краткое введение
Эта книга была составлена Китайским центром исследований культуры в Китае Нанкинского сельскохозяйственного университета.Эта книга опубликована в форме имитационных книг в этом году.Эта книга включает в себя обзор развития китайского географического бренда логотипа, с точки зрения исторических и культурных перспектив, развития брендов китайского географического логотипа, развития китайского бренда географического индикации с точки зрения регионального бренда, исследования географического логотипа Система с точки зрения защиты интеллектуальной собственности, оценки конкурентоспособности китайского географического бренда логография, China Geographic To Tround Trends и корпуса статей исторического и культурного коннотации бренда логотипа и развития китайских географических брендов: Top Top 50 конкурентоспособности китайского географического индикатора, большинство брендов географических логотипов (1883-2017) и т. Д.