8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Закон о безопасности дорожного транспорта 12 -Готовой магазин в Китае Китайская Народная Республика Закон о безопасности дорожного движения 2021 Новое издание

Цена: 267руб.    (¥14.8)
Артикул: 587302887253
Цена указана со скидкой: 43%
Старая цена:  468р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:书山图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:327605
Положительных:327605
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 59.6 29.7535руб.
¥ 59 18.8339руб.
¥ 88 46828руб.
¥ 49.9 24.9448руб.

Выбор редактора

Использование прав на правовую защиту и интересы является основной целью читателей покупать юридические книги.Юридический текст обеспечивает основную юридическую основу, но некоторые концепции и термины в простом юридическом тексте, читателям нелегко понять; книги юридического интерпретации помогают читателям понять первоначальное значение закона, но они слишком сложные и длинные.“ практическая версия&Rdquo; юридические книги были в маркетинге в течение многих лет. Из -за ее преимуществ власти*, практического и простых для понимания, это стало инструментом для читателей, чтобы понять и овладеть законом.

&Ldquo; серия версий утилиты” уникальная юридическая ценность:

1. Dowwalk*.Китайская юридическая издательство -это профессиональный издатель юридической книги в центральном уровне, который принадлежит законодательной должности Государственного совета.

2. Юридические текстовые спецификации.Правовые положения используют ресурсы законов нашего агентства, что полностью согласуется с официальной версией национальных законов и административных норм для обеспечения точных положений и власти*.

3. Статья интерпретация профессионализма и власти*.[Понимание и применение] В этой книге взяты из сложных и взаимосвязанных юридических положений, а также комитета по юридической работе Постоянного комитета Национального народного конгресса, юридического управления Государственного совета и т. Д.] Из публичного бюллетеня Народный суд, решение судов старших народных судов и т. Д. Указывают ключевые моменты применимых, чтобы показать примеры решения юридических вопросов.

4. Приложение практично.В конце книги уточненная юридическая диаграмма проточного потока, судебные документы и общие данные (например, сумма стандарта суммы компенсации на ущерб) и другого содержания могут помочь повысить эффективность борьбы с юридическими спорами.

краткое введение

«Закон о безопасности дорожного движения Китая Народной Республики» (далее, называемый «Закон о безопасности дорожного движения») был утвержден пятым заседанием постоянного комитета 10 -го национального конгресса народа 28 октября 2003 года. С мая. 1, 2004, это будет реализована сущность29 декабря 2007 года на 31 -м заседании постоянного комитета 10 -го национального народного конгресса приняло «решение о изменении« Закона о безопасности дорожного движения Китайской Республики », в котором в основном внесены поправки в статье 76 об ответственности за компенсацию о дорожно -транспортных происшествиях в результате дорожно -транспортных происшествий. Поправка была определена с 1 мая 2008 года.22 апреля 2011 года 20 -я заседание Постоянного комитета Национального народного конгресса Национального народного конгресса рассмотрела и одобрила «решение о внесении изменений реализовано с 1 мая 2011 года.

Существует 8 глав и 124 главы этого закона, которые систематически регулируют управление транспортными средствами и водителем, разъясняют условия дорожно -транспортного происшествия и правила движения различных предметов дорожного движения, устанавливают новые принципы и механизмы управления дорожным движением, укрепляют органы общественной безопасности и имеют Укрепление органов государственной безопасности к органам государственной безопасности. Надзор в правоохранительных органах Департамента управления транспортом и его дорожной полиции улучшил юридическую ответственность, которая нарушает управление безопасности дорожного движения.Для этого закона вам нужно сосредоточиться на:

1  Закон о «безопасности дорожного движения» различает различные ответственные субъекты и устанавливает систему вины за различные обязательства по компенсации. Ответственность за различные обязанности должна применяться к принципам различной ответственности: (1) между транспортными средствами между транспортными средствами. Ответственность за ответственность за несчастные случаи на дорожно -транспортном средстве применяется; (2) авария дорожного движения между автомобилями и немоторизованными транспортными средствами и пешеходами является применимой или строгой ответственностью.Для понимания и применения приведенных выше принципов, пожалуйста, обратитесь к главе 6 «Закон о ответственности Китайской Народной Республики».

2  Гражданская компенсация за дорожные аварии с пешеходами и немоторизованными транспортными средствами.В качестве инструмента для транспортировки с высокой скоростью автомобили опасны для пешеходов и немоторизованных водителей транспортных средств.Статья 76, пункт 1 (1) настоящего Закона, предусматривает, что дорожный аварий между транспортными средствами несет ответственность за компенсацию со стороны стороны; если обе стороны имеют недостатки, ответственность должна быть разделена в соответствии с доли их недостатков.Существует дорожная авария между транспортными средствами и немоторизованными транспортными средствами и пешеходами. Если нет вины немоторизованных транспортных средств или пешеходов, транспортное средство несет ответственность за компенсацию; степень вина соответствующим образом уменьшается к ответственности двигателя Сторона транспортного средства; если автомобиль не имеет вина, он будет нести не более 10%от ответственности.

3 Сторонняя ответственность за обязательную страховку и дорожные аварии на фонды социальной помощи.«Закон о безопасности дорожного движения» предусматривает, что автотранспортные средства выполняют третью часть ответственности за обязательную систему страхования и создают средства социальной помощи дорожно -транспортным происхождениям.Используйте обязательную страховку, чтобы разрешить компенсацию за ущерб от дорожно -транспортного происшествия, а также сократить нарушения безопасности дорожного движения и дорожные аварию с помощью плавающих премий.В то же время, фонд социального спасения дорожно -транспортных происшествий создан для оплаты расходов на спасение по травмам дорожно -транспортного происшествия.

4  Транспортные несчастные случаи являются частными.Если на дороге произойдет дорожная авария, потери не будут вызваны. Если стороны не имеют спора о фактах и ​​причинах, они могут эвакуировать сцену, восстановить транспортировку и вести переговоры о обработке компенсации на ущерб.

5  Ответственность за побег.Те, кто убегают после дорожно -транспортного происшествия, будут отозваны Департаментом управления движением органов общественной безопасности, а водительские права автомобиля не должны быть повторно связаны на всю жизнь.

6 после выпивки, управления ответственностью.Этот закон увеличил наказание за вождение после выпивки и пьянства, когда он был пересмотрен в 2011 году.Для наказания за употребление алкоголя и вождения пересмотренное метод даоджинов увеличил штраф с 200 юаней до 500 юаней до 1000 юаней до 2000 юаней. Если вы снова заезете автомобиль после выпить, задержание менее 10 дней и 1000 юаней на 2000 юаней будут оштрафованы, а водительские права автомобиля будут отозваны.Те, кто ездил на автомобили после выпивки, увеличили свои штрафы в течение 15 дней, подняли штраф с 500 юаней до 5000 юаней, и временный вычет был отменен, и водительские права автомобиля не разрешены в течение 5 лет.Если в результате вождения в нетрезвом виде произойдет серьезная дорожная авария, преступление представляет собой водительское удостоверение автомобиля на всю жизнь.После поправки к уголовному праву в восьмые правила, после принятия правил уголовного наказания на автотранспортных средствах вождения в нетрезвом виде, нет необходимости выполнять задержание и наказание для актера автотранспортных транспортных средств. Поэтому закон о безопасности дорожного движения удаляется. Правила. за содержание задержания.В то же время временно вычтенное водительское удостоверение автомобилей было изменено, чтобы отменить водительские права автомобиля, а водительские права автомобиля не должны быть переоборудованы в течение 5 лет.Для вождения автомобилей после пьянства водительские права будут временно вычтены для отмены водительских прав, расследования уголовной ответственности в соответствии с законом и не должны пересмотреть водительские права автомобиля в течение 10 лет.

7. «Закон о безопасности дорожного движения» проясняет доказательства способности идентификации дорожного происшествия.Идентификация дорожно -транспортного происшествия не может быть подана административное пересмотр или административный иск в качестве конкретного административного акта органов государственной безопасности.Идентификация дорожно -транспортного происшествия имеет в основном фактическую идентификацию и анализ причины аварии. Это результат профессионального технического анализа.Для Народного суда эта идентификационная книга имеет доказательства способности, а не, конечно, основы для компенсации ущерба.В иске о компенсации или посредничестве на ущерб дорожным несчастным случаям или посредничеством обе стороны могут использовать письмо с идентификацией дорожного происшествия в качестве доказательств, которые они утверждают, или подлинность, надежность и научный характер книги по идентификации дорожных аварий.

об авторе

Китайский юридический издательский дом - это центральная юридическая книга, профессиональная издательство. Он был основан в июне 1989 года и принадлежит юридическому управлению государственного совета.Публикации в основном включают в себя: 1. Национальная стандартная версия законов и положений; 2. Права прав и правил законов и правил*Сексуальные тексты сравнения сексуального и иностранного языка; 3. Китайские и иностранные юридические работы; 4. Выпускник, Колледж бакалавриат, учебники по праву колледжа; 5. Юридические справочники 6. Объяснение, пропаганда и популярное чтение законов, правил.7. Электронные публикации на китайских, китайских и иностранных языках на китайских, китайских и иностранных языках.

 

Оглавление

Закон о наказании по управлению государственной безопасностью Китайской Народной Республики

Глава 1 Общие принципы

Статья 1 [Законодательная цель]

Статья 2 [Сфера применения]

Статья 3 [Основные принципы]

Статья 4 [План управления безопасностью дорожного движения и реализация]

Статья 5 [Юрисдикция работы по безопасности дорожного движения]

Статья 6 [Общенациональность безопасности дорожного движения]

Статья 7 [Требования к разработке для управления безопасностью дорожного движения]

Глава 2 Транспортное средство и водитель

Первая часть автомобилей, не -моторных транспортных средств

Статья 8 [Система регистрации автомобилей]]

Статья 9 [Регистрация]

Статья 10 [Автомобили должны соответствовать национальным техническим стандартам безопасности]]

Статья 11 [Процедуры вождения автомобиля и подвеска номерной плиты]

Статья 12 [Регистрация изменений]

Статья 13 [Проверка безопасности автомобилей]

Статья 14 [Система обязательного лома]

Статья 15.

Статья 16 [Запретная Ассамблея, изменения, подделка, отчуждение и другие незаконные действия]

Статья 17 [Ответственность за третьим стороной автомобилей за обязательную систему страхования и фонд социальной помощи дорожно -транспортного происшествия]

Статья 18 [Управление не моторными транспортными средствами]

Раздел 2 водитель автомобиля

Статья 19 [водительские права]

Статья 20 [Travel Training]

Статья 21 [Инспекция безопасности, прежде чем ездить по дороге]

Статья 22 [автомобильные водители должны безопасно ездить]

Статья 23 [Регулярная проверка лицензий на вождение автомобилей]

......

Практические основные правила

всесторонний

Правила по правилам внедрения закона о безопасности дорожного движения Китайской Республики

(30 апреля 2004 г.)

Правила дорожного транспорта Китайской Народной Республики

(6 февраля 2016 г.)

Лечение дорожно -транспортных происшествий

Правила по процедурам обработки нелегального поведения безопасности дорожного движения

(20 декабря 2008 г.)

Правила процедуры обработки дорожно -транспортных происшествий

(17 августа 2008 г.)

Страхование дорожного происшествия

Ответственность за аварии на автомобильный автомобиль за обязательные правила страхования

(6 февраля 2016 г.)

Компенсация за повреждение дорожно -транспортного происшествия

Закон Китайской Народной Республики для ответственности за нарушение (поенация)

(26 декабря 2009 г.)

Объяснение Верховного Народного суда о применении законов по делу о повреждении дорожно -транспортного происшествия.

(27 ноября 2012 г.)

Объяснение Верховного Народного суда о определении требования об ответственности за компенсацию за дух гражданских нарушений

(8 марта 2001 г.)

Объяснение Верховного Народного суда о нескольких юридических вопросах по делам о компенсации личного ущерба

(26 декабря 2003 г.)

Уголовное наказание за дорожные аварии

Уголовное право Китайской Народной Республики (праздник)

(29 августа 2015 г.)

Интерпретация Верховного Народного суда о нескольких вопросах конкретных законов о применении по уголовным делам о дорожно -транспортных происшествиях

(15 ноября 2000 г.)

Верховный народный суд, Верховный народный прозуратор и Министерство общественной безопасности по применению нескольких юридических вопросов применения уголовных дел о транспортных средствах вождения в нетрезвом виде.

(18 декабря 2013 г.)

Исследовательское управление Верховного Народного суда о ответе на объем гражданской компенсации по уголовному делу о дорожно -транспортных происшествиях

(24 февраля 2014 г.)

Практическое приложение

Ответственность за аварии на автомобильный автомобиль за обязательную страховую основу (издание 2008 года)

Ответственность за несчастные случаи на автомобиле автомобилей за обязательное ограничение страхования

Модель и код -name

Безопасность дорожного движения незаконные баллы поведения

Трипчатая схема дорожно -транспортного происшествия

Формула расчета для суммы компенсации за повреждение дорожно -транспортных происшествий

Замечательная книга

Закон о безопасности дорожного движения Китайской Народной Республики

(Пятое заседание постоянного комитета 10 -го национального народного конгресса 28 октября 2003 года прошла 30 -е заседание Постоянного комитета 10 -го национального конгресса Народного народного конгресса 29 декабря 2007 года «Решение Закона о безопасности дорожного движения» » Первая поправка Одиннадцатого национального народного конгресса 11 -го национального народного конгресса 22 апреля 2011 года «Решение о изменении Закона о безопасности дорожного движения Народной Республики Китайская

Глава 1 Общие принципы

Статья 1 Основная цель законодательной цели добавляется редактором.Чтобы поддерживать приказ о дорожном движении, предотвратить и сократить дорожные несчастные случаи, защитить личную безопасность, защитить безопасность имущества и другие законные права и интересы граждан, юридических лиц и других организаций, повысить эффективность трафика и сформулировать этот закон.

Понять и применить

Дороги относятся к местам, где дороги, городские дороги и места, где социальным автомобилям разрешено проходить через юрисдикцию подразделения, включая места для общественного прохода для общественности.

Статья 2 Водитель автомобиля, пешеход, пассажир и подразделения и частные лица, связанные с дорожным движением в рамках применимого объема применимой области, должны соответствовать настоящему закону.

Понять и применить

Автомобили, упомянутые в этом законе, включают автомобили и немоторизованные транспортные средства.Автомобили относятся к транспортным средствам, управляемым мощностью, которые управляются силовым устройством или тягой, пассажирами пассажиров, едущих по дороге или на колесных транспортных средствах для транспортировки предметов и проведения специальных инженерных операций. Транспортные инструменты, хотя есть устройства, приводящие электроэнергию Самая высокая скорость, качество воздушного автомобиля и размер формы инвалидной инвалидной коляски, электрический велосипед и другие средства транспортировки.

В частности, специальные транспортные средства, такие как полицейские автомобили, пожарные машины, машины скорой помощи и инженерные спасательные машины, также находятся в рамках этого закона.Видеть

Статья 2 «Правил по внедрению закона о безопасности дорожного движения Китайской Республики» (далее именуемый «Правила реализации Закона о безопасности дорожного движения») [Сфера применения]

Статья 3 Основные принципы работы по безопасности дорожного движения должны следовать принципам управления управлением и содействия массам в соответствии с законом для обеспечения упорядоченного, безопасного и плавного дорожного движения.

Видеть

Статья 2 «Правил по процедурам обработки дорожно -транспортных происшествий» [Основные принципы]

Статья 4 Планирование управления безопасностью дорожного движения и внедрение правительств людей на всех уровнях должна обеспечить совместимость работы по управлению дорожным движением дорожного движения с экономическим строительством и социальным развитием.

Правительства местных жителей на уровне округа или выше уровня округа должны соответствовать потребностям развития дорожного движения, и формулируют планирование управления безопасностью дорожного движения в соответствии с законами о безопасности дорожного движения, правилами и соответствующей национальной политике и организуют реализацию.

Видеть

Статья 3 «Правил по внедрению закона о безопасности дорожного движения» [Обязанности для местных органов власти по работе с дорожным движением]

Статья 5 Департамент государственной безопасности Государственного совета под юрисдикцией безопасности дорожного движения отвечает за национальное управление безопасностью дорожного движения.Департамент управления движением органов общественной безопасности на всех уровнях на уровне округа или выше уровня округа несет ответственность за управление безопасностью дорожного движения в административном районе.

Отдел управления движением и строительством на всех уровнях на уровне округа или выше уровня округа несет ответственность за работу по дорожному движению в соответствии с их соответствующими обязанностями.

Видеть

Статья 3 Правил реализации Закона о безопасности дорожного движения [Обязанности местных органов власти по работе с дорожным движением]; статья 4-7 «Правил по процедуре процедур управления дорожным движением»; 6

Типичное руководство

Ли Мумоу и Пинг район отделения полиции государственной безопасности муниципального бюро государственной безопасности пинг окружной первой бригады транспортных административных споров (провинция провинция провинция Шеньян [2006] Шен Синчи № 131)

Основные моменты применимых случаев: (1) Департамент органов по управлению движением органов общественной безопасности на уровне округа или выше имеет право наказать нарушения движения в административной области в соответствии с законом.

(2) Закон о безопасности является особым законом, согласно&Ldquo; Специальный закон лучше, чем общий закон&Принцип Rdquo; с точки зрения суммы решения о наказании на месте применяется положения «Закона о безопасности дорожного движения».

Статья 6 Пропаганда безопасности дорожного движения.

Когда Департамент управления движением органов общественной безопасности и их полицейская транспортная полиция выполняет, он должен укрепить рекламу законов и правил безопасности дорожного движения, а также моделировать законы и правила безопасности дорожного движения.

Органы, войска, корпоративные учреждения, социальные группы и другие организации должны обеспечивать обучение по безопасности дорожного движения для персонала подразделения.

Образовательные административные отделы и школы должны включать в себя обучение по безопасности дорожного движения в содержание юридического образования.

Соответствующие подразделения, такие как новости, публикация, вещание и телевидение, обязаны выполнять обучение по безопасности дорожного движения.

Статья 7 Разработка управления безопасностью дорожного движения требует управления безопасностью дорожного движения и должна укрепить научные исследования и содействовать и использовать передовые методы управления, технологии и оборудование.

Глава 2 Транспортное средство и водитель

Первая часть автомобилей, не -моторных транспортных средств

Статья 8 Система регистрации штата транспортных средств реализует систему регистрации для автомобилей.После регистрации отделом управления движением органов общественной безопасности автомобиль может ездить только по дороге.Если автомобиль, который еще не был зарегистрирован, если вам необходимо временно ездить на дороге, должен быть получен временный сертификат лицензии.

Понять и применить

Если автомобиль, который еще не был зарегистрирован, если вам необходимо временно ездить на дороге, должен быть получен временный сертификат лицензии.Временная лицензионная карта здесь в основном относится к номеру листам и другим документам, выпущенным на дороге за короткое время в соответствии с фактическими потребностями.На практике все транспортные средства, которые принадлежат к следующим обстоятельствам, должны получать временные цифры: (1) una -sale; (2) покупка, распространение, подарок и т. Д., Которые не были зарегистрированы после получения автомобилей; (3) научные исследования На научных исследованиях окончательный тест; (4) специальные транспортные средства, которые не зарегистрированы для регистрации из -за осевой нагрузки, общего качества и внешнего размера, превышающих национальные стандарты.

Видеть

«Правила по регистрации автомобилей»

Типичное руководство

MO MOU и другие дорожно -транспортные происшествия и другие дорожные несчастные случаи по личному ущерб.

Точка применимости дела: должен нести ответственность незарегистрированного транспортного средства, который еще не был зарегистрирован.

 

 

Основная информация

Название: Закон о безопасности дорожного движения Народной Республики Китайской Республики Народная Республика Правила реализации Китайской Народной Республики Объяснение закона о безопасности дорожного движения, прикрепленного к закону о компенсациях по ущербу дорожного движения (пересмотренное издание 2017 года)

Цена: 7,00 юань

Автор: Юридическая пресса Китая

Издательство: юридическое издательство Китая

Дата публикации: 2017-11-01

ISBN: 9787509389324

Слова: 39000

Номер страницы: 64

Издание: 1

Фрагментация: пластичный порядок PACDER

Открыто: 64 Открыто

Товарный вес:

Выбор редактора

 

 


 

 

Нет соответствующего контента

Оглавление

 

 


 

 

 

Закон о безопасности дорожного движения Китайской Народной Республики

Правила по правилам внедрения закона о безопасности дорожного движения Китайской Республики

Интерпретация Народного суда по нескольким юридическим вопросам по делу о компенсации за случай несчастных случаев на дорожном движении.

 

Нет соответствующего контентаНет соответствующего контента

об авторе

 

 


 

 

Нет соответствующего контента