- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Культура
- Мировой культуры
- 629967599373
[Dangdang.com Аутентичная книга] Nordic Myth: воображение начала и конца света (грандиозная энциклопедия северной мифологии)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Выбор редактора
Великая энциклопедия скандинавской мифологии
Взломать культурные символы, стоящие за популярным IP и почувствуйте красоту источника фантастического мира
Мао Дун, Борхес, Торкин, Нил&Middot; Гаман - поклонник скандинавской мифологии.
«Кольца Нибберлона», «Кольца колец», «Песня льда и огня», «World of Warcraft», «Лига легенд»……
Северная мифология является источником популярного ИС западного вымышленного мира.
Если вы хотите узнать персонажей и настройки истории, стоящих за этими популярными работами, вы должны считать скандинавской мифологией.
Сердце прикосновения к северной культуре, входя в фантастическую историю льда и огня
Солнце и луна и звезды, лесные поля, эльфы, карлики и гиганты занимают друг друга. Северный европейский народ использует воображение неба, чтобы объяснить невероятные или скрытные вещи.Каков естественный взгляд на скандинавские люди?
Гигантское дерево, три больших деревья и девять миров, это целая картина северного мифического мира.Какое мировоззрение присутствует?
Одиновый Один, Громовой молот Тора и предательство Рокки. У Северных Богов есть свои собственные недостатки и недостатки, и Бог умрет однажды.Каковы перспективы на скандинавских людей?
Оглавление
гид Аргумент
语 语 语
Первая вера души
Глава Один умереть
Воображение мира после археологических доказательств
Реинкарнация души и реинкарнация
Воображение мертвого мира в литературе доказательства: о смерти
Сила мертвых
Гениальные мертвые
Остаточная земля умершего
Поклонение предкам и поклонение героям
Глава вторая Спать и мечтать
Обычная мечта
кошмар
Деформация
Третья глава Особые формы веры души и поклонения предкам
Ведьма
Оборотень и кожаный воин
Lucky Linghamingjia и Guardian Lingfill Jia
Disa Protoss
Нуонан Три богиня
Боги
Лебедь девушка
Вторая часть от веры от веры души до естественного поклонения поворачивается
Глава четвертая Эльф
Тип и происхождение эльфов
гнома
Семья и земля
Водный демон
Лесной эльф
Полевой эльф
Пятая глава гигант
Происхождение, имя и тип гиганта
Монстр
Водяная магия
Горные демон и лесные гиганты
Огонь
Глава шестая Небесная мифология
Солнце и Луна
День и ночь
Fenrier Evil Wolf и его клан
Третья часть естественного поклонения: боги богов
Глава VII Введение
Восьмая глава Уорнер
Общие характеристики, битва между рукой Ассассона и протосс Уорнера
Нашеус
Нород
Фрей
Фрейя
GE Feng
Глава девять Аса Бог
Тяншен Тир
Набережная
Хеймдал
Хенер
Один
Соль
Бадер
Скалистый
Уллер
Вида
Браки
Глава десятка Богиня
Флига
Гира
Силкати
Ieon
Четвертая церемония жертвы
Глава 11 Обзор церемонии жертвы
Простая и великая церемония жертвы
Молитесь, поклонение и посвящение
Диета поклонение
Процесс жертвы
Личная церемония жертвы ежедневной жертвы
Церемония жертвы во время войны
Церемония жертвы суда
Церемония жертвы Торговой палаты
Национальная церемония жертвы
Глава 12 Жертва Бога
Храм
Статуя
Храмовое сокровище
Торжественный и мирный храм
Глава 13 Священник
священник
Священник
Исследуйте будущее
Магия и пророчество
Воображение мира заключения в начале и в конце света
Всемирное творение
Рождение карлика и людей
Всемирное планирование
Деревья мира
Разрушение и перерождение мира
Приложение: источник скандирующей мифологии
Свидетельство местной литературы
Иностранные документы доказательства
Археологические данные
Языковые доказательства
Народная традиция
Таблица сравнения переводов
Чтение в Интернете
Деревья мира
&Ldquo; Древо мира&Rdquo; эта концепция не включает творчество вселенной, но является чисто концепцией космической теории; это не происхождение мира, а полный образ после сформированного мира.Люди используют великолепное вечнозеленое дерево, чтобы специфически представлять общую структуру мира. Верхняя часть дерева прямо к куполу, а корни деревьев глубоко в подземном мире.Среди девяти миров каждый мир имеет соответствующий мир мира («Пророк Пророка» 2). Позже, все стихи и сатирики были написаны как ядро, которые были написаны по темам различных форм.Поклоняйтесь этим мифам и басням, распространяемым по местному району, также могут быть смешаны с некоторыми иностранными знаниями. У поэтов, которые всегда были мрачными, наконец Заказка этого в дереве мира: дерево с сильной жизнеспособностью от корней дерева до вершины дерева, и судьба мира тесно сравнивает его с начала галстука.
На востоке готического острова есть надгробия, что в начале 10 -го века также есть древний шведский Лунский текст:&Ldquo; место, где стоящие фундук стояли, было окружено вражеским полком.&Rdquo; Binquet Hallaksi из Исландии написал около 1030 года, чтобы подтвердить это:&Ldquo; никакие другие правители не находятся ближе к богам, чем вы, Император Кнута Дании, Хейзелмарк Стол Земли является свидетельством.&В этот момент деревья орешников заменили общие идентифицированные деревья крикета и стали деревом мира.
Деревья являются одним из самых высоких деревьев в Северной Европе. В дополнение к исландской среде, в дополнение к круглой березе листьев, только дерево цветочных деревье Священный мир.Если женщина, которая родила, была свернута по всему телу из -за боли, бросая плоды крикетного дерева в огонь, она могла бы избавиться от всех видов дискомфорта и бремени в пуэрлазии.Это сила людей.Эта практическая связь фактически получена из ежедневного обычая, то есть когда женщины рожают, они должны удалять фрукты из дерева и сжигать, а затем использовать дым для дезинфекции.Деревья мира разбросаны по всем странам. Никто не видел своих корней, и это не может повредить, будь то сжигается или нож.Женский пророк знает, что есть название под названием&Ldquo; Yaktrahr&Rdquo; Крикет дерево, люди наливают святой водой, а их корни глубоко укоренились на земле.Роса в долине Ранзе пришла из этого.Это высокое вечнозеленое дерево стоит на императоре
Рядом с весенней водой в Эрде пара лебедей плавает на воде.Первая пружина «Мимир» была расположена рядом с этим большим деревом, покачивающимся рядом с ветром рядом с корнем ультраквана, или, может быть, пружина Mimir также может находиться в месте Ульдквана; вода, которая плавает в атмосфере, в конечном итоге будет течь здесь.Под ежедневной заливой Имир -Спрингс деревья мира могут быть более пышными и грандиозными, так что это также называется“ дерево мимира”.В глазах всех вода деревьев мира светит слегка белую, не только священную, но и обладает чистой силой.Следовательно, они считают, что, как только он погружен в этот пруд воды, он может стать чистым и безупречным, независимо от того, что это такое, как фильм во внутреннем слое яичной скорлупы.Немцы привыкли к промежуточным судам под тенью зеленых листьев. Обычно, есть святилище жертвы корнями деревьев. Точно так же боги будут иметь парламентские и первые суды в мире каждый день.Однако после вспышки конца конца дня ствол дрожал из -за поражения, и стон продолжал испускаться;, к счастью, это дерево не увядало и не умирало. Поэтому это вечнозеленое изделия бесконечно.У людей есть партнеры, чтобы спрятаться в его багажнике и избежать этой катастрофы; они являются предками людей в новом будущем мире.(«Пророк Пророка» 2, 19, 47; «Сирийская песня Фортес Вивиан» 13— 15; "Песня Грин" 25, 26, 29, 31
Если вы думаете глубоко, вы можете изложить более широкое воображение из этого простого и ясного конкретного образа: о прохождении жизни, ее моральной потере и три состояния времени; но гораздо меньше, чем другие воображения.
Под тремя деревьями деревьев мира есть три весенних вода, текущая в три мира: Ультракет, Ми Мирчи, где богиня трех богинь Норна и бесконечный поток Вусианга“&Rdquo; и последний является источником первых 12 рек в мире.Злой дракон -нод постоянно погибнул корень дерева (кусая и выкопая яростно); в этой ситуации воображения северные люди специально представляют силу разрушения и разрушения. Эти силы не только глубоко влияют на природу, но и на операцию и человеческую жизнь за кулисами, которые заставляют мир страдать от зла.Чтобы как можно скорее завершить непрерывное разрушение, Nide Hog привлек ядовитую змею. Тысячи змей обернуты вокруг ветвей деревьев мира.Поэтому дерево мира стало символом жизни мира, но эта жизненная сила исчезла из -за моральной потери.
Есть больше других животных, связанных с деревом жизни, не только делает этот воображаемый сюжет более ярким и специфическим, но и добавляет много богатого и интересного контента.
Верхняя вершина мирового дерева остановила орла, в Северной Европе орел, населенный на вершине крикетного дерева, на самом деле является очень распространенной картиной.Следующее повествование может звучать немного странно: Goshawk остановился между глазами орла, эта доска Goshawk является серьезной, как и Хеймдал, выходящая из высокого места, поскольку орел напоминает, что каждый вид угрожает опасности.Кроме того, есть название под названием“ latosk&Rdquo; (Ratatoskr) белка поднималась вверх и вниз по деревьям мира, вместо нуждающегося Хогга, который символизирует зло мира, и орлы, стоящие на вершине дерева.
Деревья мира несут пытки и страдания, которые можно себе представить за пределами простых людей: в дополнение к ночам дракона, корни деревье и сторона дерева постепенно гнилая.
Это примерно этот случай, и немногие люди говорят о последующем; в конце концов, поэтому это не соответствует аргументу конца конца света.Тем не менее, автор стихотворения по -прежнему связывает процесс толкания дерева с этикой мира через гнилую сторону дерева мира.Точно так же ветви и листья мира съедают почки между ветвями и листьями мира
Мужской олень также представляет собой еще одну разрушающую силу.
Поскольку дракон -дракон Neidhog может внезапно изменить десятки тысяч групп змеи, единственный оленя, у которого первоначально был один конец, также мог иметь еще три головы, стоящие под верхней частью арочного дерева, откинувшись назад, откинувшись назад, опираясь на . Взяв шею, чтобы съесть ветви на новых волосах.Есть два имена (смерть и онемение) четырех оленей, раскрывающих их соответствующее значение: человеческая жизнь похожа на растение, а смерть - это правильная.
Свежие и нежные бутоны человеческой жизни кусочны, наконец, уничтожили.Но тот же сюжет имеет другой способ интерпретации.
Длинные рога на голове Бакса, как дерево, как дерево, и оно открыто на крыше храма Инглинга, чтобы съесть зеленые листья дерева Релида, а зал богов расположен.Вся вода в мире капала от рога.Relaid (Guardian) на самом деле является только псевдонимом дерева мира, или это относится к нему на вершину дерева британского храма.Он изображен здесь как дерево, которое поглощает различные соки и водяной пары, и эта вода, капающая от рога, в конечном итоге вернется в бассейн Херваглье, который когда -то обеспечивал сырье для всего мира.Гейделон также ест зеленые листья рельефа. Он будет выделять чистое медовое вино и наполнить бочки; этот сок всегда был бесконечным и никогда не высохнул.Жители Британского храма - это жидкие жидкости, которые долго пьют мир.("Decele Gulufei" 15, 16)
Если на этом дереве все еще есть несколько животных, то это весело развлечься, то это петух: петух стоял на дереве, источая золотой свет и ослепительный.(«Сирийская песня Фотс Вивиан» 17, 18) До тех пор, пока она солнечно и хороша, она будет стоять на дереве Момира, чтобы предупредить, но Сурут довольно обеспокоен этим, потому что, как только этот петух ранее, он знает, что Враждебные силы, которые подозреваются в нанесении вреда богам, приближаются, и их план атаки эквивалентен объявленной неудаче.Когда жених покинет родную семью, он получит судьбу или жизнь судьбы или жизни Шведского Востока или жизни Сателенда, символизируя, что он также может позаботиться о деревьях, которые росли в его семье в будущем и позаботиться об этом. высокий и высокий, и плод сделан; если петух стоит на этих двух деревьях, возможно, что он символизирует обильную способность воспроизводства.Петух, населенный в мире мира, также возник из этого обычая, а затем он имел смысл опекунов.
Дерево бессмертного мира в мифологии имеет свой светский образ на церемонии жертвы.
В середине 15 -го века самым большим храмом на готическом острове был блеск, которое было независимо от зимы и лета.До сих пор двор каждого домохозяйства в Смолане будет почти сажать священное дерево, которое может быть бодхи, критическим деревом или деревом вкл.Этот вид деревьев не должен иметь никаких повреждений, даже выбирать лист.Епископ епископ Блангмей из объявления, опубликованного Данией Кингом Суен Эстритсоном или его сопровождающим, содержание содержания было взято для добавления части содержания Храма Апзара:
Рядом с храмом есть гигантские деревья, и Лелад также крепко стоял рядом с залом (храм британского духа).("Песня зеленого" 25, 26)
Яктрар - это высокое и священное дерево, большинство деревьев.(«Пророчество пророка» 19, 47)
Деревья гордятся своим величеством, необычайным, необычным и высокомерным.("Decele Gulu Fei" 15)
Ветви и листья пышные, а дерево мимира защищено для тысяч миров с его великолепным куполом.(«Сирийская песня Форин» 13)
Его ветви расширены, а облака возвышаются, и нет отдаленных.("Decele Gulu Fei" 15)
Независимо от середины лета зимой, Evergreen постоянна.Это пышное круглый год и стоит на Ультракване.(«Пророчество пророка» 18)
Никто не знает, какое дерево оно принадлежит.Никто не знает, где его корень.(«Сирийская песня Фотс Вивиан» 14)
Там также есть весенняя вода. Язычники принесут жертву в весенней воде, а Ukatelashir Люди были приняты.(«Пророчество пророка» 18)
Каждое слово, используемое в вышеупомянутых отчетах, более или менее связано с деревьями мира; насколько введено дерево мира, важность этого комментария может быть далеко недооценена.
Миф о дереве мира содержит множество элементов из разных культурных слоев.Общее воображение в мире гигантских деревьев, которые процветают и покрыты небом, вероятно, связано с наблюдением за генерацией облаков, или проникновением облаков и падением на землю, когда он врывается в рассвет.Все из весны облака. Белые облака не только подняли увлажняющую и дождевую воду, которая разводила жизнь, но и золотистое солнце, похожее на золотые глаза.
Те природные явления, которые первоначально существовали в небе или атмосфере, после трансформации воображения, стали специфическим гигантским деревом перед глазами. Связь между ними была общепризнанна миром.Местные жители в Северной Германии будут ссылаться на свободную структуру или катящиеся облака,&Ldquo; дерево климата” (Wetterbaum); когда идет ветер и дождь, трубчатое облако называется“ корень ветра” (Windwurzel).В поэзии Латвии можно увидеть эти мифические легенды, которые вдохновлены природой. Здесь солнечный свет сравнивается с растением с стоянием:&Ldquo; красивая роза посажена на пляже. Она непрерывно растет, возвышающаяся в облака, а ветви и листья также прикреплены к облаку. Люди наступили на его стебли и шаг за шагом наступили на небо.”
Как гигантское дерево рядом с храмом Upusala, и в британском храме есть дерево, называемое деревом, называемое&Ldquo; Relade&Rdquo;, должно быть дерево, которое символизирует защиту благословения возле дома семьи, а иногда только благословляет определенного человека (“v.rda” значение ожидания, заботы и защиты).(121, 589) Если женщины хотят родить, они должны бросить плод дерева Момира в огонь. Это также может принести удачу матери (D.).Будь то индивидуальная, семья или деревня, ищет дерево, которое может отражать и символизирует себя как дух опекуна.Святое дерево Upsra - это хранитель шведского народа. Если у каждого племени есть (реальное) дерево -хранителя, это означает, что жизнь дерева тесно связана с историей племени, поэтому храм Инглинга Храмо Должен быть там дерево опеки на эксклюзивный рай, как и близлежащие люди, стоящие рядом с храмом.Когда абстрактное мышление о семье и клане первоначально разрывалось только по существующим границам, расширило объект для общих людей и в то же время интерпретировал концепцию мира как группы, которая охватывала все виды существ, таких как люди, боги и призраки, тогда эта группа должна быть там, есть дерево опеки с судьбой мира.Другими словами, самым старым изображением дерева мира на самом деле является дерево Guom Guardian, закладывающее фундамент в резиденции, разделяемом людьми.Судьба мира была связана с деревьями мира Запутанные корнями деревьев это не только сила защищать людей, но и глубоко влияет на судьбу людей.Первоначальный и простой образ мира состоит в том, чтобы защитить деревья людей; как только люди в до -гисторическом периоде обнаружили, что дерево было интерпретировано с точки зрения мифа, на самом деле это было из небесного явления. Рай получил место.Старое имя мира известно как дерево измерения, потому что оно стоит в мире, которое было точно измерено и правильно спланировано.“ матери дерево&Rdquo; (mj.tvier).
Древо мира позже получено отдельно“ дерево мимира&rdquo“ яктрахирское дерево” два псевдонима.Первое имя не нужно объяснять больше. Как следует из названия, если оно либо относится не к дереву мимира, это дерево, которое его наливают.Относительно, мы должны уточнить&Ldquo; Yaktrahr&Rdquo; происхождение этого имени гораздо сложнее; несомненно, что Укатерахилл - это не гора Одина, то есть его извращенная стойка, конечно, для Одина нельзя относиться к жертве. символ мира.Более заслуживающим доверия должно быть“ жители марионетки Youk”, в нем“ страх&Rdquo; yok - это Один, его крепление - это Srepnier, а дерево дерева (yuxitrahir) - это Бог ветра или облака.“ srepnier&Rdquo; Дерево из чистота: лошади ветра или трата Бога между густыми ветвями, едят зеленые листья, покачивающиеся с ветром.По сравнению с интерпретацией такого рода естественного мифа, фактически другой метод интерпретации - это больше, чем народный проход.
Перспектива ближе к реальной ситуации человеческой жизни: yuxitrahir также может быть разочарованной лошадью, то есть люди, использующие для перевозки живых людей, чтобы пожертвовать Одином.Хотя никакая четкая информация не показывает, что публика будет повесить жертву, посвященную Одину на дереве опекуна, эта форма не невозможно.Адам упомянул дерево Упасалы в своих трудах:“ люди будут повесить живых людей, которые привыкли жертвовать в маленьких лесах, ближайших к храму; для языческого языка, причина, по которой это дерево является священным, не является непринужденным, потому что каждое дерево в лесах в лесу - это Дерево стало восхитительным и уважительным благодаря смерти или коррупции жертвы.” согласно различным надежным утверждениям, священное гигантское дерево, которое охраняется Норвегия, расположена в этом лесу, и дерево опекунов в мире, вероятно, будет вызвано&Ldquo; Yaktrahr” значение“ ужасный бог холлер”.Таким образом, нетрудно объяснить, как опекуны мира или жертвы деревьев обновляются, чтобы стать святым деревом, особенно деревья ветра, деревья облаков или деревья солнца и деревья Солнце также своевременно сыграло промоутера.
Из -за этого, благодаря связи между местной жизнью, мы можем прояснить деревья мира: его благородные и высокие, зеленые листья вечнозеленых годов круглый год и стоять в воде; как и для всей текущей воды, ее также можно использовать как суд.Кроме того, другое естественное, красивое и эмоциональное воображение отметило, что женщина, которая находится над всем Разобраться круглый год.
Тем не менее, мы не можем отрицать, что дерево мифического мира действительно может смешивать текущую воду и сок из сока, где находится место. Согласно описанию поэта, это такая жидкость для продвижения мира. Сильный рост дерева; однако, народ никогда не слышал об этом утверждении.Конечно, это дерево имеет жилье животных с самого начала, и оно также является знакомым старым скандинавским.
Орел, Гошавк и олени; такие настройки явно являются самоочевидными.Это сказка, полученная из Венгрии. Это может быть достойна нашего внимания. История описывает 77 ворон с верхней частью дерева с деревом дерева, и есть 77 водных мышей, чтобы разрушить корни.
Избалованное дерево символизирует дерево засохленного знания. Согласно слухам, после падения людей кора дерева знания очищается, а ветви и листья засохнуты.Люди, которые верят в язычество, находятся в Соединенном Королевстве, особенно в Нортумберленде, и нашли великолепный крест (изображение перекрестного памятника или каменного памятника в форме креста), а также изображение, нарисованное выше.Передняя часть креста прибит к святому Иисусу, и одна сторона изображает лазанья. Скрыки можно увидеть на верхних ветвях, и есть птицы (казалось бы, орлы) и гигантские змеи. Фрукты.Позже они непосредственно скопировали элементы, которые они видели, и они были пересажены на изображениях священных деревьев, которые принадлежали этому месту.Ранее были введены памятники Bewcastle и Ruthwell и подтвердили, что христианская культура действительно влияла на различные воображения языческой веры в некоторой степени; напротив, на надгробии, представленной Святой Пьером, Монмутшир, также используется языческие цвета в христианской форме.
Три ветви и листья выросли на четырех концах поперечного тела, каждая из которых каждая ветвь и листья -каждая династия; под крестом креста есть рука, плотно держащая скипетр, и в форме листа ветви на Левая сторона скипетра - животные, которые удлиняются. Он тянул длинные хвосты, по вертикали и нацелен на другие ветви другого крикета. Было предположено, что это должна быть белка.Есть две птицы, перекрывающиеся вверх и вниз под белком. С правой стороны орела. Клюк орла похож на двух птиц под левой стороной.Ниже орла находится дракон (гигантская змея) на голове и ногах.Мы видим драконов, орлов, белки и белки, и есть третьи птицы, но они одинаковы.В целом, эти животные позже также появились в исламской поэзии, в которой упоминались деревья мира, и было только оленей и барана.
Nide Hogg, корень дерева мира, не может быть вдохновлен христианской культурой, что означает, что он не обязательно является корнем корня или конца дерева, который кусает знание знания.В сказочных рассказах есть аналогичные сюжеты, такие как пышное дерево и листья, причина, по которой дерево засохло и засох. один под камнем бассейна.
Черепахи (могут быть змеей).("Зеленая фея" nr. 29)
Введение
Пол, известный немецкий классический ученый&Middot; Герман выбрал традиционную литературу из Исландии, Норвегии и Швеции с ее глубокими исследованиями и в ходе дискуссии о традиционной литературе, такой как «Эда», «Железная легенда», «доисторическая легенда Исландии», плюс доказательства и проверки Наука высокой археологии и источника персонажа создает хорошо сочетаемую теорию скандинавской мифологии.
Боги в скандинавской легенде прыгнули на газету один за другим: боги Ассассона, Валькирии, Водана и Одина, Фрейи и Флаги, Скай -Тиуса и Тира, Бадера, Сола и Рок.Нордическая мифология принадлежит к духовной веге Пэна. В дополнение к богам, в дополнение к богам, природа природы также полна богов: эльфов, феи, карлика и гиганта в горах и реках.Северные народы также преобладали в поклонении предкам и вере души, поэтому есть все виды легенд о душах покровителей и богов, мертвых душах и снов.Что касается их фольклора и историй, они являются неисчерпаемыми прототипами сказки, драмы, фэнтезийной литературы и оперы.
об авторе
Павел&Миддот; Хельман(Пол Херрманн, 1866— 1930), классический ученый в Германии, изучал древнюю этническую и лингвистику немцев в Университете Страсбурга.1904— в 1914 году он финансировался Министерством образования Пруссии и отправился в Исландию, чтобы участвовать в полевых исследованиях в области культурной и языковой истории.Герман в течение многих лет занимался изучением древней этнической истории и исследования скандинавской мифологии. Он опубликовал много связанных работ и перевел много скандинавской литературы.
Герман был награжден Прусской академией наук, медали датского флага Кавальерс и Медаль Исландии Факол -Рыцар. Он также является основателем Ассоциации Исландской дружбы. Он служил председателем до своей смерти.
Основные работы: «Немецкий миф», «Северный миф», «Прошлое и настоящее Исландию».
Профиль переводчика:
Чжан Шимин
Окончил Институт иностранного языка Тайванского университета и в настоящее время живет в Мюнхене, Германия.ДевизAmor Mundi,означает“ любовь к миру”.
Сюй Янхон
Я жил в Германии в течение нескольких лет, любил немецкого языка, любил на этом языке и построено мировоззрение.
наименование товара: | Северная мифология: воображение начала и конца света (Великая энциклопедия скандинавской мифологии) | формат: | 32 |
Автор: | [De] Пол&Миддот; Герман Чжан Шимин Сюй Ян красный перевод | Цены: | 108.00 |
Номер ISBN: | 9787208164253 | Опубликованная дата: | 2020-10-01 |
Издательство: | Шанхайский народный издательство | Время печати: | 2020-10-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |