8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Жири Дизайн Лису Цзин

Цена: 826руб.    (¥45.9)
Артикул: 611631438702

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:正瀚图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥43.33780руб.
¥431.117 722руб.
¥36.13650руб.
¥51.37924руб.

Основная информация

Название: Zhiri Design Lisu Jing

Цена: 35,00 Юань

Автор: Су Цзин

Press: Citic Publishing House

Дата публикации: 2014-02-01

ISBN: 9787508644172

Слова: 220000

Номер страницы: 188

Издание: 1

Рамка

Открыто: 16

Товарный логотип: 9787508644172

Выбор редактора





Японский дизайн всегда заслуживает похвалы.
уже&LDQUO&Rdquo; до рождения этого слова люди начали проектировать.Все предметы вокруг нас разработаны.Японский дизайн точно такой“ ежедневно&Rdquo;Япония обращает внимание на детали и фокусируется на фактической функции дизайна.Казалось бы, обычная повседневная жизнь может быть силой японского дизайна.
В результате мы проследили на создании японской выставки Xuanmei и японского дизайнерского центра в начале Японии. Уникальный дизайн горизонтальной по всей стране из процесса вертикального проектирования продукта, который всегда может видеть, что японский дизайн содержит мощность всегда может понять, откуда взялась эта сила.

Следующий эпизод трейлер:
Zhi Japan.19 "Зная день&Миддот;
Существует коллекция знаний о внимании еды!
Японская кухня имеет историческое накопление 2000 лет, и она популярна в мире благодаря деликатной диетической эстетике!
В декабре 2013 года традиционная японская кухня“&Rdquo;
Какую эстетику адвокат японской кухни?Какова суть японской кухни?
"Зная день&Middot;


Краткое содержание



«Знание RI», которая специализируется на супер популярном медиа -бренде Японии, запустила специальную коллекцию «Зная» 18th Bomb.—— "Знание дня&Middot;
Начиная с японской дизайнерской индустрии—— Народное искусство и современные отношения.…&Hellip;“ дизайн мощность” где.
【Вместо Японии】
Юнзенгичи——
Хараджуя——
Седжу Йидхао——&Миддот;
Дахей——&Middot;
Возьмите дубку——
Yamanaka Junzhi——
【Эксперты помогают】
Эта специальная коллекция“&Rdquo;
【Ключевые слова】
Ri xuanmei Zaizhong / nagai ichi / японский центр дизайна / Харайя / Лю Zongyue / liu Zongji / Seiko yizhao / dahei dawu / server 1 % / yamako toshi / sony walkman / sanzhai / 21_21. / D / D / D / D / D / D / D / D / D / D / D / D / D / D / D&DEPARTMENT PROJECT……
Внутренняя специальная коллекция бумажных публикаций «Знания», которая специализируется на японских медиа -брендах «Знания», ежемесячно, предназначена для молодых людей в Китае, чтобы записать культуру, творчество, искусство и путешествия Японии.

Оглавление


Японский классический дизайн 50
Японская дизайнерская власть 8 человек говорят
Япония Xuanmei: Откройте золотой век японского графического дизайна
Ичи Ичи говорит об истории японского графического дизайна
Интервью Нагай
Центр дизайна мощности дизайна
Интервью оригинальное исследование
Средство цветов интервью Yizhao&Раз;
Департамент обслуживания Yicheng: момент дизайна
Сервер интервью 1 %
Две или три вещи под упаковочной бумагой
Ежедневная красота народного искусства и современного дизайна Liu Family
Da Vinci -Style Mountain Design
интервью
Тридцать лет музыки и люди из Sony Walkman
Matsuki Shunichi Matsuki, новый коллекционер бытовых приборов, сделанный в Японии
Интервью Мацуки Шуничи
Исторический поток японского дизайна и будущая выставка Музея дизайна Японии в Японии
DESIGN TRAVEL AROUND JAPAN
Удивительный в движении дизайн автомобиля в будущем 2013 Lexus Design*
Дизайнерский журнал, дизайн журнала
от“ шаблон&rdquo&Ldquo;”
Книга книги День и Ручная почта
regulars
Photographer
Чи Лу Мэй пожирал невидимый ветер
интервью с красным оленем мама Yaye
Books& Magazines
Научный принцип «науки взрослых» находится в модели
Интервью Нишимура Джунжи
Columns
Граница дизайна Wu Donglong для встречи с старыми зданиями
Пальсификация черви -глаз
скажи мне!Японский учитель вставляет крылья воображения "

об авторе


Писатель
Мао Данцин
прозвище&Ldquo; Мао&Rdquo; китайское гражданство.После окончания Университета Пекина он поступил в Институт философии Китайской академии социальных наук. Он поселился в Японии в 1987 году. Он был бизнесом рыб и креветок. Он был бизнесменом и отправился во многие страны.В 2000 году в китайских и японских книгах было много книг.В настоящее время он является профессором в Международном университете Kobe и специализируется на японской теории культуры.
Лю Лианхуй
Он прожил в Японии много лет. В настоящее время он является преподаванием Университета китайского университета иностранных языков в Пекине. Он является профессором в китайской и китайской культуре у иностранных студентов. Каждый год летний визит к Китайская культура китайской китайской культуры для китайской культурной культуры - это лекция о китайской культуре.
Ву Донглонг
Писатели, лекторы и дизайнеры, участвующие в дизайнерских наблюдениях, также являются планировщиками учебных программ и книг.В многоориентированной дизайнерской работе, долгосрочному вниманию области дизайна Японии, автора серии «Дизайн Токио», работы встречаются на трех сторонах пролива.Это&Ldquo; Dongxi Design Studio” творческое поселение&Ldquo; подземное общество Lianyun Enterprise” ответственное лицо.
Оригинальный блог
Доцент кафедры дизайна визуальных коммуникаций Школы изящных искусств Университета Цинхуа, доктор философии в области искусства, репетитор магистратуры и ученый Токийский университет искусств.Основано на направлении проектирования дизайна системы изображений и истории графического дизайна Post -War в Японии.——
интервьюируемый
Ихуи Ихуи Дизайнер
Родился в 1929 году, специальный консультант Ассоциации графического дизайна японской графики, Японский дизайнерский центр*Высокий консультант и президент Японского совещания по оживлению дизайна.Он был членом Японской ассоциации публичных изобразительных искусств для участия в создании Японского дизайнерского центра.Дизайн Токио Электроэнергетические отметки, фирменные знаки Riqing, Зимние олимпийские игры Саппоро и т. Д.Большинство похвалов, таких как медали Зи Зи, Министерство искусств, Министерство культуры*Министерство культуры.
Оригинальный дизайнер исследования
Родился в 1958 году, председатель японского дизайнерского центра, профессор Университета изящных искусств Мусасино и художественный руководитель Muji.Представители разработаны с зимними Олимпийскими играми Нагано, церемонией закрытия, официальным плакатом Aichi World Expo, системой логотипов Meta Hospital, рекламой Muji и т. Д.Запланировано“RE-DESIGN”“HAPTIC”“TOKYO FIBER”“JAPAN CAR”Он является автором «Дизайн в дизайне» и «белый».
Solitaine Yizhao Designer
Родился в 1974 году, он окончил Университет Токийского университета в 2003 году и поступил в Японский дизайнерский центр после окончания Университета Токийского университета.В 2008 году он был превосходен в SDA*, а в 2009 году он выиграл Jagda*, Jagda Newcomers*и ADC*.
Dahei Dawu Designer
Родился в 1979 году, он окончил факультет визуального дизайна Университета изобразительных искусств Донгинсава в 2003 году и вошел в Центр дизайна Японии.Я выиграл Jagda Newcomers*, Tokyo ADC Yuan Hong*, D&AD Gold*и так далее.
Сервер Yicheng Designer
Родился в 1964 году, графический дизайнер, художественный директор.В 2003 году была получена 6 -я Kuangxiong Celebel с редакционным дизайном «популярного общения» и Daily Design*в 2011 году.
Shanzhong Junzhi Designer
Родился в 1957 году, основатель Leader Edge Design и профессор Университета Йилуо.Представляет дизайн билетной машины Suica в East Japan, серии Oxo Kitchen Equipment и т. Д., И участвует в дизайне продуктов с высоким технологиями, таких как большинство роботов и протезных конечностей.Он был разработан в 2004 году, а в 2006 году Good Design Gold*и так далее.
Мацузаки Шуничи
Генеральный директор Home Appliance Collectors, Design Underground Studio, в основном собирал японские домашние приборы в 1970 -х и 1980 -х годах.
Фотограф Красной оленя Мэй
Родился в 1985 году, он окончил китайскую дисциплину китайской дисциплины в Канзайском университете в Восточной Азии“Eating Wind&Rdquo;
Нишимура Тоши
Редактор -ин -чайник журнала Общества Xueji.

Абстрактный


"Зная день&Middot;“ слушать с вами&Rdquo;“&Rdquo;), я купил с вами Panasonic (немного дешевле).Это дешевле и немного стремиться к портативному прослушиванию“ aihua&Rdquo;В то время самой невероятной вещью в то время было то, что портативное прослушивание Sony или Panasonic в батарее использовалось больше, чем домашний регистратор двух или даже четырех батарейВид волшебного настроения немного похожа на то, что Apple запустила оригинальный iPhone.После этого Sony запустила MD, меньше, но я помню, что тарелка была очень дорогой и не могла этого позволить.Вскоре MD был маргинализован.После этого Джобс вернулся в Apple и запустила iPod.Промышленный дизайн Sony также повлиял на работу.Сегодняшнее яблоко вдохновлено Sony вчера.Начало истории Sony Walkman состоит в том, что Sony, как один из пиковых представителей японского промышленного дизайна, может стать выдающимся представлением о возможностях дизайна Японии как общества и этнической группы.В настоящее время, с точки зрения глобальной точки зрения, с точки зрения японского графического дизайна, который является относительно понимающим, его процветание и самоодержащая погода являются темой явления.Мы также используем целую книгу «Зная день&Middot;&LDQUO”Начав редактировать этот специальный набор, который разобрался с его мощностью дизайна с различных точек зрения и всех уровней, мое личное мышление состоит в том, что один или два выдающихся дизайнеров могут не объяснить никаких проблем, но общий уровень дизайна общества может содержаться Не естественная вещь, чтобы достичь довольно высоты.Как правило, считается, что мощность дизайна представляет собой восприятие, а не логическую ценность, но, как сказали Джобс:&Ldquo;&Rdquo;Давайте создадим вопросы и ответы в собранных нами материалах, или последовательных редакторов.&Ldquo; загрязнение&Rdquo;Су Цзин


Рекомендация СМИ