8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Китай географический отчет о разработке бренда (2018) издания 2018 года Ли Тао, Ван Симинг, беспрецедентный и беспрецедентный и беспрецедентный обзор страны/региональный обзор социальной науки Синьхуа

Цена: 1 070руб.    (¥59.47)
Артикул: 584769752066

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华在线图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 49.9 11.3204руб.
¥ 798 3596 430руб.
¥ 18 13.98252руб.
¥33.75607руб.
]]> 1

Китай географический отчет о разработке бренда (2018) 2018 издание

делать  К:Ли Тао, Ван Симинг, Гао Фанг, беспрецедентно написан
Конечно  цена:89
Издательское агентство:Литература по общественным наукам пресса
Дата публикации:01 декабря 2018 г.
Страница  число:280
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787520139090
]]> 2
Оглавление
Я общий отчет
Статус развития и прогноз бренда географического индикации Китая в 2018 году
Анализ значимости развития и ценности китайского бренда географического индикации
ER China Geographic Mark Model Development
Три географического обзора и эффективности развития и эффективности.
Четыре основные проблемы и контрмеры развития бренда географического индикации Китая
Географическая конкурентная оценка китайского бренда.
Общая идея и основные принципы географического индикации оценки конкурентоспособности бренда.
Создание географического марка.
Анализ результатов оценки конкурентоспособности трех географических отметок.
Четыре вывода и политические откровения
Ii sub -report report
Система географических символов с точки зрения защиты интеллектуальной собственности
История системы защиты интеллектуальной собственности в Китае
2. Статус -кво системы защиты интеллектуальной собственности в Китае
Три Китая Географическая маркировка системы защиты интеллектуальной собственности Недостаточная система
Четыре улучшения системы защиты интеллектуальной собственности в Китае
Китайская географическая история бренда и культурные раскопки коннотации
Исторический и культурный коннотация бренда географического индикатора
Статус исследования культурного коннотации двух географических показаний бренда
Три географических маркировки брендов История и культурных исследований и значения исследования культурного коннотации
Четыре географического марка История брендов и культурная коннотация цифровой путь
Эмпирические исследования типичной географической марки марки Китая
Шесть выводов и обсуждений исследования
III Тема Глава
С точки зрения исторической и культурной перспективы
Один китайский географический индикатор
ER Китай географическая история брендов и анализ культурной ценности
Три Китая Географическая История брендов и защита культурных ресурсов и использования
Четыре китайского географического географического марка История брендов и развития культурного развития
Развитие бренда из китайского географического логотипа с точки зрения регионального бренда
Обзор географического индикатора Китая развития бренда и регионального общественного бренда
Теоретическое основание и общие меры географического индикатора строительства бренда Китая с точки зрения второго регионального бренда
С точки зрения трех региональных брендов, проблем и контрмеров китайского бренда логография.
Десять лучших тенденций в развитии китайского бренда географического индикации
Бренд географического индикатора будет продолжать оставаться отправной точкой для развития регионального экономического развития
Второй бренд географического индикатора будет стимулировать доходы фермеров, сельскохозяйственную эффективность и процветание в сельской местности
Три географических бренда логотипа станут важным инструментом для международных торговых переговоров
Четыре географических бренда логотипа будут способствовать обмену и защите ресурсов географического логотипа
Пять географических брендов логотипа будут способствовать наследству и развитию превосходной традиционной культуры
Бренд логотипа Six Geography будет уделять больше внимания строительству и международной продвижению рыночной системы
Семь географических брендов логотипа будут способствовать интеграции и разработке модели защиты географического показателя
Восемь географических брендов логотипа условно превзойдут категории сертификации продукта географического логотипа
Девять географических брендов логотипа укрепит роль поддержки местного самоуправления и промышленных ассоциаций
Десять географических брендов логотипа будут полагаться на влияние социальных сил, таких как защитные средства
IV CASE ГЛАВА
Обзор сильного китайского бренда географического индикации Китая
Географический бренд Китая предпочтительный район
Бренд географического индикатора Китая «Go Global» предпочтительное предприятие
V Приложение
Географическое индикатор Бренд Главный событие (1883 ~ 2017)
Рекомендации
]]> 3
Пунктирное содержание

краткое введение

Эта книга была составлена ​​Китайским центром исследований культуры в Китае Нанкинского сельскохозяйственного университета.Эта книга опубликована в форме имитационных книг в этом году.Эта книга включает в себя обзор развития китайского географического бренда логотипа, с точки зрения исторических и культурных перспектив, развития брендов китайского географического логотипа, развития китайского бренда географического индикации с точки зрения регионального бренда, исследования географического логотипа Система с точки зрения защиты интеллектуальной собственности, оценки конкурентоспособности китайского географического бренда логография, China Geographic To Tround Trends и корпуса статей исторического и культурного коннотации бренда логотипа и развития китайских географических брендов: Top Top 50 конкурентоспособности китайского географического индикатора, большинство брендов географических логотипов (1883-2017) и т. Д.

]]> 4
об авторе

Ли Тао, Ван Симинг, Гао Фанг, беспрецедентно написан

 

]]> 5