8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Zhiri Store Store полностью интерпретировал чай улун и представил характеристики исторических характеристик бизнес -модели в японском магазине.

Цена: 752руб.    (¥41.8)
Артикул: 614292465830

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:墨涵图书专营店
Адрес:Хэнань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥931 673руб.
¥49.8896руб.
¥ 49 30.8554руб.
¥741 331руб.

  Основная информация, обратитесь к следующему введению
Название книги:Знание дня ?? 9 ?? 9
Автор:Чай улун
Цены: 69.80
Номер ISBN: 9787508690544
Издательство:Citic Publishing House

   Редактировать рекомендацию
"Зная день&Middot;Тема этой книги основана на культуре японских магазинов, которые в полной мере представляют историю, бренд магазина, характеристики бизнеса, характеристики бренда, планирование, планирование продукта и дизайн, методы маркетинга, клерки и связанный с ним образ жизни японских магазинов. . 


  краткое введение
56 -я бомба "зная Ри&Бык;
С популярностью магазинов магазинов, это стало обычным делом людей, живущих в городах.Это открыто 24 часа и бесконечный год.Разнообразные полки обеспечивают все для повседневной жизни.Свежие блюда, продукты, которые меняются с сезонами и интимные услуги, приносят людей неограниченной свежесть.Бессознательно, мы не можем обойтись без магазина.
Культура магазина магазина постепенно распространилась на Азию и даже мир с Японии в Японии в 1970 -х годах.Благодаря жесткой конкуренции брендов магазинов магазинов, объем объема обслуживания, типов продуктов и обновлений магазинов магазинов также постоянно освежает.В этом небольшом магазине в этой стороне вы всегда можете найти некоторые сюрпризы, и он всегда играет роль Стража жизни.
Каков процесс разработки японских магазинов?Каковы его характеристики?Каковы секреты гигантского бренда магазина?Каковы специальные услуги японских магазинов?Почему продукты магазина столь привлекательны?Как работать для клерков магазина в магазине?

* История магазинов, база данных, карта бренда, пространство магазина, магазин, изображение -ориентированное показывает всю отрасль!
* 7-Eleven, Family, Rosen, магазин, магазин Three Giants для эксплуатации секретов!
* Популярные продукты магазина, Period Limited,&Ldquo; Kawaii&Rdquo; элемент, причина, по которой люди не могут себе позволить!
* Один день учебных исследователей магазина и клерков магазина, перспективных магазинов!
* магазины круглосуточного магазина, магазин, работающий по машине, магазин, дизайн пространственного магазина, определите новую форму магазинов!

Почему японские магазины так развиты?Вопрос понимания культуры!


  Оглавление
Специальный набор
Историческая вертикальная линия магазинов магазинов
База данных магазина магазина

Что такое магазин?
Моя история магазина моего магазина
Куда японцы ходят в магазин до появления магазинов магазинов?
7-Eleven: Напишите легенду о магазине магазина
Семья: только у тебя может быть вся семья
Розен: из&Ldquo; молочный дом&rdquo“ незаменимое существование”
Япония
Люди в магазине: см. Японское общество из магазинов магазинов

“ одинокий&Rdquo;
Интервью Тианья Синдзи

Современный японский социальный лодок: эти не хватает рекламных объявлений в магазине

Я купил их в магазине
Отправляйтесь в магазин сегодня, чтобы сделать покупки: популярные продукты в магазинах в магазинах
Это причина, почему люди, которые любят это: среди товаров магазина магазина&Ldquo; Kawaii” элемент

Новая форма магазина круглосуточного магазина:
Ultimate of Space Oper: Mayout Hoster Store и дисплей продукта

Офис архитектурного дизайна Torafu: новое определение пространства для магазинов.
Интервью Рингпен хайий

Однажды я работаю в магазинах
Самый удобный магазин
У эксплуатационного магазина в кинофильме полны жизни

Выпекать
Знать японское японское き

regulars

photographer
Mei Jia Dai: момент чуда
интервью Мэйджию
manga
的 的 柘 柘 柘 柘 柘
Книжный дизайн книги Водолей
Справедливость: как это сделать
Журнальный дом Magzine Peter
«Токио» заслуживает уважительного ходьбы, ходячин Инджин Хефенг
Боковая линия
Кайцзян стиль


  об авторе
feature
Писатель
Якануки Юэхуа
Китайский, английский, японский переводчик.Он работал в японском издательском доме в Нью -Йорке и отвечал за редактирование специальной колонки еженедельного журнала.В настоящее время он живет в Токио и учится на факультете отделения информационных изделий факультета литературы Университета Шанжжи.

Дай Нин
Далянь, поселился в Японии, в мире.Образование - докторская степень в области образования, победитель стипендии Panasonic, исследовательской группы по антропологии&Ldquo; сказочная ассоциация”Начиная с колледжа, я путешествовал в день обучения, в Австралии и Соединенных Штатах, и я глубоко пережил различные культуры между китайцами и западными. -Сбардер на рабочем месте.

Ян Анки
Магистр Университета Хоккайдо.Hokkaido Технологический центр развития Частичный перевод.На Вейбо“ тысячи ночных нулей&Rdquo;Когда вы едите слишком много, вы всегда отправитесь в 7-Eleven, чтобы купить йогурт в 173 иен.
Чжуан Юэ
Писатель Freedom, степень магистра в области журналистики Университета Шанжжи, в настоящее время живет в Японии.Резиденция бывшего японского художника Маруямы Таро «Дикий цветок» переводил на японском языке и участвовал в документальном фильме «Шесть дней джи Лей и Маруямы», чтобы снять проект.После обучения в Японии он участвовал в качестве помощника художника после обучения в Японии“5 Rooms” yokohama пять человек выставки,&Ldquo;” и другие выставки.

Сенай Юка
Стереозвуковая и продуктовые коллекционеры.Окончил Институт дизайна Сангзы, степень магистра в Токийском университете.В основном изучайте дизайн моделирования глины и различные ежедневные потребности.Шедевр“&Rdquo;«Путешествие, продуктовый и дизайн» (Diamond Club) был опубликован в январе 2017 года.www.yuka-design.com

ICHI
Окончил экологический дизайн Университета изящных искусств, бакалавриата по техническому обслуживанию медиа -искусства и в настоящее время живет в Токио.В 2011 году он присоединился к Международной художественной организации Хакуши и много раз приводил свои работы в Ванканте, Хараджуку, Китае, Хуашане, Тайбэе, Китае, 1914, Токио Иокогама Банкарте и Нью -Йорке Уильямсбургском искусстве.&Выставка гисториального центра.В настоящее время он является членом команды TeamLab, технологической арт -команды.

Вэй Лиюн
Фотограф, общественный писатель платформы.В настоящее время он живет в Японии, степень магистра в области Университета изобразительных искусств Домото.
Луву
Половина кинокулы, художественного работника, инструктор наполовину дизайна.Долгосрочное увлечение, любовные книги в досуге, глубокие энтузиасты японских фильмов, мертвая верность Китано.Бакалавриат музыки и степень магистра в области экономики, я надеюсь, что в будущем меня можно допустить в докторскую степень в специализируемых кинофсы.


regulars
Коробка, которой не существует
После 90 -х годов тип o Кровь, рак.Книжные насекомые, энтузиасты фильмов, одержимые музыкой, непрофессиональными энтузиастами фотографии.Управление экраном, управление линией, тестирование партии.Старый аниме -хаус, идольный наблюдатель, японский культурный энтузиаст.Определенно в конце прошлого века.Изучать японский язык.Писать свободно.

Питер Кэт (Пенг Юнцзян)
От Фошана, Токио, Гуанчжоу до Шанхая, я всегда жил снаружи.Креативный директор «Pictrialory Weekend Pictural», спонсора Южного кино форума и Гуанчжоу Шуксу, основанного в 2009 году.&Ldquo; Питер кот&Миддот;”.Нынешний креативный директор Vipshop.

Ли Чангшен
Писатель в Японии, исследовательские эксперты по истории публикации культуры в Японии.Бывший заместитель редактора -в японском литературном журнале, написанный «Ха, Япония», «Книга Наиты», «Подушка -япон разговор», «Звук на бумаге» и так далее.

интервьюируемый
Тама Нобуки
Родился в Осаке, Япония, исследователь магазина.После окончания университета Кинки в 1999 году он работал в 7-Eleven Japan и Rosen.Он предложил различные решения для магазинов магазинов и разработал ряд уникальных навыков управления из своего собственного опыта.После этого он присоединился к Институту Формирования формирования в 2013 году в качестве учебного лектора по франчайзи в индустрии кровообращения и общественного питания.Личность эксперта по исследованиям в магазине работает в розничной торговле.Он является автором «Почему люди, работающие в 7-Eleven, становятся востребованными?»" Ждать.В настоящее время служил исследовательским центром базового клуба.

Белло Хайи
Родился в префектуре Канагавы в 1973 году.Дизайнер, и Балдо основал фирму архитектурного дизайна Torafu в 2004 году.Основываясь на пути мышления о архитектурном дизайне, участвуйте во многих областях, таких как внутреннее украшение, выставка, дизайн продукта и производство кино.Основные работы включают «шаблон», «оборудование воздуха», «Плетение света», магазин багажника.Среди них «Плетение света» было выбрано в качестве лучшей награды Erida Design Award, а «оборудование воздуха» было навсегда собрано Музеем искусства Монреаля.

Мэй Цзядай
Родился в округе Ишикава в 1981 году, потому что“ человек”&Ldquo; женские ученики средней школы&Rdquo;В 2006 году он выпустил первый фотоальбом UME-ME (うめめ) и выиграл 32-й награду Kimura Yibing Photography.В 2013 году в художественной галерее Токийской оперы состоялась выставка, выставка&Ldquo;”.Его работы хорошо приняты дома и за границей из -за их уникальных перспектив.Работы опубликованы в различных медиа и выставках круглый год.


Особая благодарность
Rosen Japan, Torafu Architectural Design Firm, Tian Yaxin II, Mei Jiadai