать свою маму” 
◎ Умное обращение с родителями может сделать детей такими же, как он чувствовал себя неприятным 
◎ Попробуйте различные методы, ребенок все еще измельчает 
◎ Родители не могут повлиять, и нет мнения 
Восстановить соответствующим образом“Привилегия”, Может вести детей больше не делать этого“Вещи, которые нельзя сделать” 
Случай 16 независимо от того, сколько раз говорят мои дети, я всегда люблю бегать туда -сюда на трамвае. 
◎ Я хочу в повседневной жизни“Обучить детей соблюдать соглашение” 
◎ Когда ребенок не соблюдает важные согласованные,“Красная карта штраф” 
◎ Дети, которые знают, как сдерживать знать“Что нельзя сделать” 
◎ Дайте ребенку снова как можно скорее 
◎ Вопрос о применении учителя Ода: дети всегда любят ходить взад -вперед, когда я есть. 
Ребенок немного теряет характер? 
Случай 17. Как только мой ребенок не подходит для своего сердца, он будет плакать 
◎ Необходимо ли это“Все важно”Пересечение 
◎ ◎ ofation - это хорошая возможность научить детей учиться сдерживать и подчиняться 
◎ Нет необходимости спрашивать мнение ребенка о решении ребенка. 
◎ Правильно“Ребенок прав”Недоразумение сделает детей все более и более своенными 
◎ Что такое настоящий смысл“Уважайте личность ребенка”Пересечение 
◎ Сообщите вашему ребенку“Много раз вы не можете получить себя” 
◎ Ключ в том, чтобы заставить детей понять“Иногда вы должны подчиняться” 
Отношение родителей определяет, может ли ребенок соблюдать соглашение 
Случай 18 нравится детям“Предоплата”время 
◎“Сколько заимствует”Это действительно возможно? 
◎ Нарушение правил должно быть наказано 
◎ Вам следует не только погасить своего ребенка“Предоплата”В то время вы также должны предусматривать, что вам не будет разрешено играть в игры весь день на следующий день 
◎ Как различать детей“Основное право”и“Привилегия”Пересечение 
◎ Семейные правила ждут социальных правил Ах Ю. 
Глава 4 Более конкретные идеи по уходу за детьми, тем более способствуют развитию детей, которые сознательны 
Вы можете сказать конкретно“Что за дети хотят выращивать”? 
Случай 19 мои дети любят лгать, как только их критикуют, это действительно беспокоит 
◎ Когда ребенок лжет, родители не могут быть задержаны слишком много 
◎ Когда вы обнаружите, что ваш ребенок лжет, вам не нужно паниковать 
◎ Отсутствие видения“Расплывчатая концепция”Не может быть уходом за детьми“основной” 
◎“Идеи по уходу за детьми”Быть как можно более конкретным 
◎“Я надеюсь, что дети могут понять”Это типичная смутная идея 
◎ Идеи воспитания, которые способствуют росту детей 
Секрет, чтобы сделать детей полными сил: правильное использование того, что нравится детям 
Случай 20 отношение детей к футбольному обучению не активно 
◎ Вы знаете, что любит вашему ребенку? 
◎“Привлечь детей с вещами”Обратите внимание на методы и методы 
◎ Стимулируйте внутреннюю часть ребенка“Мотивация” 
◎ Даже если у ребенка за Zui первоначально влияли внешние факторы, он может постепенно понимать удовольствие самой деятельности. 
◎ Поощряйте и похвалите, позволяя детям научиться узнавать, что он действительно заинтересован 
◎ Вопросы применения учителя Ода: 
Дать детскую награду, но он пожаловался“Слишком мало”“Ты можешь получить больше” 
Как родители должны помогать своим детям через трудности? 
Дети 21 Дети 21 внезапно сказали“Не хочу ходить в школу” 
◎ Когда ребенок говорит вам шокировать вас 
◎ Обратите внимание на поведение детей, когда уходит дома, вместо того, чтобы просто слушать то, что сказал ребенок 
◎ Ребенок убегает? 
◎ Только когда Zui является ключом“Все важно” 
◎“Если вы столкнетесь с проблемой, вы можете найти своих родителей в любое время, чтобы обсудить это”, Отношение родителей является гарантией воспитания детей 
Каждый раз, когда мать меняется, ребенок может это чувствовать 
PostScript

  Захватывающий контент
    Признательность и признание родителей, легко помочь детям развивать новые привычки 
    Кажется простым помочь детям развивать повседневные привычки, такие как очистка комнат, но это нелегко.Я думаю, что родители не обеспокоены, но они часто раздражают своих детей. 
    Эта мать“Я думаю, что ребенок должен быть в состоянии понять, что он сказал”, Я думаю, она всегда должна говорить ребенку:“Иди и почистить это самостоятельно!”Нетрудно представить, что через некоторое время, когда мать обнаружила, что ребенок не убрал, она определенно скажет:“Ах, я не убирался!”“Этот ребенок действительно непослушный!”“Почему бы не упаковать это?”Zui будет критиковать детей только в одном смысле“Торопиться”Сущность 
    В связи с этим многие книги по воспитанию детей, журналы по воспитанию детей и образовательные критики дадут матерям такие предложения:“Помогите детям убирать вместе”,или“Может пожелать подготовить простой ящик для хранения”,и т. д.Родители помогают своим детям убирать вместе или научить своих детей сортировать навыки, что может оказать некоторое влияние на место.Но я думаю, что реальная готовность этих предложений заключается в том, что если у детей могут развиться независимые привычки сортировки в процессе повторения. 
    Однако этот метод может быть только мерой власти, и дети не будут развиваться для этого“Выключить предметы самостоятельно”Привычки.На самом деле, есть хитрость, чтобы научить детей развивать привычку чистить комнату. 
    Пусть дети делают то, что они могут сделать, и делают все возможное“хвалить”он 
    Я столкнулся с различными типами детей в процессе руководства и консультаций по воспитанию детей, а иногда я также помогаю детям с аутизмом и расстройством психологического развития развивать мою привычку организации вещей. 
......

  краткое введение
«Никакая критика не может культивировать бессознательную и инициативу (применимая возрастная группа 3-12 лет)» была отредактирована ODA Kenji. 
«Никакая критика не может культивировать бессознательную и инициативу (применимое возрастное группу 3-12 лет)» говорит: 
Как только его критиковали, у ребенка был характер, плача и возникал проблемы; неоднократно исправляли, он не мог вспомнить, и та же самая ошибка в следующий раз……Все поведение ребенка на самом деле тесно связано с вашей обработкой! 
1.“Почему вы везде бросаете снятую одежду?”“Почему бы не играть с детьми?”Подобно этому, матери должны думать только о себе, вместо того, чтобы спрашивать своих детей напрямую, потому что ребенок не знает, как ответить.На самом деле, мать только что выразила проблему, которую она не может решить ребенку.Если вы хотите изменить этот порочный цикл, родители должны четко сказать своим детям, что делать, чтобы заменить неправильное поведение, которое сделал ребенок. 
2. Дети любят трогать своих собственных цыплят -ребенок начинает интересоваться своим телом, указывая на то, что он может играть слишком мало.В настоящее время вы не можете быть небрежным, чтобы критиковать своего ребенка“Не трогай это”Даже если это ничто, эффективно иметь дело с ребенком, чтобы делать это трудоемко (например, пусть ребенок пойдет, чтобы вымыть руки).Кроме того, необходимо надлежащим образом обогатить внутреннюю деятельность ребенка или позволить ребенку быть покрытым грязью, бегать и свободно играть. 
…… 
Много раз детские плохие привычки у родителей“критиковать”Развитый.Когда их критикуют, дети не будут исправлять их немедленно, и им также придется противостоять эмоциям, но сложнее достичь цели образовательных целей.Только для“хвалить”Основное образование может принципиально изменить поведение ребенка!

 

 

 

Параметры продукта
Книга   Имя: как предотвратить пострадавшее от сексуального вреда девочкам, как заставить мальчиков плохо учиться
делать   :: [Midea] Shakelun•Маквилл, Синмин перевод
I S B N :9787550218338
Издательское агентство: издательская компания Пекин Юнайтед
Время публикации: декабрь 2013 г.
Время печати: 1 декабря 2013 г.
Характер   Номер: 103000
Страница   Номер: 160
открыть   Бен: 16
Сумка   Установка: прилив
Тяжелый   Количество: грамм
Оригинал   Цена: 28

Оглавление
Предисловие, чтобы защитить ** метод ребенка, состоит в том, чтобы поговорить о первой главе секса I с приоритетом информации о сексе, чтобы сделать детей с более высокой вероятностью. Играйте с сексуальными, не понимайте, что опасная проблема 4: ошибочно считает, что сексуальное желание - это любовь, формирование неправильного взгляда на любовь является всеобъемлющим, чтобы дети не были ребенком. Заставляйте ребенка приблизиться к другим и развивать сознание автономии тела, чтобы уважать сексуальное чувство ребенка, но скажите ему, что сексуальные вещи - это личные вещи, прежде чем ребенок свяжется с не той сексуальной информацией. Ребенок, легко и приятный, чтобы позволить ребенку понять сексуальные знания. Основываясь на этом случае, чтобы защитить себя от сексуального ущерба и направить детей к правильному обращению с сексуальной энергией, выращивать его способность контролировать желание, четвертую главу полового воспитания.“Нет”Ключ к сексуальной безопасности: достаточное количество сексуальных знаний и хорошего самостоятельного обращения для развития самообеспечения детей. Легко управлять детьми -подростками [Руководство 1] Независимо от того, насколько жесткий ребенок реагирует, вы должны сохранять спокойствие [Руководство 2] Принять реальность: независимо от того, насколько усердно вы хотите убедить своего ребенка, они все равно будут делать это с вами [Руководство 3 ] Даже если ребенок не желает, вы должны строго реализовать правила [Руководящие принципы 4] Сохраняются в принципах и позициях, не размещайте неправильный пол детей [Руководящие указания 5] Папа также должен научиться разговаривать с детьми [Руководства 6], как только ребенок нарушает Правила, это должно быть разумно наказано. эмоции, уменьшают перспективу духовного давления 3, 4: Друзья и родители понимают детей постепенно отчуждение родителей 5: мозг охватывает ключевой период развития мозга мозга, культивирует зрелый образ мышления, чтобы помочь детям понять себя и терпеливо сталкиваться с разнообразием подросткового возраста 7 подросткового возраста. . 2: Сексуальное желание - это сексуальные моральные взгляды на любовь и здоровье. Ребенок, и избегайте повреждения сетевой порнографии, позволяет детям сознательно соблюдать правила Интернета и заранее сказать, чтобы защитить ребенка. Получить боль, не зная проблемы. Вторая глава сексуального воспитания. Информация, будьте первым человеком, который разговаривает с ребенком три маленьких точках, и легко и приятно позволить ребенку понять физиологические знания. Сила сексуального желания и сексуального, чтобы культивировать чувство сексуальной ответственности детей, объяснить детям от энергии к детям, выбрать подходящие сексуальные индексы по случаю, чтобы защитить свою сексуальную энергию без сексуального ущерба. Сметь, смело сказать, что самостоятельно обращается к неуместным желаниям.“Нет”Ключ к сексуальной безопасности: достаточное количество сексуальных знаний и хорошего самостоятельного обращения для развития самообеспечения детей. Легко управлять детьми -подростками [Руководство 1] Независимо от того, насколько жесткий ребенок реагирует, вы должны сохранять спокойствие [Руководство 2] Принять реальность: независимо от того, насколько усердно вы хотите убедить своего ребенка, они все равно будут делать это с вами [Руководство 3 ] Даже если ребенок не желает, вы должны строго реализовать правила [Руководящие принципы 4] Сохраняются в принципах и позициях, не размещайте неправильный пол детей [Руководящие принципы 5] Папа также должен научиться разговаривать с детьми [Руководства 6], как только ребенок нарушает Правила, это должно быть разумно наказано. эмоции, уменьшают перспективу духовного давления 3, 4: Друзья и родители понимают детей постепенно отчуждение родителей 5: мозг охватывает ключевой период развития мозга мозга, культивирует зрелый образ мышления, чтобы помочь детям понять себя и терпеливо сталкиваться с разнообразием подросткового возраста. . Ребенок, и избегают повреждения сетевой порнографии позволяет детям сознательно соблюдать правила доступа в Интернет, улучшить 11 -е стандарты сексуального поведения возможностей самозащиты. Диаграмма распределения 5 ПРИЛОЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 1 Приложение 1 Приложение для сексуального поведения 2 Сексуальное поведение NPG 3 Гарантия сетевого поведения Приложение 4 Скорость на одну неделю Рисунок 5 Соглашение о безопасности Сообщение Пост

Введение
Когда ее дочь молода, она проста и легко доверять другим, и она обеспокоена тем, что ей пострадают.……Прежде чем ребенок разоблачает неблагоприятные сексуальные концепции из телевидения, игр и интернета, родители должны сначала поговорить со своими детьми и позволить своим детям научиться защищать себя как можно скорее.Мастер Шарон·«Как заставить девушек не быть сексуально поврежденным из-за сексуального повреждения секса (подходящего для возрастной группы 3-18 лет)» под редакцией Маклевилла, родители могут легко и естественно поговорить со своими детьми, пусть их дети безопасно здоровый рост: 1. Сколько лет Половое воспитание?С возраста двух или трех лет!Когда он не желает, чтобы его обнимали и поцеловали, его родители не заставляют своих детей приближаться к другим, просто чтобы развивать его в отношении интимного поведения“Нет”Храбрость.2. Что мне делать?Прежде всего, признание того, что чувство внимания очень хорошо;3. Что мне делать, если мой сын привит другом?Прежде всего, признайте желание своего сына быть принятым друзьями;Помните, что поддержка его родителей может дать ему отличную смелость!……Открыть "Как заставить девушек не быть сексуально поврежденными и как заставить мальчиков не учиться по сексу (подходит для 3-18 лет)", и сразу же овладеть навыками и методами расслабления секса с ребенком, чтобы девочка Не причиняется вреда сексу, пусть мальчик позволит мальчику сделать мальчика плохо учиться.Когда ее дочь молода, она проста и легко доверять другим, и она обеспокоена тем, что ей пострадают.……Прежде чем ребенок разоблачает неблагоприятные сексуальные концепции из телевидения, игр и интернета, родители должны сначала поговорить со своими детьми и позволить своим детям научиться защищать себя как можно скорее.Овладуя сексуальным навыкам в этой книге, родители могут легко и естественно поговорить со своими детьми, чтобы дети стали благополучно и здоровы: 1. Сколько лет половому воспитанию?С возраста двух или трех лет!Когда он не желает, чтобы его обнимали и поцеловали, его родители не заставляют своих детей приближаться к другим, просто чтобы развивать его в отношении интимного поведения“Нет”Храбрость.2. Что мне делать?Прежде всего, признание того, что чувство внимания очень хорошо;3. Что мне делать, если мой сын привит другом?Прежде всего, признайте желание своего сына быть принятым друзьями;Помните, что поддержка его родителей может дать ему отличную смелость!……Откройте эту книгу и немедленно овладеть навыками и методами расслабления секса с детьми, чтобы девочкам не пострадали сексуально, чтобы мальчиков не будут учат сексом.