8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Подлинные книги] Знание дня 59 Японская чайная церемония полная специальная коллекция чай

Цена: 908руб.    (¥50.5)
Артикул: 624450330995

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中信大方图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥50.7912руб.
¥28.5513руб.
¥ 58 37.7678руб.
¥33.8608руб.

Читать

Популярный бренд“ знание дня&Rdquo; 59 -я специальная коллекция серии.

Каково очарование японской чайной церемонии, которая наследует тысячелетие?Полное решение для японской чайной церемонии

Название: Zhi Ri&Middot; японская чайная церемония полностью вход

Цена: 79,00 юань

Автор: чай улун

Пресса: Publishing Group Citic

Дата публикации: 2020-07

Кадры: твердый переплет

Открыто: 16

ISBN: 9787508696133


Популярный бренд“ знание дня&Rdquo; Series 59 Special Collection.Эта книга рассказывает о типах и дегустации японского чая; определение и история чайной церемонии; представитель чая; чайная комната, чайная кожура и реквизит чайных церемонии; чайный заказ и этикет, тур музея.По сравнению с современной чайной культурой моей страны, современная японская чайная церемония уделяет больше внимания природе и поддерживает гармонию между чайными церемонией, садами и ландшафтами. Это стоит нашего обучения и обсуждения.

"Зная день&Middot; японская чайная церемония завершена, начните работать, - уделять особое внимание японским брендам контента“ знание дня&59 -я специальная коллекция серии RDQUO; популярное чтение социальных наук.Эта проблема основана на теме японской чайной церемонии. Он всесторонне анализирует эволюцию японского чая от чайного супа до чайной церемонии, и теперь чайная церемония является композицией всеобъемлющего искусства.Основные особенности включают в себя: типы и дегустации японского чая; определение и история чайной церемонии; Qianlixiu представителей чая, воин Сяолу Цяньцзя и Сяшэнзон;&Ldquo; чайная церемония” музейный тур.Не только чай в мисках, включая цветы, архитектуру и т. Д.“ представляет Японию&Древний образ жизни rdquo; и традиционный этикет скромной и благодарности был полностью зарезервирован в чайной церемонии.В этом смысле знание японской чайной церемонии также является полезной попыткой понять Японию.


Основной японский чай

Значение чаши чая

Современный дизайн чайной комнаты Sugimoto Boshi

Интервью

«Книга чая»: высшее выражение духа чайной церемонии

Что такое чайная церемония

Джи джи чай Шэн Цяньлику

Дзен чай слепо: дхарма дзен на японской чайной церемонии

Оги Хиросима: чай бесконечен, а шаги постоянно

Интервью

Посадка чая и дегустация матча

Интервью с шестью поколениями Му Бейчуань Наоки

Кага Банг чайная история: душа ремесленника в чае

Интервью

Итак, чайная комната

настоящий&Миддот;&Миддот; трава—— чайная церемония и чайная комната“ формат”

Fujiseroshison и его чайная комната

Интервью

Японский тур Chada

Краткая история чайной керамики: от корейской чайной чай до национальной чайной чайной чай

Традиционный и авангардный чайный таул сжигание

Интервью с пятнадцатым поколением Leji Zuoweimen

Асахи жарено: современная интерпретация древней чайной керамики

Интервью с шестнадцатым Songlin Fengzhai

Чайная церемония реквизит Полный решение

Исследование персонажа

Коллекция Цзин Йижи и "чайное суп"

Метод заказа чая

Чайный процесс

Feng Ya Tea, четыре сезона

Начало работы с чайными сиденьями: Масана Хуахуа

Японский чай и укиоши

Laoshan Memorial Hall: молчание в глубине города

Интервью с Mizuta Shima

&Ldquo; чайная церемония” музей джи Син

Суть чая Кайсеки: сердце гостеприимства и молчания

эстетика

Спасибо за лечение!Полный -Серденный и фрукты

Генеральный магистр королевского чая и Шанглин Санджи

Интервью с 16 -м поколением Shanglin Sanji

Вкус чая в Киото уджи

Интервью

Японский проводник популярного чая

Токийский новый чайный шторм

Исследование персонажа

Современная керамика с земли

Интервью

Впервые услышав очарование чайной церемонии


Чай Олун, также известный как Донг Ран, мужчина, много лет путешествует в Японию, в Токио, Осаке, Киото, Пекине и Шанхае. Он работал учителями, интернет -инженерами, продажами и производителями и т. Д., Сосредоточив внимание на СМИ. Исследования и искусство распространение.


Традиционный и авангардный чай Тайл сгорел текст/жирная цикада

Летом Киото все было горячим. В гостиной было жарко.После использования холодного чая и напитков в пятнадцатом поколении Yueji Zuowei, одетый в повседневную одежду.

Истинный мастер, вероятно, низкий. Видя современную современную (тогда наследство), он чувствует себя особенно глубоко.Первоначальный 1,5 -часовой разговор длился почти 3 часа. Он был ограничен всем разговором для читателей. Вы можете только попытаться выбрать некоторые представительные главы для восстановления.

Будьте мастером перед Леджией,“ qianjia десять позиций&Rdquo; первое.Председатель Музея искусств.Один из очень выдающихся художников чайных гончарных изделий в современной Японии пользуется очень высокой репутацией в японском искусстве и ремеслах.С тех пор, как сгорели ранние поколения Chiroto Chuangle, Lejia строго преследует систему, которая не создала отдельное разделение.“ сжигание&Rdquo; методы чайной чаши были широко признаны в Японии и на международном уровне.В то же время пятнадцать поколений также заинтересованы в академических исследованиях, и они имеют богатое письмо в области чайной керамики и традиционной энергии искусства.Весна в 2019 году ушел в отставку современника&Ldquo; Leji Zuoweimen”“ прямо в” продолжить художественное творение.

Fat Cicada: только встретился только с произведениями музыкальной семьи в музее.У меня есть вопрос в течение долгого времени, и я всегда хотел задать с современным современником: если три поколения даосизма и последующие поколения чаши с черной музыкой“ чистый и глубокий&По словам rdquo;“ черный” явно более сложный.В случае достаточного света это на самом деле сложный загар.Одним из высказываний, когда я посещал печь с ожогами ребра раньше, было то, что, поскольку ранняя чаша черного музыкального чая не было очень точным для контроля температуры печи, ее можно было только сожжено.“ non&Rdquo; черный, и после улучшения серии технологий в более поздний период, Black Le More&LDQUO” пожалуйста, помогите мне решить это.

Современный: (смеется) Это проблема, когда она появляется!Технические проблемы, которые вы упомянули только, хотя методика сжигания печей в то время имела определенную степень исторических ограничений, от заключения, чаша чая первого поколения Нагаро не была&Ldquo; беспомощный” сгорел, но&LDQUO” этот сложный, интригующий цвет.И это не только личная воля Нагуро, но и отражает готовность и эстетическую ориентацию больших людей за кулисами.Предок Чанджиро был мастером южно -китайского сан, а южно -китайский сан из Китая был одним из самых богатых декоративных керамиков в то время.В то время сильная чайная керамика с сильным чувством существования Ши Йе, Хуанса и т. Д., Леда, выбирая Черную в качестве способа выражения себя, действительно интригует. Черный - это сложный цвет. Просто.

Точно так же авторы более поздних поколений также понимают понимание черного LE.&LDQUO&Rdquo; черный с разными стилями и текстурой, три поколения, которые вы только что упомянули Исторический период, не было недостатка в реорганизации возвращения и примирения стиля Чанджиро мастера всех возрастов.Тем не менее, я должен признать, что даже с чрезвычайно достаточным исследованием и долгосрочным опытом накопление опыта все еще трудно ярко восстановить черное лезинг Нагуро.В тусклом свете чайной комнаты они показывают темную черную дыру -темный черный, смотрящий на нее, когда света достаточно, но он кажется красным, коричневым, синим и зеленым.

Толстая цикада: действительно, по сравнению с“ сжигание черного&rdquo“ все сложные цвета, сложные эмоции и более сложные творческие концепции, стоящие за ними, заливаются в чашу, получая черные&Rdquo; высказывание будет более уместным.Мне очень нравится черная музыка чая из Чанджиро. Древний неуклюжий импульс.

Современный: Да, хотя Чанджиро находится в музыкальной семье“ ПЕРИОД ЧУНГФО&Rdquo; но его работа высоко в современной, и обширность аудитории превзошла большинство потомков.Само собой разумеется в мире чайной церемонии, которая уважает простую эстетику, среди молодежи, есть много сторонников даже за рубежом.У вас достаточно знаний, чтобы использовать творческую философию, стоящую за первым поколением, и больше людей просто привлекают ее, не зная какого -либо фона и даже не имеют основной грамотности чайных церемоний. Это сила Чанджиро.Помимо чудесной гравитации языка, национальных границ и возраста.

Fat Cicada: С другой стороны, стиль трех поколений даосизма гораздо более интенсивный.Чили чайная чаша&Ldquo; Seng Zhengzheng&Rdquo; шаблон сетки совпадает с марионетом, заставляет зрителя смеяться, и даже если имя и фоновые взгляды смотрят на внешний вид, геометрический узор, который гармонично борется, по -прежнему авангарда в музее современного искусства.Глазурь еще более замечательная.“ aoi&Rdquo; реплика.

Современный: О!да“ aoi” ах, вы когда -нибудь наблюдали детали этой работы?(Fat Cicada: Такой честь нет.) К сожалению, это не коллекция музыкального музея. Она не может быть предоставлена ​​вам сегодня. Это действительно очень заразительная работа.“ aoi&Название rdquo; также чрезвычайно тонкое.Три поколения даосизма вошли в талант, и есть много передаваемых произведений. Его работы также ярко истолковывают дух Лебао: непрерывные проблемы и инновации традиций и установленных правил.За исключением предка Чанджиро, три поколения даосизма, пять поколений и девять поколений - все это персонажи, которые активны в передней части творческого. и степень реформы отличается, но направление всегда одинаковое.

Fat Cicada: Говоря о проблемах, когда я жил в Токио, я посетил много чая и гончарных печей и обменивался с двумя поколениями гончарных художников.Некоторые старики, которые сказали мне, что керамический художник может“ предложательность&Rdquo; ограниченное время, вы можете интерпретировать свои идеи в его работе до того, как название повлияет, и после названия он взбесил бремя наследования.“ отражать традиционный стиль устья печи” или около того“ классическая модель&Rdquo; посуда Rdquo; будет свободен после потомства их потомства и, наконец, уберет тяжелую ответственность. Будут ли такие сомнения относительно современного современного чая и семьи Тао Мин?

Современный: (сидя в порядке) Я думаю, что такое замечание чрезвычайно безответственно, и слабые гончарные художники, которые будут говорить такие слова, никогда не будут иметь значительных достижений.Поскольку вы решите использовать керамику в качестве отрасли, чтобы использовать ее“ я должен подавить свою творческую традицию&Rdquo; любые оправдания являются худшим и худшим выбором для посредственности.Меня ругали, когда я горел с чашкой чай в то время, но это давление и боль должны быть затронуты как керамический художник.

Fat Cicada: Я немного услышал это. Я слышал, что было много критических голосов, когда родилась современная жареная чаша.Есть также чайные люди, которые задавали вопрос об этом, потому что рта рта слишком грубо, чайное полотенце не может скользить, когда вытирайте миску вдоль края чаши.……

Современный: Меня ругали в то время так несчастно. Общественное мнение было шумным.&Ldquo; выпейте поданный чай с чайной чашкой, и ваши губы должны быть разрезаны.&Rdquo; Я не ходил с ними в теорию, и их критика и сомнения никогда не потрясли мою волю. Я изо всех сил старался выразить свое преследование. Это моя преданность в качестве керамического художника.Горящая чаша чая в настоящее время широко принята, хвалит и подражается, и мир изменился, чтобы оценить и хвалить эту сложную и изменчивую текстуру.Это, конечно, успех радости. Однако, даже если результат не завершен, керамический художник не должен потерять себя, чтобы встретиться.Чем больше отдаленной гончарной семьи, тем сильнее желание реализовать себя.

Fat Cicada: Может быть, когда пять династий вошли в горящую глазурь, они также испытали подобные жестокие сомнения (глазированная глазурь - это особая техника пяти поколений творения. Видеозы).

Современный: Глазурь - хороший пример, но их более пяти поколений. После того, как имя будет поражен, я боюсь, что после удара названия я боюсь, что оно столкнется с этим ужасным давлением.С одной стороны, предки сыграли Ле -Берян до крайности своего времени, но более поздние поколения все еще должны открыть страну, чтобы оставить свои собственные главы.С другой стороны, новое сопротивление великолепно.В глазах современных людей, романа и превосходного творческого кунг -фу, на фоне времени каждый прорыв не в населении.“ li Jing Tao&rdquo“ невероятно&Rdquo; как насчет этого?Предки также должны внедрить свою собственную концепцию керамики под давлением огромного общественного мнения.Это традиция семьи LE, и это также то, что я хочу реализовать.