8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Древний храмовый патруль

Цена: 522руб.    (¥29)
Артикул: 600090207238
Цена указана со скидкой: 44%
Старая цена:  939р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥15.8285руб.
¥ 35.21 35.2633руб.

Выбор редактора

☆ В раннем издании 1919 года классика Classic of века Classic

☆ Из -за этой книги,&Ldquo; древний храмовый тур” стать присущим существительным на японском языке

☆&Ldquo; Вторая мировая война&Rdquo; когда -то запрещенная версия японского правительства, японских молодых людей, которые неизбежны и безнадежно выжили за одолжение

☆ Культурная история Natsume Soseson, Philosopher и Toshiro с течением времени эссе

☆ с острым восприятием и богатым воображением, храм Кайсу Su menna

Оглавление

Предисловие

один

Копия фрески росписи—— отношения с Грецией—— религиозное значение—— Persiad Anvoys Map

два

Печаль—— Night of Nanzen Temple

три

Дом Руо принца—&Mdash; музей, западный марш—— Глава Западного Будды—— Панда Туродо Хед и Майтрея в Храм Гуанлонга

Четыре

Восточная ванная комната—— от Киото до Нара—&Mdash; гостиничный ресторан

пять

Дорога отказа—— новый фармацевтический храм—&Mdash; Fantasy of Luye Garden

шесть

Дорога, ведущая к храму Цзинли Ли—— jingye li храм—&Mdash; Dongda Temple Ringtan—— четыре небесных царя—&Mdash; мартовская церковная божество—— мартовская церковная статуя Будды

Семь

усталость—&Mdash; Nara Museum—&Mdash; храм Шенглин одиннадцать гуанейн

восемь

Много статуй гуаньян, поклонение Гуаньянам—— реалистичный—— Baiji Guanyin

Девять

Орел резьба—&Mdash; Liang s—— Q & A—— писатель храма Даан—&Mdash; писатель храма Тан Чжаоти, писатель Храма Флонг—— Япония—— Феникс и Небесный Человек в храме Фалунь—— статуя Будды, подавленная медной пластиной

десять

Хипсмальная маска—— эффект маски—— музыкальное исполнение—— хитрость великого Будды—— Стадия—&Mdash; аудитория перед великим храмом Будды—— сценическая производительность—— музыкальное платье—— производительность Линь Йила—— новая работа, японская—— изменение Лин Йиле—&Mdash; недостатки секретной биографии—— Terram Mask и Brahman Mythology—&Mdash; Wu le, западные регионы, традиция Маски—— apele, tian le———— греческие и греческие драмы в греческих драмах, Персия, Индия—— брахманская культура и греческая культура—— индийская драма и греческая драма—— обмен с Китаем и Японией

одиннадцать

Пар—&Mdash; легенда купания Queen Light—— пароход традиция баня

двенадцать

Глядя на древний Джингчэн из храма Фахуа—— Храм Фахуа одиннадцать Гуанейн—— королева Гуанминг и спрашивающий скульптор—— статус скульптора—— появление королевы Гуанминга

Тринадцать

Значок женщина—— монах Тяньпин—&Mdash; Ni Jun

четырнадцать

Xijing———&Mdash; внутри Jintang—— тысяча рук гуньян—— лекционный зал

пятнадцать

Тан Сэн Цзяньчен—— Jianzhen Lai Catalog——

шестнадцать

Три фармацевтического храма, лекционный зал фармацевт—&Mdash; Jintang Pharmacist Rulai—— Слуда в боковой стороне Jintang—&Mdash; Pharmacist's Production Age, Император Тянву—&Mdash; культура летающих птиц в Tianwu Times—— автор фармацевта—— фармацевт Храм Ист -Башня—— Восточный двор святой гуньян

Семнадцать

Статус -кво Нарадзин, автор святого гуаньяна—&Mdash; Xuanzang Sanzang—&Mdash; искусство династии дуэта да, взаимодействие с народом западных регионов—— автор Sheng Guanyin—— о храме Яками—&Mdash; фаза богов в смертных—— общение с мистером С.

восемнадцать

Музейная специальная выставка—— Храм Фахуа "Три Мидао Мида"—— разница между Чжунзуном и слева и правой—&Mdash; подушка Queen Light Buddha Buddha

девятнадцать

Двенадцать дней западного храма—&Mdash; храм Yaoxiang—&Mdash; благоприятная небесная девушка в Индии—&Mdash; благоприятная небесная дочь баланса—— "Сингуи горная судьба"

двадцать

Мушан—— Генерал -лейтенант Джи Легенда—— когда Мадама—— Pure Land Fantasy—— Храм Джиоми, Храм Оки—&Mdash; сайт Fujiwara kyoto—— Трехколесная гора, город Данбо

двадцать один

Ворота храма Донгды на луну вечером—— в первые дни храма Донгда Галан—— март месяц март—&Mdash; N Jun's История

двадцать два

Фарон Храм—— впечатление в средней двери—&Mdash; выпуклый колонна живота—— влияние Греции—— движение пяти башней

двадцать три

Jinsang Mural—— фрески Jintang и фрески Ah Tuo—— упадок в индийском стиле—— японские следы—— большая стена, маленькая стена—— на алтаре Джинтанга—&Mdash; Buddha миссис Оранж—&Mdash; Gang Feng Zang

двадцать четыре

Мечтатель—&Mdash; Dream Temple Secret Buddha—— FINOROSA—&Mdash; прохождение Фатана—— Храм Чжунгонг—— храм Накамонг Гуанин—— японские характеристики—&Mdash; после храма Чжунгонг

Чтение в Интернете

Сегодня мы пошли в храм Цзинье Ли.Оказалось, что я был готов вернуться в полдень. Когда я уехал, я также специально приказал отелем помочь нам подготовить обед. Кто знал, что на дороге заняло много времени, но я также оценил много неожиданных пейзаж.

В пригороде северной Нары есть горной город.Разница между Shancheng и Yamato не только номинальная, но и атмосфера двух.После Наразаки окружающие пейзажи отличаются.Мы проезжали мимо склона холма, и гора была покрыта слоем светло -красного песка, который выглядел чрезвычайно бесплодным. За исключением нескольких тонких красной сосны (цвет багажника был довольно хорош), не было приличной растительности.У подножия горы у подножия дороги есть несколько спорадических деревьев. редко распределены на склоне холма.Между кустами рододендроны хаотичны.Пейзаж горы Ямато и горы на юге не такими.Тем не менее, сухие и пустынные горы, наполненные песком, могут заставить меня чувствовать себя много близости, и дети также могут свободно играть на такой склоне холма.Теперь, когда именно тогда нежные листья сбора кипарисовых пирожных, если листья недостаточно, доступны гладкие круглые листья.Есть также персиковые и фиолетовые рододендроны, которые также могут переместить сердца детей, которые любят делать.В этом сезоне мне не холодно, когда я спускаюсь в ручей.Пока цикада не напомнит домой, дети могут играть со мной в горах.Двадцать лет назад я был таким наивным ребенком.Думая об этом здесь, я почувствовал, что вернулся в свой родной город и жадно посмотрел на пейзаж вокруг.Прибыв в храм Цзинли Ли, это чувство все еще задерживалось в моем сердце.

……

Маленькая дверь храма расположена между пшеничными полями горной деревни. Его белая стена и сосны, простирающиеся от стены, полны дикого веселья.Когда я увидел это, я почувствовал, что знал друг друга.После входа в дверь то, что я увидел в первую очередь, было цветом воды холодного пруда между церковью и пагодой.Четкий, сильный и безразличный чудесный тон не заставил меня чувствовать себя странно (тон, очевидно, редкий).Церковь на задней части холма имеет прекрасную внешность, и это гармонично с этим двором со счетом&Mdash; даже полуразрушенная маленькая тройная башня на углу сада выглядит так знакомо.Я гулял на белом песке перед этой церковью, и я не мог избавиться от этого туманного чувства в течение долгого времени.

Что именно происходит?Хотя эта гора не очень высока, тихая деревня на горе и горы, кажется, имеет четкую границу.Маленькая башня и церковь на горе идеально интегрированы с природой.Все так мило, увлажняет мое сердце.У современных людей такая сцена слишком мягкая, но когда наши сердца должны быть мирными и отдыхать, эта сцена может проявить его загадочное обаяние и вдохновить некоторые чувства в наших сердцах.Может быть, это из -за стремления древних людей к источнику цветов персика— Фантазия Чистой Земли заставила их выбрать землю на горе и построил буддийский зал у пруда.Мы думали, что Tahuayuan был просто воображением древних и не имел ничего общего с самим собой.Однако, когда перед ним появился горный храм, мы все еще могли резонировать со мечтой о Таоюане, которая удивила меня.Но если вы подумаете об этом, каждый из нас был жителем Tahuayuan.— у всех нас было детство!Вот почему у нас будет это состояние ума.

Я был очень эмоциональным, и я не смог сосредоточиться на девяти статуях Будды в церкви в церкви. Под напоминанием о Z Jun я обратил их внимание на металлические части перед фанатом Mi Tan.Деревянный блок подсвечника перед статуей Будды отличается. Справедливая тибетская бодхисаттва также является шедевром.Но*то, что меня тронуло, было появлением буддийского храма, который был идеально интегрирован с окружающими пейзажами. Через открытую дверь он также был уникален для просмотра статуи Золотой Будды.Девять статуй Будды в «Нежном и новом зелени» - это фантазия о Фудзиваре.

Это не слишком рано, и монах храмовой кухни остался с обедом.На рисовой миске есть разрыв. Рис выглядит темно, и трудно сопровождать нас страдать от миссис З.Но такой обед очень соразмерен с нашим путешествием.

Возвращение было скопировано, но даже в этом случае было уже более четырех часов дня, когда вернулся в Нару.Когда мы бросились в атмосферу и храм Цзиниели, заповеди храма Донгды были совершенно разными, и солнце уже было посыплено на толстого соснового ствола.Открытое пространство рядом с буддийским храмом вокруг толстой стены, указывая на то, что холодная тень близлежащего сумерки пришла тихо.

Мы стояли на сорняках Xiaohua, и когда мы услышали звук разблокировки персонала, мы стали нервными.В буддийском храме есть темное и холодное пространство.“ такой большой серый!”— я чуть не крикнул.Сцена, представленная перед нами, сильно отличается от природных пейзажей, которые мы ценили раньше. Есть только заброшенные искусственные продукты, а также людей с густой пылью.Были тысячи монахов, которые держали свое незабываемое воздержание на этом алтаре.Думая об этом, я мог только посмотреть на пыль на алтаре.Хотя храм Jiu Si холодный, все еще есть тепло.

Четыре небесных царя стояли в четырех углах пустого кольцевого алтаря.Это того стоит“*” четыреххамерный король.Я всегда чувствовал, что скульптура должна быть помещена в первоначальное место, чтобы оценка могла попробовать, но состояние этого места настолько плохое. Я не знаю, как ее ценить.Авторитет алтаря кольца упала тысячи футов, поэтому мы можем ходить по ущербу ткани, не снимая их обувь.Хотя власть кольцевого алтаря больше не является, величие четырех небесных королей остается неизменным.По сей день их вес даже превышает сам кольцевой алтарь, и его не следует помещать в такое пыльное место.

Введение

&Ldquo; Zhu Semi on the Eaves немного серый, античный, такой светлый, как сны; белый чист и прозрачен в стене, и имеет очарование одиночества и тишины.Это настоящее искусство—&Mdash; искусство, которое может очистить душу.”

Красота древнего храма конденсирует реальное восприятие сердец людей.

Архитектура, статуи, фрески и посуду не только показывают жизнь, убеждения, мышление, эстетику и интерес японцев…&Hellip; больше описывает историю восточной азиатской культуры и даже судьбу людей.

Искусство древних храмов - указывать силу себя для всех существ, а также сердце, преданность и тепло.

Прогулка по древнему храму, сочетая острое прикосновение с богатым воображением, используя умы людей, чтобы исследовать обширный мир, и сделать ускоренные годы—— это“ патруль&Истинное значение rdquo;.

=======

В мае 1918 года, в возрасте 29 лет, Юиланг посетил много древних храмов в Наре вместе со своими друзьями.После этого он был с“ представьте красоту древнего искусства&Rdquo; настроение и разобравшись в «Древнем храмовом туре».Будучи первым обзором буддийского искусства Нара, эта книга лучше, чем продавать ее.&Ldquo; Вторая мировая война&Rdquo; когда -то был отключен), ведущие поколения японцев для поиска древних храмов, и оказали глубокое влияние на японскую буддийскую культуру в Японии.

В этой книге, и у Желанга с энтузиазмом записано“ патруль&Rdquo; движение истории и искусства в процессе, в ходе анализа буддийского искусства и японского развития культурного развития в архитектуре, фресках и статуях Будды, и попытались исследовать развитие японского культурного развития в горизонтальном и вертикальном методе комплексного сравнения Чтобы исследовать горизонтальное и вертикальное всеобъемлющее сравнение. Вены, а также сходства и различия между японской культурой и региональной культурой в Китае, Индии, Греции и другой региональной культуре, что позволяет читателям наслаждаться красотой древнего храмового искусства, но также Некоторое новое понимание японской культуры.

Из -за этой книги,&Ldquo; древний храмовый тур” стать хорошо известным существительным на японском языке.

Подробное изображение

об авторе

Он Жхеланг (1889— 1960), японский философ, этики и эксперт по культурным исследованиям Toyo, является мастером сравнительных культурных исследований в Японии.1920— профессор Университета Тойо, Университет империи Киото и Имперский университет Токио в 1949 году.Он также был академиком Японии и президентом Общества этики Японии. Он был награжден медалью культуры в Японии в 1955 году.
Основная информация
наименование товара:Древний храмовый патрульформат:32
Автор:(День) Мастер Желанг, продюсированный в новой классикеЦены:58.00
Номер ISBN:9787544296069Опубликованная дата:2019-07-01
Издательство:Издательская компания НанхайВремя печати:2019-07-01
Версия:1Индийский:1