8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Спустя 3 года он подходит для матери, чтобы обучать книги 0-1-3 года. Младенцы 0-1-3-летние дети от рождения до 3-летних детей-новорожденных детей и девочек обучают позитивно Дисциплина семейного образования

Цена: 286руб.    (¥15.9)
Артикул: 40366987673

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:北京理工大学出版社旗舰店
Адрес:Шаньдун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥73.51 322руб.
¥ 156 591 061руб.
¥ 43.8 29.8536руб.
¥901 619руб.

 Выбор редактора

Обучение детей не так устало!Ключ заключается в том, чтобы понять критический период роста детей.
Каковы ключевые моменты для 3 -летнего ребенка?——
■ Все сталкивается с сухой, самосознанием формирования
■ Золотой период стремления заводить друзей, социальные и эмоции
■ Период ускорения ускорения интеллектуального развития от пассивости до независимого мышления
■ Я хочу сделать все сам и активное качество
■ От небольшого последователя до свободного разведки, периода обучения опытным обучением
■ В отличие от того, что вы думаете, личность Чжуо будет установлена
■ Управлять начинающим периодом себя, самоуправление

 

Краткое содержание
Родители в Китае всегда самые трудные родители.Но на самом деле, это трудолюбивый способ.Обучение детей понимает критический период, а около 3 лет - это критический период развития множественных способностей (восприятие, память, мышление, личность, личность и т. Д.).Зная это, родители не должны так устать, чтобы учить своих детей.Книга «3 года прав, а жизнь -это правильная». Тогда он был бы поражен однажды в будущем.«3 -year -old прав, это правильно на всю жизнь», был отредактирован Чэнь Суджуан.
об авторе
Национальный зарегистрированный психологический консультант, эксперт по теории репетиторства и психологический обозреватель детей.

Была сформирована серия уникальных теорий образования и методов семьи и методов семейного образования, школьного образования и психологии.Она решительно выступает за различное критическое образование в соответствии с различными стадиями роста детей и хорошо признана и приветствуется родителями.
Оглавление
Глава 01 Все обращается к сухому, самосознательному периоду формирования сознания
Есть один дома"Дьяволенок"/ 002
Поддерживайте объективную и объективную, пусть ребенок судит право и неправильно сами / 005
Сообщите вашему ребенку, что плач не может быть влево и вправо / 009
позволять"не хочу"Держись подальше от тебя / 012
Вы предлагаете, он (она) выбрал / 015
Направляйте детей, чтобы правильно столкнуться с их эмоциями / 019
Возьмите инициативу, чтобы показать слабость, удовлетворить желание роста ребенка / 023
Импульс - дьявол, не сравнивайте со своими детьми / 027
С другой стороны, подумайте о том, почему ребенок сопротивляется / 030
Чем сильнее ребенок с более самоузнанием, тем сильнее сопротивление / 033
Дети могут твердо настаивать на своих собственных мыслях, могут быть не плохими вещами / 036
Похвала - самый красивый язык в мире / 040
Глава 02 стремится завести друзей, социального и золотого периода эмоций
Уважение и уход за ложными друзьями ребенка / 044
Руководство по совместным играм, но Master Time / 047
Поддержка и поощрение детей сами по себе развивает новых друзей / 050
Создать ситуацию и дать детям больше возможностей для самооценки / 053
Не бери"Человек рядом с"Напуганный ребенок / 056
Я умно обучаю детей стать вежливыми маленькими темпами / 059
Не критикуйте своих детей публично за свое лицо / 063
Выразите качество совместного использования детей / 066
Поощрять детей использовать сотрудничество, а не конфликт для решения проблем / 069
Противоречия между детьми решаются сами по себе / 072
Обратите внимание, что у ребенка первоначальное гендерное различие / 076
Ваше поощрение и доверие -лучшие родительские агенты по смешиванию / 080
Глава 03 ускорилась от пассивости к самомузначному, интеллектуальному развитию
Забота о сильном любопытство детей ко всему новому / 084
Чем больше ребенок любит задавать вопросы, тем больше он внимателен к жизни / 088
Разборка далеко от желания исследовать исследование ребенка / 092
Не пропустите лучшее время обучения языку / 095
Научите детей захватывать вещи своими глазами и развивать наблюдение / 099
Пусть дети касаются или опыта, улучшите восприятие / 103
Направлять детей на упражнения для улучшения упражнений / 107
Повторные упражнения, детская память удивит вас / 111
Используйте игры для сравнения, чтобы научиться различать различные различные / 114
Линия подряд, подсчитывать и установить концепцию основных чисел / 118
Сделайте вручную со своими детьми, разнообразное интеллектуальное развитие / 121
Вы должны отдохнуть, когда вам следует отдохнуть, и вы можете вырасти мудрость / 125, когда спите
Глава 04 хочет сделать все, активный период достижения качества
Обратите внимание на знание не то, что навык является перевернутым / 130 в конце этого
Когда ваш ребенок глуп, вы должны сдерживаться и не помогать / 134
Чрезмерная защита повредит самооценке детей / 137
Дайте своему ребенку время и позвольте ему организовать его самостоятельно / 140
Дайте ребенку титул и позвольте ему создать / 143
Работать для детей и пусть он завершит / 146
Дай своему ребенку шанс, пусть он сделает это сам / 149
Установите меньше барьера, чтобы дать детям место для бесплатной разработки / 152
Столкнувшись с трудностями, пусть ребенок решит / 156
"сила"Ответ ребенку найти вопрос сам / 159
Чем больше вы не смеете этого делать, тем больше вам нужно поощрять его делать / 162
соответствующий"урок"Давайте подождем детей, которых вы делаете / 165
Глава 05 Маленькие последователи для бесплатных исследователей, период обучения эмпирического обучения
Любовь к игре - это природа детей, направляйте детей развивать мудрость от игры / 170
Не делайте выговор о перспективе ваших детей, но не в принципе, итог / 173
Разбавьте обработку повреждения или повреждения из -за разведки / 176
Не смотрите слишком крепко, дайте своему ребенку возможность свободно исследовать / 180
Уберите своих детей из дома и позвольте своим детям иметь несколько сенсорных переживаний / 184
При обнаружении желания детских исследований, дайте время поощрению / 187
Срок действия обучения в играх и повышение интереса детей к обучению / 190
Инициируя тему взаимодействия и руководства детям, чтобы воспринимать инициативу по изучению вещей / 193
Откройте для себя трудности в обучении со временем, только необходимая помощь / 196
Лучше увидеть это с первого взгляда, создать возможности для повышения знаний детей / 199
Откройте для себя уникальный потенциал или проценты детей во времени и обратите особое внимание / 202
Глава 06 не то же самое, что, как вы думаете, период стиля личности Чжуорана
Каждый ребенок является независимым человеком, не относитесь к своему ребенку как к вашим аксессуарам / 206
Не измеряйте своего ребенка, ребенок отличается от того, что вы думаете / 210
В процессе роста детей вы просто второстепенная роль / 214
Не сравнивать с другими детьми, каждый ребенок отличается от толпы / 218
Позволить детям играть важную роль в семье, повысит уверенность ребенка в достоверности / 222
Предоставление детям достаточное доверие является источником самооценки и самооценки детей / 226
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок уважал других, родители должны сначала уважать своих детей / 230
Рад насладиться движением и удивлением, предоставленным вам вашим ребенком, развивайте жизненный энтузиазм / 234
Ответственность ребенка должна быть отпустить его, сообщите ребенку, что это добродетель / 237
Подделка и неудача не являются некомпетентными, и смелость защитить детей смелости, чтобы попробовать / 240
Никогда не заставляйте ребенка следовать за слепотой и нарушать грубое и самодержавия ребенка / 243
Личность детей должна быть обнаружена и выращивалась медленно, не спешите на мгновение / 247
Глава 07 контролирует себя, начинающий период самоуправления
Чем более суровые дети, тем более разочаровывающими вы будете / 252
Используйте меньше команд, больше руководства / 255
Для сформулирования правил должны сочетаться с способностями детей / 259
Установить в основном неправильные наблюдения, развивать способность детей идентифицировать подлинность, добро и зло / 263
Если что -то не так, должны быть последствия / 266
Есть отклонения в поведении, обязательно исправьте / 269
Импульс - дьявол, направляющий детей регулировать свои эмоции / 273
Искушение повсюду, пусть дети поймут ловушку за искушением / 276
Улостно задержка удовлетворения поможет детям контролировать желание / 280
Никогда не потворствуйте детям, не получайте того, что получите / 284
Если вы столкнетесь с проблемой, не сокращайтесь, пусть ваш ребенок испытает чувство настойчивости / 287
Перед лицом принципов отношение родителей решительно последовательно, чтобы дети не могли позволить своим детям тренироваться / 290
Родители всегда ведут пример, и сознание культивирования детей в тонком пути / 293
Цветная страница

Есть один дома"Дьяволенок"Мы часто слышим, как молодые матери жалуются на то, что детям более двух лет, и они становятся все хуже и хуже.Мой собственный ребенок как"Хаос"из"Дьяволенок"Пока ребенок не спит, он будет прыгать и прыгать в небо.Либо ездите на маленькой скамейке в качестве поезда, либо поднимайтесь под диван, чтобы найти игрушки, которые я не знаю, когда они потеряны, или они поднимаются на заднюю часть дедушки или папы, и ездить на них как на лошади -Па стена окрашена цветами, а диск CD неоднократно вставляется в компакт -диск, пока не будет нарисован диск; И их часто критикуют листья маленьких парней и цветы.Мыть руки и лица для вашего ребенка."плохой"Вещи, не позволяйте другим говорить, ни плакать, лежать на земле и катиться, или громко говорите"Нет"Прийти, чтобы сопротивляться.Мы часто задавались вопросом, что случилось с ребенком?"Дьяволенок"С самого начала двух лет дети обнаружат, что они отделены от окружающего мира, и их самоуважение прорастает молча.По мере того, как способность к независимому использованию ребенка становится все сильнее и сильнее, масштаб занятий становится все больше.Тенденция физического и умственного развития быстро возросла.Когда у них есть возможность ходить самостоятельно, они начинают оторваться от рук своих родителей и с нетерпением ждут независимости"Прорвать"Мир.Их любопытство все более и более интенсивно.После этого их сопротивление увеличивалось."Нет"Расскажите другим"это мое"Они безрассудно настаивают на своих взглядах.В течение этого периода у детей много идей."исследовать"Он неизвестен, взрослые думают"Дети не должны"угол.Для нашего взрослого они делают это"разрушать"Сущность◎ Относитесь к детям с любовью и терпимостью"разрушать"Поведенческие дети бегают по дому, везде"исследовать"Многие из наших молодых родителей инстинктивно реагируют на защиту своих детей, ограничивают их поведение, соблазняют своих детей хорошими словами или хорошими вещами, пытаются отвлечь их внимание, а некоторые даже громко выговор или применение силы с силой."завоевывать"ребенок.Родители могут не знать, что этот подход только повредит чувствительному сердцу ребенка.Мы насильно позволили нашим детям делать что -то в соответствии с нашими идеями."Рабство"ребенок.Ребенок может стать послушным и тихим, но мы можем быть нашими собственными руками"Убийство"Эйнштейн или Ньютон.Если мы сможем уважать наших детей и дать полную свободу под предпосылкой защиты детей, возможно, дети могут развивать хорошие инновационные способности и дух исследования под нашей любовью и терпимостью.Люблю детей, просто дай им"Быть мастером"Возможности, идентифицируя себя с их поведением, терпимыми их разведкой.Например, дети хотят удалить недавно купленные игрушечные спортивные автомобили, и мы, как правило, жалеть игрушки и помещать игрушки в то место, где ребенок не может насытиться.После того, как вы прочитаете эту книгу, вы должны понять, что ценность игрушечного автомобиля минимальна, чем дух исследования ребенка.◎ Поднимите время, направляйте ситуацию и правильно направьте поведение ребенка"Дьяволенок"Подход разумный. Нарисуйте на бумагеесли"Дьяволенок"Поведение предвещает, что они могут быть опасными, и мы также должны избегать восстановления лично, потому что, если ребенок не может услышать противоположную сторону, он будет использовать сопротивление или мести для достижения своих целей.Если ребенок любит играть с такими вещами, как инструмент, мы можем отвлечь внимание ребенка, можем включить телевизор, чтобы посмотреть его любимое шоу или взять его на игру, дать ему любимую игрушку и так далее.Если ребенок должен коснуться обогревателя или пожара газовой плиты, мы можем поднять его руку ближе.некоторый"Дьяволенок"Он очень много знает, он сделает это"плохой"Вещи, наблюдая нашу реакцию и ожидая взрослых, он будет рад убежать в стороне.В настоящее время, пока мы ничего не видели, они будут чувствовать себя скучными и остановить это разрушительное поведение.Конечно, когда необходимо, мы все равно должны научиться говорить"Нет"СущностьКогда поведение ребенка действительно очень опасно или влияет на рост ребенка, мы должны сказать"Нет"Позвольте детям научиться соблюдать правила и научиться подчиняться власти.Сказать"Нет"Когда мы, мы должны рассмотреть психологическую терпимость ребенка.Специальное напоминание: в Китае есть поговорка"В возрасте 3 лет, чтобы увидеть большой"Два или три детей -это период, когда формирование самосознания, и это также критический период для формирования здравой личности в будущем."Излишний"Поведение.Попробуйте принять мягкий метод, чтобы дать детям полную возможность свободно развиваться.Как только у нас будет слишком большая сдержанность, мы ограничим нормальное развитие ребенка, и это может привести к тому, что он сформирует личность неполноценности и отступления в будущем. Цель и полностью самодицентричная личность.P2-4


 

 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная информация
наименование товара3 года и право на всю жизньДругая справочная информация 
Автор:Чен Суджуанформат:16
Цены:29Количество страниц:295
Цена:12.5Опубликованная дата2012-01-01
Номер ISBN:9787564053239Время печати:2012-01-01
Издательство:Пекинский технологический институтВерсия:1
Типы продукта:книгиИндийский:1