8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинное точечное уголовное образование (второе издание) Вей Ронгьян Редактор -Ин -Шиф Прессы

Цена: 558руб.    (¥31)
Артикул: 623552229807

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:天平图书专营
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥43.5783руб.
¥34.56622руб.
¥70.561 269руб.
¥35630руб.

 

Номер книги: 9787519744267Название: Криминальное образование (второе издание)Автор: редактор Wei Rongyan
Цена: 39РамкаИздание: 2   Раздел: 1
Время публикации: 2020-7-1Количество страниц: 242Слова: 311 000
Открыто: 16  Вес: 372G  

 

На основании унаследования предыдущих учебников и теоретических результатов «Второе издание)» полностью поглощает успешный опыт обучения тюремного заключения и трансформации преступников и тщательно сочетает в себе реальную ситуацию трансформации тюремного образования. Нормативные и научные аспекты были дополнительно изучены , и в то же время делайте инновационные аранжировки в структуре учебников и письма.Написание «Криминальное образование (второе издание)» направлено на развитие осведомленности студентов об образовании и трансформации, а также консолидации базовых навыков преступников по образованию студентов.«Криминальное образование (второе издание)» может использоваться в качестве учебника для судебных полицейских школ или в качестве справочника для судебных работников.

 

"Предисловие

Курс уголовного образования является важным курсом в тюремных дисциплинах. Это дисциплина, которая специализируется на том, как эффективно проводить преступное образование в местах заключения.Этот курс не только фокусируется на теоретическом обучении, но и подчеркивает процесс и навыки преступного образования. Это теоретический базовый курс.На основании унаследования предыдущих учебных материалов и теоретических результатов эта книга полностью поглощает успешный опыт обучения в тюрьме и трансформации преступников, тесно интегрирует фактическую ситуацию тюремного образования и трансформации преступников и с точки зрения теоретических, системных, прикладных , стандартизированный и научный характер преступного образования. После дальнейшего изучения он сделал инновационные меры по структуре и написанию учебника.Написание этого учебника посвящена развитию осведомленности студентов об образовании и трансформации, а также о объединении основных навыков преступников по образованию студентов.Книга может использоваться в качестве учебника для школ сотрудников судебной полиции или в качестве справочника для судебных работников.

«Образование преступного образования» -это редактор -в Чефу Вей Ронгяна, Биана Венинга, Ван Шунхона и Ю Руия в качестве заместителей редакторов.Вклад каждой главы (в порядке написания глав):

Вэй Ронгян (Хейлонгццзян, профессиональному колледжу судебной полиции):*Глава 6, Глава 6

Ван Шунхон (Университет политологии и права Шаньдун): глава 2

Биан Венинг (Профессиональный колледж офицера полиции Шаньси): Глава 3, Глава 8

Ма Руиджуан (Профессиональный колледж судебной полиции Хунаня): Глава 4

Лю Ян (Профессиональный колледж судебной полиции Хэбэя): Глава 5

Гаотан (Профессиональный колледж Судебной полиции Хубей): Глава 7

Чжоу Тао (полицейский колледж Liaoning): Глава 9

Ю Руия (Профессиональный колледж Юннана Судебной полиции): Глава 10

"

 

Оглавление

■ Глава 1 Введение

Раздел 1 Обзор преступного образования

1. Концепция преступного образования

2. Появление и развитие преступного образования

3. Дисциплина позиционирования преступного образования

В -четвертых, значение изучения преступного образования

Раздел 2 Объекты исследования и методы криминального образования

1. Исследование объекта преступного образования

2. Метод исследований преступного образования

3. Дисциплинарная система преступного образования

Раздел 3 Характер и задачи преступного образования

1. Характер преступного образования

Во -вторых, задача преступного образования

Раздел 4 Законы уголовного образования

1. Законы обязательного образования и сознательных преобразований совместимы

2. Закон о трансформации преступных мыслей и продвижения знаний преподавания

В -третьих, повторное образование и неоднократные законы преступных мыслей являются последовательными

■ Глава 2 Принципы преступного образования

Раздел 1 Теоретическая связь Фактический принцип

1. Значение теоретической связи практических принципов

2. Требования к реализации принципов теоретической связи

Раздел 2 Принципы обучения

1. Значение принципа обучения

2. Требования к реализации принципов обучения

Раздел 3 Принцип обслуживания людей

1. Значение служения принципу рациональности

2. Реализуйте требования принципа рациональных людей

Раздел 4 Принцип постепенного прогресса

1. Значение принципа постепенного прогресса

2. Требования к реализации принципов постепенных шагов

Раздел 5 выполняет принципы образования в коллективе

1. Обзор принципов образования в коллективе

2. Требования к реализации принципов образования в коллективном

■ Глава III Объекты преступного образования

Раздел 1 преступник

1. Концепция отдельных преступников

2. Атрибуты личности преступников как простых людей

3. Характеристики человека преступников как заключенных

В -четвертых, статус отдельных преступников в процессе образования и трансформации

Раздел 2 Преступная группа

1. Значение преступной группы

2. Мотивация преступной группы

В -третьих, характеристики преступных групп

В -четвертых, формальная группа преступников

Раздел 3 Процесс трансформации объектов преступного образования

1. Процесс трансформации объектов преступного образования

2. Условия доброкачественной трансформации объектов преступного образования

3. Индивидуальные различия в трансформации объектов преступного образования

■ Глава 4 Основное количество преступного образования

Раздел 1 Доминирующее положение и роль тюремной полиции в образовании преступников

1. Доминирующее положение тюремной полиции в образовании преступников

Во -вторых, рабочие характеристики тюремного полицейского

3. Ведущая роль тюремной полиции в образовании преступников

Раздел 2 качество, которое должна была иметь тюремная полиция

1. Качество идеологии и морали

2. Качество бизнеса

Раздел III выращивание и обучение качества тюремной полиции

1. Необходимость качественной подготовки и обучения в тюремной полиции

2. Принципы, которые должны следовать качественной подготовке и обучению тюремной полиции

3. Путь качественной подготовки и обучения сотрудников тюремной полиции

■ Глава 5 Содержание преступного образования

Раздел 1 правовая система и моральное образование

1. Юридическое образование

Во -вторых, моральное воспитание

Раздел 2 Культурное образование

1. Обучение культурным знаниям

2. Традиционное культурное образование

Раздел 3 Профессиональное и техническое образование

1. Значение профессионального и технического образования

2. Содержание профессионального и технического образования

В -третьих, метод профессионального и технического образования

Раздел 4 Психологическое образование в области санитарного здоровья

1. Концепция воспитания психического здоровья

Во -вторых, содержание воспитания психического здоровья

В -третьих, метод воспитания психического здоровья

■ Глава 6 Форма преступного образования

Секция первого коллективного образования

1. Концепция и характеристики коллективного образования

2. Форма и метод коллективного образования

В -третьих, коллективное образование должно обратить внимание на

Раздел 2 Индивидуальное образование

1. Концепция и характеристики индивидуального образования

2. Роль индивидуального образования

3. Преступная психология в индивидуальном образовании

В -четвертых, отношения между индивидуальным образованием и коллективным образованием

Пять, метод индивидуального образования

6. Обратите внимание на индивидуальное образование

Раздел 3 Социальное образование

1. Концепция и характеристики социального образования

2. Форма социального образования

В -третьих, социальное образование должно обратить внимание на

Раздел 4 вспомогательное образование

1. Концепция помощи в образовании

2. Роль вспомогательного образования

3. Форма вспомогательного образования

4. Вспомогательное образование должно быть обращено на внимание

Раздел 5 Психологический тест и психологическое консультирование

1. Психологический тест

Во -вторых, криминальная психологическая консультация

■ Глава 7 Образование преступников в разных преступлениях

Раздел 1 Образование имущества преступников

1. Образование экономических преступников

Во -вторых, образование преступников кражи

3. Образование преступников -тип наркотиков

Раздел 2 Образование насильственных преступников

1. Концепция насильственных преступников

2. Характеристики насильственных преступников

3. Контрмеры реконструкции образования насильственных преступников

Раздел III Образование преступников преступников.

1. Концепция преступников похоти

Во -вторых, характеристики преступников похоти

В -третьих, образовательные реконструкции противодействия преступникам -типе.

■ Глава 8 Образование разных типов преступников

Раздел 1 Образование для несовершеннолетних преступников

1. Концепция несовершеннолетних преступников

2. Преступные причины и характеристики незначительных преступников

3. Психологические и поведенческие характеристики незначительных преступников

4. Образование и ремонтные меры для несовершеннолетних преступников

Раздел 2 Образование женщин -преступников

1. Психологические и поведенческие характеристики женщин -преступников

2. Меры образования и обновления для женщин -преступников

Раздел 3 Образование недавно зарегистрированных преступников

1. Концепция и роль образования новых руководителей

2. Психологические и поведенческие характеристики нового руководителя

3. Содержание образования новых руководителей преступников

4. Рабочая система для образования недавно зарегистрированных преступников

Раздел 4 Руководство и образование лиц из заключенных

1. Концепция и значение руководства и образования заключенного

2. Психологические и поведенческие характеристики вне пленника

3. Содержание руководства и образования заключенного

4. Система реализации для руководства и образования заключенного

■ Глава 9 Оценка образования образования в области образования

Раздел 1 Обзор образовательного образования

1. Основной коннотацию эффекта образования образования в области образования

2. Типы образования образования в образовании эффективные эффекты

3. Принципы образовательного образования. Образование последствий

В -четвертых, роль оценки эффекта преступного образования

Раздел 2 Создание системы последствий образования в области образования.

1. Установите цель системы оценки индекса оценки образования в образовании

2. Установите требования Образовательного образования эффективно эффективные индексы оценки.

3. Создание системы влияния на образование в сфере образования.

4. Создание вопроса о том, как система индексации индексации эффектов образования.

Раздел III Организация Внедрения образовательного образования эффекты влияния

1. Основная гарантия реализации Организации оценки эффекта образования в области образования

2. Основные шаги для оценки образовательного последствия образовательного образования

3. Конкретный метод обучения в образовании.

В -четвертых, оценка последствий образования требует улучшения

■ Глава 10 Управление преступным образованием

Раздел 1 Система управления работой по уголовному образованию

1. Организация работы по криминальному образованию

2. Организация и функции работы по преступному образованию

Раздел 2 План работы по уголовному образованию

1. Роль плана преступного образования

2. Содержание плана преступного образования

В -третьих, составление планов планов преступного образования

Раздел 3 Документы по уголовному образованию

1. Проект образования и выступления по уголовным образованию

2. Индивидуальные записи разговора

В -третьих, упрямые преступники устанавливают формы одобрения

4. Форма динамической динамической записи динамического образования

В -пятых, упрямой трансформации преступности и формы одобрения помощи

6. Форма одобрения группы уголовной цивилизации

7. Отличная форма утверждения студентов

8. Отличная форма утверждения репортера для преступников

Девять, конец преступников“ двойная оценка” оценка формы одобрения

10. Соглашение о помощи

■ Справочная библиография