8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Серия 0-3-летнего здоровья детей и сохранение детей.

Цена: 526руб.    (¥29.2)
Артикул: 552795307436
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:华东师范大学出版社旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥79.81 435руб.
¥55989руб.
¥881 583руб.
¥29.4529руб.

Заголовок
Здоровье и сохранение детей 0-3 года
Редактор -ин -шиф/автор
Лю Цянь и Сюй Ционг
Издатель
Восточно -китайское обычное университетское издательство
ISBN
978-7-5617-8457-0/G.4982
Издание/печать
Август 2012
Ценообразование
39.00 Юань

«Здоровье и сохранение детей 0-3 года», под редакцией Лю Цянь и Сюй Цион, основана на 0— основные характеристики 3 -летнего развития и поведения детей и процесса развития современных концепций сохранения, от 0— описывает поведение сохранения 3 -летнего детского питания, повседневной жизни, физических заболеваний, психологических заболеваний, случайных повреждений и окружающей среды.При объяснении этих проблем это отличается от фокуса традиционных книг по воспитанию детей“ как сделать&Характеристики rdquo; особенно подчеркивают научную практику сохранения, основанную на результатах исследований, и стремятся быть в последние годы.— 3 -летняя развитие и поведение детей и теоретическое, результаты исследований, а также практический опыт концепций сохранения органично объединяется, чтобы объяснить некоторые проблемы, которые смущены консерваторами от 0 до 3 лет с научных точек зрения.

Глава Один  0— Основная концепция 3 -летней сохранения детей
  Раздел 1  концепция здоровья и 0— 3 -EEAR -SOLD CONSERUTION
    один,&Ldquo; физиология— Психология— Общество” здоровье и 0— 3 -EEAR -SOLD CONSERUTION
    2. Профилактика здоровья и 0— 3 -EEAR -SOLD CONSERUTION
  Раздел 2  представление о разработке и 0— 3 -EEAR -SOLD CONSERUTION
    один, 0— 3 -летние дети развиваются
    2. Представление разработки равен 0— использование 3 -летних детей в сохранении
  Раздел 3  культурная концепция и 0— 3 -EEAR -SOLD CONSERUTION
    1. Культура и 0— 3 -EEAR -SOLD CONSERUTION
    2. Культурная концепция в 0— использование 3 -летних детей в сохранении
  Раздел 4  концепция образования и 0— 3 -EEAR -SOLD CONSERUTION
    1. Образовательные отношения и 0— 3 -EEAR -SOLD CONSERUTION
    Во -вторых, принцип сочетания образования - 0— использование 3 -летних детей в сохранении
Глава вторая  0— 3 -Year -SOLD развитие и поведение детей
  Раздел 1  развитие периода плода
    1. Рост и развитие периода плода
    2. кривая роста плода
  Раздел 2  развитие и поведение периода новорожденного
    1. Рост и развитие различных органов системы организма
    2. Психологическое развитие
  Раздел 3  развитие и поведение инфантильных периодов
    1. Рост и развитие различных органов системы организма
    2. Неврологическое развитие
  Раздел 4  0— основные законы 3 -летнего развития и поведения детей.
    1. Непрерывность
    второе, поэтапно
    три, программные
    четыре, неравственное соотношение
    Пять, индивидуальные различия
    6. Тенденция роста и развития
  Раздел 5  воздействие 0— факторы 3 -летнего развития и поведения детей.
    1. Генетические факторы
    во -вторых, факторы питания
    В -третьих, физические химические факторы
    4. Социальные факторы
    5. Факторы заболеваний
  Раздел 6  0— измерение и оценка 3 -летних детей развития и поведения детей
    1. Оценка роста младенцев и маленьких детей
    2. Оценка психологического развития младенцев и маленьких детей
Третья глава  0— 3 -EEAR -SOLD Сохранение питания детей
  Раздел 1  0— введение в 3 -летнюю науку о детском питании
    1. потребности в питании
    введение 0&Mdash; факторы 3 -летнего поведения детского кормления детского питания
    В -третьих, оценка питания
  Раздел 2  0— 3 -Year -SOLD Детская диета
    один, 0— 3 -EEAR -SOLD Детское расположение диеты
    два, 0— общие проблемы и контрмеры в кормлении 3 -летних детей
  Раздел 3  0— 3 -Year -Sold Детские общие питательные заболевания
    1. Выбранные едоки
    2, инопланетная еда
    Три, ожирение
Глава четвертая  0— 3 -YEAR -SOLD Детское ежедневное место проведения и сохранение событий
  Раздел 1  0— 3 -EEAR -SOLD ЖИЗНЬ ЖИЗНИ
    1. Формирование 0— 3 -Year -Sold Детская жизнь и график жизни
    два, 0— 3 -Year -Sold Daily Daily Lif
   Раздел 2  0— 3 -YEAR -SOLD Детское ежедневное место проведения и сохранение событий
    1. Ешьте
    2. спать
    Три, туалет
    4. Личная чистка и гигиена
    5. Гигиена одежды
    шесть, упражнение
Пятая глава  0— 3 -YEAR -SOLD ДЕТИ ОБЩИЕ ФИЗИЧЕСКИЕ БЕЗОПАСНЫ
  Раздел 1  0— клинические симптомы 3 -летних детей, когда они больны
    1. рвота
  &Nbsp; два, лихорадка
    Три, диарея
    четыре, боль в животе
    5, крик
  Раздел 2  0— предотвратить и заботиться об общих заболеваниях 3 -летних детей
    1. Общие заболевания дыхательной системы
    2. Общие заболевания пищеварительной системы
    Три, общие инфекционные заболевания
    4, 0— 3 -лежая детская аллергия
    5, 0— 3 -Year -SOLD дети другие общие заболевания
  Раздел 3  0— основные принципы 3 -летнего профилактики и ухода за болезнями детей.
    1. Обычные недоразумения при уходе и лечении детей
    два, 0— эффективная стратегия профилактики болезни детей 3 -летних.
    В -третьих, эффективная стратегия ухода детей
Глава шестая  0— 3 -Year -SOLD Детское психическое здоровье и сохранение
  Раздел 1  воздействие 0— 3 -Year -SOLD Факторы психического здоровья детей
    1. Влияние биологических факторов
    во -вторых, влияние психологических факторов
    В -третьих, влияние социологических факторов
  Раздел 2  0— профилактика психологических проблем 3 -летних детей
    1. Биологические факторы
    2. Психологические факторы
    Три, социологические факторы
  Раздел 3  0— Общие проблемы с 3 -летним поведением детей по поведению и вмешательству детей
    1. Чрезмерный плач
    2. эмоциональные расстройства
    Три, расстройство развития речи и языка
    четыре, агрессивное поведение
    5. Расстройства сна
    6. Повторное поведение
  Раздел 4  0— введение в 3 -летнюю детскую психологическую консультацию детей
    один, 0— форма и принципы психологического консультирования 3 -летних детей
    два, 0— объекты и содержание психологического консультирования 3 -летних детей
    3, 0— Процедуры реализации психологического консультирования 3 -летних детей
    4, 0— условия 3 -летнего психологического консультанта
Глава VII  0— профилактика и лечение случайных травм 3 -летних детей
  Раздел 1  0— причина несчастных случаев у детей 3 года
    1. Детский фактор
    2. Семейные факторы
    В -третьих, факторы учреждений по уходу за детьми
    4. Социальные факторы
  Раздел 2  0— профилактика случайных травм детей 3 года
    1. Теория профилактики и контроля случайных травм детей
    во -вторых, профилактические меры для общего случайного повреждения
  Раздел 3&Через экстренные меры NBSP;
    1. Принцип первой помощи
    2. Оценка состояния
  &Nbsp; в -третьих, первые меры для тяжелых травм
Восьмая глава  0— 3 -Year -SOLD CONSERUTIONS CENSURATION
  Раздел 1  окружающая среда и сохранение
    1. Значение окружающей среды
    2. Создание современной осведомленности о сохранении и охране природы
    В -третьих, принцип создания среды сохранения
  Раздел 2  окружающая среда сохранения
    1. Физическая среда
    2. Психологическая среда
Рекомендации
PostScript