Duan Yifu Duan Yifu, магистр географии китайской географии под глазами истории Шэньчжоу, интерпретировал, как китайские исторические слова говорят, как горы и реки являются рельефом, созданными в китайской истории географии истории китайского языка Пекинского университета
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
| |||||||||||||||||||
Дисплей продукта |
Основная информация |
Название книги: |   |
Автор: | Дуан Ифу |
Цены: | 88.00 |
Номер ISBN: | 9787301293386 |
Издательство: | Пекинское университетское издательство |
формат: | 32 |
Фрагментация: |   твердый переплет |
Дата публикации: | 2019-1-1 |
Дата печати: | 2019-1-1 |
Выбор редактора |
Почему в юго -востоке Китая много шумного населения, и небольшое население на северо -западе мало; Почему китайские деревни образуют уникальную форму жилых домов и выращивают земли в разных местах; Как китайцы и природа развивались вместе?Дуан Ифу, мастер китайской географии, принес превосходную интерпретацию китайской географии и истории. |
Введение |
"Шэньчжоу——Сельскохозяйственные угодья, леса, дороги, мосты, дворцы, сад, деревни, города и т. Д., Отражают непрерывную тонкую адаптацию китайского народа и формирование окружающей среды.Из гармоничных, стабильных и эстетических отношений между древними и землей до этих отношений с современного времени оно было прервано западным колониальным вторжением и гражданской войной, и огромные силы нынешней современной индустриализации снова повторно сняли земельный ландшафт . |
об авторе |
И-Фу Туан, родившийся в Тяньцзине в 1930 году, иммигрировал в Австралию, поступил в Оксфордский университет, а затем получил докторскую степень в области географии в Калифорнийском университете в Беркли.Дуань Ифу является одним из важных современных и важных географических ученых, особенно в качестве мастера гуманистической географии. Профиль переводчика Чжао Шилинг, окончил факультет истории Пекинского университета и сейчас живет в Канаде |
Оглавление |
Китайская версия (2017) / 001 Предисловие (1970) / 004 Оригинальный редактор предисловие / 008 Первая часть природы и роль людей Глава 1 Природа: местность, климат, овощ / 003 Один шаблон шахматной доски: Структура Земли и местность / 003 Две китайская ось / 006 Три изменения Земли / 010 Желтая река / 018 из четырех качелей Пять засухой Запад / 018 Шесть влажных востоков / 022 Семь климатических колебаний / 025 Восемь природа растительность / 028 Глава 2 Роль человека в природе / 034 Один преобразует почву / 034 Отступление двух лесов / 038 Причины трех лесных резки / 047 Четыре архитектура и ландшафт ** / 056 Вторая часть древнего китайского ландшафта и жизни Глава 3 Доисторические пейзажи / 081 Север с обильным количеством осадков и пышной растительностью в одной истории / 082 Появление двух сельского хозяйства / 083 Сансин Стоун Поздняя цивилизация Флэш / 085 Глава 4 Раннее региональное развитие / 093 Один Северный Китайская равнина мокрой среды / 093 Вторая династия Шан / 096 Sanxi Week / 102 Четыре Восточного Чжоу / 106 Ландшафт и жизнь третьей части китайской империи Глава 5 Династия Цинь в династию Тан / 121 Одна империя Цинь и ее ландшафт / 121 ER Western Han Империя: население и землепользование / 125 Три сельскохозяйственные технологии и ландшафт / 129 Четыре территориальных расширения: новые культуры и новые просмотры / 132 Пять Империя Восточной Хань: внезапно снизил население и на юг / 134 Поместье шести богатой семьи / 135 Семь периода подразделения / 138 Восемь буддийского вклада в ландшафт / 141 Девять династии SUI: интеграция Ху Хан и общение северного и южного канала / 145 Десять династии Тан: границы непрерывного расширения / 147 Одиннадцать процветающей экономики и ландшафта / 149 Двенадцать гор и реки беременны: восприятие и защита природы / 155 Тринадцать Чанган: великий город миллионов / 157 Глава 6 Династия Сун в династию Цин / 166 Одна династия песен: Южный / 167 позже на вершине Влияние промышленной революции второй династии Северной Сун / 172 Три процветающих, богатых и динамичных городах династии / 173 Сити Си Кехана / 177 Урбанизация пяти поколений династий Мин и Цин / 179 Шесть роста населения и сельскохозяйственного расширения: династия Мин и династия Цин / 180 Изменения ландшафта в семи или трех регионах / 182 Часть 4 Традиция и изменение современного Китая в четвертой части Глава 7 Консервативно и изменение: 1850— Тип ландшафта в 1930 -х / 194 Два типа населения и изменения ландшафта / 208 Три пары расширения и адаптации границы / 217 Четыре западного удара / 232 Глава 8 Идеология и ландшафт после 1950/243 Сельская реформа: нарушение частного традиционного коллективного сельского хозяйства / 243 Изменение двух или двух деревень / 247 Три растения и облесение, защита почвы, строительство водоснабжения / 253 Расширение четырех промышленности на материк / 257 Пять городов: рост индустриализации / 260 Глава 9 Реформа и открытие (1978&Mdash;): Большие изменения, которые не остановились (Tang xioofeng)/ 266 Один на поле надежды / 266 Концепция второй специальной экономической зоны / 272 Кульминация строительства трех городов / 275 Четыре высокая скорость: шоссе, железная дорога и авиация / 279 Пять крупнейших экологических инженеров / 285 Четыре защита зеленой воды Qingshan / 293 Примечание / 297 引 / 318 Post -Translations / 325 |
Чтение в Интернете Чтение некоторых глав |
Ландшафт и жизнь третьей части китайской империи Глава 5 Династия Цинь в династию Тан Пять Империя Восточной Хань: внезапное снижение численности населения и перемещение юга Если население империи Хань составило 58 миллионов человек в 2 году нашей эры, к 57 году нашей эры, сообщалось, что оно упало до 21 миллиона.Нет сомнений в том, что это большое сокращение.В то время население Империи Восточной Хань не могло быть менее 40 миллионов или 45 миллионов.[25] Конечно, население, несомненно, снижается, но невозможно так сильно уменьшить.Внутренне, внутренняя война, крестьянские восстания (красные брови), война, наводнения, голод, чума и так далее. Наводнение, вызванное природой, усугубило гражданские борьбы, миграцию населения, голод и смерть.Во время правила Pingdi (1 год до н.э.—В 11 -м году рекламы Желтая река неоднократно принимала решение снова.Южная ветка вылилась в древний канал.Канал протекает через низкий ремешок на большей равнине.Наклон оттуда очень гладкий, поэтому наводнение распространяется и затопил поля.Только в 70 году н.э. наводнения по обе стороны канала были затоплены.[26] Хонг фанат заставил миллионы людей быть катастрофой.Перед диверсией Желтой реки большая равнина к югу от Желтой реки подняла почти половину общей численности населения Китая.Хонг фанат побудил многих людей покинуть родной город и перемещать.Люди в основном бежали в обоих направлениях, и некоторые люди пошли на восток к горной местности полуострова Шаньдун, которые все еще окружены двумя реками желтой реки.Другие мигрировали на юг на юг: один вошел в дельту реки Янцзы, один отправился в бассейн озера Поян, а затем отследил обратно к реке Ганцзян; к реке Сянцзян. К 40 году нашей эры, хотя большинство частей северной равнины все еще были обеспокоены наводнением желтой реки, Китай завершил политическое единство под властью династии Восточной Хань.С тех пор население постепенно увеличилось, достигнув пика в 50 миллионов до 55 миллионов между 140 и 160.В 140 г. н.э. население под властью династии Восточной Хань было все еще примерно на 8 миллионов меньше, чем династия Западной Хань во втором курсе, но с точки зрения будущего развития страны, изменения в географическом распределении Население было еще более важным.На 2 -м году население Китая было сосредоточено на севере с огромным преимуществом.К 140 г. н.э. степень концентрации была значительно снижена.В течение этого периода бассейн Weihe-Fenhe на плато Лесса уменьшился примерно на 6,5 миллионов человек, а равнина Северного Китая была сокращена на 11 миллионов.Число людей от Qinling до первой линии дельты реки Янцзы увеличилось на 9 миллионов.Население в Хунане, Цзянси и Гуандуне увеличилось в 4 раза.[27] Юго -запад был включен под юрисдикцию Китая, и он был создан с момента бизнес -дороги из Юньнани в Индию.Южная граница империи на самом деле далеко от Аннана (Северный Вьетнам). Тем не менее, в южном Китае, такой как болотная зона вокруг района Даху средних границ реки Янцзы на юго -востоке, на больших территориях все еще есть дефицитные люди.Джунгли на горах плотно покрыты, и они грубо и недоступны.Китайцам было трудно оценить такую сцену.Стихотворение в династии Западной Хань выразило страх перед Хуайаном поэта Сяанана (король короля Хуайнана Лю Ан).“”, их ветви&Ldquo;&rdquo Shan Qu 岪…&Hellip;…… 兮 嵚 礒 ,,, 碅磳 磈硊. Колеса деревьев исправлены, а лес равен 兮. Цинша смешан с деревьями и травянистой травой. ("Чу CI&Миддот; Поместье шести богатого клана Во время династии Хань жизнь фермеров была чрезвычайно сложной.Согласно неправильной записи (178 г. до н.э.),“…&Хеллип;Нет дня, чтобы остановить работу в течение года”.Жизнь мелких фермеров в восточной династии Хань была все еще очень горькой. Несмотря на теоретически, фермеров уважаются, они на самом деле презрение, как растения и скот.Откуда берутся страдания мелких фермеров?Очевидно, что основная причина страданий может вернуться к периоду враждующих государств династии Чжоу.Когда феодальная система рухнула, крестьяне сначала получили некоторую свободу и стали собственными фермерами.Насколько он культивировал, поля принадлежали им.Но эта ситуация не длилась долго.Великие домовладельцы заменили феодальные принцы. Во время династии Хань богатые помещики были большими.Они становятся“&Rdquo;Гиганты сосредоточены на расширенной патрилинейной семье, включая многие семьи и отдельных лиц, которые прикрепляют их через их политические и экономические отношения.Все больше и больше фермеров не могут полагаться на свои собственные поля своих полей. Во время восточной династии Хань многие крупные поместья покрыли десятки тысяч акров.Прежде всего, эти большие ресурсы недвижимости в изобилии, и нет недостатка в труде, выращивании крупного рогатого скота, обычном скоте и семенах.На поместье великого арендодателя, помимо того, как ню Сяоми, обычный просо, рис и пшеница, посажены десятки других культур, включая семена льняного белья, зеленый лук, чеснок, сверчки, редька, различная дыня, тыква, сельдерея, подсолнечные овощи, боб, вода, горчица, горчица и т. Д.Деревья включают бамбук, лакировки, тунговые деревья, zi деревья, сосны и т. Д.[29] Согласно вышесказанному, мы можем представить собой высоко диверсифицированный метод землепользования.В дополнение к культурам, есть также много видов овощей, фруктов и просмотра деревьев.Великолепные арендодатели могут экспериментировать с новыми методами сельского хозяйства, такими как Закон Джаи -Го и область проведения панорамы;Владелец великого усадьбы Фобе.Его особняк имеет сотни домов, удобрения и плодородную почву громкие, а тысячи рабов.Его куча тюленей по всему городу, и огромные дома не могут загрузить украшения, и он не может предоставить своим лошадям, звуковым сигналам, овцам и свиньи в долине.[30] Вышеупомянутые абзацы были процитированы из литературы в то время.Если это Европа, мы можем представить себе роскошный сельский дом, или даже дворец расположен в ландшафте, окруженном садами, окруженным фермерами и фермерскими деревнями.Но эта картина не подходит для Китая.Упомянутые выше сельские дома могут быть большими и процветающими, но в целом они просты в архитектуре.В семье в семье меньше эссе, но амбициозные члены живут в отрасли.Те члены, которые читали стихи и появились на чиновнике, стали чиновниками суда и жили в столице Пекина. Дома в городе могут быть величественными.Не забудьте уничтожить феодальные силы в разных местах, Цинь Шихуан приказала перенести особняк в столицу?Династия Хань продолжила эту политику;В конце концов, Пекин - это место, где возникла Лилу, и те, у кого есть амбиции, стремятся.Богатые джентльмены, которые читают поэзию в особняке города, могут петь стихи неторопливо и рисовать, но они часто предпочитают войти в КНДР в качестве официального, ранжируя среди политических соревнований, которые являются щедрыми, но кризисом.Если вы, к сожалению, потеряете суд суда, чиновника можно попросить вернуться в свой родной город и прожить день даосской литературы.Точно так же, когда возникает гражданская борьба, официальные лица конфуцинов естественным образом жаждут даосских пейзажей в сельской местности.В этом отношении Чжун Чантонг (180 г. н.э.— Проведите резиденцию Лянгтиан Гуанжай, заднюю часть гор и разрыв.Лес и Вуд Чжоубу перед полевым садом, перед садом дерева…&Hellip;…&Hellip;Не из -за вины в то время.[31] Вклад восьми буддизма в ландшафт Период большого подразделения также является эпохой культурных инноваций.Внутренние споры и хаос Уху шокировали конфуцианскую идеологическую систему и имперский бюрократический механизм.Наиболее важным новшеством в этот период является буддизм, а влияние буддизма на китайскую культуру и ландшафты имеет долгую историю.Самые ранние записи в Китае говорили, что буддийские монахи -группы находились рядом с входом реки Янцзы у входа в реку Янцзы, а время было 65 г. н.э.Самые ранние записи буддийского храма и буддийской башни восходит к 190 году нашей эры.Это здание включает в себя двухстороннюю пагоду с девятилетным бронзовым фазовым колесом, стоящим на нем.[39] В 3 -м веке нашей эры буддизм стал широко распространяться на земле Ууаксии и быстро распространяется на земле войны.К началу 4 -го века Луоян, великий город династии Западной Цзинь, гордился тем, что имел 42 храма пагоды.Под властью династии Северной Вей, созданной турками (386 лет—В южном Китае буддизм немного распространяется в зависимости от роста храмов.[40] Количество храмов династий Восточный Джин (317— Лю песня (420— Ци (479— Лян (502— Эти простые и четкие факты показывают, что новая иностранная религия успешно привита на традиции конфуцианского даосизма Китая.В какой степени эта культурная инновация, как это метод Китая? Как насчет свежих элементов летнего пейзажа?Количество может быть объяснено.Под правлением династии Китая Лян 8 2700 монахов жили в общей сложности 2846 храмов.В северной династии Вей около 500 храмов были разбросаны за пределами города Луоян, Пекин, и храмы были доступны в две темы земли.[41] Буддизм стал религией, признанной судом.Династией Тан (618 г. н.э.—Например, в храме Чжанцзин в Храме Чжанцзина насчитываются 48 дворов и более 4130 домов.Хотя в 656 году в Храме Ximing было всего 10 дворов, более 4000 комнат были более великолепными.&Ldquo;В храме храм павильона, возвышающийся в облака, и большие колонны были прикреплены к золотой фольге, соответствующей глазу.”[42] Во время династии Тан буддийские объекты, такие как храмы, виды или общая практика, были украшены ландшафтами за пределами города.Эти места часто предоставляют комнаты для туристов и монахов, но также служат чиновникам, военным лидерам и бизнесменам, которые путешествуют.В некоторых частях Китая религиозные пансионы каждые 5-16 километров.Некоторые из них очень широкие, потому что есть дом, предоставляющий место для более чем 100 путешественников.Некоторые роскошные храмы расположены в обширной храме в горах или у подножия горы.Эти места можно рассматривать как место мира и красоты, но их существование основано на религиозном фанатизме, светском богатстве и поте храмовых рабов. В какой степени эти буддийские объекты отличаются по архитектуре, чтобы мы могли говорить о буддийских элементах в китайских пейзажах?Наш ответ заключается в том, что сначала буддийские храмы были почти такими же, как у всех определенных китайских зданий.Как упоминалось ранее, в описании храма Цзянсу в восточной династии Хань упоминается уникальная двухслойная пагода.Его новизна - башенная тормоза на вершине здания, украшенный слоем символической фазы.На более поздних этапах буддизма храмы становятся все более и более великолепными, и самый большой из которых может выиграть с дворцом суда.Они сохраняют почти все характеристики традиционных китайских зданий.Один Важным исключением является пагода, многоурочное здание.Строительство Храма Йоннинга в центре Луояна была построена с 516 г. н.э.&Ldquo;Это ясно видно в пределах 100 миль от квадратного круга в Пекине”.Это повествование может быть преувеличено.Башня находится примерно на 90 или 120 метров над полом храма, но ее высоты определенно достаточно, чтобы привлечь внимание.[43] До конца 19 -го века, до того, как здания европейского стиля были введены в прибрежные провинции в Китае, пагода была самым уникальным иностранным зданием в китайском ландшафте.Хотя буддизм введен из Индии, архитектурное происхождение ступы не ясно.За исключением тормозов башни и украшения в китайском стиле выше, между китайской деревянной башней и встроенными волнами, построенных индийскими камнями, нет сходства.Что касается его архитектурных элементов, то 3 -х старая деревянная башня в 4 -м веке, похоже, больше похожа на сторожевую марку (платформу) династии Хань. Династия Чжоу принимала музыку или охоту.[44] С другой стороны, есть записи о том, что китайский буддизм использует башни в качестве здания поклонения из -за влияния традиционной буддийской архитектуры Индийской империи Кушан.[45] Дерево - это традиционный китайский строительный материал.Но еще в 6 веке нашей эры некоторые пагоды почти стали твердыми кирпичами.Что касается его появления, использование каменной кладки, особенно с точки зрения декоративных деталей, эти ступы отражают сильное индийское влияние |
Иллюстрация внутренней страницы
32 Лесная ферма Дэксинганлинг, хвойных лесов и широкие леса на северо -востоке.
73 West Lake Garden
143 Храмы на юге тихие и красивые, а окружающий пейзаж умно интегрирован
Запретный город в более чем 190 достигает КБР
224 Внутренняя Монголия Хетао.
238 Шанхай Бунд, Плотные западные здания сформировали типичный концессионный ландшафт.
300 городских ландшафтов новые и старые здания
300 Qinghai -Tibet Railway