8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Доброзненное взаимодействие между подлинными средствами массовой информации и законодательством: повестка дня устанавливается как перспектива угла юридической юридической прессы в Китае 9787509392041

Цена: 980руб.    (¥54.5)
Артикул: 586713442187

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:重庆聚博图书专营店
Адрес:Чунцин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥47.5855руб.
¥ 25.35 24.57442руб.
¥ 42 31558руб.
¥ 59.9 44.9808руб.

 

 
наименование товара: Доброзненное взаимодействие между подлинными средствами массовой информации и законодательством: повестка дня устанавливается как перспектива угла юридической юридической прессы в Китае 9787509392041
ISBN: 9787509392041
Издательство:  КИТА
Опубликованная дата:  ноябрь 2018
  украшение:  Установка
  Пейдж символы:320/
Автор: 
Цены: 75.0000
J: 22314429

 

*Режиссеры
*Раздел проблемы
1. Источник исследования
2. Исследование значимости
В -третьих, методы исследования
Раздел 2 Определение основной концепции
1. СМИ
Во -вторых, фокус -событие
3. Законодательный предмет
В -четвертых, правовая система
5. Законодательный эфир главы 2 Литература Комплексный анализ
*Раздел обзоров обзоров внутренних исследований
1. Исследование источника законодательства
2. СМИ и СМИ и“”
В -третьих, исследования с темой медиа и законодательного взаимодействия
4. Исследование по теме СМИ и судебного взаимодействия
Раздел 2 Обзор иностранных исследований
1. Основная линия механизма влияния средств массовой информации в качестве основной линии
2. Исследование механизма влияния общественного мнения на политические процессы является основной линией.
3. Исследование основной линии законодательных факторов принятия решений.
*Раздел «Цель законодательного ответа моей страны: обзор, характеристики и законы
(2003~2016)
1. Сбор ежегодных мероприятий фокусировки
2. Признание фокус -событий
Три, причина“&Rdquo;
Раздел 2 Основное событие и законодательное предложение перспективных сообщений СМИ
1. Характеристики фокуса законодательного ответа на эффективное вызов законодательного ответа
Во -вторых, законодательные характеристики фокуса события Focus: структура, программа, субъект
Раздел 3 Анализ затратных преимуществ в фокусе средств массовой информации сообщил о фокусе законодательного поставок
1. СМИ отчетные инциденты, вызванные стоимостью законодательного предложения
2. СМИ сообщают о инцидентах.
*Влияние информации о средствах массовой информации на принятие решений законодательства
Раздел 2 Процесс воздействия новых средств массовой информации на законодательные решения
1. Триггерный период: точный и своевременный механизм информационного толкания и оригинальный стиль отчета
Как важная причина
Во -вторых, период формирования: проблемы с диффузией Weibo запускаются&Ldquo; наблюдатели”
Эффект
3. Высокий период: WeChat становится&Ldquo; споры”
Намерение
В -четвертых, период дифференциации.
Информация, процедуры и институциональные возможности*Раздел информации о информации средств массовой информации и взаимодействия с принятием законодательных решений в соответствии с микроперспекцией
1. Информация о важности информации о законодательстве
2. Анализ механизма стимулирования для законодателей для получения информации
3. Медиа -отчетность и законодательный реагирование законодательного решения -Механизм информационной операции, принимающая информацию
Во втором разделе анализ и отражение процедур принятия решений законодательными решениями с точки зрения просмотра
1. Функция законодательных процедур: перспектива принятия решений
2. Отсутствие законодательного механизма передачи спроса во время установки законодательной повестки дня
3. Законодательный механизм передачи спроса Административной законодательной программы еще предстоит улучшить
Раздел 3 Напряжение развития медиа -индустрии и законодательного органа в соответствии с макро -перспективой
1. Роль и функция СМИ в процессе верховенства закона в моей стране
2. Роль и функция китайского законодательного субъекта: взятие ** в качестве примера главы 6, сообщающих о фокусировке, чтобы вызвать явление законодательного ответа:
Программа, институциональная способность и технология*Раздел законодательных процедур: система участия общественности в условиях законодательной повестки дня
1. Административные правила США. Формирование сцены ADC Обзор системы участия общественности
2. Система участия общественности на этапе установки установки Установки Установки Установки США формулирует законодательство моей страны
Установить просветление системы участия общественности на этапе повестки дня
Раздел 2 Улучшение способности законодательных учреждений:*Улучшение способности выполнять обязанности
1. Улучшите способность законодательного органа соответствовать“&Значение и функция rdquo;
2. Предложения по улучшению способности выполнять свои обязанности
Раздел 3 Расширение законодательных технологий: совершенствование системы законодательного планирования
1. Теория прогнозирующей необходимости законодательной деятельности
2. Зеркало технологии внешнего законодательного планирования: федеральный банк управления сделками и подъемами США.
Например, в качестве примера
3. Объединенная система повестки дня федеральных сделок и подъема Соединенных Штатов для улучшения моей страны
Откровение системы юридического планирования
Заключение ссылки на публикацию PostScript

 

*Директора главы*Руководство по главам
Правовая система - это специальный общественный продукт.Способность и предложение правовой системы представляют собой два контакта с юридическими нормами формальных правил и социальных изменений и взаимодействий.В этом процессе законодатели сталкиваются с неполными жесткими ограничениями.Когда интересы спроса на юридическую систему сосредоточены и агрегированы, модель поставок системы, основанная на правительстве, может в определенной степени пересмотреть отсутствие институциональной информации, которая отражает хорошие характеристики реагирования и эффективности.Поскольку субъект правовой системы нуждается в тенденции многослойных и диверсифицированных, когда отсутствие официальных и эффективных механизмов передачи институционального спроса, модель поставок правовой системы, возглавляемой правительством Программа обработки.Когда отсутствие формальных каналов спроса на систему, объективное существование институционального спроса будет способствовать серии неформальных институциональных каналов спроса для постепенной формирования и содействия коллективной согласованности изменений правовой системы.
Что касается моей страны, китайское общество до реформы имеет определенную степень&Ldquo;&Rdquo;В этом социальном опыте модель поставок правовой системы, ориентированная на правительство, обладает эффективностью распределения законодательных ресурсов, что может соответствовать объективным потребностям основной модели китайской правовой системы за короткое время.Однако с постоянным углублением реформ и все более сложным обществами субъекты разных слоев постепенно проявляли тенденцию диверсификации интересов.В соответствии с этой тенденцией, правительственной модели поставок юридической системы, основанной на правительстве, помочь законодателям полностью понять институциональные потребности предметов всех классов.Поэтому, когда система некоторых социальных субъектов в течение длительного времени игнорировалась и не может эффективно влиять на законодательную повестку дня, противоречие между законодательными потребностями и законодательным предложением постепенно собирается и углубляется.В этом контексте появление средств массовой информации, особенно новых средств массовой информации, изменило интерактивное представление о законодательном спросе и предложении.Чжан Синь: «Исследование формирования Административных правил США», «Человеческий*юридический обзор» № 2, 2015.
Благодаря развитию типа сетевых технологий деления опыт средств массовой информации моей страны был глубоко скорректирован, и экологическая среда общественного мнения изменилась.Традиционные средства массовой информации несут ответственность не только за рекламу и сообщать о политике, политике и маршрутах партии, но и за призыв к мобилизации масс и реакции на реформу. Помогает общественности искать справедливости.Бенджамин Ле Либман, Сторожевой пейзаж или Демагог? расширить свои традиционные роли.Следовательно, есть новости, которые тесно связаны с средствами к существованию людей в форме критического и воздействия, и пытаются влиять на тенденцию и явление результатов спора между гражданами.Бенджамин Либман, Сторожевой пейзаж или демагог? выражение интересов и общение друг с другом.Xie Синьчжоу: «Двигатель общественного мнения: перспектива инцидента в Интернете», Пекин*Xue Publishing House 2013, с.Следовательно, китайские СМИ становятся все более активными участниками во всех областях социальной жизни, особенно в области верховенства закона.После беспристрастности юридической пропаганды и надзора за судебным правосудием, средства массовой информации служили платформой для участия общественности в законодательной повестке дня.&Ldque;”——Это стало важным ограничением новых типов законодательных решений в эпоху Интернета.
Начиная с точки зрения политической повестки дня, эта книга в основном осматривает интерактивные отношения между средствами массовой информации и законодательством на этапе создания повестки дня, которая влияет на создание законодательства, изменение и отмену деятельности.Эта книга примет участие в анализе законодательных явлений под влиянием сообщений СМИ и влиянием общественного мнения. Законодательные лица, с целью предоставления хорошей институциональной гарантии и теоретической поддержки национальной модернизации управления.Ли Лин: «Комплексные углубленные реформы должны укрепить установление законодательного потенциала», а также «разведка и споры» № 8, 2017.Эта глава намеревается начать со основы основного объекта исследования и систематически обсуждать источник исследования, значение исследования, методы исследования, основное содержание исследований и теоретические инновации этого исследования.
*Раздел вопроса раздела 〖1〗 I. Источником исследований является пост -разработанная страна, которая полностью отличается от спонтанного и длинного эволюционного пути западной правовой системы. верховенство закона, чтобы изменить ситуацию, на которую нельзя полагаться как можно скорее для достижения социальной жизни. ПолемЧжу Джингвен: «Социалистическая правовая система с китайскими характеристиками: структура, особенности и тенденции», «Китайские социальные науки», № 3, 2011.Поэтому в опыте опыта власти, человеческого управления, юридического нигилизма, юридического инструментализма, законодательства*Доктрина Xie Hui, Чен Джинджао, редактор: «Законодательный: идеал и перемены», Shandong's Publishing House 2007, с.После ожидания законодательной стадии в 1954 году моя страна сформулировала «Конституцию Китайской Народной Республики» в Китае.10 марта 2011 года председатель ** Ассоциации*объявит о завершении этой стадии законодательных целей до 11 -й сессии*Четвертой сессии.В 2011 году председатель*торжественно объявил в отчете о работе на ** собрании, что законодательная цель 15 -го*предложенной в социалистической правовой системе китайских характеристик была достигнута в соответствии с запланированием.Ян Цзиню: «Важная веха в истории китайского законодательного законодательства», «Народная ежедневная» 11 марта 2011 года.Формирование правовой системы означает, что законодательная работа моей страны достигла важных поэтапных достижений, а также размер правовой системы, координированной с политической системой моей страны и социальным построением по общей модели и рамках правовой системы.Формирование поэтапных целей означает, что в центре внимания законодательной работы после формирования правовой системы в моей стране необходимо постепенно превращаться в утонченную модификацию и улучшение структуры и содержания правовой системы.Согласно «Отчету о работе Национального народного представителя*Постоянного комитета» (2012), законодательное направление после формирования социалистической правовой системы с китайскими характеристиками в основном помещается в научное законодательство и демократическое законодательство.В основном он включает в себя: расширение упорядоченного участия законодательства и активно реагировать на социальные проблемы;В то же время в отчете также подчеркивается:“&Rdquo; Некоторые новые законы сформулированы для экономического и социального развития для постоянного улучшения социалистической правовой системы с китайскими характеристиками.Это неотъемлемые требования динамики, открытости и развития правовой системы, а также время, требуемое законодательством во время углубленной реформы моей страны на нынешней стадии углубления реформы.Поэтому в эпоху комплексной углубленной реформы и содействия строительству Китая в Китае, в законодательной работе“&Rdquo;“&Rdquo;Требования необходимы для входа на новый этап.Ли Лин: «Новые требования законодательства моей страны», «Пекин Daily» 4 сентября 2017 года.
После восемнадцати*партии, в контексте комплексных углубленных реформ, в различных областях появились различные новые ситуации, такие как общество, экономика и культура, и столкнувшись с различными новыми задачами.Как позволить законодательству адаптироваться к потребностям всестороннего углубления реформ,*процесс всестороннего управления страной в соответствии с законом для обеспечения плавного прогресса в строительстве хорошо Станьте законодательной задачей законодательства в течение нового периода реформы моей страны.Ли Лин: «Комплексные углубленные реформы должны укрепить установление законодательного потенциала», а также «разведка и споры» № 8, 2017.В докладе партии*предполагается, что законодательство и реформа должны идти рука об руку, способствовать научному законодательству, демократическому законодательству, законодательству в соответствии с законом, содействуют важной цель верховенства закона и прекрасного будущего периода.Эта серия информации указывает на то, что в новый период реформы*законодательная деятельность должна нести ответственность за тяжелую ответственность, подходящую для времени и установление собственной духовной ориентации и духовного характера новой эры реформы.Как изучить научное законодательство, демократическое законодательство и законодательство в соответствии с законом в контексте комплексных углубленных реформ и создание системы с китайскими характеристиками, чтобы стать позицией, которую все законы, особенно законодательные исследователи, привержены теоретическому вкладу.
  ……

 

Чжан Синну, доцент профессора иностранной экономики и торговли, академического и права, а также исполнительный директор по внешней экономике и торговле.Бакалавриат (двойная степень в области права, экономика) и докторант (Shuo bo Lian) все окончили Пекин*Академию ФА.Основными направлениями исследования являются сетевой законодательство, законодательство и юридическая социология.Организовал ряд национальных провинциальных и провинциальных и министерских научных исследовательских проектов.Он опубликовал несколько статей во многих юридических научных журналах, таких как французский бизнес и бизнес, юридический обзор, глобальный юридический обзор и китайский юридический обзорОн также является директором Ассоциации сетевых и информационных исследований в области информационного права Китая, директором Конгресса китайского юридического общества и сотрудника ASLI.Он выиграл ряд провинциальных и министерских научных исследований, таких как первый приз первого приза первой премии темы молодежного форума китайского права и второй приз Двенадцатого китайского форума юристов.Английские академические отчеты были приглашены для проведения английских академических отчетов в Нидерландах, Италии*Ли, Соединенных Штатах, Сингапуре, Мексике и других местах.