- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Культура
- Мировой культуры
- 642585829277
Ферримен: 24 человека, которые формируют японскую культуру
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
редактировать
Форма 24 Портретные статуи японской культуры!За 300 лет этой книги до последних трех лет 24*представители японских культурных паром японской культуры, от жизненных доступов до идеологического происхождения, от этики ценностей до больших достижений и подготовки, показывая их читателям один за другим.
Интересы, связанные с значением японской культуры, такой как японская поэзия, литература, предложения, медицина, агрономия, чайная церемония, самурай, дух ...
Погоня за «историей, знаниями, интересными и эмоциональными» - это слово слова или поступки, которое может раскопать слова и поступки, которые могут отражать духовный стиль персонажа.
От духа самураев, которые щедры до смерти до странных разговоров и анимации в глобальной поп -культуре;
От быстрого Фудзи Лингфэна Кайфенга до просмотра вишневого цвета 10 000 человек;
От уникальной диеты до литературных произведений в мире литературных кругов мира;
Нимфо
Что создало появление японской культуры?
СМИ обзор
Zong Confucian FA West, выбор превосходен и даже сбежал в Европейскую Европу. Он быстро и быстра.
Чжоу Чжауи очистил идеи этой японской культуры и на протяжении всего всегда. Это было необычно. Это также заставило нас увидеть истину истории. Это было так просто, как плавание на лице.
—1
В первые годы г -на Чжао Хуи в процессе усердности и изучения в процессе посещения библиотеки, посещения старого книжного магазина и наслаждения живописным местом, он заинтересовался связанными персонажами, связанными с японской культурой, и Мысли. В конце концов, эта книга.Двадцать четыре японца, которые сыграли роль перевозчиков и паром, имеют как писатели, поэты, ученые, врачи, самураи, педагоги, военнослужащие и т. Д., С участием всех аспектов японской культуры. Богатый в современной японской культуре.
Автор обладает солидными знаниями и подробной информацией. Он может захватить природу вещей в трех словах. Это может быть описано как указывая непосредственно на точку иглоукалывания, а меч «закрывает горло».Несмотря на то, что поиск по тонунию и расширение расширения, контекст ясен, слова не раздражают, а язык красивый и гладкий, интегрируясь в ваш собственный опыт и чувства. Мало того, что у него нет чувства «разделения» , это очень близко.Формирование японской культуры проистекает из «принесения». Поэтому г -н Чжауи уделяет особое внимание сравнению и интеграции местной культуры японского народа, китайской культуры и западной культуры. Нет значения размышлений, ссылки и просветления.
— -Генг Джиксин (писатель первого уровня, редактор -ин -в «Литературе и искусстве Xiamen», вице -председатель Общества биографии и литературы Фудзиана, вице -председателя Ассоциации писателей Xiamen)
Учитель Чаоуй использует литературу в качестве широты и утка, а также сплетает новую и интересную японскую культурную сцену.Под первым чтением часто легко очаровывать богатые культурные образы. Поэзия, плавающая живопись, литература, предложения и даже всемогущие и всемогущие.Читая еще раз, его можно проверить с постоянной гуманистической уходом и глубокими эмоциями, и вкус длинный и обратно.
— - журнал «Книжный город» Цянь бин «Книжный город»
Оглавление
Предисловие
Лин Луошан
Токугава сёгунат в течение 300 лет
Чжу Шуншуи
Позвольте китайцам научиться расцвести в Японии
Ямазаки Азаки
Между конфуцианством и синто
Shanlu Suxing
Инициатор японской Самурайской дороги
Хаяо Миядзаки
Не люблю солдат и любить фермерские книги
Мацуо Банан
Литература и жизнь с небесами и землей как обратное путешествие
Нихохиро Байши
Сёгунат высокий женьшень, который смотрит на мир во времена страны
荻 徂 徂 徂 荻 荻
Академический монстр Цзе в период Эдо
Этот житель Сючан
«Траур» эстетика
Сугита Сюанбай
Когда в западной медицине встречается китайская медицина -от начала и конца начала «новой книги о преданности»
Уэндиан Акио
Предок японской странной литературы
Кобаяши
Фермеры в период Эдо
Цутинг Макин
Лучший романист из самураев
Ичи Сато
«Паромман» восстановления Мэйдзи - «Четыре записи янчхи»
Санма Санма
От владельца книжного магазина до популярного романа гиганта
Нагага подушка гора
Японский Хан Ши прикосновение солнца
Йошида Мацуйин
Молодой мыслитель в эпоху ветра и ветра
Фукава Юджи
В годы страстного сжигания
Shimizawa Ryoichi
Отец современного капитализма в Японии
Окура Тяньсин
«Чайный суп - это импровизированная драма, нет начала, без конца ...»
Шига Чонган
"Цзяншан Меймей - мой родной город"
Один лист
Duster Dream Bridge
Кайзо
«Плохая история» в эпоху «местного тирана»
Сельское хозяйство
Обувь манго 走 袈
Задняя запись
Рекомендации
Чтение в Интернете
Songwei Banana: литература и жизнь, которые используют небеса и землю в качестве встречного
один
Период Эдо был известен как недавнее время Японии, и это был переходный период для японской истории от наследника на современное время.В процессе развития японской культуры почти жизнь является очень особой исторической стадией. В течение двух с половиной века была сформирована уникальная великолепная культура.В этом процессе существует период культурной трансформации, который называется «ветер Юань Лу», который является важной главой, которая представляет собой энергичное развитие эпохи Эдо.
Юанлу - год Императора Донгшана, Япония. Период времени был между 1688 и 1704 годами.Эра Юанлу в истории культуры относится к 40 годам с 1680 по 1720 год.В то же время Китай с водой находится в середине и позднем периоде династии Канси.Тем не менее, по разным причинам Япония прошла путь культурного развития, который сильно отличается от процветания Кан Цянь.
После почти столетия управления сёгунатом Токугава японское общество претерпело глубокие изменения.С завершением системы блокировки японский сёгунат Эдо достиг долгосрочного мира и стабильности, высокого процветания товарной экономики и быстрого развития процесса урбанизации. Он подготовил достаточное время брожения для пивоварения литературы. и художественное искусство с японскими характеристиками.Воины вдали от поля битвы и городского промышленного и коммерческого класса, которые выросли в товарной экономике, стали основной частью создания новой культуры и способствовали беспрецедентному процветанию в области культуры и искусства.
Культурные достижения, представляющие «ветер Юаня Лу», в основном отражены в области литературы, а области романов, поэзии и драмы достигли эпохах достижений.В первые дни периода Эдо «верхняя», представленная Киото Осака, все еще была в центре внимания японской культуры, а также был источником «стиля Юанлу».Успешным писателем эпохи Юанлу был романист в Осаке Нишихара (1642-1693) и драматург Кондон Матсмен Цууймен (1653-1725). Мацуо Банан.
Предложение - это японская характерная поэзия.В Японии, когда дело доходит до предложения, он сначала подумает о мацуо банане -он -«Шенг Шенг» в Японии, как и в Китае. Когда дело доходит до древних поэтов, они упоминали бы поэзию Ли Бай и поэзия Святой Дуфу ПолемПричина, по которой банан приветствуется как «Шенг Шенг», заключается в том, что он и его ученики (так называемые «десять банкновых десять топен»), в теории и практике, превращают гармонию из языковой игры в превосходное языковое искусство, и будет. Тайна дзен, элегантная и толщина ханьской поэзии, популярность рынка и траур рынка и древняя литературная традиция японцев в Японии, растаявшей в печи, и подтолкнули его к Совершенно новый рост, который повлиял на алтарь EDO 200 лет.
Чрезвычайно говоря, есть естественный банан, а затем есть предложение.Хотя здравый смысл литературы является наоборот.В течение периода Мэйдзи писатели, японский носитель инновационных предложений, Масарука Масако, дали высокую оценку литературных достижений банана:
Рождение банана - это флаг лет Чжэнхенга и Юанлу, который не только возобновил гармонию, но и стала японской литературой по рифмам после освежения «Wan ye ji».
два
Литературный стиль, символизирующий поэзию почти жизни, является предложением.Так называемый хайку -слегка озаглавленная «гармоничное предложение». Он имеет долгую историю производства и развития. До сих пор у него все еще есть цепкая жизнеспособность в Японии и обладает широким спектром влияний в мире.
Слово «гармоничное» - это концепция литературных концепций, представленных из Китая из Китая, что означает смешные языковые навыки и игры.В книге песен есть много остроумных и юмористических особенностей; Донгфанг Шуо в династии Хань - это «превосходный поток» Гармонии; Дю Фу, который был грустным, написал сарказмную пьесу, такую как «Два пьесы Проблема верхней Санды »; в юанькой Сан -Санде было много забавного контента.Тем не менее, это может быть связано с глубоким корнем «циркулярного дао». В течение долгого времени гармония не превратилась в основную в китайской литературе в китайской литературе.
В Древней Японии стихи назывались «песни», и «Wan ye Ji» (составленные в 759 году), на которую повлияла книга песен, существовала «Разное песни».«Коллекция Wanye» считается источником традиционной японской поэзии. Древняя японская песня (поэтический стиль) была разработана в направлении «Wan ye ji». «Гармония песня» включена в «Разные песни» 19 -го тома. По сравнению с основной эстетикой, которая выступает за «вещи и печаль», «ты, Сюань» и «Элегантный», это литературный стиль, который предпочитается рядом.Тем не менее, литературная мода также меняется с потоком мыслей и тенденций. В Ping A Times (794-1192), развлекательные короткие песни с такими языковыми играми, как юмористические, смешные, остроумные и легкие. - "Лиан песня".
Песни залогового удержания - это литературное развлечение между певцами, пение, пение и пение. Это короткая песня с 31 словами в пяти предложениях », май, семь, пять, семь и семь».Согласно форме «Пять, Семь, пятница» и следующее предложение «Седьмого, седьмого», неоднократно в сочетании, похожих на пение очарования в китайской поэзии, как правило, два или несколько человек, и один человек начал петь «Пять пять, седьмых, пять» длинных предложений, называемых приложениями для волос; второй человек использует «седьмой, семь», называемый ребра Релеянка это также сотня предложений, называемых «сотня рифм».В эпоху пинг -династии Лиан Г.Е. был незаменимым развлекательным методом для базового образования и социальной деятельности японского высшего общества. Акация, великолепный и красивый стиль, чрезвычайно элегантные вещи.
С середины 16 -го века до первых дней периода Эдо, с ростом аристократической культуры и ростом городского народа (класс граждан, состоящий из городских бизнесменов, ремесленников и гражданских лиц), гармоничная песня начала Переезжайте из Хуатана, дома Королевского дома в дом, городской скважины, ребята.Ямадзаки Ямадзаки (год неизвестного года рождения и смерти), Араки Тин Шуву (1473-1549) и другие, реформирующие Лиан Гей, «Магия беспорядков распространена», превращая элегантное пение дворян в народ граждан может быть Погашено. Искусство.Они независимо от трех предложений «Пять, семь и пять» предложений из песен из песни и установили определенные стандарты в форме, такие как «сезонный язык» в сезоне исполнения; смешная, шутка и т. Д., Из этого, от выражения ежедневных и идеологических чувств выражения гражданских лиц.Появление «гармонии» показывает, что элегантная поэзия завершила обращение высшего класса в гражданское население из творческого тела, заложив основу для популярности последующих поколений, что имеет необычайное значение.
Начиная с середины 17 -го века, с процветанием городской культуры, все больше и больше городских людей участвовали в деятельности литературных и художественных полей, и гармония стала стилем поэзии в то время. Многие в Киото, Осака и появился появляющийся городской Эдо. Салон честности.Чтобы адаптироваться к этой новой тенденции культурного развития, гармоничный гигант Киото Мацуя Мацусионе (1571-1654) инновал в гармонии. Китайский язык на иностранном языке написан в гармонию.Популяция языка проложила путь от элегантной литературы до популярной литературы и литературы, образуя «jonmish».Позже, «школа Танлин», сосредоточенная на ксишанзонге (1605-1682), снова появилась, дальнейшая популяризация «Жанны» заповедей, защита импровизации и сосредоточена на смешном и юмористическом веселье. Это расширено до всех аспектов жизни и языка не ограничено. Высказывания, баллады, пословицы и буддийские термины могут быть использованы. Создание гармонии получило более свободную и безудержную форму, чем раньше.Просто искусство, которое еще слишком поздно, в конечном итоге станет вульгарным и низким уровнем. Каждый может сделать поэзию. В арбалете есть тысячи «стрельбы» днем и ночью, и не сложно представить ее грубую систему Полем
В этом случае Гармония достигла узкого места развития.Как очистить гармонию от грубой вульгарности, сделать ее своего рода элегантным и чистым вкусом искусства, также имеет приятную и приятную лирическую функцию, и в то же время это простая и легкая новая поэзия. Литературные темы, гармоничные Литературная революция является обязательной.
Введение
В течение долгого времени Япония всегда была страной, с которой мы не знаем, как столкнуться, но у друг друга так много непрерывного исторического происхождения, став существованием, которое не может быть рядом и игнорировать; нормализация, японская культура чаще вступала в нашу жизнь становясь темой перемещения Дао, от духа самураев, который щедрый до смерти до странных переговоров и анимации в глобальной поп -культуре; от пика Фудзи Лингфенг от Кайфэна до награды 10 000 человек, Сакура поднимается; от уникального Диета в литературные произведения мирового литературного мира ... Что создало появление японской культуры?Другими словами, о чем мы должны говорить, когда говорим о японской культуре?
Япония, если Пей из истории китайского официального культивирования, Пей замечает «Три королевства·В ранних записях биографии Лангера более 2000 лет развития цивилизации. С одной стороны, она выиграла от питания зрелой цивилизации Восточной Азии, и японская культура продолжала процветать; на Другая рука, японцы поглощают иностранную культуру в процессе создания культуры, многие культурные элиты и гиганты появились в течение двух тысяч лет для участия в создании японской культуры.Эта книга выбрала 24 представителя японских культурных паром для китайских читателей из трехсот лет (1603-1867) в современную времена (1868-1912).Чжу Шуншуи, Мацуо Банан, Кобаяши Кобаши Чай, Сугита Сюанбай, Йошида Сонгиин, Фуз Юджи, Окура Тяньсин и т. Д., Автор ставит этот групповой портрет японской культуры от жизни до идеологического происхождения, от этики до богатых достижений и раскрытия. о великих достижениях и дисциплинах. Покажите читателям.Автор также уделяет особое внимание читаемости статьи, осуществляя путь «истории, знаний, интересных и эмоций», и стремится задействовать слова и дела, которые могут отражать духовный стиль персонажа, и заставить его прыгать на бумаге.
об авторе
Чжоу Чжауи, Сямен, Фуцзянь.Фрилансерские писатели когда -то учились в Японии.До сих пор я вернулся в Китай, чтобы написать культурные эссе для многих обзоров книг и новых средств массовой информации, таких как «Чтение», «Книжный дом», «Поиск корней» и «Растущие новости».
наименование товара: | Ферримен: 24 человека, которые формируют японскую культуру | формат: | 32 |
Автор: | Чжоу Чаохуй | Цены: | 59.80 |
Номер ISBN: | 9787514232288 | Опубликованная дата: | 2021-04-01 |
Издательство: | Пресс для развития культуры | Время печати: | 2021-04-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |